Недавно патч был введен в основной клиент. Прошло около нескольких суток, было сыграно около 1000000 матчей и это позволило составить некоторую статистику по тому, какие герои рулят в этом патче, а какие нет.
Сразу бросаются в глаза нерфы Sniper и Troll. Их винрейт снизился на целых 7%. Это абсолютный рекорд по этому показателю.
Тем не менее, Sniper все еще остается самым популярным героем за сегодня. P.S. Все картинки кликабельны!!!
Многие говорили что измененный Oracle это абсолютно тотальная имба. Возможно это так, но только не для пабов. Неплохие баффы Alchemist и Lone Druid тоже не помогли им выбраться с планки 40% винрейта.
Если отсортировать список героев по самому низкому винрейту, получится вот так:
Судя по статистике, баффы полученные Ursa, пришлись весьма кстати. Он первый по этому показателю в списке положительных изменений вирейта.
Винрейт Undying взлетел до 60% и на данный момент он находится на первом месте по этому показателю.
Обновление уже появилось в основном клиенте? Что то я не заметил когда такая большая обнова у меня успела качнуться. Качнулась только маленькая вчера. И почему Алхимик и Антимаг так низко по винрейту? Они же имбят
Ну Снайп же после окончания периода стояния на линиях становится легкой добычей для херокиллеров всех мастей (Баланар, Пудж, Блудсикер, Гондар и т.д.). Как он может в таких условиях так имбить? Даже НТС в комментариях неоднократно писал, что Снайпер вообще юзлесс герой, но вот статистика то говорит обратное
Изначаьлно должен пик отталкиваться от вражеского керри. Если против снипа пять мили героев без инициации, это проблемы вашего кривого пика, а не имбалансности снипа.
Фиксы дают о себе знать. Кто нибудь еще считает что снайпа не так сильно понерфили? или тролля? Результаты на лицо. Акс туда же, крутиться стал хуже, тестил. А вот с зомби интересная ситуация. Его винрейт вырос, хотя его не апали а даже наоборот. Сам по себе герой отличный и в прямых руках грозное оружие, вот только очень редкий гость что в пабликах что на про сцене, не знаю почему... вообще мало видел хороших зомби. А если вижу в пабах зомби то не фонтан. У меня не мало игр на нем и неплохая стата, я знаю на что он способен. Видимо недооценивают его в пабах. Винрейт бриста упал? несмотря на новый арт и ап первого скила... предполагаю что теперь многие игроки покупают октарин ему первым айтемом и это большая ошибка. Сначала надо уплотниться а только потом. Октарин итем для лейта для бриста.
Я ждал твоего комента=). Я не сказал бы что других сильно бустанули. Кого то ведь вообще оставили без изменений, а некоторых тоже урезали. Просто многим понапихали аганимов, и теперь эти самые герои стали более разноплановые, нелинейные. Сказать прям что с появлением аганимов герои стали намного сильнее не могу сказать. Никс, ВК, Морф, Вивер, ЛК теперь с их аганимами игры будут веселее и будут новые тактики и идеи. Но лично для меня мало что изменилось. Я лучше на 4200 голды куплю ВК бкб, виверу дезоль, Морфу подфармлю+800 и линку соберу и тд. Кого реально сильно апнули это бх, бруда, цмка, дк, коза, лк, минер, урса, варлок. Не так уже много и я не думаю что именно эти герои причина рекордного снижения винрейта снайпа и тролля.
Апнули много кого, и айтемы тоже новые появились, и я не могу сказать, что они актуальны на снайпе и троле. Просто они плохо заходят в новые страты вокруг новых героев и артефактов.
Апнули много кого, но большинство совсем чуть чуть, я перечислил самые существенные апы. Как это не актуальны? Разве сильвер эдж не актуален на снайпе или троле? На снайпа же отлично заходит. Та же мун шард тоже неплохо будет сидеть.
Ох, это слишком сложно. Я ж не играю, так, пробежался по патчноуту. Но суть в том, что игры строятся вокруг новых страт. Например котл+кунка, и где твой снайпер?
интересно, если чел не играет как он может так рассуждать о новых стратах? и не понимаю почему это так сложно пробежаться по списку героев которых ты считаешь сильно апнули.
Я играл ~9 лет, и кое-что таки об этом игре знаю. Не играю последних 5 месяцев. Потому что патчноут длинный, и мне в падлу тратить на это более двух минут, которые у меня занимает написание данного поста. Но суть в том, что болт все кладут на снайпера, врываясь под ультой кента с аганимом или уже упомянутый кунка с котлом.
На протяжении всего существовании этой игры снайп был есть и остается одним из самых уязвимых героев, и эта обнова не исключение. Снайп очень зависим от пика и своих и чужих. Некому танчить снайп страдает, у врагов есть херокиллеры-крысы снайп страдает, есть жесткие нюкеры снайп страдает. Сам герой по своей сущности таков хорошо дамажит на расстоянии, но под фокусом сливается за пару сек. Поэтому и до этой обновы его легко было контролить, если правильный пик.
да, от крыс херокиллеров он действительно очень жестко страдает. Меня в таких случаях спасал только ранний лотар на нем. А если нет раннего лотара, то влачи жалкое существование где-нибудь на задворках карты
Порой когда во врагах есть такие герои как бх рики или никс снайпу страшно дальше своего тавера выйти, да и лотар как мы знаем очень легко контрится. Если ваша команда играет соло то снайпу в таких играх не сулит ничего хорошего.
Counter Helix теперь может сработать только после нанесения атаки, а не начала анимации таковой
Если я правильно понимаю ему теперь вообще можно не позволять крутиться через активное нажатие "Стоп"... Нет конечной атаки - нет триггера на вращение... Потестить бы...
должны спасибо за это говорить?)) А ничего что это его работа иначе зачем брать оракула если не сейвить своим ультом наиболее важных тиммейтов? Ведь никто не говорит спасибо мидеру за выигранный мид, никто не благодарит саппов за варды на карте или керри за триплкиллы. Просто игрок должен понимать что продлевая жизнь керри на 7 секунд может стать ключевым моментом для победы.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]