Dota 2 Test Build была обновлена, патч поставляется с большим количеством исправлений, но к сожалению нет новых героев.
Необходимо отметить что герой Phantom Lancer был добавлен в режим капитанов.
Была полностью перерисована модель героя Beastmaster:
Старый вид и новый вид героя
Почти готовый Ogre Mage:
GAMEPLAY (Игровой процесс)
- Phantom Lancer стал доступен в Captain's Mode. - Изменено движение в повороте следующих героев: Lifestealer, Alchemist, Clockwerk, Bounty Hunter, Dark Seer, Dazzle, Ancient Apparition, Brewmaster, Chen, Silencer, Lone Druid, Spectre и Spiritbreaker. - Alchemist: Если Unstable Concoction не кидался в противника, а взрывался на Алхимике, то он станил Алхимика, даже если тот был неуязвим. Исправлено. - Alchemist: Радиус видимости ночью был очень мал. Исправлено. - Alchemist: Unstable Concoction наносил слишком мало урона. Исправлено. - Bane: Нельзя было использовать Nightmare на юнитов (не героев). Исправлено. - Batrider: Linken Sphere не блокировала Flamebreak. Исправлено. - Beastmaster: Дальность применения Aghanim's Primal Roar была слишком маленькой. Исправлено. - Beastmaster: Базовый урон героя был немного меньше положенного. Исправлено. - Brewmaster: Дальность атаки уменьшена со 138 до 128 единиц. - Brewmaster: Critical Strike работал на варды. Исправлено. - Brewmaster: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.75). - Brewmaster: Primal Split's Воздушная панда не могла сбить Dispel`ом Sandstorm (пески Sand King'a). Исправлено. - Clockwerk: Вознаграждение за Power Cogs было слишком мало. Исправлено. - Clockwerk: Скорость и дальность отталкивания от Power Cogs была слишком мала. Исправлено. - Clockwerk: Изменили радиус видимости после использования Rocket Flare. - Clockwerk: Power Cogs имел очень маленький радиус видимости ночью. Исправлено. - Crystal Maiden: Исправлен радиус видимости от Crystal Nova. - Dark Seer: Радиус уничтожения дерьев от Vacuum был слишком велик. Исправлено. - Dragon Knight: Исправлена очень маленькая неточности дальности атаки в Dragon Form. - Enigma: Eidolon'ам также засчитывались атаки для размножения, когда они атаковали дружеский юнитов. Исправлено. - Invoker: Поджог от Chaos Meteor наносил очень мало урона. Исправлено. - Juggernaut: Радиус выбора цели в Omnislash был немного больше положенного. Исправлено. - Lifestealer: Feast срабатывал на варды. Исправлено. - Lone Druid: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.5). - Lone Druid: Spirit Bear попадал в Power Cogs и Sprout. Исрпавлено. (А он не должен был попадать в них?) - Lone Druid: Entangling Roots срабатывали на варды. Исправлено. - Lycan: Бонус скорости от Shapeshift пропадал с других юнитов Ликана. Исправлено. - Lycan: Другие юниты Ликана не получали бонус скорости, если были созданы после использования Shapeshift. Исправлено. - Lycan: Shapeshift не вылечивал героя на бонусное HP, которое он прибавлял. Исправлено. - Morphling: Мог лечиться под ультой Аппарата Ice Blast. Исправлено. - Nevermore: Радиус волны от Requiem of Souls была слишком мала. Исправлено. - Outworld Destroyer: Arcane Orb наносил бонусный урон по иллюзиями Варлока. Исправлено. - Puck: Исправлена дальность атаки. - Puck: Исправлено время чаннелинга на 4ом уровне Phase Shift. - Pugna: Дальность Life Drain не увеличивалась с Aghanim's Scepter. Исправлено. - Riki: Blink Strike не обеспечивал срабатывание Backstab`а. Исправлено. - Shadow Fiend: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.5). - Slardar: Исправлено время действия стана от Crush на крипов. - Spiritbreaker: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.75). - Spiritbreaker: Изменен базовый Инттелект героя. - Warlock: Golem's Flaming Fists наносил лишь половину урона в большом радиусе. Исправлено. - Увеличена дальность применения Force Staff (600->800). - Увеличено количество теряемых зарядов у Bloodstone с 30 до 33%. - Исправлен радиус волны от Shiva's Guard. - Уменьшено время неуязвимости от Manta (0.23->0.1). - Исправлена скорость передвижения Tranquil Boots. - Shiva's Guard не давала свободного радиуса видимости при использовании. Исправлено. - Satyr Hellcaller's Shockwave наносил меньше урона, чем должен был. Исправлено. - Neutral Ursa Warrior Thunder Clap накладывал 20% замедления, вместо 25%. Исправлено. - Атака Ghost's Frost не наносила дополнительные 15 урона. Исправлено. - Исправлено небольшая неточность в количестве золота, получаемого от убийства улучшенного крипа Dire дальнего боя. - Ogre Mauler имел 3 дополнительных брони. Исправлено. - Вознаграждение за Spirit Bear было слишком мало. Исправлено. - Уровень юнита Greater Boar. Исправлено. - Исправлен радиус видимости Healing Ward. - За Lycan Wolves давали слишком много опыта. Исправлено. - Исправлено замедление от Freezing Field. - Обезоруживание от Heaven's Halberd's нельзя было диспелить. Исправлено.
UI (Пользовательский интерфейс)
- Если статистика игры не будет учтена, если кто-то покинул игру слишком рано, об этом появится сообщение. - Добавлена опция упрощённого контроля, когда права кнопка мыши выполняет все движения, а левая все действия. - Исправлено, что юниты типа героев (такие как спириты Brewmaster`a) могли покупать предметы в хранилище из секретного магазина. - Добавлена возможность использования свободной камеры для Наблюдателей и при просмотре реплеев (надо прописать dota_free_camera в консоли). - Все события с участие юнитов героев теперь отображаются тоже в логе битвы. - Добавлено оповещение о воскрешении Рошана (вероятнее всего это функция для зрителей).
VISUALS (Визуальные изменения)
- Исправлен баг, когда Smoke of Deceit не делал героев невидимыми (только визуально, на самом деле они были невидимы). - Добавлено количество восстанавливаемого здоровья от лечения Дазла и Омника.
BOTS (Боты)
- Исправлен баг, когда боты собирались в центре карты, вместо того, чтобы гангать цель. - Исправлен баг, когда боты покидали фонтан раньше, чем полностью восстановились. - Боты теперь должны покупать ТП, когда они находятся на базе или в боковом магазине и в их инвентаре нет ТП. - Боты теперь будут выкупать только после того, как закончилась фаза стояния на линии. - Бот Vengeful Spirit теперь будет использовать Nether Swap, чтобы прерывать чаннелинг спеллы. - Боты теперь будут забывать, где иллюзия, а где герой, если герой пропал с их поля зрения. - Боты теперь будут отключаться для баланса, если кто-то из противников покинул игру перед выбором героя. - Боты теперь будут делать что-либо ещё, кроме как реагировать пушем на пинги по карте. - Боты теперь будут более осторожно фармиться на линии, если рядом есть потенциальный противник. - Razor теперь является Carry героем. - На лёгком уровне сложности, боты теперь не будут использовать Force Staff, Orchid, или Phase Boots. - На лёгком уровне сложности, боты теперь не будут всегда атаковать реальных героев, вместо иллюзий. - Переработано решение идти убивать Рошана, теперь оно основывает на команде, а не на одном герое. - Исправлен баг, что боты не выкупаются, когда они закончили собирать все предметы. - Исправлен баг, когда бот Earthshaker принимал решение использовать Enchant Totem вместо того, чтобы использовать Echo Slam. - Исправлен баг, который заставлял бота Tidehunter использовать ульту на крипов. - Боты, которые лечаться под фонтаном не будут больше выбегать на встречу курьерам.