Вот наконец то и случилось долгожданное событие, которого с нетерпением ждали все любители Warcraft 3 и Дота - вышел патч 1.25 Warcraft 3. Правда до нас он уже дошел в виде патча 1.25b, что свидетельствует о том, что в нем уже убраны баги, выявленные на стадии бета-тестирования. Наверно скоро выйдет и Дота 6.72, заточенная под этот новый патч 1.25b. Видимо Айсфрог ждал выхода этого патча 1.25b и поэтому медлил с выпуском Dota 6.72. В этой новости обсудим только изменения в балансе сил в новом патче Warcraft 3 1.25b, а скачать новый патч и увидеть полный список изменений вы можете по следующим ссылкам:
Итак, изменения в балансе сил в патче 1.25b Warcraft 3:
Альянс - При разработке соответствующего улучшения прочность строений Альянса теперь увеличивается на 10% (на всех трех уровнях). - Уровень самоходной мортиры повышен с 2 до 3. - Запас здоровья стрелка увеличен с 505 ед. до 535 ед.
Да, теперь хуманы уже не смогут так легко абузить мортирами, внезапно появляющимися из невидимости и сносящими вам главное здание - мортир теперь при одинаковом лимите будет меньше. А вот стрелки теперь составят серьезную конкуренция паукам нежити. А совместно с Горным Королем, мастерски кидающим свой оглушающий молот на довольно приличную дистанцию, они и совсем станут весьма грозным оружием во всех матчапах Варкрафт 3.
Орда - Время действия способности Мастера Клинка «Стремительность» сокращено с 20/40/60 до 20/35/50. - Время восстановления способности волчьего всадника «Ловчий» увеличено с 12 до 16. - Уровень волков, вызываемых с помощью заклинания «Дух волка» 1-го уровня, понижен с 3 до 2.
Я думаю что изменение времени нахождения в невидимости у Мастера Клинка большинстов играющих за орду и не заметят, так как это время критично, в основном, только на первом уровне прокачки, а именно на этом уровне оно и не изменилось. А вот райдеры немного пофиксены - теперь они не смогут накидывать сеть так же часто, как и раньше.
Ночные эльфы - Затраты маны на способность Смотрящей в Ночь «Отравленный нож» увеличены с 65 до 75. - Время действия заклинания друида-ворона «Волшебный огонь» сокращено с 120 до 90.
Я предчувствую гнев большинства эльфов против увеличения стоимости отравленного ножа у Варденки. Варденка и так не самый популярный герой, да ей еще и способности урезали. Друиды-вороны немного пофиксены, наверно, из-за того, что в последнее время они стали слишком сильно имбить в матчапе ночные эльфы против орды. Но мне кажется что уменьшение длительности действия волшебного огня не слишком изменит баланс в этом матчапе - по прежнему это заклинание действует достаточно долго.
У нежити ничего не изменили, уж не знаю будут ли радоваться этому андеды или сожалеть.
Предметы - Игрушечная башня: стоимость увеличена с 30 до 40 золотых. - Книга Опыта теперь повышает показатель опыта на 100, а не на 150 ед. - Сфера Яда: время действия отравления сокращено с 8 до 6.
Ну про адекватность стоимости увеличения игрушечной башни уже не раз писалось у нас на сайте, не буду повторяться по этому поводу. Ну фикс книги опыта тоже ожидался, ну а то, что сферу яда пофиксили - так это очередной удар по играющим за эльфов. Как это отразится на количестве играющих за ночных эльфов, пока трудно предвидеть.
если у тебя пиратка то: устанавливаешь патч, устанавливаешь "гарена", в гарене заходишь в War3RPG, в настроиках (в нижнем правом углу над кнопкои "пуск") указываешь путь к ехе. фаилу игры, нажимаешь "пуск" заходишь в локальную сеть и подключаешься к серверу. Если серверов нет то скорее всего никого нет на таком же патче..ищи тех у кого такои же как у тебя
Нет, я был, к сожалению, не первый. И патч этот появился у нас в обед а не вечером только потому, что ко мне приходили делать мой глючный интернет и поэтому я был дома
Время нахождения Бма в инвизе, на самом деле, очень большая проблема. Очень, ОЧЕНЬ часто нужно бегать на противоположный конец карты, а 5 и 10 секунд действительно это время :/ А вот за волчков я рад, теперь их не будут убивать ради экспы)
Да все равно волков будут убивать, у них же мало жизни. Ну а к тому времени когда часто необходимо бегать в разные концы карты у Мастера Клинка уже бывает достаточно много маны - он же будет уже не первого уровня. Он же кроме как на невидимость больше никуда ману не тратит до появляния ульта
У рифлов преимущество по сравнению с андедовскими пауками такое, что они занимают меньшюю площадь, соответственно могут стоять более плотно, соответственно залп у них по одному юниту получается мощнее. Но самое страшное не это. Самое страшное то, что у хумов есть Горный Король со своим волшебным молотком, и вот когда он кидает свой молоток и одновременно рифлы фокусят оглушенного юнита, то этого юнита становится практически нереально спасти.
Мне тоже показалось сегодня что у меня Дота на боте Оверскилла подлагивает, хотя раньше такого не было. Но учитывая нестабильность моего провайдера, то утверждать что то определенного по этому поводу не могу.
нужно более полное описание проблемы, что делал, что пишет, иначе мы ничем не можем тебе помочь если хочешь, можешь на форуме в разделе Вопросы и ответы свою проблему описать, тебе помогут
я просто хочу сказать что там античит , а это значит читов не будет никого игра чемпа 1х1 на гарене это извиняюсь неочень сейчас я тему создам на форуме там я видел писал один человек о автокс сейчас 1 мин вот, создал тему на гарене даже проводить не стоит ! голосовать* на айсикапе лагает у многих эта платформа сейчас больше используеться чем айкап и гарена ну ты напиши это в той теме и почему ты советуешь именно ргц я напишу в самой первой теме и о правилах и о том что я думаю по поводу клиента лучше по отдельности ладно где опрос про ргц а теме про правила - правила в общем команда твоя должна хоть немного общаться в общих раздалх форума у нас, может кому то понравиться но основное что мне нужно на данный момент, это комментарии к новостям и статьям в день хотя бы по одному комментарию к одному из новых гайдов у меня на сайте с человека и новости по возможности комментить, хотя бы строчку-две
Кол-во материала на heroesofnewerth.ru огромное. Просто все в базе на форум. Но сайт в свое время внес огромный вклад в развитие хона в Росии. Они продавали аккаунты и переводили игру, а так бы никто этим не смог заняться и ХоНа в России бы не было. Но после гарена выкупила права хона у разрабов и создала отдельные серваки для стран СНГ, теперь жители СНг не могут играть со всем миром) А гарена за игрой не следит, гарене нужны только деньги, они всех постоянно обманывают, в принципе так всегда и было) Да и материала на сайте у них ничтожно мало.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]