Обновлен тестовый клиент Dota 2, среди исправлений ошибок и гемплея, в игру вступает Bewmaster!
Все фанаты, так долго ожидающие нового
героя, наконец-то удовлетворены! Brewmaster вошел в игру, со своей
известной ультой, предоставляющей ему власть раскалываться на три юнита:
Землю, Ветер и Огонь, на некоторое время, которые имеют различные
способности, что бы нанести врагам еще больше урона. Список изменений: GAMEPLAY (Игровой процесс):
Добавлен Brewmaster! Bane: Больше нельзя сбивать с себя Nightmare, причиняя себе вред (например, при помощи Rot). Clockwerk: Иногда Hookshot позволял жертве сдвинуться с места, пока Clockwerk летел. Исправлено. Clockwerk: Использованный по площади Hookshot иногда наносил некорректный урон. Исправлено. Earthshaker: Иногда неуязвимые к магии юниты застревали в Fissure. Исправлено. Jaggernaut: Теперь нельзя задеть способностью Omnislash вражескорго курьера. Lina: Радиус использования способности Dragon Slave увеличен. Lone Druid: Добавлен визуальный эффект для Spirit Bear в то место, где находится он или его тело в момент очередного использования способности Summon Spirit Bear. Lone Druid: Разбирающий предметы Spirit Bear делал их "ничьими”. Исправлено. Nightstalker: Время действия положительного эффекта от способности Darkness увеличено. Pudge: Нанесение урона способностью Dismember начиналось с задержкой в одну секунду. Исправлено. bara Spirit Breaker: Больше использование способности Nether Strike, не приводит к застреванию героя. Viper: Варды, вызванные способностью "Mass Serpent Wards” теперь неуязвимы к способности Corrosive Skin. Удалена возможность добить самого себя (если действует яд) атакуя своего героя через изображение сверху. Linken Sphere срабатывала от способностей Chain Lighting и Ligthtning Storm в тех случаях, когда герой не являлся первичной целью этих заклинаний. Исправлено. Иммунитет к магии теперь не снимает отрицательный эффект отравляющих атак. Умерший и быстро воскреснувший/выкупившийся герой мог получить урон от атак и заклинаний, которые не успели поразить его до смерти. Исправлено. Теперь атаки героев дальнего боя синхронизированы с сервером правильно. Некоторые герои иногда пренебрегали анимацией атаки (при условии, что атака не была остановлена принудительно), в итоге анимация проигрывалась быстрее, чем это было задумано. Исправлено.
USER INTERFACE (Пользовательский интерфейс):
Теперь статистика по убитым крипам отображается корректно для наблюдающих за матчем.
VISUALS (Визуальные эффекты):
Обновлён визуальный эффект способности Requiem of Souls у nv Nevermore'а. К способности Necromastery у nv Nevermore’а добавлен визуальный эффект.
DOTA 2 BOTS (Боты):
Боты теперь пользуются услугами курьеров. Теперь в бою с ботами, если игру покидает игрок/несколько игроков, то боты отправляют одного/нескольких ботов к своему фонтану для поддержания баланса. Боты больше не забывают про героев, которых хотят убить, если те становятся неуязвимыми.. Изменена механика продумывания вардов и фарма крипов, что положительно отразится на уровне игры ботов. Теперь при защите башен боты будут более агрессивны, тусовок за башней во время её сноса больше не будет. Боты средней сложности теперь теперь не такие профессионалы в роуминге. Теперь Zeus будет меньше стилить своей способностью Thundergod’s Wrath. Теперь es Earthshaker не будет использовать Echo Slam для убийства героя-одиночки за исключением тех случаев, когда это кэрри-герой. Eearthshaker больше не будет стараться использовать Echo Slam перед каждой своей смертью.. Теперь Windrunner будет предпочитать покупать Mekansm, а не Blademail. Исправлена точность ботов при использовании способностей Fissure и Power Shot. Отныне Windrunner будет использовать Powershot при пуше/защите башен и для спама/добивания на линии. Kunkka больше не будет примерзать к месту при попытке добить крипа. Теперь боты стороны Dire игнорируют пинги от наблюдателей |