Главная » 2016»Апрель»6 » Руководство для соло мидера. Тактика игры и её аспекты.
Руководство для соло мидера. Тактика игры и её аспекты.
17:07
Ну, что же народ, у меня всё таки дошли руки добавить эту статью, если у вас возникнут какие-то вопросы, то можете их смело задавать, отвечу на все. Теперь, предлагаю ознакомиться с самим материалом. Хочу отметить, что данное руководство не совсем для новичков, так как включает в себя продвинутые и малоизвестные тактики, если у вас проблемы с ластхитом или вы не знаете, каким героем нужно идти в мид - это, вероятно, не самое подходящее руководство для вас.
Мидеру необходимо выполнять массу задач: использовать курьера, опасаться гангов, держать баланс на линии, харрассить, добивать крипов и, наконец, контролировать руны. Вы должны гангать, быстро реагировать, ведь именно игрок центральной позиции задаёт темп игры. Если же 1 из игроков допускает большее количество ошибок в сравнении со своим оппонентом, то это непременно приводит к тому, что противоположная команда получает огромное преимущество, которое чаще всего приносит им победу. Поскольку 2 позиция требует много практики и опыта, то разница между конкурентоспособным мидером и среднестатистическим невероятно огромная.
1. Всё, что нужно знать о блоке крипов
Пожалуй, одна из наиболее важных вещей в соло-мид игре – блок крипов. Более опытные игроки и профессионалы знают о важности хорошего блока, особенно это касается положения мили против ренж.
1.1 Пример идеального блока крипов:
Заметьте, что вражеские крипы вас не видят, а союзные – на хайграунде. Это означает, что оппонент не видит, где вы стоите, а у вас в свою очередь есть возможность его спокойно харрасить.
1.2 Что вам даёт этот блок крипов?
- Харрас с хайгрануда (враг не может эффективно размениваться ударами, т.к. у него 25% шанс промаха)
- Если вы хорошо контролируете крипов и держите линию, то враг плохо фармит
- Если он подходит слишком близко, вы можете использовать свои спеллы на него
1.3 Как добиться идеального блока крипов?
Есть несколько небольших хитростей, которые позволят вам делать это лучше среднестатистического мидера.
СВЕТ
Так называемый RTZ block ваш герой должен встать приблизительно в этой области:
Когда счетчик наверху покажет 0:00, вы должны начинать идти вперед. Если вы все делаете правильно, вы заметите, что один из крипов пошел справа от вас, а не побежал вокруг башни. Это просто позволит вам немного раньше начать блокировать крипов, не дожидаясь, пока один из крипов подойдет ко всем остальным:
ТЬМА
Здесь нет каких-то особых хитростей. Для эффективного блока крипов вам необходимо просто встать здесь на ступеньках, т.к. все крипы появятся чуть выше вас:
Каким способом лучше блокировать крипов? Бегать перед ними или прожимать все время кнопку «остановиться»? По сути оба способа хороши и в этом видео вы можете посмотреть, как это делают про-игроки: некоторые из них устанавливают камеру слежения за своим героем,Dendiдвигает камеру мышкой, аArteezyиспользует клавишу выбора героя.
1.4 Пропуск ренж крипа вперед – когда это нужно
Я заметил, что многие игроки любят выпускать ренж крипа вперед, а затем блокировать остальных мили крипов. Я сам так пробовал делать и убедился в том, что это приносит больше вреда, чем пользы. Сейчас объясню почему:
- Вы открываетесь для хараса! Если враг видит, что у вас на линии меньше на одного крипа (тот, что наносит больше всего урона), он просто начинает вас бить, получая намного меньше урона от крипов, чем мог бы.
- У вас может оказаться двойная пачка крипов – я расскажу об этом позже.
- Вы потеряете ориентир в ластхите. Как правило, вы рассчитываете время, и добиваете крипа, после атаки ренжевика. Теряя этот ориентир, вы даете врагу больше возможности заденаить крипа.
Есть несколько случаев, когда желательно выпускать ренж крипа вперед! Когда вы знаете, что в начале у вас атака с руки наносит больше урона, и вы уверены, что сможете добить крипа (например, со своим ) Когда вы стоите против героя, у которого в начале мало урона (например, , ). Когда вы лучше заблокировали крипов и выпускаете ренж крипа в последние секунды. Когда вы знаете, что против этого героя тяжело будет стоять и вам легче добивать крипов под башней. Помните, что тренировать блок крипов достаточно просто в одиночной игре. Вам нужно создать лобби, включить читы и занять один слот. Когда начнется игра, возьмите , пропишите режим –wtf и займите позицию. Чтобы крипы пошли, пропишите в чате команду –startgame. После успешного / безуспешного блока крипов, блинкнитесь обратно и начните заново. Повторяйте это снова и снова, пока не будете довольны своим результатом.
2. Всё об "агре" крипов
Если вы изучили и овладели всеми правилами агра крипов – ваш скилл заметно поднимется.
Вот несколько полезных фактов, которые вам нужно знать:
- Крипы агрятся на любого, кто атакует вражеского героя в радиусе 500. Это значит, что если вы ударите врага на расстоянии 501 от крипов, они не сагрятся на вас.
- У агра крипов есть кулдаун – 2 секунды. В этой главе я расскажу как это абузить.
- Неважно, где стоит герой, которого вы бьете. Пока вы в радиусе 500 к ближайшему вражескому крипу, крипы все равно на вас сагрятся.
Теперь, когда вы знаете эти базовые вещи, пойдем дальше. Умелый игрок сможет превратить этот агр крипов в сильное оружие, которое можно использовать по-разному.
2.1 Агро трюки – гарантированный ластхит
Возьмем такую ситуацию:
Вы более менее дальше, чем ваш оппонент от вражеских крипов. Здесь, тот, кто добьет крипа – получит урон. Учтите, что наносимый вами урон - рандомный. Как хороший игрок, вы не хотите полагаться на удачу, вам хочется воспользоваться стратегией, которая поможет вам превзойти врага в этот момент. Вот здесь-то вам и пригодятся знания об агре крипов. Как только здоровье крипа станет низким, ударьте вражеского героя через кнопку А и тут же отойдите, вы сагрите крипа ближе к себе, и избежите хараса. Скажем, крип находился в радиусе 500 от обоих игроков. После использования этого трюка, крип уже стоит в радиусе 200 от вас, и в радиусе 800! от врага.
Обратите внимание на кружок вокруг героя, он показывает радиус 500. Сейчас вы можете использовать эту команду только в приватном лобби с включенными читами, но если у вас есть возможность потренироваться с друзьями, обязательно воспользуйтесь ей, чтобы потом применять эти знания в своих играх. Самое главное в этой стратегии – это встать так, чтобы. Когда вы бьете врага через А, только 1 крип сагрился на вас. Таким образом, вы будете меньше пушить линию, чем если бы вы сагрили всех крипов на себя.
Взгляните на это видео: Arteezy запомнил радиус круг радиуса 500, поэтому каждый раз, когда он атакует врага, он агрит лишь одного крипа, который ему нужен:
Когда вы совершенствуете этот трюк все больше и больше, вы поймете, что эта тактики ограничена только вашей фантазией. На этой картинке вы можете наблюдать борьбу за 2 ластхита:
Большинство игроков просто принимают тот факт, что нельзя нанести 2 атаки одновременно – то есть вы можете только либо добить крипа, либо заденаить. Но со знанием агра крипов, вы можете нанести обе атаки. Просто повторите обычную атаку через А + отойдите, но вместо того, чтобы добить крипа, сначала заденайте своего, потом добейте вражеского. Вы увидите, что он будет атакован ренж крипом, поэтому если вы все четко рассчитаете, вы сможете и за денаить, и заластхитить, оставив врага в замешательстве. Этот опыт приходит со времнем, но если вы достаточно много практикуетесь, вскоре вы себя удивите.
2.2 Агро трюки – как заставить врага пропустить ластхит
Тактика, описанная выше также может быть использована, для того, чтобы сбить с толку противника и он пропустил крипов:
Как видно на картинке, одного зеленого крипа бьют большинство вражеских. Когда крипам остается нанести 2 удара, чтобы его добить, вам нужно встать в радиусе большинства крипов и кликнуть на вражеского героя через А. Очевидно крипы немедленно сменят свою цель и, если вы все сделали правильно, оппонент будет вынужден ударить крипа, предоставив вам возможность заденаить его. Помните, что радиус агра крипов – 500!
2.3 Агро трюки – если у вас не получился блок крипов
Да, такое происходит даже с лучшими игроками, поэтому нечего стыдиться. Есть очень простое решение – подойти близко к крипам, как только враг покажется вам и кликнуть на него через А, затем немного отойти назад. Хотя бы несколько крипов переползут вниз к реке, где вы сможете добивать их без шанса промаха. Если ваш оппонент играет очень пассивно и не харасит вас, возможно, вы почти его не будете видеть. В таком случае вы опять кликаете на врага через А на противоположной линии. В идеале вам нужно заманить вражеских крипов так, чтобы они начали бить вашего ренж крипа, таким образом линия будет пушиться к вашей башне.
2.4 Агро трюки – как атаковать врага, не агря крипов
Это вполне возможно и по факту не так сложно, как многие могут подумать. Возможно, вы даже делали это ранее, но не обращали внимания. Если вы удивляетесь, как некоторые игроки проворачивают это – данный пункт для вас. Для начала, лучше всего это работает против мили героев и героев с маленьких радиусом атаки. Вот небольшое видео, которое поможет вам понять в чем суть:
Как вы, возможно, заметили, не смотря на то, что я находился в радиусе 500 от крипов, крипы меня не атаковали. Все довольно просто: атакуете героя за пределами радиуса 500, затем, не давая других команд бежите к нему и бьете. Что произошло после первой атаки. Крипы хотят на вас сагриться, но не могут, т.к. вы были за пределами радиуса. Ваша первая атака запускает 2-х секундный кулдаун, поэтому у вас есть 2 секунды, чтобы спокойно бить врага и не получать урона от крипов. Количество атак зависит от вашего левела и артефактов – большинство героев с основной характеристикой «интеллект» успевают нанести только 1 удар, иногда 2. Вы можете использовать эту тактику в самом начале: как только вы приближаетесь к первой волне крипов. Атакуйте оппонента через А за пределами радиуса 500 от крипов и нанесите 1-2 удара по врагу. Он не сможет выгодно разменяться ударами, т.к. сагрит на себя крипов.наверняка встречались с самым противным кошмаром миддера – смоукганги. Они держат вас в напряжении и вы не можете полноценно сконцентрироваться на том, чтобы хорошо стоять на линии.
3. Как избежать гангов под смоком?
Вы наверняка встречались с самым противным кошмаром миддера – смоукганги. Они держат вас в напряжении и вы не можете полноценно сконцентрироваться на том, чтобы хорошо стоять на линии. Что нужно делать против роумящих саппортов, которые появляются из неоткуда?
3.1 Метод "Никаких перемещений”
Если вы хотите выиграть мид, взяв героя, который доминирует на линии, но его легко загангать, и вы знаете, что враги устроят вам «сладкую жизнь»: попросите ваших союзников взять агрессивную триплу против них. Это заставит оставаться на линии и давать отпор, плюс они буду в зоне видимости, и если саппорты уйдут, ваш тиммейт сообщит вам об этом. Помните, что как только началась игра, пока врагов не видно на карте – вы не в безопасности, не стоит совершать рискованных действий.
3.2 Цветовой метод
Этот метод работает в основном в пабах, где саппорты пропадают не так часто с карты, как в серьезных играх. Вам просто нужно запомнить цвет игроков, которые легко могут вас загангать.
3.3 Метод слежения за счетом и позицией керри
От вас требуется постоянно проверять счет в игре и следить за уровнем саппортов. Если вам кажется, что они могут вас загангать на 1 уровне и они все еще 1 уровня, в то время, как должны были уже отпулить крипов и получить левел, то вам действительно нужно опасаться ганга. Другой способ узнать, где находится вражеский саппорт – это посмотреть фармит ли их керри под башней: если да, то саппорты вероятней всего пулят крипов, если нет – самое время забеспокоиться. Этот метод не столь эффективен, т.к. они могут немедленно использовать смок, сразу после пула, и к тому времени, когда вы увидите, как крипы возвращаются на легкую линию, вы уже будете мертвы.
4. Контроль рун
Нравится вам это, или нет, но руны и их рандомность часто выигрывают или проигрывают игры. Контроль рун невероятно важен на миду. Вам наверняка известно основное правило "начинать пушить линию за 10-15 секунд до появления руны", поэтому я даже не буду вдаваться в подробности. Вместо этого я бы хотел поговорить о том, что делать если враг получает руну и какие возможности она дает.
4.1 Абуз бутылки, использование курьера
Решение почти всех проблем на миду: абуз ботлы Если вам не везет на руны или вы просто мили герой со спамящим нюком, то абуз бутылки самый лучший способ стоять на ровне с вражеским мидером
Несколько советов по абузу бутылки:
1. Поскольку курьер летает медленнее с пустой бутылкой, то не ускоряйте его пока она в нем не окажется.
2. Если вы подозреваете, что вражеский хардлайнер или саппорт собирается забрать руну, заранее отправляйте курьера к себе, абузьте ботл, не теряйте время на то, чтобы проверить руну.
3. Вам нужно быть особенно осторожным. Если у врагов в команде есть или . Они любители поубивать курьеров. По золоту убийство курьера – почти как убить башню.
4. Используйте горячие клавиши при покупке предметов. Это делает процесс покупки быстрее и поможет спасти вашего курьера. Если, например, вражеская прыгнула на вашего негрейженного курьера, горячей клавишей быстро открываете магазин, затем грейдите курьера горячей клавишей – у меня это N и 8. Если вам повезет, вы разменяете 220 голды на оппонента.
5. Вам необходимо поставить курьера на горячую клавишу и также забиндить все его возможные действия. Это экономит очень много времени, а иногда даже может спасти вашу жизнь.
4.2 Использование рун
- Haste: Если у вас есть такая возможность, то загангайте противника на легкой линии с этой руной, либо вы просто можете хорошо прохарасить нюками вашего оппонента на миде, заставив его отойти от крипов из-за угрозы жизни. В ранней игры полезней всего делать это за 10 секунд до появления следующей руны, чтобы ее тоже наверняка забрать.
- Double damage: "Мид автовин” руна. Если вы ее заполучили, вы должны максимально реализовать свое преимущество: отогнать врага, заденаить всех своих крипов и добить всех вражеских.
- Invisibility: До 6-7 уровня не столь полезна, т.к. вы не сможете кого-то загангать, а вражеские саппорты всегда имеют сентри. Помните, что вы можете 1 раз использовать буттылку после активации руны, не сбив невидимость.
- Illusion: Игроки обычно активируют ее и райткликают иллюзиями на врага, наблюдая за тем, как те умирают. Между прочим, у этой руны больше возможностей для использования: вы можете одновременно сделать два даблспауна лесных крипов, проверить и заденаить следующую руну, заблокировать врага,чтобы убить того, или отправить иллюзии на хайграунд, чтобы те дали вам обзор.
- Regenaration: Будьте очень агрессивны, потратьте всю ману, а затем активируйте ее. Есть одна очень распространённая ошибка – это опрометчиво потратить всю ману, а затем унизительно погибнуть.
- Bounty: Подобрав данную руну, можно с лёгкостью застать врасплох вражеского мидера или же 3-плу, к примеру вы взяли её на 5 уровне и не стали активировать, стоите крипитесь с противником, который не подозревает о том, что в тот момент, когда у вас останется ~ 50 экпсы до 6 уровня, вы заюзаете её и убьёте с помощью своего ультимейта. Ситуация аналогична с 3-плой, идёте на 5 лвл-е гангать и само собой противники будут менее вас опасаться, т.к. увидят что у вас ещё нет ультимейта, но тут и выступает элемент неожиданности в виде руны, которая позволит вам резко повысить долгожданный уровень.
- Arcane: просто великолепная руна для доминации на линии, особенно если вы нюкер и у вас фул мп...
5. Гангать или нет?
Вы возможно часто задаете себе этот вопрос:
"стоит ли мне послушать тиммейта? Он фидит, и говорит, что ничего не может сделать на линии, но я всего лишь 3 уровня…"
Ответ НЕТ. Никогда не слушайте ноющих хардлайнеров о том, как им тяжело на линии. Если они просят вас прийти на ганг до получение 5/6 уровня, это значит, что он ничего не понимает в этой игре.
5.1 Легче привести список случаев, когда вам стоит оставить линию и идти гангать, чем наоборот:
- Когда у вас еще нет 6 уровня, но у вас хорошая руна, например Haste, вы видите что у врага осталось мало хп, и он не успеет уйти.
- Когда у вас 6 уровень или выше и вы видите, что враги давят вашу команду под башней. Всегда на такие случаи носите с собой свиток тп после получения 6 уровня. Удачное ТП, вылившееся в двойное или тройное убийство имеет огромное значение в ранней игре.
- Когда рядом с вашей линией происходит драка и вы уверены, что получите немного опыта и золота за убийство / спасение союзника.
- Когда ваши сапорты девардят и вы уверены в том, что никто не видит ваших перемещений по карте.
5.2 Почему 6 уровень так важен?
Обычно миддер получает 6-7 уровень до наступления ночи, а первые варды исчезают. Гангая врагов раньше, надеясь на то, что у них не стоят , – очень рискованно. Если ты рискуешь и проигрываешь, то теряешь время, опыт и деньги, в то время, как твой оппонент, наоборот, получает все это. В худшем случае, вражеская трипла увидит вас на подходе у руны, устроит засаду и даже убьет.
Если вы получили 6 уровень, успешно загангали, и до сих пор не использовав свой ульт – возвращайтесь к фонтану, регеньте ману, затем активируйте и снова направляйтесь убивать вражеского керри.
6. Doublewaving, что это такое и как его использовать?
Doublewave– это стратегия против милишников, героев с небольшим ренжом атаки и героев, которые могут быть агрессивными в ранней игре. Такая стратегия может доказать свою полезность, если получить2уровень раньше оппонента.
Например: vs
Обычно полагается, что контрится . Использовав этот трюк, вы можете получить значительное преимущество и даже выиграть линию. Получив 2 уровень, в то время, как все еще первого, вы можете забежать под башню без риска получить урон, а также легко избежать хараса.
Так в чем же суть этой стратегии и как ее использовать?
Когда говорят doublewave - это значит накопить много крипов у себя на линии и начать пушить башню. В это время вы можете спокойно харасить противника, применяя все "агро трюки", которым вы научились (да, на башнях они тоже работают) и денаить своих крипов, пока они танкуют башню. Вот видео, где я демонстрирую эту стратегию со своим другом:
Есть несколько вещей, которые вам следует помнить, проворачивая этот трюк:
- Никогда не отдавайте двух ренж крипов врагу, вообще первый вами добитый крип должен быть именно ренжевик – линия больше не пушится и вам проще харасить врага.
- Сфокусируйтесь больше на харасе противника, чем на добивании крипов при первой пачке крипов. Тогда вы сможете пропушить по таймингу.
- Используйте спеллы! Такие спеллы, как / /
- Не пушьте линию слишком быстро! Если вы убьете первую пачку крипов, до того, как прибудет вторая, вы просто подарите противнику кучу ластхитов и ваш план провалится.
Ну что же... это на мой взгляд основные (глобальные) моменты, изучение которых поможет вам хорошо стоять в миду. Понятное дело что для полной ясности картины необходимо поиграть в миду год, а то и более, но я вас уверяю, если вы овладеете всеми навыками, что описаны в данном руководстве, то существенно сократите тот отрезок времени за который, как правило, игроки начинают хорошо чувствовать себя в миду.
Забавная статейка, полезная. Правда большую часть из этого я делал на автомате, но несколько моментов интересных есть. По поводу крипблокинга - сейчас все спорно. Потому что есть баунти. И что даст больше преймущества на миду - вопрос. Хотя оптимальный вариант, на мой взгляд - самому пойти за баунти, а саппорту поручить крипблоккинг.
А теперь пост не по теме. Просто так сложилось, что в новостях обсуждение активней, чем на форуме.
Вопрос, который я хочу поднять, касается эзотерики. Сам до недавнего времени (вчера) считал все полным бредом и т.д. Но теперь появились некоторые сомнения. Хотелось бы услышать ваше мнение. История следующая: Давно уже развлекался со сном. Старался отловить момент засыпания. Где-то год назад у меня это начало получаться, и в момент, когда я засыпал, я это осознавал, и имел возможность проснуться, или уже засыпать совсем. Но где-то два месяца назад у меня это перестало получаться. Меня это расстроило, и я начал учиться заново, более старательно. И буквально пару недель назад, при такой практике, будучи на границе сна и яви, я увидел (именно увидел с закрытыми глазами) одно место, и в центре что-то было. При чем все это сопровождалось ярким светом, в том числе и через веки, как будто светят лампой на глаза. В комнате при это было темно. Хотя я вроде не спал еще, ибо слышал ругонь за окном (частенько такое бывает, особенно в 8 утра), соседей в подъезде, и т.д. И я более-менее адекватно все осознавал и воспринимал, хотя думать было тяжело, мысли текли очень медленно, и в голове была пустота. И я говорил с тем, что находилось в этом месте, и оно мне отвечало. Потом я заснул, проснулся, и подумал, что это сон. Но я попадал в этом место после этого еще несколько раз, и ЭТО со мной говорило, при чем на очень интересные темы. Во многом его мнение совпадало с моим, но не всегда, и мне удавалось отличить то, что я думаю по этому поводу от того, что хочет донести до меня ЭТО. Так же у меня начало получаться попадать в это место осознанно, без засыпания. Но я не придавал этому особое значения, думая, что мне удалось достучаться до своего подсознания/внутреннего голоса/как угодно это можно называть. Все было так, пока не произошло две вещи. Первая: меня часто мучает очень сильная головная боль, такая, что приходится выпивать либо пол пластинки какого-нибудь пенталгина, что бы частично ее заглушить (полностью боль не уходит от этого), либо напиваться и без чувств засыпать. И во время последнего такого приступа, мне пришла идея попробовать пообщаться с "подсознанием". Головная боль сильно мешала концентрации, но где-то через полчаса мне удалось пробиться ТУДА. И я просил это помочь мне с болью. И оно ответило, что через 5 минут все пройдет. Я вернулся к реальности и к этому отнесся снисходительно. Но затем почувствовал очень очень болезненные спазмы, которые длились несколько минут, и после этого - все прошло. Совсем все, не осталось никаких следов боли, ничего. Я понимаю, что плацебо и самовнушение - сильная вещь, но я не особо верил, что это поможет, это скорее был жест отчаяния. Второй момент - это разговор с человеком, который лет 20 назад (сейчас ему под полтиник) загонялся по всякой эзотерике и энергетике, и крутился в таком обществе. Когда я ему кратце поведал историю, без каких-либо описаний, он смог очень точно описать место, очень точно описать то, что я видел, и то, что я чувствовал. А еще он сказал, что сам увлекался именно этим направлением, и этим местом, и достиг следующей стадии в этом. А потом что-то случилось (подробности не говорил, ибо вспоминать детали не хотел), пир чем случилось что-то очень плохое, во время его пребывания в этих местах. И он завязал с этим совсем. После этого, каждый год, в этот день с ним что-то приключалось. Обычно - мелочи, типа: потерял деньги, резко сильно заболел, неприятность на работе, или еще что-то такое. Но примерно пять лет назад, как он сказал, с ним случилось что-то совсем другое. Он сделал кое-что такое, что привело весьма к плачевным последствиям в рамках кампании, из-за чего был большой риск попасть в тюрьму, но обошлось (о действии знаю, но распространяться не буду). И по его убеждениям - он с трудом помнит, как и почему он это сделал. При чем сделал он это именно в тот самый день. Через месяц после этого он крестился. Хотя он и не православный, он имеет свое мировозрение, и свой собственный взгляд на религию, и считает, что это поможет ему защититься от того, что он сделал в юности.
В общем такая паста, похожая на бред, и если бы сам не был участником и свидетелем - ни за что бы не поверил. Из того что меня действительно смутило - 1) исцеление головной боли. 2) Подробное описание сторонним человеком, хотя я не говорил никаких деталей.
просто воображение. все путешествия в тот или иной мир часто сопровождаются разного рода веществами. в остальных случаях нестандартные ситуации, типа клинической смерти.
1) а что бы ты хотел услышать? каково твоё мнение? 2) астрологи тоже "подробно" описывают будущее человека надо смотреть насколько конкретен он был
Что касается общения с "подсознанием" - это физически невозможно и миллион раз доказано в нейронауке. "подсознание" сделано для другого. всё равно что пытаться взлететь, размахивая кувалдой. так что скорее всего это был просто сон, самовнушение, или галлюцинации от таблеток.
1) Не знаю, у меня есть два варианта. Первый - сумасшествие, учитывая, что у меня и так есть регулярная смена маниакально-депрессивных состояний, регулярные бессоницы, временные проблемы с восприятием пространства, ко всему этому - проблемы с сосудами в голове (что и провоцирует головные боли) - не удивлюсь, если это следующая стадия. Собственно второй вариант, противоположный первому и не противоречащий моему мировозрению (ибо я никогда не отрицал существование других планов, а просто в них не веровал, ибо не видел никаких доказательств). Но почему головная боль утихла - не знаю. Я вообще мало исследовал ее в больницах, лень было. Знаю, что это связанно с низким давлением (было несколько потерь сознания из-за этого), и что у меня это больше 10 лет. Во избежание частых приступов употребляю много углеводов, кофе и сигарет, головная боль стала приходить реже, чем в школе. Но иногда все равно болит, и не помогает ничего, просто выпиваю таблеток (обезболивающих или спазмальгетики), либо виски/ром, и пытаюсь уснуть. Как-то так.
2) Ну нет, в том то и проблема, что это было действительно подробно и детально. То, что я находился, как-бы, в сфере, мысли - на ее границе, а в центре - яркий источник света, при чем свет был такой яркий, и исходил ото всюду, так, что я видел его через веки. Ну и еще был ряд точно описанных деталей.
и что тебе это даёт? вот чувак пребывал в том же состоянии, что и ты. попался бы другой чувак, который бы не пребывал, и ты бы на него внимания и не обратил.
контроль боли в голове - оч круто. но мб боль тебе или снилась, или просто совпадение. попробуй ещё несколько раз боль контроллить - если получится, то смело иди в науку, пиши книги о том как настроить своё подсознание, и развивай скиллы.
Да у него эти длинные комменты - почти что готовые новости - картинку добавил, вот тебе и новость. Я не понимаю почему он до сих пор стесняется их в виде новостей на сайт добавлять
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]