Большое обновление для Dota 2 Test Build было выпущено только что. Оно включается в себя все изменения баланса с карты DotA 6.74 и нового героя Shadow Demon!
Карта WC3 DotA 6.74 была выпущена
приблизительно неделю назад и сделала много изменений в сторону баланса.
Те же самые изменения осуществлены теперь в Dota 2.
В отличии от выхода 6.73, с выходом версии 6.74 будут затронуты
турниры. Valve объявили, что версия турнирной карты будет обновлена на
6.74, на следующей неделе.
Следующая новость это добавление в игру
героя Shadow Demon. Это обновление завтра будет добавлено в главную
сборку Dota 2, если никаких критических ошибок не будет найдено.
Геймплей:
Добавлен Shadow Demon!
Dota 2 обновлена до версии DotA 6.74 (Tournament mode будет обновлен на следующей неделе)
Dust не работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
Добавлена возможность шарить героя(давать под контроль другим игрокам).
Добавлена панель управления ботами.
Раньше, когда убивала
иллюзия, убийство и деньги засчитывалось тому, с кого создана
иллюзия(Например Морф ультанул Антимага и убил кого-то этой иллюзией,
деньги дали антимагу.) Исправлено.
Bane: Nightmare работал на юнитов, имунных к магии. Исправлено.
Bounty Hunter: Jinada работала на союзников и здания. Исправлено.
Broodmother: Insatiable Hunger не снималось Diffusall'ом и прочими чистящими заклинаниями(средствами). Исправлено.
Pudge: не мог хукануть цель под Nightmared. Исправлено.
Silencer: Last Word не забирало интеллект у противника умершего в Tornado.
Warlock: теперь на Golem'а можно использовать Force Staff.
Исправлена ошибка с Dark Troll Warlord's и невидимыми юнитами.
Исправлена ошибка с "Grabe all" и Stash'ом у курьера.
Пользовательский Интерфейс:
Добавлены кнопки Copy + Paste.
Добавлено время перезарядки на летающего курьера(Для избежания ситуации, когда покупали несколько курьеров сразу)
Добавлены ауры (Basilius, Aquila).
Исправлена ошибка, когда пропадало "время на продажу вещи по полной стоимости" если из этой вещи было что то собрано.
Matchmaking, Coop и lobbies без ботов теперь имеют больший приоритет в поиске сервера.
Аудио:
Исправлены различные звуки, которые игнорируются в тумане войны.
Визуально:
Добавлена анимация ранения для Venomancer'а
Добавлено золото на сундук с сокровищами.
Боты:
Добавлена настройка сложности для матчматинга с ботами
Введена система "плохого ластхита" для ботов на легкой сложности игры.
Теперь если бот получает урон стоя около вражеского героя в невидимости (Radiance, Ion Shell), то он распознает что рядом находится враг.
Боты теперь не игнорируют урон от Radiance
Боты теперь поднимают Рапиру/Аегис/Сыр даже если человек рядом, но если он сам не сделал это в течение 3 секунд.
Теперь боты пытаются уклониться от вражеского фонтана.
На лёгкой сложности 2 бота со станами теперь не пойдут на 1 линию.
На лёгкой сложности боты не уклоняются от Hook'а/ Arrow
На лёгкой сложности боты никогда не будут пушить втроем или более.
На средней сложности боты никогда не будут пушить вчетвером или более.
На средней сложности боты никогда не будут станить Windrunner, кастующую Power Shot.
Боты теперь пытаются избежать EMP, Dark Seer's wall, и Chronosphere.
Теперь боты могут разбегаться, а не стоять в одной куче под AOE спеллы.
Исправлена ошибка, при которой боты не тп-шились на неуязвимые вышки.(Под фортификайтом)
Теперь перед тп боты думают: "А стоит ли тпшиться прямо на противника?", что помогает избежать суицидальные врывы.
Теперь, если ботам пушат тавер и боты
не имеют тп с собой, они высчитывают расстояние до тавера и до магазина с
тп и выбирают один из путей. (Т.е. если боту пушат вышку, а у него нет
тп и он на линии другой, то он сбегает в боковой магазин, купит тп и
тпшнется помогать)
Исправлена ошибка, когда боты приходили не на тот лагерь крипов, во время фарма в лесу.
Моделька героя прикольная, с цепями - у меня почему это сразу вызвало ассоциацию с палачами средневековья, которые до смерти пытали в застенках своих жертв ))