Летающий автомобиль различные энтузиасты (а иногда и серьезные фирмы) пытаются создать уже лет 50. Но несмотря на кучу созданных прототипов ни один из них так и не дошел до массового применения. И вот недавно в сети я увидел недавно созданный летающий автомобиль который, на мой взгляд, выглядит очень эффектно. Может быть ему суждено стать массовым? Может быть он совершит настоящую революцию в сфере транспорта? Этот новый летающий автомобиль называется AeroMobil 3.0, а создан он известным словацким дизайнером Стефаном Кляйном. Примечательно что работали над созданием этого чуда всего 12 человек. Разумеется, в нем присутствует автопилот. Размером он примерно с лимузин, так что его можно парковать на обычных городских стоянках. Взлетать он может даже с неровного грунта. Пока автомобиль находится в стадии всевозможных тестов, но параллельно уже идут работы по получению для него лицензий. В полном тексте новости вы можете видеть дополнительные фото данного летающего автомобиля и видео про него. А вы что думаете, способны ли летающие автомобили потеснить привычные нам сейчас средства передвижения?
Кстати, кто-нибудь заметил рекламу от гугла на нашем сайте, в которой предлагают купить надежные аккаунты для Доты 2 от проверенного магазина? Обещают за 1190 рублей аккаунт с 4000 MMR.
Каким образом? Гуглу уже блокировкой рекламы не навредишь, наоборот надо сопротивляться ей, ибо скоро у гугла не будет таких конкурентов на рынке как мозила и опера. Наступит однополярный мир.
не бред, а реальность Читай 18-й комментарий Ты думаешь твой любимый дота2.ру будет админ развивать и тратить деньги на его содержание (как минимум надо за домен и за хостинг платить) если он не будет получать с него никакого дохода? Будут ли там ньюсмейкеры столько новостей писать за бесплатно?
Тут можно очень долго обсуждать эту машину. Давайте оценим ее с двух сторон как автомобиля и как самолета. Рассмотрим эту машину как автомобиль. Первый минус - он двухместный, такие автомобили по сравнению с четырехместными не так популярны. Далее: такой самолет будет сложен в эксплуатации, на техосмотр его надо будет везти только в Москву или Санкт-Петербург. Однако салон довольно просторный (хотя в видео ему уделили очень мало времени). Внедорожником его не назовешь, машина чисто для города, на дачу на нем не съездишь из Москвы например. Теперь рассмотрим эту машину как самолет. План двигателя использован в форме утка. Такая форма имеет свои минусы: при посадке пилот испытывает отрицательные перегрузки, для пилотов со стажем они даже не заметны, а вот новичкам могут как-либо повредить. Движок слабый, его на взлете обогнал кукурузник. Отсюда выводы: максимальная скорость примерно 250 км в час полете (учитывая не совсем обтекаемую форму), хотя это не совсем важно. водитель должен быть пилотом. Может автопилот будет вести за вас самолет весь полет, но садиться придется вам (тот еще вопрос где именно ты будешь садиться). В воздухе расход топлива будет больше по сравнению с расходом на земле. Не экономно. Мой вывод: в полете самолет не экономный, поэтому это является чисто роскошью.
Почему на техосмотр надо его будет везти обязательно в Москву или Санкт-Петербург? Да, в полете топлива потребляется больше, но если учесть что ты много расстояния срезаешь и не стоишь в пробках, то расход в воздухе может во многих случаях быть меньше чем по земле, не говоря уж об экономии времени, а для многих именно экономия времени очень много решает - они готовы переплатить в этих случаях за бензин
ну у нас в Твери навряд ли обслужат такую машину, у которой надо смазать элероны и двигатель. Для этого необходимы специально обученные специалисты. Или его сначала обслужат в автосалоне, а затем в ангаре аэропорта. Много таких самолетов строить не надо, правил дорожного движения в воздухе нет.
обслужить то смогут благодаря тому, что двигатель самолета сделан отдельно от автомобиля, а не засунут между его частями. (правильно сделали) Но все же эта машина имеет ряд минусов при полете. Те, кто торопится на важные встречи, могут летать на вертолетах. Если речь идет о серийном производстве, то тут более практичен вертолет, ему не нужна взлетная и посадочная полоса, к тому же в экстренной ситуации (например летят друг к другу на большой скорости) вертолет может остановится в воздухе, а самолет такой возможности не имеет.
а у вертолета насколько примерно расход топлива будет больше по сравнению с такой летающей машиной. Тебе, кстати, из советских самолетов периода Второй мировой войны какой больше всего нравится? Мне - ИЛ-4
тут уже каждый сам будет решать между экономией и безопасностью. лично я склоняюсь ко второму. И-16, несмотря на то, что ему не очень сильно удалось повоевать и показать себя.
вопрос был про то какой самолет мне нравится, а не про самый результативный. И-16 универсален своей простотой в обслуживание и маленькими размерами. Во время отступления как правило авиация вся оставалась на аэродромах, в то время как И-16 можно было просто засунуть в грузовик. также надо упомянуть Халхин-Гол, где он себя показал на высоте. Именно это событие внушило японцам не развязывать войну с СССР. Конечно, этому послужили наши современные по тем меркам танки, однако И-16 также отличились, так как они превосходили почти по всем характеристикам японские зеро. Достаточно посмотреть потери обоих сторон в авиации.
Ну про то, что его в грузовик можно было засунуть, я не знал )) Я смотрел очень подробный фильм про вторую мировую, он назывался вторая мировая день за днем, так в нем говорили что японские зеро значительно превосходили советские истребители тех лет, это и вынудило Сталина заняться разработкой более совершенных самолетов. А ты говоришь обратное. Вместе с И-16 в те времена был очень популярен и такой истребитель биплан как И-153. Чайка он вроде назывался. Слышал о таком?
чайка известный самолет и довольно популярный. Был одним из первых самолетов, на который стали подвешивать неуправляемые ракеты. Сталина вынудило заняться разработкой более развитых самолетов война с Испанией, где Германия наглядно показала свое превосходство. На Дальнем Востоке у нас вообще не было современной авиации и японские зеро естественно превосходили эти бипланчики. Поэтому туда быстрыми темпами перевозили И-16 последней версии для войны с ними. И-16 отстояли небо над Дальнем Востоке в Халхил-Голе, однако видя то, что наша современная техника сражается на равных с картонными зеро (у японцев главное было в те времена количество, а не качество) все начали осознавать насколько гиблая ситуация у СССР в авиастроении. Однако И-16 все же выстояли против зеро при помощи слаженности и прочих умений самих пилотов.
Понятно. Я вижу ты про историю авиации много начитан. Где читал все это? Лично я в своем детстве читал про историю авиации из подшивок журналов Конструктор-моделист, которые в большом количестве лежали у отца
википедия + пару специализированных сайтов по авиастроению. Чаще всего смотрю на этом http://www.airwar.ru Также если узнаю историю его участия в каких-либо конфликтах, то пытаюсь узнать саму историю конфликта более детально.
Да, конечно сейчас проще про все это узнавать с интернетом вместе, но я до сих пор помню какой то своеобразный шарм тех старых журналов. Там обычно на военную технику прошлых лет были цветные вклейки - а это была редкость для тогдашних журналов
ты не понял! я не могу посещать сайты, которые напрочь напичканы банерами/реклами и етц которые отвлекают и не несут нормальной информацию. Сразу отвращение к сайту идет, для этого адблок и стоит.
ну как бы просто такой сайт закрывай и все, не вижу в этом никакой проблемы. Просто если никто никогда не будет кликать по рекламе, то в интернете из нормальных останутся только сайты интернет-магазинов, различных фирм и государственных учреждений. Я конечно тоже не поклонник рекламы, но пару раз за полгода где-нибудь на рекламе я все таки кликаю - интересным кажется объявление
да я верю что ты рекламы со свои адблоком не видишь, ну ты либо такой тупой стал что ли в последнее время или кто там что с тобой сделал - ты не улавливаешь совершенно основной смысл моих постов. А основной смысл моего прошлого поста в том, что если бы все пользовались адблоком, то интернет бы уже вымер
Адблоком пользуются только те, кому рекламки не нравятся которые в основном отвлекают, сам же говоришь раз в полгода кликаешь, т.е. они в основном бесполезны. Да и подобных расширений уйма, тот же абдлок установлен на данный момент более у 40 миллионов людей. А если посмотреть сколько еще подобных приложений, то не плохая цифра получается, и ничего - инет живет.
40 миллионов людей? а интернет у скольких людей на планете? ну миллионов 500 наверно точно? получается что менее 10% не видят рекламы. И если адблок у кого то установлен на домашнем ПК, это не значит, к примеру, что он установлен у него на смартфоне, с которого он также серфит по интернету. Если не будет дохода от рекламы, то большинство админов закроют свои сайты. Лично я нажимал бы чаще на рекламу чем два раза за полгода, но я часто не нажимаю на рекламу, а просто ввожу адрес рекламного сайта в строку браузера (он же показывается в рекламном объявлении) чтобы лишний раз не "кормить" яндекс
40 миллионов это чисто у того расширения, которое лично я использую в хроме. А кроме хрома есть еще куча других браузеров, в которых есть куча подобны расширений. Ну вот сам подумай, интернет появился примерно 40 лет назад, а реклама начала появляться в конце 90-х. То есть ты хочешь сказать что до конца 90-х админы сайтов вообще ничего не зарабатывали?! И как видишь без рекламы интернет нормально развивался.
а ты не думал о том, сколько всего сайтов было в интернете в 90-х и сколько их сейчас? И у скольких людей был доступ к интернету в те времена? На такой аудитории почти невозможно было зарабатывать. Когда телевидение было мало распространено, то в нем тоже не было рекламы. А если сейчас запретить показывать рекламу по телевидению то подумай к чему это приведет.
Я думаю только о том, что интернет губит печатные издания. Таких лидеров, как "Нью-Йорк Таймс" и "Уолл Стрит Джорнал". Главная причина - растущая популярность интернет-СМИ и рекламы в сети. Для российских масс-медиа противостояние печатной и онлайновой продукции пока не столь актуально.
жаль, конечно такой некогда великий сайт если там все так плохо и сайт восстановить нельзя может быть часть постоянного состава ты на этот мой сайт пригласишь общаться? По твоей рекомендации я могу даже некоторым сразу права ньюсмейкера дать, а впоследствии и модератора
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]