Правила игры:
Пикаешь героя.
В инвентаре лежит свисток, при активации получаешь свисток на превращение в своего гривела, хилки и рандомный сапог.
Гривел имеет три фиксированных скилла. Скиллы зависят от вставленных эссенций + возможно немного рандома.
Также гривел имеет в итемах свисток превращения в героя назад, телепорт (вроде одноразовый) и пару хилок.
Хп гривела не связано с твоим. То есть можешь слиться до 10 хп, превратиться в гривела и убивать дальше.
Время превращения около 2 секунд. Пока что есть баг, что если вы умрете во время превращения, герой фризится и вы становитесь бесполезным куском говна.
Усиливается ли урон от скиллов от анюжуал эссенций пока не ясно. Никаких чисел нигде нет.
Твоя задача - убить 11 спаунов плохих гривелов, которые украли новогодние подарки. Сложность спауна постепенно растет. Если вначале убить можно как просто древний спаун, то в конце мой нессай с ультой неплохо так отъезжал.
Стратегии основных пока 3. Либо пикать всяких дд, которые будут быстро сбривать спауны гривелов, либо пикать магов, которые будут убивать врагов, не давая им убивать спауны. Ну и третья офк нечто среднее.
Голда всегда 0. За каждый убитый спаун выпадает подарок. При поднятии подарка из него выпадает обычный дотовский айтем. Например мека или орчид. Попадает он похоже рандомному герою. Самому ничего не купить. Разве что айтем продать, я не проверял.
Конец после того, как какая-нибудь тима убивает 11ый спаун и подбирает подарок.
Выигравшая тима получает "хороший" подарок, проигравшая "неочень" подарок.
По нему даблклик в рюкзаке - получаете какую-то шмотку.
UPD: Как выяснилось может выпасть не только шмотка, но и всякие снежки, которыми можно швыряться в игре.
Ну и офк, вместо реки теперь лед, по нему нельзя нормально бегать, только скользить.