Я думаю все уже понимают что современный мир семимильными шагами неумолимо движется к роботизации. Некоторые воспринимают это как благо, другие (среди них, кстати, известный физик Стивен Хокинг и компьютерный магнат Билл Гейтс), наоборот, предупреждают, что как только роботы станут умнее человека (а видео, доказывающее почему это произойдет, вы можете посмотреть в полном тексте новости), то они сразу уничтожат человека как вид, наносящий так много вреда нашей планете. Хотели бы вы, в первую очередь, увидеть у себя домашних роботов помощников, или мечтаете о том, что роботы заменят людей на всех вредных промышленных производствах? Или вы ждете каких то других роботов? Лично я жду когда роботы заменят людей за рулем, а то при сегодняшних российских безбашенных непуганых пешеходах (а сделали их такими последние поправки в правила безопасности дорожного движения) ездить в темное время суток зимой по обледенелой дороге как то становится совсем уж страшно. Ну и из представленного первого видео меня особенно поразила японская робот-актерша - если такими темпами у них дело пойдет, то скоро таких роботов от живых людей не отличишь.
1) Про домашних роботов я писал, не к чему мне такое счастье, умного дома и котика(обычного) вполне хватит. 2) Роботы уже могут заменить человека на больших видах производства, но есть две проблемы: во-первых людей использовать за частую дешевле (как правило используют людей из Южной Азии), во-вторых нельзя просто так взять и оставить сотни миллионов людей, или даже миллиарды (точных цифр не знаю) без работы. 3) Роботы за рулем, конечно, хорошо, более того, технологии довольно просты и вполне возможны, но слишком юридически трудно, поэтому не скоро.
2. Сейчас людей кое-где использовать конечно дешевле чем роботов, но роботы с каждым годом будут становиться все дешевле и дешевле. Ну не за один день их оставят без работы же, наверняка в рамках мирового сообщества можно придумать чем их занять. 3. Почему юридически трудно? Откуда такие сведения? Если бы это было так трудно разве стал бы гугл вкладывать такие огромные средства в разработку роботов за рулем. Ведь он рассчитывает на прибыль от этого.
2) Во первых это будет очень не скоро. Даже эксплуатация хороших роботов может стоить соизмеримые суммы, я не говорю про производство. Что например придумают для них? И так было придуманно миллион ненужных вакансий, куча бесполезных ненужных развлечений, людям просто придумывают работу. Да больше половины населения стран, за исключением совсем уж диакарей, можно оставить без работы уже с помощью современных технологий. Куда все эти толпы девать? 3) Потому что, возникает куча юридических, да еще и моральных аспектов.
Огромное количество разных продавцов-консультантов, всяких специалистов по раскладыванию товаров на полочках, и прочее, и прочее, таких примеров можно приводить много, но нужно ли? К тому же, большую часть их можно, опять же, заменить технологиями. Электронный консультант справится гораздо лучше
лучше? Я пока не уверен. Имею большой опыт звонков на горячую линию по поводу кабельного интернета от МТС. У них вроде развитая система помощи на этой горячей линии, которая как бы призвана решать кучу проблем юзеров даже без разговора с оператором, но по личному опыту могу сказать что гораздо легче дождаться ответа от человека-оператора и решить с ним проблему чем лазить с телефона по запутанному сервису их автоматической помощи
Развитая система, например, в банках, где есть авторизация голосом. Услышав тебя, и сопоставив с номером, они могут однозначно определить, что ты это ты, предоставить всю важную информацию, и предложить наиболее актуальные для тебя пункты меню. Просто эти технологии не особо развиваются, осбенно у нас.
Ох, такая унылая, а главное бесполезная это работа. Сам знаю, работал около полугода в саппорте. Правда я работал в технической поддержке. По сути даже там вся работа механическая, действительно помощь техподдержки нужна в единичных случаях, на 99% - готовы станадртные ответы, в духе "перезагрузите роутер", и почти всегда это помогает. Про абонентский отдел я вообще молчу, там на столько работа однообразная, что робот без труда сможет ее выполнять. Роботу трудно делать работу, которая может потребовать действовать в зависимости от обстоятельств, которые трудно или невозможно предугадать и поддержка пользователей сюда относится в очень редких случаях. Со всем остальным они отлично справятся.
Ты либо избалован хорошим интернетом в мегаполисах нашей страны? У нас в Орле практически никогда проблема с интернетом не решается перезагрузкой роутера, если он падает, то в 50% случаев без выезда бригады не обойтись