Лион и Лина в Доте 2 похожи тем, что оба имеют мега разрушительные ульты, бьющие по одной цели, но наверняка у многих при пике этих героев встает вопрос - кто из них сильнее? Кого из них выбрать чтобы порабощать вражескую команду? Давайте в комментариях к этой новости попробуем обсудить кто же из них все таки сильнее и кого из них в какой ситуации лучше пикать. А далее, в полном тексте новости, я приведу таблицу, в которых попытаюсь сравнить этих героев по формальным признакам - по разрушительному действию их скиллов (будут приведены значения для их максимальных уровней прокачки).
Урон - 850 (с аганимом - 1025 АоЕ урона) Кулдаун - 40 сек. (с аганимом - 20)
Урон - 850 (с аганимом - 850 чистого урона) Кулдаун - 50 сек. (с аганимом - 50)
Урон - 260 Стан на 2.5 сек. Кулдаун - 12 сек.
Урон - 240 Стан на 2.5 сек. Кулдаун - 7 сек.
4 секунды хекса
320 урона
ворует ману
+85 к скорости атаки, +8% к скорости передвижения
Если смотреть по приведенным формальным признакам, то Лина для меня как то посильнее выглядит.
а по мне так лион, аое ульт никого не оставит равнодушным, а появившись рядом с траксой и аксом можно увидеть редкое зрелище как 1, исполняя свое самое заветное желание, превращает 2 в безобидную подушечку для стрел)))
Ты забыл упомянуть в новости про урон по области с ульты лиона, и чистый урон с ульты лины, что не мало важно. Лина универсальней, а так для команды будет полезней лион. Но я отдаю предпочтение Лине, за неё приятней играть.
Вообще глупо сравнивать. Если вам нужен инициатор и дизейблер - то лион на ранню агрессию, с дагером обязательно (без дагера слишком слаб). Лина имеет серьезный лейт потенциал, и чистый урон, который пробивает ХК с бкб и магимунами(привет магине). Очень разные герои
Извини конечно, но как у тебя с математикой, Админ? Или 255АС - это не так уж и много? +24% мс еще? Да еще и нюк, сносящий половину хп большей части керри вплоть до лейта. А за счет лютейшего ренджа и бешенной скорости - может из-за спин очень долго раздавать и жить. У нее, как у керри, есть одна большая слабость - очень тонкая. Но если позиционка граммотная, и пик подходящий - долго живет и делает боль.
не знал что аганим лине даёт + дмг, буду знать, спасибо админ, а то чёт всё время играю, у меня с аганимом дамажит только по 950 чистого урона, но видимо я ошибался
Ну и сравнение однако же... Роли вообще разные... Да, кроме того, У Лины урон количественно не меняется при появлении аганима, меняется тип урона с "магический" на "чистый". Это раз. Про эффект от ульта Лиона (урон по площади) писали уже выше. Это два Третье. Про роли опять же, но подробнее. Лион чистый дизейбл-саппорт по большому счету (в роли кэрри его довольного сложно представить, пускай и магического). Лина же может быть легко как кэрри персонажем (за счет того же аганима + очень жесткая пассивка), так и саппортом. В-четвертых же в Лиона берут в саппорта с хексом и "пальцем", а Лину, в основном, в того же саппорта, но с уклоном в эдакого полусаппа-полукэрри (как физика, так и мага) ЗЫ. В прямом противостоянии, ИМХО, Лина неоспоримо разносит Лиона в пух и прах.
Взял за основу только саппорт-составляющую, за отсутствием иных у Лиона. А так-то да, Лина универсальна. Может и в соло хард пойти (было дело, играли так в дружеской компании когда-то, да и на про уровне примеры есть)
Ну в большинстве случаев соло хард все же тяжелова то, а вот соло изи с триплой в харде - без проблем, сами практикум. Да и на саппорте ее за частую можно увидеть, как говорили аналитики на ТИ, как героя четвертой позиции, выносящей к 30-й минуте по три слота, в ряде случаев переафрмливая в итоге офлейнера. Лиону же подобный фарм КПД дает на порядок меньше, а АоЕ палец - не такая уж приминимая вещь, когда тебя сбривают с пары кастов/тычек, и ты при этом не пробиваешь бкб. В этом плане аганим лины гораздо надежней, когда ты вражескому ХК на 30-й минуте сносишь полвину хп через бкб.
Но, опять же, нельзя забывать про то, что оба героя зависят от пика, и в ряде случаев лион может заходить на ура, потому что у него имеется два отличнейших дизейбла, один из которых - практический инстовый, и аж на 4 секунды, а это ну очень дохера.
Если и стоит в чем то сравнивать этих героев то это ульт. Давайте разберем. Ульт у обоих одинакового назначения. Снести врагу в мгновение кучу хп. И по дамагу приблизительно равны без аганимов. ульт Лиона лучше тем что бьет по области в отличии от лагуны, а у Лины зато с аганимом становится чистым. Этим Лион похвастаться не может. Что лучше решайте сами. С одной стороны чтобы ультануть по нескольким героям нужен какой нить ДС или магнус в помощь, в ином случае сложно дождаться подходящего момента пока враги сами соберутся в кучу. А можно такого момента не дождаться вообще. Лагуна же предназначена для соло-таргет. Но ее преимущество в том что с аганимом пробивает бкб. 950 чистого урона мало не покажется любому керри. Как обычно вообщем, все ситуативно. Отвечая на прямой вопрос кто опаснее... Как сапп лион лучше, и вообще сапп это единственная роль для лиона. Лина же универсальнее. Можно пойти на мид, (что в современной доте мы видим в 90%) может быть саппом, а можно раскачиваться и в дд. Если говорить о полезности в тимфайтах. то отдаю предпочтение лиону. И еще, админ. Исправь. Ульт Лины со скептером остается 950, но становится чистым.
Ну это как бы немного долго по всем последним патч логам лазить, хотелось бы иметь какой-нибудь норм сайт для этого, а то ни на dota2.com, ни на dota2.ru не было нормальной информации про ульт Лины