Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Новый герой Shadow Demon в Dota 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2012 » Март » 16 » Новый герой Shadow Demon в Dota 2
Новый герой Shadow Demon в Dota 2
13:57

Большое обновление для Dota 2 Test Build было выпущено только что. Оно включается в себя все изменения баланса с карты DotA 6.74 и нового героя Shadow Demon!

Карта WC3 DotA 6.74 была выпущена приблизительно неделю назад и сделала много изменений в сторону баланса. Те же самые изменения осуществлены теперь в Dota 2. В отличии от выхода 6.73, с выходом версии 6.74 будут затронуты турниры. Valve объявили, что версия турнирной карты будет обновлена на 6.74, на следующей неделе.

Следующая новость это добавление в игру героя Shadow Demon. Это обновление завтра будет добавлено в главную сборку Dota 2, если никаких критических ошибок не будет найдено.

Геймплей:

  • Добавлен Shadow Demon!
  • Dota 2 обновлена до версии DotA 6.74 (Tournament mode будет обновлен на следующей неделе)
  • Dust не работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
  • Добавлена возможность шарить героя(давать под контроль другим игрокам).
  • Добавлена панель управления ботами.
  • Раньше, когда убивала иллюзия, убийство и деньги засчитывалось тому, с кого создана иллюзия(Например Морф ультанул Антимага и убил кого-то этой иллюзией, деньги дали антимагу.) Исправлено.
  • Bane: Nightmare работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
  • Bounty Hunter: Jinada работала на союзников и здания. Исправлено.
  • Broodmother: Insatiable Hunger не снималось Diffusall'ом и прочими чистящими заклинаниями(средствами). Исправлено.
  • Broodmother: Incapacitating Bite - добавлен маленький дополнительный урон 2/4/6/8.
  • Pudge: не мог хукануть цель под Nightmared. Исправлено.
  • Silencer: Last Word не забирало интеллект у противника умершего в Tornado.
  • Warlock: теперь на Golem'а можно использовать Force Staff.
  • Исправлена ошибка с Dark Troll Warlord's и невидимыми юнитами.
  • Исправлена ошибка с "Grabe all" и Stash'ом у курьера.
Пользовательский Интерфейс:
  • Добавлены кнопки Copy + Paste.
  • Добавлено время перезарядки на летающего курьера(Для избежания ситуации, когда покупали несколько курьеров сразу)
  • Добавлены ауры (Basilius, Aquila).
  • Исправлена ошибка, когда пропадало "время на продажу вещи по полной стоимости" если из этой вещи было что то собрано.
  • Matchmaking, Coop и lobbies без ботов теперь имеют больший приоритет в поиске сервера.
Аудио:
  • Исправлены различные звуки, которые игнорируются в тумане войны.
Визуально:
  • Добавлена анимация ранения для Venomancer'а
  • Добавлено золото на сундук с сокровищами.
Боты:
  • Добавлена настройка сложности для матчматинга с ботами
  • Введена система "плохого ластхита" для ботов на легкой сложности игры.
  • Теперь если бот получает урон стоя около вражеского героя в невидимости (Radiance, Ion Shell), то он распознает что рядом находится враг.
  • Боты теперь не игнорируют урон от Radiance
  • Боты теперь поднимают Рапиру/Аегис/Сыр даже если человек рядом, но если он сам не сделал это в течение 3 секунд.
  • Теперь боты пытаются уклониться от вражеского фонтана.
  • На лёгкой сложности 2 бота со станами теперь не пойдут на 1 линию.
  • На лёгкой сложности боты не уклоняются от Hook'а/ Arrow
  • На лёгкой сложности боты никогда не будут пушить втроем или более.
  • На средней сложности боты никогда не будут пушить вчетвером или более.
  • На средней сложности боты никогда не будут станить Windrunner, кастующую Power Shot.
  • Боты теперь пытаются избежать EMP, Dark Seer's wall, и Chronosphere.
  • Теперь боты могут разбегаться, а не стоять в одной куче под AOE спеллы.
  • Исправлена ошибка, при которой боты не тп-шились на неуязвимые вышки.(Под фортификайтом)
  • Теперь перед тп боты думают: "А стоит ли тпшиться прямо на противника?", что помогает избежать суицидальные врывы.
  • Теперь, если ботам пушат тавер и боты не имеют тп с собой, они высчитывают расстояние до тавера и до магазина с тп и выбирают один из путей. (Т.е. если боту пушат вышку, а у него нет тп и он на линии другой, то он сбегает в боковой магазин, купит тп и тпшнется помогать)
  • Исправлена ошибка, когда боты приходили не на тот лагерь крипов, во время фарма в лесу.


Видеообзор героя:

Просмотров: 1723 | Добавил: Frost | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 9
1   [Материал]
Моделька героя прикольная, с цепями - у меня почему это сразу вызвало ассоциацию с палачами средневековья, которые до смерти пытали в застенках своих жертв ))

2   [Материал]
омг... у нас новости только о доте... больше ничего нет... 0:) одна дота и дота2

3   [Материал]
А ты о чем еще хотел? Вообще то новости у нас бывают очень разные, наверно ты к нам просто редко заходишь ))

4   [Материал]
в глаза бросается дота1-2 :Q

5   [Материал]
просто все последние новости о доте :D

6   [Материал]
Может переключимся на старкрафт?)

7   [Материал]
Да и про старкрафт 2 у нас новости иногда бывают

8   [Материал]
давайте уже начнете показывать новости о Heroes of hewerth, обновления почти каждую неделю происходят

9   [Материал]
ну может ты этим займешься? есть желание? посмотрим будут ли у нас такие новости вызывать интерес

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Супербугай

Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0