Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Криптлорд 10 уровня в игре 4х4

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2022 » Май » 29 » Криптлорд 10 уровня в игре 4х4
Криптлорд 10 уровня в игре 4х4
22:13


Пока никаких особых новостей в мире Warcraft 3 не происходит (ну если не считать открытого обращения Grubby к компании Blizzard, которое можно посмотреть в полном тексте этой новости и в котором Grubby открыто, не стесняясь, перечисляет все текущие проблемы игры) решил опубликовать еще одну новость с записью необычной игры.

В ней автор ролика сделал ставку на высокоуровневую раскачку Криптлорда с быстрым экспом и, в принципе, все у него достаточно неплохо получилось. Хотя мне показалось, что уровень игроков, участвовавших в данной игре, был не очень высоким. Ну, во-первых, сама идея с соло Криптлордом меня не очень воодушевила. Я очень часто играю за нежить в играх 4х4 и часто первым героем также выбираю Криптлорда. Причем я раньше много играл им и в соло (когда один герой в вашей армии), и в паре с Рыцарем Смерти. И на основе этих игр я сделал для себя однозначный вывод по поводу того, что Криптлорд в играх 4х4 значительно лучше смотрится в паре с Рыцарем Смерти, а не в качестве одиночного героя. Просто после 3-го уровня его уже нет особого смысла быстро качать потому что его скиллы масштабируются не так хорошо как хотелось бы и его ульт в командных играх тоже не производит особого впечатления. А вот Рыцарь Смерти (пусть даже и вторым героем) в играх 4х4 смотрится очень выигрышным благодаря своему скиллу лечения и благодаря своей ауре, которая позволяет быстрее перемещаться всему вашему войску - а это очень важно для игр на таких больших картах, на которых играют 4х4. Я если и играю в играх 4х4 одиночным героем, то это происходит в большинстве случаев только тогда, когда первым (и единственным) героем является Повелитель Ужаса.

Ну  и второй момент, который показался мне не оптимальным в игре - это время и способ постановки первого экспа. Автор ролика сначала закрипил две слабые зеленые точки и только потом пошел ставить эксп в центре карты. Лично я с самого начала при игре на данной карте нежитью иду ставить эксп на одном из центральных рудников карты - и сил для этого у меня хватает. Тем самым я не трачу драгоценное время на две слабые зеленые точки и мой эксп начинает работать быстрее. И автор ролика почему то не поставил некрополь около экспа - для меня это вообще шок. В некрополе около экспа очень удобно делать акколитов для экспа и на него можно быстро телепортироваться если вашему экспу угрожает опасность. И еще я не очень понял зачем автор ролика купил механического лесоруба в мастерской - лично мне для быстрого теч развития вполне хватает 5 стартовых гулей. А когда дерева станет в избытке, часть этих гулей можно либо присоединить к своей армии, либо отправить их пакостить на экспах врага.

Просмотров: 765 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 8
1   [Материал]
Гайз а может кто-то написать текстом что именно грабби сказал? Видео не хочется смотреть, длинное)

0
2   [Материал]
Хорошая шутка =)
Может ещё скрины с включенными субтитрами покидать? =)

0
4   [Материал]
Печенек ему лучше покидай в корзинку пока он это видео будет смотреть ))

5   [Материал]
Посмотрел, грабби ничего толкового не сказал, по моему. Ну да модельки хуже читаются и они сливаются со всем остальным, это пожалуй основная проблема. Но близзы клали на это болт. Им проще запилить новый проект, чем пытаться переделать то говнище которое уже было проделано.

1
6   [Материал]
Хех, ты даже таки посмотрел =)
Мне лень, вообще не интересно что он там говорит =))) Все проблемы варика я знаю и так, ибо играл и вернул бабло за эту муть =) Мнение других людей уже не важно =)

0
8   [Материал]
Вернул деньги? Как так? Варкрафт ведь теперь тебе этого не простит

0
7   [Материал]
Как так? Грабби всегда что-нибудь толковое говорит если это касается Warcraft 3

0
3   [Материал]
У тебя же вроде было все норм было с английским. Почему бы не посмотреть, не потренироваться в английском?
Основная мысль его обращения заключалась в том, что Близзард совсем не занимается варкрафтом как обещала это делать незадолго перед выходом рефорджа, ну и что ладдер никак не могут сделать

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Обложка проекта про доту

Последние новости на сайте
Сыны Трагедии (Дополнительная кампания) (10)
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 17
Пользователей: 2
XOPYC, Will