Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Каких роботов вы ждете больше всего?

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2016 » Январь » 17 » Каких роботов вы ждете больше всего?
Каких роботов вы ждете больше всего?
21:40


Я думаю все уже понимают что современный мир семимильными шагами неумолимо движется к роботизации. Некоторые воспринимают это как благо, другие (среди них, кстати, известный физик Стивен Хокинг и компьютерный магнат Билл Гейтс), наоборот, предупреждают, что как только роботы станут умнее человека (а видео, доказывающее почему это произойдет, вы можете посмотреть в полном тексте новости), то они сразу уничтожат человека как вид, наносящий так много вреда нашей планете.
Хотели бы вы, в первую очередь, увидеть у себя домашних роботов помощников, или мечтаете о том, что роботы заменят людей на всех вредных промышленных производствах? Или вы ждете каких то других роботов?
Лично я жду когда роботы заменят людей за рулем, а то при сегодняшних российских безбашенных непуганых  пешеходах (а сделали их такими последние поправки в правила безопасности дорожного движения) ездить в темное время суток зимой по обледенелой дороге как то становится совсем уж страшно. Ну и из представленного первого видео меня особенно поразила японская робот-актерша - если такими темпами у них дело пойдет, то скоро таких роботов от живых людей не отличишь.

Просмотров: 798 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 20
0
1   [Материал]
ОБЧР

0
2   [Материал]
Ты хочешь войны? Кого с кем?

0
3   [Материал]
С коварными западными силами же

0
5   [Материал]
То есть чтобы мы воевали с Западом? Вряд ли от этого будет положительный эффект для России

0
7   [Материал]
По телевизору сказали что мы сотрем их в ядерный пепел.

0
9   [Материал]
Это не выход. Мы же после этого тоже не переживем ядерной зимы

4   [Материал]
1) Про домашних роботов я писал, не к чему мне такое счастье, умного дома и котика(обычного) вполне хватит.
2) Роботы уже могут заменить человека на больших видах производства, но есть две проблемы: во-первых людей использовать за частую дешевле (как правило используют людей из Южной Азии), во-вторых нельзя просто так взять и оставить сотни миллионов людей, или даже миллиарды (точных цифр не знаю) без работы.
3) Роботы за рулем, конечно, хорошо, более того, технологии довольно просты и вполне возможны, но слишком юридически трудно, поэтому не скоро.

0
6   [Материал]
2. Сейчас людей кое-где использовать конечно дешевле чем роботов, но роботы с каждым годом будут становиться все дешевле и дешевле. Ну не за один день их оставят без работы же, наверняка в рамках мирового сообщества можно придумать чем их занять.
3. Почему юридически трудно? Откуда такие сведения? Если бы это было так трудно разве стал бы гугл вкладывать такие огромные средства в разработку роботов за рулем. Ведь он рассчитывает на прибыль от этого.

8   [Материал]
2) Во первых это будет очень не скоро. Даже эксплуатация хороших роботов может стоить соизмеримые суммы, я не говорю про производство. Что например придумают для них? И так было придуманно миллион ненужных вакансий, куча бесполезных ненужных развлечений, людям просто придумывают работу. Да больше половины населения стран, за исключением совсем уж диакарей, можно оставить без работы уже с помощью современных технологий. Куда все эти толпы девать?
3) Потому что, возникает куча юридических, да еще и моральных аспектов.

0
10   [Материал]
Миллион ненужных вакансий? Какие же профессии у нас в России и мире ты считаешь ненужными?

11   [Материал]
Огромное количество разных продавцов-консультантов, всяких специалистов по раскладыванию товаров на полочках, и прочее, и прочее, таких примеров можно приводить много, но нужно ли? К тому же, большую часть их можно, опять же, заменить технологиями. Электронный консультант справится гораздо лучше

0
12   [Материал]
лучше? Я пока не уверен. Имею большой опыт звонков на горячую линию по поводу кабельного интернета от МТС. У них вроде развитая система помощи на этой горячей линии, которая как бы призвана решать кучу проблем юзеров даже без разговора с оператором, но по личному опыту могу сказать что гораздо легче дождаться ответа от человека-оператора и решить с ним проблему чем лазить с телефона по запутанному сервису их автоматической помощи

13   [Материал]
Развитая система, например, в банках, где есть авторизация голосом. Услышав тебя, и сопоставив с номером, они могут однозначно определить, что ты это ты, предоставить всю важную информацию, и предложить наиболее актуальные для тебя пункты меню. Просто эти технологии не особо развиваются, осбенно у нас.

0
14   [Материал]
Ну скорей бы они до нас дошли, а то ответа онлайн консультанта иногда до 10 минут приходится ждать

15   [Материал]
Ох, такая унылая, а главное бесполезная это работа. Сам знаю, работал около полугода в саппорте. Правда я работал в технической поддержке. По сути даже там вся работа механическая, действительно помощь техподдержки нужна в единичных случаях, на 99% - готовы станадртные ответы, в духе "перезагрузите роутер", и почти всегда это помогает. Про абонентский отдел я вообще молчу, там на столько работа однообразная, что робот без труда сможет ее выполнять. Роботу трудно делать работу, которая может потребовать действовать в зависимости от обстоятельств, которые трудно или невозможно предугадать и поддержка пользователей сюда относится в очень редких случаях. Со всем остальным они отлично справятся.

0
16   [Материал]
Ты либо избалован хорошим интернетом в мегаполисах нашей страны? У нас в Орле практически никогда проблема с интернетом не решается перезагрузкой роутера, если он падает, то в 50% случаев без выезда бригады не обойтись

17   [Материал]
Для этого все равно не требуется анализ со стороны специалиста, это может определить программа, и оформить выезд.

0
18   [Материал]
Скорей бы тогда программы подобного рода доросли до такого уровня интеллекта

19   [Материал]
Повторюсь, в работе тех поддержки абсолютно ничего сложного, тупая механическая работа по четким алгоритмам. Сделать не особо трудно, но не нужно.

0
20   [Материал]
Понятно, я просто думал что ты все это время программистом работал

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Король Лич

Последние новости на сайте
Warcraft 2 Soundtrack - I'm a Medieval Man (Russian. Composer Nikita Krutykh) (0)
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0