Пока никаких особых новостей в мире Warcraft 3 не происходит (ну если не считать открытого обращения Grubby к компании Blizzard, которое можно посмотреть в полном тексте этой новости и в котором Grubby открыто, не стесняясь, перечисляет все текущие проблемы игры) решил опубликовать еще одну новость с записью необычной игры.
В ней автор ролика сделал ставку на высокоуровневую раскачку Криптлорда с быстрым экспом и, в принципе, все у него достаточно неплохо получилось. Хотя мне показалось, что уровень игроков, участвовавших в данной игре, был не очень высоким. Ну, во-первых, сама идея с соло Криптлордом меня не очень воодушевила. Я очень часто играю за нежить в играх 4х4 и часто первым героем также выбираю Криптлорда. Причем я раньше много играл им и в соло (когда один герой в вашей армии), и в паре с Рыцарем Смерти. И на основе этих игр я сделал для себя однозначный вывод по поводу того, что Криптлорд в играх 4х4 значительно лучше смотрится в паре с Рыцарем Смерти, а не в качестве одиночного героя. Просто после 3-го уровня его уже нет особого смысла быстро качать потому что его скиллы масштабируются не так хорошо как хотелось бы и его ульт в командных играх тоже не производит особого впечатления. А вот Рыцарь Смерти (пусть даже и вторым героем) в играх 4х4 смотрится очень выигрышным благодаря своему скиллу лечения и благодаря своей ауре, которая позволяет быстрее перемещаться всему вашему войску - а это очень важно для игр на таких больших картах, на которых играют 4х4. Я если и играю в играх 4х4 одиночным героем, то это происходит в большинстве случаев только тогда, когда первым (и единственным) героем является Повелитель Ужаса.
Ну и второй момент, который показался мне не оптимальным в игре - это время и способ постановки первого экспа. Автор ролика сначала закрипил две слабые зеленые точки и только потом пошел ставить эксп в центре карты. Лично я с самого начала при игре на данной карте нежитью иду ставить эксп на одном из центральных рудников карты - и сил для этого у меня хватает. Тем самым я не трачу драгоценное время на две слабые зеленые точки и мой эксп начинает работать быстрее. И автор ролика почему то не поставил некрополь около экспа - для меня это вообще шок. В некрополе около экспа очень удобно делать акколитов для экспа и на него можно быстро телепортироваться если вашему экспу угрожает опасность. И еще я не очень понял зачем автор ролика купил механического лесоруба в мастерской - лично мне для быстрого теч развития вполне хватает 5 стартовых гулей. А когда дерева станет в избытке, часть этих гулей можно либо присоединить к своей армии, либо отправить их пакостить на экспах врага.
Посмотрел, грабби ничего толкового не сказал, по моему. Ну да модельки хуже читаются и они сливаются со всем остальным, это пожалуй основная проблема. Но близзы клали на это болт. Им проще запилить новый проект, чем пытаться переделать то говнище которое уже было проделано.
Хех, ты даже таки посмотрел =) Мне лень, вообще не интересно что он там говорит =))) Все проблемы варика я знаю и так, ибо играл и вернул бабло за эту муть =) Мнение других людей уже не важно =)
У тебя же вроде было все норм было с английским. Почему бы не посмотреть, не потренироваться в английском? Основная мысль его обращения заключалась в том, что Близзард совсем не занимается варкрафтом как обещала это делать незадолго перед выходом рефорджа, ну и что ладдер никак не могут сделать