И снова ничего кардинально нового Valve не приготовили в сегодняшнем патче. В то же время, некоторые фиксы могут привлечь ваше внимание. Подробнее - в нашей новости.
ГЕЙМПЛЕЙ - : Исправлен баг, при котором происходило лечение с помощью Death Pact под эффектом Ice Blast. - : Flak cannon больше не убивает курьеров. - : Headshot теперь работает против таких юнитов, как медведь и голем , также он пробивает магический иммунитет. Кроме того, незначительно повышен урон Shrapnel по башням. - : После схода с дорожки от Spectral Dagger добавлена небольшая отсрочка, во время которой еще можно проходить через текстуры. - : Теперь AOE-баш от Charge Of Darkness и Nether strike (с аганимом) действует на юниты с магическим иммунитетом. - : Исправлены случаи застревания юнитов в Ice Shards. - Visage: Исправлено некорректное взаимодействие фамильяров с некоторыми заклинаниями. - Wisp: Устранено преждевременное завершение Tether, если Relocate кастовался до начала использования Tether. Также юниты больше не будут пытаться вернуться к прежнему месту расположения после телепортации их с помощью Relocate. - Slam Рошана теперь наносит магический, а не физический урон. - Исправлено взаимодействие крипов (обычных и нейтральных) с заклинаниями, кастуемыми с больших расстояний. - Blink Dagger теперь всегда срабатывает корректно при применении на себя. - Cheese (сыр) теперь имеет небольшой кулдаун на использование (чтобы случайно не прожать два сыра подряд) и может стакаться в одной ячейке инвентаря. - В текущую версию CM мода добавлен (в турнирной версии будет на следующей неделе). - Локальные игры больше не снимаются с паузы автоматически.
ЗВУК - Добавлены звуковые эффекты при сворачивании в главное меню Доты. - Добавлены различные звуковые эффекты при смерти . - Изменены звуковые эффекты при использовании Maelstrom и Mjollnir.
ИНТЕРФЕЙС - В показатель Net Worth теперь включена стоимость артефактов, находящихся в курьере. - Исправлена сортировка команд во вкладке Community. - Поправлен предпросмотр курьеров и вардов в рюкзаке. - Исправлен баг, скрывающий полосу прокрутки в случае, если страница турниров, проходящих за месяц, оказывалась заполненной. - В списке игр, проходящих в режиме LIVE, теперь отображается игровой мод. - Особая иконка Fiery Soul of the Slayer на миникарте теперь видна только владельцу предмета. - Изменено положение послематчевого опроса, дабы не загораживать чат. - Улучшена производительность каналов чата в главном меню игры. - Команды, не сыгравшие ни одной игры Team Matchmaking за неделю, будут отображаться как "неактивные".
ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ - Переделан индикатор Soul Assumption над головой персонажа. - Эффект использования Smoke Of Deceit больше не видет сопернику, если кастовавший герой был невидим. - Для следующих предметов добавлены новые иконки, отображаемые при их выпадении из инвентаря на землю: Divine Rapier, Healing Salve, Clarity, Dust of Appearance, Bottle и Boots of Speed.
БОТЫ - Добавлены боты, играющие на и . - Исправлены некоторые билды героев-ботов на основе мнения комьюнити. - Боты теперь знают, как использовать Rod of Atos, Tranquil Boots, Abyssal Blade, Heaven's Halberd и Veil of Dischord. - Боты больше не будут ходить в боковые магазины с переполненным инвентарем без надобности продать что-либо. - Вызванные юниты теперь будут иметь свой искусственный интеллект и действовать отдельно от героя, вызвавшего их. - Исправлены прерывания ботами своих же телепортаций. - Боты будут вести себя менее агрессивно под действием Sticky Napalm. - Боты будут использовать Refresher Orb только при больших прокастах. - Исправлено действие Voodoo Restoration у бота на . Также он будет реже кастовать Death Ward в ситуациях, когда гарантированно умирает. - Боты занимают свои линии на 0:15, а не на 0:30, как это было ранее. - Если прошло некоторое время с момента появления руны, то боты не будут ходить проверять её наличие. - При отсутствии вардов на карте боты теперь будут ставить варды на ближайшие возвышенности, дающие обзор рун.
МАСТЕРСКАЯ - Отключена мастерская в тестовом клиенте. - Исправлены некоторые баги с представлением ваших разработок в мастерской.