Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Летающие автомобили - за ними будущее?

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2015 » Апрель » 20 » Летающие автомобили - за ними будущее?
Летающие автомобили - за ними будущее?
21:15


Летающий автомобиль различные энтузиасты (а иногда и серьезные фирмы) пытаются создать уже лет 50. Но несмотря на кучу созданных прототипов ни один из них так и не дошел до массового применения. И вот недавно в сети я увидел недавно созданный летающий автомобиль который, на мой взгляд, выглядит очень эффектно. Может быть ему суждено стать массовым? Может быть он совершит настоящую революцию в сфере транспорта?
Этот новый летающий автомобиль называется AeroMobil 3.0, а создан он известным словацким дизайнером Стефаном Кляйном. Примечательно что работали над созданием этого чуда всего 12 человек. Разумеется, в нем присутствует автопилот. Размером он примерно с лимузин, так что его можно парковать на обычных городских стоянках. Взлетать он может даже с неровного грунта. Пока автомобиль находится в стадии всевозможных тестов, но параллельно уже идут работы по получению для него лицензий. В полном тексте новости вы можете видеть дополнительные фото данного летающего автомобиля и видео про него.
А вы что думаете, способны ли летающие автомобили потеснить привычные нам сейчас средства передвижения?







Просмотров: 1040 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 50
0
1   [Материал]
Не православно.

0
3   [Материал]
Бог запрещает летать или что?

40   [Материал]
Самолёты же летают,Автомобиль умеющий летать ничем не хуже задумка ну и проект(ы). B)

0
2   [Материал]
Кстати, кто-нибудь заметил рекламу от гугла на нашем сайте, в которой предлагают купить надежные аккаунты для Доты 2 от проверенного магазина? Обещают за 1190 рублей аккаунт с 4000 MMR.

4   [Материал]
у меня установлен Adblock в опере, я не вижу рекламы.

0
6   [Материал]
а зря, так ты губишь развитие интернета

8   [Материал]
Каким образом? Гуглу уже блокировкой рекламы не навредишь, наоборот надо сопротивляться ей, ибо скоро у гугла не будет таких конкурентов на рынке как мозила и опера. Наступит однополярный мир.

0
11   [Материал]
Если у всех реклама не будет в браузере отображаться, то скоро в интернете не останется нормальных сайтов

15   [Материал]
бред

0
19   [Материал]
не бред, а реальность
Читай 18-й комментарий
Ты думаешь твой любимый дота2.ру будет админ развивать и тратить деньги на его содержание (как минимум надо за домен и за хостинг платить) если он не будет получать с него никакого дохода?
Будут ли там ньюсмейкеры столько новостей писать за бесплатно?

21   [Материал]
сайт д2.ру не мой любимый!! так что не выдумывай. там уже все автоматизировано!!

0
23   [Материал]
что там автоматизировано? написание новостей что ли? их пишут роботы?

26   [Материал]
лол....тебе бесполезно все разжевывать, ты как маленький ребенок.

0
28   [Материал]
да я понял твою мысль про то, что там автоматизировано, но вот ты почему то не отвечаешь на мой вопрос

5   [Материал]
Тут можно очень долго обсуждать эту машину. Давайте оценим ее с двух сторон как автомобиля и как самолета.
Рассмотрим эту машину как автомобиль. Первый минус - он двухместный, такие автомобили по сравнению с четырехместными не так популярны. Далее: такой самолет будет сложен в эксплуатации, на техосмотр его надо будет везти только в Москву или Санкт-Петербург. Однако салон довольно просторный (хотя в видео ему уделили очень мало времени). Внедорожником его не назовешь, машина чисто для города, на дачу на нем не съездишь из Москвы например.
Теперь рассмотрим эту машину как самолет. План двигателя использован в форме утка. Такая форма имеет свои минусы: при посадке пилот испытывает отрицательные перегрузки, для пилотов со стажем они даже не заметны, а вот новичкам могут как-либо повредить. Движок слабый, его на взлете обогнал кукурузник. Отсюда выводы: максимальная скорость примерно 250 км в час полете (учитывая не совсем обтекаемую форму), хотя это не совсем важно. водитель должен быть пилотом. Может автопилот будет вести за вас самолет весь полет, но садиться придется вам (тот еще вопрос где именно ты будешь садиться). В воздухе расход топлива будет больше по сравнению с расходом на земле. Не экономно.
Мой вывод: в полете самолет не экономный, поэтому это является чисто роскошью.

0
7   [Материал]
Почему на техосмотр надо его будет везти обязательно в Москву или Санкт-Петербург?
Да, в полете топлива потребляется больше, но если учесть что ты много расстояния срезаешь и не стоишь в пробках, то расход в воздухе может во многих случаях быть меньше чем по земле, не говоря уж об экономии времени, а для многих именно экономия времени очень много решает - они готовы переплатить в этих случаях за бензин

9   [Материал]
ну у нас в Твери навряд ли обслужат такую машину, у которой надо смазать элероны и двигатель. Для этого необходимы специально обученные специалисты. Или его сначала обслужат в автосалоне, а затем в ангаре аэропорта.
Много таких самолетов строить не надо, правил дорожного движения в воздухе нет.

0
13   [Материал]
ну вроде полно летных школ по всей стране, разве в них не могут это чудо обслужить?

14   [Материал]
обслужить то смогут благодаря тому, что двигатель самолета сделан отдельно от автомобиля, а не засунут между его частями. (правильно сделали) Но все же эта машина имеет ряд минусов при полете. Те, кто торопится на важные встречи, могут летать на вертолетах.
Если речь идет о серийном производстве, то тут более практичен вертолет, ему не нужна взлетная и посадочная полоса, к тому же в экстренной ситуации (например летят друг к другу на большой скорости) вертолет может остановится в воздухе, а самолет такой возможности не имеет.

0
17   [Материал]
а у вертолета насколько примерно расход топлива будет больше по сравнению с такой летающей машиной.
Тебе, кстати, из советских самолетов периода Второй мировой войны какой больше всего нравится? Мне - ИЛ-4

22   [Материал]
тут уже каждый сам будет решать между экономией и безопасностью. лично я склоняюсь ко второму.
И-16, несмотря на то, что ему не очень сильно удалось повоевать и показать себя.

0
24   [Материал]
ну И-16 к началу второй мировой войны был же уже отсталым самолетом? почему ты выбрал его?

31   [Материал]
вопрос был про то какой самолет мне нравится, а не про самый результативный. И-16 универсален своей простотой в обслуживание и маленькими размерами. Во время отступления как правило авиация вся оставалась на аэродромах, в то время как И-16 можно было просто засунуть в грузовик.
также надо упомянуть Халхин-Гол, где он себя показал на высоте. Именно это событие внушило японцам не развязывать войну с СССР. Конечно, этому послужили наши современные по тем меркам танки, однако И-16 также отличились, так как они превосходили почти по всем характеристикам японские зеро. Достаточно посмотреть потери обоих сторон в авиации.

0
33   [Материал]
Ну про то, что его в грузовик можно было засунуть, я не знал )) Я смотрел очень подробный фильм про вторую мировую, он назывался вторая мировая день за днем, так в нем говорили что японские зеро значительно превосходили советские истребители тех лет, это и вынудило Сталина заняться разработкой более совершенных самолетов. А ты говоришь обратное.
Вместе с И-16 в те времена был очень популярен и такой истребитель биплан как И-153. Чайка он вроде назывался. Слышал о таком?

34   [Материал]
чайка известный самолет и довольно популярный. Был одним из первых самолетов, на который стали подвешивать неуправляемые ракеты.
Сталина вынудило заняться разработкой более развитых самолетов война с Испанией, где Германия наглядно показала свое превосходство. На Дальнем Востоке у нас вообще не было современной авиации и японские зеро естественно превосходили эти бипланчики. Поэтому туда быстрыми темпами перевозили И-16 последней версии для войны с ними. И-16 отстояли небо над Дальнем Востоке в Халхил-Голе, однако видя то, что наша современная техника сражается на равных с картонными зеро (у японцев главное было в те времена количество, а не качество) все начали осознавать насколько гиблая ситуация у СССР в авиастроении. Однако И-16 все же выстояли против зеро при помощи слаженности и прочих умений самих пилотов.

0
36   [Материал]
Понятно. Я вижу ты про историю авиации много начитан. Где читал все это? Лично я в своем детстве читал про историю авиации из подшивок журналов Конструктор-моделист, которые в большом количестве лежали у отца

38   [Материал]
википедия + пару специализированных сайтов по авиастроению. Чаще всего смотрю на этом http://www.airwar.ru
Также если узнаю историю его участия в каких-либо конфликтах, то пытаюсь узнать саму историю конфликта более детально.

0
39   [Материал]
Да, конечно сейчас проще про все это узнавать с интернетом вместе, но я до сих пор помню какой то своеобразный шарм тех старых журналов. Там обычно на военную технику прошлых лет были цветные вклейки - а это была редкость для тогдашних журналов

10   [Материал]
Твой сайт без адблока выглядит убого!

0
12   [Материал]
ты думаешь что у меня на сайте слишком много рекламы?

16   [Материал]
ты не понял! я не могу посещать сайты, которые напрочь напичканы банерами/реклами и етц которые отвлекают и не несут нормальной информацию. Сразу отвращение к сайту идет, для этого адблок и стоит.

0
18   [Материал]
ну как бы просто такой сайт закрывай и все, не вижу в этом никакой проблемы. Просто если никто никогда не будет кликать по рекламе, то в интернете из нормальных останутся только сайты интернет-магазинов, различных фирм и государственных учреждений.
Я конечно тоже не поклонник рекламы, но пару раз за полгода где-нибудь на рекламе я все таки кликаю - интересным кажется объявление

20   [Материал]
не тупи, я адблоком пользуюсь! и рекламы не вижу!

0
25   [Материал]
да я верю что ты рекламы со свои адблоком не видишь, ну ты либо такой тупой стал что ли в последнее время или кто там что с тобой сделал - ты не улавливаешь совершенно основной смысл моих постов.
А основной смысл моего прошлого поста в том, что если бы все пользовались адблоком, то интернет бы уже вымер

27   [Материал]
Адблоком пользуются только те, кому рекламки не нравятся которые в основном отвлекают, сам же говоришь раз в полгода кликаешь, т.е. они в основном бесполезны. Да и подобных расширений уйма, тот же абдлок установлен на данный момент более у 40 миллионов людей. А если посмотреть сколько еще подобных приложений, то не плохая цифра получается, и ничего - инет живет.

0
29   [Материал]
40 миллионов людей? а интернет у скольких людей на планете? ну миллионов 500 наверно точно? получается что менее 10% не видят рекламы. И если адблок у кого то установлен на домашнем ПК, это не значит, к примеру, что он установлен у него на смартфоне, с которого он также серфит по интернету. Если не будет дохода от рекламы, то большинство админов закроют свои сайты.
Лично я нажимал бы чаще на рекламу чем два раза за полгода, но я часто не нажимаю на рекламу, а просто ввожу адрес рекламного сайта в строку браузера (он же показывается в рекламном объявлении) чтобы лишний раз не "кормить" яндекс

30   [Материал]
40 миллионов это чисто у того расширения, которое лично я использую в хроме. А кроме хрома есть еще куча других браузеров, в которых есть куча подобны расширений. Ну вот сам подумай, интернет появился примерно 40 лет назад, а реклама начала появляться в конце 90-х. То есть ты хочешь сказать что до конца 90-х админы сайтов вообще ничего не зарабатывали?! И как видишь без рекламы интернет нормально развивался.

0
32   [Материал]
а ты не думал о том, сколько всего сайтов было в интернете в 90-х и сколько их сейчас? И у скольких людей был доступ к интернету в те времена? На такой аудитории почти невозможно было зарабатывать. Когда телевидение было мало распространено, то в нем тоже не было рекламы. А если сейчас запретить показывать рекламу по телевидению то подумай к чему это приведет.

35   [Материал]
Я думаю только о том, что интернет губит печатные издания. Таких лидеров, как "Нью-Йорк Таймс" и "Уолл Стрит Джорнал". Главная причина - растущая популярность интернет-СМИ и рекламы в сети. Для российских масс-медиа противостояние печатной и онлайновой продукции пока не столь актуально.

0
37   [Материал]
нашим журналам тоже недолго осталось. Все больше людей осваивают интернет, даже люди пожилого возраста

44   [Материал]
Думаю да.

41   [Материал]
Рейтинг 5.0 ставлю,а уже поставил.Нравится тема(ы) про летающие Автомобили . B) , ;) , :) .

0
47   [Материал]
хорошо что у нас нашелся еще один поклонник нестандартных новостей

42   [Материал]
Я бы тоже полетал потестил в своём городе области,с инструктором,инструкторшей . :)

0
45   [Материал]
а почему инструкторшу отдельно выделил? с ней бы было интереснее чем с инструктором?

48   [Материал]
Да я так то для себя не выделял, отдельно инструкторшу.

0
49   [Материал]
ну обычно пишут просто про инструктора, а уж мужчина он будет или женщина, не указывают

43   [Материал]
Я бы такое будущее себе бы выбрал .

0
46   [Материал]
учись, и все будет в твоих руках ))

0
50   [Материал]
жаль, конечно такой некогда великий сайт
если там все так плохо и сайт восстановить нельзя может быть часть постоянного состава ты на этот мой сайт пригласишь общаться? По твоей рекомендации я могу даже некоторым сразу права ньюсмейкера дать, а впоследствии и модератора

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Костяной завод

Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0