Ежегодное исследование авторитетного агентства Millward Brown показало, что компания Apple впервые в своей истории стала самым дорогим брендом в мире.
Таким образом, гегемония компании Google, которая неизменно сохраняла
лидерство в этом рейтинге на протяжении предыдущих четырех лет,
нарушена.
Исследователи оценили бренд Apple в 153,285 миллиардов долларов. Шутка ли: за прошедший год бренд подорожал аж на 84%!
Напрашивается вопрос: почему произошло такое серьезное и стремительное
укрепление бренда "Эппл"? Сотрудники Millward Brown объясняют, что тут
сыграли несколько факторов: выпуск компанией Apple новых версий
популярных смартфонов iPhone и компьютеров iMac, а также запуск линии
планшетных компьютеров iPad.
Предлагаем вашему вниманию топ-10 рейтинга "Самые дорогие бренды мира" (документ также имеет название "BrandZ Top-100"):
Apple - $153 млрд Google - $111 млрд
IBM – $101 млрд McDonalds - $81 млрд Microsoft - $78.2 млрд Coca-Cola - $73.8 млрд
AT&T - $69.9 млрд
Marlboro - $67.5 млрд
China Mobile - $57.3 млрд
General Electric - $50.3 млрд
Из российских брендов в текущий список попали сотовый оператор МТС (80-е место) и Сбербанк (99-е место).