Lone Druid был добавлен в Dota 2 Test, и вскоре он будет добавлен в основной клиент игры.
Как этот герой будет влиять на игру еще не
известно, но вы можете быть уверены, что как только он попадает в режим
капитанов, он оставит массу впечатлений. Изменений мало, причем большая
часть обновлений, касающихся ботов и визуальных аспектов, но есть важное
изменение:
GAMEPLAY (Геймплей)
В игру добавлен Lone Druid! Исправлен незначительный баг с временем нанесения атак. Lifestealer: Infest не работал на големов. Исправлено. Weaver: исправлена ошибка с Time Lapse после возрождения с Aegis. Ancient Apparition: исправлена ошибка с Ice Blast, когда сфера застревала на карте. Lycan доступен в Captain's Mode. USER INTERFACE (Интерфейс)
Таймер на верхней панели больше не сбрасывается после окончания игры. Погибшие герои теперь отображаются серым оттенком на верхней панели. Время восстановления выкупа теперь изображено в подсказке рядом с золотом. Время восстановления выкупа теперь выглядит как "минуты:секунды".
VISUALS (Визуальные изменения)
Добавлен баф/дебаф эффект Static Link у Razor'а. Добавлен эффект лечения около фонтана. Исправлены портреты героев после воздействия sheeped, hexxed и тд. Обновлен эффект Shadow Poison у Shadow Demon'а. Снижен эффект темноты в тумане войны.
BOTS (Боты)
Боты теперь также агрессивно, как люди уничтожают вражеские итемы, выпавшие на землю. Бот выхватывал Aegis & Cheese с такой скоростью, что не давал человеку даже шанса поднять. Исправлено. Теперь боты пикают героев мгновенно, если все люди в игре уже выбрали героев. Боты пытались фармить лес там же, где и человек. Исправлено. Добавлена помощь для ботов при покупке и установки вардов: - Чем больше саппортов в команде, тем больше шанс, что они купят варды. - Если в команде нету человека, то боты скупят все варды в магазине. - Они будут вардить руны, лес, а также вражеский лес (все зависит от того, как пропушена линия) - Они не пойдут вардить местность, если подумают, что там враги и это слишком опасно. Боты не защищали барраки на низу и топе. Исправлено. Боты не пытались защищаться, когда им наносился не большой урон (обычно не пытались защищаться от крипов.