Итак, представляю очередную версию изменений в предстоящем патче 1.25
для Warcraft 3. На этот раз, надеюсь, уже окончательную, так как патч
1.25 уже проходит бета тестирование на сервере Batlle.net'a Westfall (разумеется, бета тестирование пока доступно только для владельцев англоязычной версии игры). Радует, что Близзард снова решила побороться с самыми распространенными хаками для Warcraft 3. И ну что самое главное - в этом патче наконец то после столь долгого затишья на этом поле меняется баланс. Итак, представляю список изменений патча 1.25 Варкрафт 3 со своими комментариями к ним:
Альянс: - Тип брони Сторожевой Башни изменен на Укрепленный - Уровень Самоходной мортиры изменен со 2 на 3 - Здоровье Стрелка увеличено с 505 до 535
Да, стратегии со стрелками теперь станут более популярными у хуманов. По уровню здоровья стрелки теперь вплотную приблизятся к андедовским паукам. Да и изменение брони башни на руку альянсу - теперь их башни будет сложнее разрушать (в большинстве случаев). Словом, для играющих за альянс новый патч несет только положительные изменения в балансе.
Ночные эльфы - Отравленный нож Смотрящей в Ночь стоит теперь 75 маны (было 65) - Продолжительность действия заклинания Волшебный огонь Друидов-Воронов уменьшена со 120 сек до 90 сек
Варденку теперь будут использовать чаще. Раньше я ее в основном видел в играх профессионалов в матчапе альянс против ночных эльфов на карте Теренас. Теперь, видимо, сфера ее применения расширится. Ну а уменьшение длительности Волшебного огня, я думаю, ничего существенно не изменит. Все равно он будет действовать достаточно долго.
Орки: - Продолжительность Стремительности Мастера Клинка уменьшена с 20/40/60 до 20/35/50 - Длительность перезарядки способности Ловчий Волчьих всадников увеличена с 12 до 16 сек - Уровень Духов Волка (Ранг 1) уменьшен с 3 до 2
Что то орки урезаны немного. И так им в матчапе против эльфов сейчас приходится несладко, а теперь еще тяжелее будет.
Предметы: - Цена Игрушечной башни увеличена с 30 золота до 40 - Книга Опыта теперь дает 100 опыта (было 150) - Длительность действия Сферы Яда уменьшена с 8 сек до 6 сек
Ну увеличение цены игрушечной башни оправдано, так как на ее возведение не расходуется же труда крестьянина. Книгу опыта, на мой взгляд, можно было и не фиксить, и так достаточно редко появляется.
Доработки:
- Теперь Warcraft III будет записывать ключи в реестр при запуске - Широкоформатное разрешение экрана теперь доступно в настройках - Теперь вы можете покупать вещи в магазине, если на вашего героя наложен Сглаз - Свиток Телепортации больше не будет пропадать, если в момент его применения заклинания было сбито посредством наложения Сглаза - Сглаз больше не будет продлевать время действия Перевоплощения - Сглаз больше не будет останавливать регенерацию маны и здоровья у героев - Самопожертвование Светлячков больше не будет сжигать ману у героев под действием Зелья Неуязвимости. - Исправлена ошибка, когда игроки могли давать управление боевыми единицами противнику ("share hack") - Исправлена ошибка, позволяющая получать золото нечестным способом, производя починку зданий ("gold hack")
Ну для меня здесь самым существенным изменением выглядит то, что Warcarft 3 наконец то станет поддерживать широкоформатные разрешения. Долго же Близзард к этому шла. Даже Starcraft 2 уже вышел, поддерживающий широкоформатные разрешения, а в варкрафте поддержки подобных разрешений до сих пор нет.
#1 Ничего себе не урезаны! Один фикс с сеткой райдеров чего стоит. Кроме того существует мнение и о том, что когти в игре будут изменены. Так, например, +6 станут +3, а +9 станут +6. Катами будет легче отбиваться от застройки, но до них ещё дожить нужно. Вышки хумана, как правило, ставятся так, чтобы они достреливали не только до главного здания, но главным образом до барраков.
Очень удивился, что не пофиксили панду и водные элементы архимага...
По поводу книги опыта. Фикс также вполне справедливый, ведь взять к примеру матч-ап хумана против орка на ТМ. Быстро закрипив обсерваторию и получив книжку опыта, хуман получит почти третий левел (без двух маленьких гноллов на зеленой точке), в то время, как орк прибежит к нему только с первым левелом.
Да, теперь хумановские башни уже так простро дистрами не снесешь. Насчет того что оркам станет проще отбиваться от застройки также с Хаосом не совсем согласен. Если при текущем патче орк доживает до катапульт, то он, как правило, отбивается от застройки. Зато теперь хумам будет легче защищать свои ранние экспы. Если в настоящее время 2-3 башни с обычной защитой на экспе снести без катапульт еще можно, то когда их тип защиты изменится на укрепленный, то сносить их обычными юнитами будет весьма труднее.
conf, не, обычно вышедшие каты долбают башни медленнее, чем суммоны убивают сами катапульты ) На счет ширококформата - есть как минимум 3 проги, меняющие в 1 клик ))
И что это за проги, меняющие на широкоформат. Они просто растягивают что ли изображение без улучшения его качества? Да вроде катапульты стреляют достаточно далеко, к тому же их можно чинить. Неужели их так легко убивают суммонами? Что то давно не видел профессиональной застройки подобного рода
создаётся мнение, что разработчики патчей яро гамают за хумов всегда, с каждым патчем они только усиливают их, а всех остальных опускают, эльфов уже на протежение многих патчей опускают и опускают.... осталось сделать ещё чтобы нож у варденки стоил 200, а веер 450 маны и всё, о чудо никто варденкой играть не будет. идиотизм блин. хоть раз бы хумов пофиксили, а других повысили... скоро все будут играть только хумами и вот тогда разработчики похоже будут очень рады