Большой патч для Dota 2 внес много нового - был добавлен режим Captain's Draft, появились игры по локальной сети, Medusa стала доступна в CM, все предметы теперь можно разбирать в течении десяти секунд после покупки, а поабузить связку Chen+Pudge больше нельзя.
Интерфейс
Данные о подконтрольных группах теперь хранятся в облаке для каждого героя, причем настройки будут сохранены на протяжении всех игр, а также в случае вылета из игры. Настройки сохраняются для каждого героя.
Добавлена функция приватности, чтобы предотвратить просмотр Steam/Dota профилей
Добавлена кнопка, с помощью которой можно будет попробовать себя в роли капитана в режимах Captains Mode или Captains Draft
При нажатии сочетания кнопки Alt + ЛКМ на иконку вражеского героя на панели вверху, в чате появится сообщение о том, что данный герой ушел с линии
нельзя. написано же, что хук тянет к тому месту, ОТКУДА хуканул пудж, а не ГДЕ находится пудж во время САМОГО ПРИКОСНОВЕНИЯ хука. котл-пудж тоже не прокатит.
пудж с виспом стоят нафонтане, пудж кидает хук, в следующее мгновение пудж с виспом оказываются в другой части карты( начало хука на фонтане, конец в том месте карты) хук цепляет и уносит к фонтану. "хук тянет к тому месту, ОТКУДА хуканул пудж" такая система щас работает в доте1, и висп+ пудж там работает.
прикольно, а я ни разу не видел исполнения этого трюка в первой Доте. А вот в Доту 2 играю недавно, а со мной недавно там уже провернули связку Чен + Пудж
ты не помнишь как еще в старой доброй 1 доте мы, я думаю практически все когда нибудь играли с друзьями в компьютерных клубах? Так вот там мы все играли в одной игре против ботов еще благодаря LAN'у. Тоесть один из нас создавал игру в "Локальной сети" и другой благодаря проведенной в клубе этой самой сети видел эту игру, заходил в нее и игра начиналась. Пинг был самым минимальным, какой только можно представить т.к. его вообще не было, и, следовательно лагов.В Доте 2 добавили такую же возможность сыграть абсолютно без лагов при условии, что компьютеров связывает сеть.
ЛАН-версия это не отдельная версия клиента игры, а просто нововведение в основной клиент как выпуск нового героя. Это ведь тоже нововведение, так же? ЛАН-мод абсолютно бесплатен. Ты ведь не платишь деньги, чтобы просто создать лобби и поиграть с друзьями? Вот и тут так же. Просто разновидность лобби.
В Доте 2 нету хостов как в 1 доте. Игры играются на "хостботах"(может быть я в корне не прав, это лишь мое представление). Тоесть это значит, что тип игры ты выбираешь непосредственно перед поиском(для поиска требуется нажать всего 1 кнопку и просто ждать) Моды: All pick, al random, single draft, random draft, captain's mode, reverce captain's mode, captain's draft(новый мод). Так же в режиме лобби ты можешь включить читы, они такие же как в 1 доте при прописывании команды -test. Так же есть мод -wtf: Убирает перезарядку и манакост всех предметов и способностей героя. чтобы выключить мод нужно прописать -unwtf. Так же можно создавать героя(вражеского или союзного) командой -createhero enemy sven и -createhero sven соответственно. Так же такой командой можно вызывать любого нейтрала и даже Рошана(!) и фонтан(!). -createhero Roshan -createhero fountain. Интересный факт, который я сам узнал буквально только что: при прописывании команды -createhero npc_dota_neutral_blue_dragonspawn_sorcerer появляется тот самый дракон, у которого еще есть миссы. Его не выпустили в Доте 2, однако в 1 доте он до сих пор здравствует. Оказывается моделька этого крипа есть в клиенте игры.
режим лобби - тоже самое что и просто хостить игру в 1 доте. То есть ты создаешь игру, твои друзья могут присоединится к тебе, и вы можете сыграть 1х1,2х2 и т.д. Так же можно, например, сыграть с другом против ботов и т.д. Так же есть возможность находить игры по паролю, т.е. один игрок создает игру с определенным паролем и дает его своему другу, чтобы только он мог зайти. Некоторые группы Вконтакте проводят так называемые клозы, тоесть сам клозер(человек, который создает игру) создает игру с паролем и кидает его в группу. Таким образом только участники группы могут зайти в эту игру. Поэтому, собственно, и клозы - закрытые игры от английского close.
Ну или же есть другой способ. Если проблемы с инетом, или же провайдер урезает скорость т.е. выход. Например дота 2 есть у твоего друга, то можно д2 скопировать таким способом: Делаешь резервную копию (Steam->резервное копирование и восстановление игр...->создать резервные копии программ-> Dota2). Перекидываешь все на флешку. Потом восстанавливаешь игру на другом компе и все.