Жанр: Сражения Автор: Will Количество карт: 124 Количество игроков: 1-12 Версия игры: 1.26+ Версия карты: 0.5 Дата выхода: 2022 Телеграм проекта:wc3mch
Играйте любимыми героями и юнитами кампании на классической версии игры 1.26 или Reforged. Карта сделана в традициях обычных карт сражений. Интуитивно понятный интерфейс, поддерживающих QWER раскладку, а также огромный размер пака карт, являются отличительными и сильными чертами этого проекта.
Способности героев кампании доработаны. Например злой Артес за место воскрешения трупов может призывать Ледяного Дракона, как это было в трейлере World of WarCraft, а Гул-Дан умеет забирать душу в обмен на получение маны, как мы это видели в фильме Варкрафт.
Способы выбора нестандартных рас приближены к кампании. Так, например, чтобы превратить орков в злых орков вам понадобится Гром-Задира, а испить крови Монорота вы сможете не сразу.
Выбор героев также приближен к кампании. Если какой-то игрок выберет Кел-Тузеда в облике некроманта, у всех остальных игроков автоматически заблокируется злой Артес, и останется только добрый. Потому что во времена злого Артеса Кел-Тузед был уже мёртв. Также заблокирована возможность выбирать героев одинакового типа. Т.е. выбирая Тралла у вас автоматически блокируется Фар Сир. Выбрать Тралла может только один игрок.
Основные идеи
Герои из TFT и RoC кампаний;
Расы из кампаний, например Осквернённые Эльфы, Красные Орки, Наги;
Юниты из кампании, такие как Шандрис или Вождь Орков;
Новые кастомные юниты и Герои;
Оригинальный интерфейс без необходимости командной строки. Просто сделайте апгрейд в древе жизни чтобы играть за Нагов;
Никакого графического мусора, всё как в обычном сражении;
Пак из 124 карт.
Основные цели проекта
Более увлекательные сражения;
Сохранение исходного баланса;
Бесплатно для игры и открыто для редактирования;
Как можно более ранняя необходимая версия варкрафта.
Будущие апдейты
Больше рас;
Добавление карт из RoC;
Создание карт-сражений из оригинальных карт кампании;
Возможно обновление до Reforged в будущем.
Требования
Версия варкрафта не ниже 1.26;
Не более 12 игроков (технически можно и больше, но начиная с 13 игрока вы не сможете играть за новые расы);
Необходима раскладка горячих клавиш QWER;
Если играете в Reforged рекомендуется классическая графика;
Не тесчено на Reforged, могут быть баги. Лучше играть на 1.26 или 1.29 (потесчено). 1.31 не рекомендуется, она слишком багованная.
Скриншоты
Видео
Включённые карты и контент
Все карты сражения из The Frozen Throne v1.26
Кастомные сражения от авторов @Remixer, @HFRs и @blood ravens с сайта hiveworkshop.
Иконки и модели также взяты с сайта Hiveworshop. Чтобы найти их, перейдите на сайт. В меню сайта выберите Utility > Model Checker. И загрузите туда любую из карт этого пака. Программа выдаст все используемые модели и иконки в карте.
Интересный факт: в ранних версиях карты, например 0.2, перейти в Наг можно было только купив Иллидана за ночных эльфов первым героем. Но позже, начиная с версии 0.3, я решил отказаться от этой идеи по причина неудобства управления нагами и эльфами одновременно.
Так что теперь Наг можно выбрав в первую секунду игры, выполнив апгрейд в Древе Жизни. Но если вы начнёте строительство за ночных эльфов, этот апгрейд у вас заблокируется, чтобы нельзя было играть двумя расами.
Исправлена способность у Гул-Дана "Death and Decay", у которой были визуальные баги (неправильно отображались эффекты);
Всем способностям и юнитам добавлена подпись хоткеев. Это на случай если кто-то юзает не QWER раскладку, а стандартную, и у него съехала иконка. А вообще юзайте QWER плиз, она легко гуглится и настраивается.
Я гулдана списал с фильма варкрафт. У него ульта убивает юнита и превращает его хп в ману. Сам гулдан умеет респать павших орков, давая армии вторую жизнь. Его скилл Death and Deacay наносит урон врагам и хилит нежить в области. Неэффективно против нежити. Но против остальных рас - да.
Но вообще гулдан слабоват получился. Его скорость перемещения довольно низкая. На картах без сапога им тяжко. А если учесть что его скилл респ орков бесполезен пока у тебя армия не сдохла, это сигнял что надо его апать.
Так Гул'Дан же вытягивает жизненные силы из цели, а не просто убивает её. Т.е. это скилл Пугны со смертельным исходом. Чем сильнее (прокаченнее) юнит, тем дольше вытягивать жизни нужно
Админ твоему сайту респект по посещаемости. Для сравнения на хайве у меня 191 скачивание, а на твоём 142. Притом что хайв считается международным оплотом картоделов и он априори популярнее должен быть. Но по факту твой сайт вполне себе тягается по аудитории.
Спасибо, стараемся. Но тут еще фишка в том, что на хайве твоя карта быстро уходит с 1-й страницы, где ее чаще всего скачивают, а на моем сайте она на первой странице задерживается подольше из-за того что количество карт у меня все же меньше добавляется чем на хайве
Ну и плюс на хайве превозносят всякое говно. Re-Reforged. Наидебильнейший проект, куда просто заспамили кучу юнитов и добавили унылые и долгие кат-сцены в которых вообще ничего интересного не происходит.
• Добавлены диалоги между персонажами, например когда кто-то кого-то убивает. В будущем диалогов будет больше; • Добавлен новый soundset для Гул-Дана и Праудмура.
Изменения по расам:
Наги:
• Заменён герой Tidebaron на Royal Guard, который также заменяет юнита Royal Guard; • Герой Mermaid был заменён на Snake с новыми способностями; • Temple of Tides заменена модель на другого автора; • добавлен Mur'gul Blood-Gill (нанимается в Shrine of Azshara), который умеет исцелять, а также может получить ауру регенерации х2 после апгрейда; • Подкорректирована стоимость зданий; • Добавлено дополнительное здание для найма войск; • Апгрейды нагам вынесены в отдельное здание.
Орда:
• Теперь Гул-Дан может возрождать любой обычных скелетов из обычных трупов, либо если это труп орка, он возраждает скелета-орка; • Заменена модель Гул-Дана; • Теперь покупать Warlock юнитов можно даже если Гул-Дан мёртв.
Нежить:
• Ice Dragon у Артеса призывается намного быстрее. • Альянс: • Поскольку Артес и Адмирал Праудмур никогда не встречались, игроки не могут выбрать их обоих.
Текущие проблемы:
• У Праудмура нет реплик во время атаки, это исправимо в следующем патче.
Топовые специалисты работали. Когда индустрия только зарождалась, туда нанимали топов из других сфер. Ну скажем левел дизайнер имел бэкграунд художника, скажем. Сегодня левел дизайнер не имеет бэкграунда. Он делает по ТЗ, и хорошо если под чутким руководством топов.
Мне кажется в этом вся причина. И причина почему вообще в игровой индустрии особо ничего нового. Все игры максимально похожи, с похожими механиками, и ничего нового не было изобретено.
Ну а почему сейчас так не делают? Сейчас же игру гораздо легче монетизировать чем раньше. Куча каналов распространения и рекламы, множество способов оплаты и т.д.
Ну эту оценку поставил модер. Другие юзеры поставили 3-4 звезды. Но в целом у тех кто откомментил вызвало негодование что мало контента. Хотели большего. Но ничего, карта ещё в разработке, ещё даже 1.0 версии не выходило.
• Добавлен герой Малганис за Нежить, который может превращать врагов 1/2/3 уровня в зомби, либо усыплять их если они выше уровнем.
• Добавлен полубог Кенарий который может выращивать деревья во время Tranquility.
• Добавлена возможность переключаться между стандартными героями и героями кампаний на Алтаре. Сделано это для того, чтобы игроки не путались между новыми и старыми героями, а также не путались между воскрешением и покупкой героя.
• Появление Тралла теперь запрещает пить кровь Монорота. И наоборот. А также добавлены другие подобные зависимости, которые теперь отражены в описании каждого героя.
• Добавлены новые иконки.
• Тралл теперь может бросать молот, нанося урон по области, за место способности "цепь молний".
Уровень зомби эквивалентен уровню юнита, соответственно примерно равен по силе. Но не выше 3 уровня, всё-таки это стандартная способность.
Юнит превращается в зомби если 5 секунд его не атаковать. Как правило комп за это время успевает атаковать и юнит не превращается. А в лейте юнитов 3 уровня и менее очень мало, так что скилл не имбовый.
Убиваются, просто эта способность по сравнению с простой способностью "сон" ещё и юнита вражеского отнимает, а тебе добавляет. Т.е. эта способность сильнее.