Обновление 6.81b для Доты 2 вышло еще 3 июня, но, к сожалению, новость об этом выкладываю только сейчас - не хотел "перебивать" новости предыдущих ньюсмейкеров чтобы они побыли на первом месте хотя бы день. Но, надеюсь, мы и сейчас сможем обсудить как изменится игровой баланс в Доте 2 после данной обновы. Обновления в компендиуме приводить не буду (наверняка их все желающие уже прочитали), приведу лишь изменения игрового баланса.
Герои
Аппарат
Замедление от IceVortex уменьшено с 18/22/26/30% до 15/20/25/30%
Бетрайдер
Дополнительный урон от StickyNapalm по юнитам, не являющихся героями, уменьшен в два раза.
Гондар
Время действия ShadowWalk увеличено с 15/20/25/30 до 20/25/30/35
Дум
Манакост способности Devour изменен с 60/50/40/30 на 60
Тракса
Время отбрасывания способностью Gust увеличено с 0.5 до 0.6/0.7/0.8/0.9
Шейкер
Скорость поворота увеличена с 0.6 до 0.9
Исходный урон от EchoSlam, EchoSearch и EchoDamage AоE увеличен с 525, 550, 500 до 575, 575, 575
Elder Titan
Урон от EchoStomp увеличен с 80/85/90/95 до 80/90/100/110
Энигма
Время действия MidnightPulse увеличено с 8 до 11
Инвокер
Forged Spirits больше не обладают сопротивлением магическому урону.
Переработан урон от первоначального и последующих срабатываний Cold Snap с 60/30 на 7x уровень Quas за каждое срабатывание.
Disarm от DeafeningBlast теперь снимается, если у юнита активируется эффект иммунитета к магии.
Джаггернаут
Урон от каждого прыжка Omnislash изменён со 175-250 на 200-225
Базовое время атаки улучшено с 1.5 до 1.4
Лешрак
Урон от Pulse Nova увеличен с 66/100/144 до 80/120/160 (c Aghanim’s Scepter - со 100/150/200 до 100/160/220)
Лина
Длительность стана от LightStrikeArray увеличена с 1.6 до 1.6/1.7/1.8/1.9
Ликантроп
Длительность Howl уменьшена с 12 до 10
Дополнительный урон от Howl уменьшен с 20/30/40/50 до 14/26/38/50
Мирана
Минимальное время длительности стана от SacredArrow уменьшено с 0.5 до 0.01
(возрастание длительности стана по-прежнему пропорционально дистанции
полёта стрелы, максимальное время длительности стана также составляет 5 секунд)
Минимальный урон от Sacred Arrow уменьшен на 40 (максимальный урон по-прежнему составляет 190/280/370/460)
Огр маг
Увеличение манакоста способности Fireblast пассивной способностью Multicast уменьшено с 30/70/110 до 20/40/60
Bloodlust теперь может быть применён на союзных героев с активным эффектом иммунитета к магии.
Омни
Замедление от Degen Aura увеличено с 7/14/21/28% до 10/18/26/34%
Фантомка
Бонус к скорости атаки от способности PhantomStrike увеличен со 100 до 130
Акаша
Дальность применения ShadowStrike увеличена с 435 до 450/475/500/525
Рикимару
Кулдаун способности SmokeScreen уменьшено с 13 до 11
Скаймаг
Усиление урона от AncientSeal увеличено с 18/24/30/36% до 30/35/40/45%
Слардар
Дополнительный урон от Bash увеличен с 40/60/80/100 до 60/80/100/120
Дерево
Урон от каждого импульса способности LeechSeed уменьшен с 24/36/48/60 до 15/30/45/60
Тускар
Время восстановления способности Snowball уменьшено с 21 до 21/20/19/18
Время восстановления способности WalrusPunch уменьшено с 30/24/18 до 25/20/15
Зомби
Прирост Интеллекта увеличен с 2.0 до 2.5
Виндраннер
Манакост способности FocusFire уменьшен с 150 до 75/100/125
Зевс
Время действия обзора и время действия TrueSight способности LightningBolt увеличено с 3 до 4.5
Область поиска эффекта LightningBolt увеличена с 250 до 325
Нужно поправить "Исходный урон от EchoSlam, EchoSearch и EchoDamage AоE увеличен с 525, 550, 500 до 575, 575, 57" в конце пятерка потерялась (575 три раза должно быть ) По сабжу: -Думу сложней малость фармить будет в лесах, с мозгами итак у него напряги -Джага, не знаю, не знаю... Скажем так, "стабильнее" бить будет в общем-то -Лина, мелочь, а приятно -Ликан, ну пофиксили малость, да и так раздаст не слабо -Омник, тоже приятная мелочь -Рики, фиксанули-таки, наконец, еще бы ульт обратно к 3/2.25/1.5 как было когда-то -Скай, раздавал норм, теперь еще веселее будет -Слардар, ребята, держитесь... -Дерево, жаль... он итак вроде только при адекватной команде игрался, а так печаль... -Дирж, спаммера сделать хотят из него? -Мжор, неприятно однако, 300 голды еще надо найти, а тут и щит ослабили...
Изменения джаги, лины, омника, ская, слардара, дерева, зомби - в пабах никто не заметит. Думу давно пора. Ликана пофиксили - слава богу, и так один из топовых пиков был. Как бы рики наоборот бустанули, кд смока снизили, перечитай. 300 голды - пачка крипов, изи фарм.
Упс, верно, откат скилла уменьшили... Прочитал невнимательно Джага... Хм, однако, вчера я заметил... Слабоват стал, если учесть что ему оказывается и омнислэш фиксанули (когда успели я так и не понял), т.к. насколько помню с аганимом было 16 прыжков, сейчас же - лишь 12... Вообще ни о чем герой стал... Жаль слардаром не умею... Сказал бы какие ощущения были до и стали теперь... Дирж, вся суть в том, что часто вижу его спамящим дикеем на линии, практически по откату скилла, причем с прокачкой данного скилла... А увеличенный прирост мозгов - больше запас маны + выше ее реген => больше дикеев на вражеских героях Админ, ну в самом деле, появится цифра 5 у Шейка уже или нет?
Короче суть патча такая же, что и у прошлого, лютый баф одних и жесткий нерф других. Ну в целом согласен полностью, хотя что с ПА не делай, если ей шанс критов до 20 не поднимут - шансов на ти4 увидеть нету точно, да и при 20% тоже что то сомневаюсь.
Помойму как раз усиляют тех героев, за которых мало кто играет - типа вызвать интерес. Хотя не очень то это и получается. А всяких ослабленных героев все равно пикают и пикают, и контрить их так и не научились
Я где-то читал, что инвок останавливается только каким-нить станом/хексом, а они как правило длятся недолго - хотя бкб ему в таком случае не помешает...
Обычно стан не успеваешь кинуть, когда у тебя -800 маны(да и у твоей команды тоже), + эффект force на 1.75с и дизарм, а в это время тебя ещё бьют всякие Chaos Knight'ы, Sniper'а, Razor'ы, Templar Asassin'ки и прочая ересь
Не гони, чистыми саппортами невозможно выиграть, да и в доте нет "чистого" саппорта(что это вообще за тип такой?), все саппорты, либо узконаправленную роль имеют, либо бомжи, либо прокастеры(джакиро,СК,варлок,огр,бейн - в донном случае, да и всегда можно комбинировать роли, СК может гангать с всякими мидерами и прочее)
я имел в виду то что на скрине представленны герои которых саппортами играют в последнюю очередь(джакиро как может быть саппом,СК????,варлока считать сапом изза хила нету смысла(тогда получается любой кто собрал урну саппорт),огр он все таки больше нюкер,бейн тоже убийца),он может быть ими карал всех,но никак не помогал своей команде и изза этого его команда побеждала
По моему ты совсем не шаришь =( Поменяй ник. Просто такую ересь написал. Ну здесь же все - чистые саппорты, бейн, огр, варлок, ск, джакиро, ск, дизраптор, пугна, на счет вк не скаж, но последнее время его тоже часто в сапа вижу. А ты написал бред, удали пост и не позорься.
Ну а мы ж речь вели про саппов вроде Более или менее истинных саппах, которых в кэрри не берут, т.е. пугна и леорик выпадают. А так-то да... Можно и морфа с сфом в саппы пустить если есть необходимость и задумка под это дело... Ладно, не будем устраивать ни к чему не ведущий дискус на пустом месте
Нет, дискус давай. Просто пугна гораздо чаще именно в саппортах. А у морфа саппортить нечем, разве что станом одним. Сфом - тем более не посапортить, ну хоть убейся. А леорик - годный вариант, и тем более он часто пикается в саппорты на просцене, по моему чаще чем в кери.
Пугна - ок. Морф - качаем на базе сразу перекачку, перекачиваемся в силу, в дальнейшем качаем Wavеform и Adаptive Strike. С волны 300+ урона по площади, со страйка стан (3 секунды стан + некоторое отталкивание),т.е. можно инициировать драки или догонять убегающего - волна+страйк. Арты - типично сапповские - арканы, соул ринг, мекка и варды - это база... Дальше уже можно в себя собираться. На ТыТрубе есть похожий гайд на морфа http://www.youtube.com/watch?v=0r64SSO_XTo. СФ - качаем Shadowraze и Presence of the Dark Lord. Necromastery особо не нужна,но это дело вкуса, можно качать, но только не раньше 9-го уровня. Коилы - нюк на 300х3 урона, пассивка на команду. Арты в общем-то те же... Как-то так...
Хммм... Возможно я, конечно, и не прав, однако, люди вроде также плевались, когда началось использование в качестве героев поддержки алхима, сирены, свена, вайпера и т.д., "Они же кэрри герои !!1" и все такое... И все же потом свыклись с этой идеей...
Кто плевался? Я этих героев в саппортах видел еще когда начинал в доту играть, лет 8 назад уже, и мне они там нравятся. Только вайпер туда точно не заходит, ни разу не видел в сапах и не хочу. И у них есть потенциал, у них есть скилы, способные делать файты для команды, в отличии от того же сфа.
Не, ну мека это норма, сам собираю на цмах вайпера через меку. Помню времена, когда на разора было модно брать: вг, мека, пайп) Правда давненько это было.
SmileA_A С каких пор вайпер хардлайнер? И с каких пор хардлайнеру-вайперу дают фармить? он же не дс какой-нибудь. И что вайпер уже не керри? Вот смотри, во вражеской команде 5 героев. у каждого есть минимум по 4 скила. БкБ по лучше заедет. Не поленился и чекнул дб, твой пайп ему очень редко собирают. Так что можешь дальше не продолжать.
нет я буду продолжать ибо ты здесь категорически не прав! да все время практически если и пикали его то как хардлайнера, и иногда как мидера, потому что макся 3 скилл он отлично там стоит! окей, как тогда хардлайнер КЕНТАВР фармит дагер к 14(в среднем)? как? он же милишник? да потому что саппорты не могут вечно стоять и гонять хардлайнера, а если они так и делают, то они очень плохие саппорты, и как только они отлучаютсявидно по вардам) у вайпера развязываются руки и он может потихонечку фармить! он и не был керри, под словом керри подразумевается персонаж, который с появлением предметов будет наносить огромный урон и не будет терять актуальность к лейту, наоборот повышать ее, вайпер же с каждой минутой становится слабее, и никакие лотары ему не помогут, лучше уж купить 2 слота на команду и аганим и приносить уже огромную пользу, чем надеятся на "лейт-потенциал" этого героя. вайпер наоборот должен принимать удары на себя, главное чтобы ультануть успел, как я уже говорил лучше пару станов в него прилетят чем в керри\мидера. дб - показатель? пайп - слишком ситуативный предмет, так по дб судя можно сказать что ему никому не собирают почти! понятно что большое количество лсов на 2к не собирают ему ни меку ни чего подобного а пытаются превратить его в супер-керри и потом отхватывают люлей от хард керри!
И почему же я не прав? С каких пор дб не показатель, если он считает все игры игроков в доте отображает винрейт героев, итемов и не только. И показывает истинную статистику, которой будут верить все, и даже icefrog. А в твои слова никто не поверит, твои слова просто диванная аналитика обычного игрока который ничему не добился. Представь себе ему даже на 2к меку покупают если ты в курсе, а знаешь почему? да потому-что где-то месяц назад в итмелбилде ему вместо вг добавили меку, и его винрейт увеличился на несколько процентов. А пайп ему очень редко покупают. Ты говоришь что он получает люлей от хард керри?! Тогда это твоя проблема, если ты не смог закончить игру за 30 минут, и играл им over60 минут и потом говоришь что он юзлес.
ты мыслишь на уровне тех же 2к, я не хочу больше спорить, герой который ВПРИНЦИПЕ может собирать пайп если много маг.урона не должен его собирать потому что основная часть раков собирают ему шб, все, я здаюсь, тебя не переубедить
почему слишком? если вайпер собирает меку то это подразумевает что он не будет дамагером, а если он не будет дамагером так почему бы не собрать предмет для команды? меку ведь собирают, почему бы пайп не собрать?
Если во вражеской команде есть только один маг или нюкер, что пайп мастхев на вайпере или что? Ему как бы и своего резиста хватает. А от магии керри собирают бкб.
кто другой? вайпер - хардлайнер, кто кроме него соберет пайп? мидер только в ОЧЕНЬ редких случаях, саппорт соберет ее к 30 минуте МОЖЕТ БЫТЬ, что уже поздно, керри будет тратить слот на пайп? если много станов то купит бкб, если 1-3 то не нужно, пусть лучше они влетят в вайпера чем в милера\керри
дотабаф не показатель, потому что большая часть игроков в д2 - безрукие идиоты, и я об этом уже упоминал. На 4к каждый третий фидит и сливается в ноль. Прислушиваться к большинству - глупо. Зашел на дотабаф на рандомного героя, попал в бх. 2.1 с дезолятором, 1.3кк с владимиром, 900к с бф, и всего 700к с барабанами. Нет, это точно не показатель скила и сильной доты. Это просто толпа народу, которая собирает артефакты, "что бы кил любого".
Очень люблю играть нечастопикабельными саппами - против них на моем лвле мало что обычно противопоставляют)) Любимые - чен и бист. А так неплохим саппом является новый Earth Spirit, которого я ща тренирую вместе с визажом.
Люблю чена, но все же больше люблю энчу. В пабе вообще в чене смысла нету, пикаю только в тиме, потому что играть надо слаженно с ним. Визаж вообще имба, но вижу очень редко, а ровных в пабе - вообще единицы
К комменту 24 (сори, ща с телефона сижу, приходится так отвечать) - я очень редко таких инвоков видел... такое ощущение, что знают лишь про санстрайк, емп, торнадо и метеор >< А емп разве до 800 снимает? Я думал, 400 максимум
Ни то и ни другое. Раньше было 400, сейчас апнули до 550 вроде. Вообще какое то странное сочетание: санстрайк и емп. Сейчас все больше сс-колдснап-фордж-бласт, что в принципе минуты до 30-35 вполне нормально, потому что до аганима(и офк 17 лвла) кастовать больше нечего не успеваешь, да и смысла нету. Вексовых вообще единицы ровных видел.
И так вижу в каждой второй игре с экзорт инвокером и очень не люблю, потому что 90% использующих ее безскиловые раки, которые больше ничего юзать не могут, и могут только саппортов по одному выцеплять.
Да, я зафейлился с числом, там -1100 маны, ты прав. Что ещё раз доказывает о том, что стан успеть кинуть нереально, и да, имеется ввиду с Refresher Orb
стан кинуть вполне реально, потому что против нормальной команды ты выжгешь ману максимум у 2-3, и почти наверняка у них будут арканы и стики, так что то стана емп не спасает точно.
Каолин тоже имба. А встречается реже визажа( Про слаженную тиму не знаю. У меня с ченом всегда была слаженная тима, даже с русскими... Все делает грамотный ульт)
Пока кастуется емп, он в карман - и 500 мп бонус. Эт если инвокер на него орчид кинуть не додумается) Еще, кстати, меня всегда прикалывали джаги, которые на лоу хп уворачивались от всяких раскастов омнислэшем, делали трипл и весело чесали на базу) я это делать так и не научился)
ну не знаю, дагером по-моему удобнее, тем более у манты кд больше и если активки в нужный момент не окажется то может случиться неприятная ситуация. вобще я активку манты берегу для сбрасывания какого-нибудь сайленса или прочей неприятной беды, дагером же просто эвейдить все, что движется. приятно же бывает иногда оставить без маны леорика(не могу привыкнуть к его новому имени никак), который понадеялся тебя убить, тем более у дагера нету анимации каста как у квопы или антимага, например
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]