Мир киберспорта в последние полгода непрерывно полнится слухами о том, что игра Дота 2 неуклонно теряет игроков (как профессионалов, так и любителей) и вообще ее популярность постепенно падает. Даже Ярослав NS Кузнецов недавно говорил о том, что если Valve не сменит вектор развития Доты 2, то уже через пару лет особо некому будет донатить турнир The International. Чем же недовольны игроки в Dota 2? Если верить авторитным порталам, то к наиболее болезненным проблемам этой игры относятся следующие: 1. "Корявый" подбор игроков в матчи. Мне кажется что уже только ленивый не высказывался относительно того, как плохо балансируются команды в Доте 2 - зачастую одна команда по силе намного превосходит другую. 2. Отсутствие командного рейтинга. Несмотря на то, что жанр MOBA подразумевает под собой командную игру, в Dota 2 до сих пор высоко оцениваются лесники, иногда откровенно плюющие на команду, чрезмерно самоуверенные мидеры и напыщенные керри. Многие эксперты отмечают, что в командной игре все это является неправильными приоритетами. 3. Система банов и пиков в командном моде несправедлива. Уже многие говорят о том, что в существующем режиме драфта в Доте 2 (А-Б-А-Б-А-Б-А-Б-А-Б) команда, выбирающая второй, может подобрать лучшие контрпики чем команда, выбирающая первой. Логично это правило выбора было сменить на А-ББ-А-Б-А-Б-АА-Б, но почему то Valve пока никак не решится на это. 4. Отсутствие возможности сдаться. Часто уже после первых 20-25 минут игры преимущество одной команды над другой уже настолько очевидно, что дальнейшая игра уже не имеет никакого смысла. Но поскольку возможность сдачи в Доте 2 не предусмотрена, то проигрывающей команде приходится мучиться до 40-50 минут игры. К примеру, в League of legends есть возможность сдачи после 20 минут игры (после голосования) и в первой Доте была возможность сдачи, а Valve и в этом вопросе почему то упорно не идет навстречу геймерам. 5. "Сырость" патчей и самой игры. Несмотря на то, что Дота 2 уже имеет почтенный возраст (по меркам киберспорта), каждый ее новый патч по прежнему фиксит большое число разнообразных технических багов игры. И почему то конца этому процессу до сих пор не видно.
А что думаете вы по поводу всего этого? Играете ли еще в Доту 2 или уже ушли из нее по одной из вышеописанных причин? Или, на ваш взгляд, в Доте 2 есть еще много других более серьезных проблем (чем представленные)?
Да всем наконец надоело играть в одну и ту же карту =))) По сути это как раскладывать ежедневно, по сто раз на день пасьянс косынка =) Да, по первости можно за этим делом провести много времени, если совсем уж цепануло (по любой причине), то и даже неделю этим страдать, но в конце концов это надоест =) Т.к. дота несколько разнообразнее косынки, то и играют в неё на порядок дольше, но как и любая однотипная игра, она надоедает =)))
З.Ы. Админ, прячь пожалуйста видосы под кат... Страница из-за них почти что умирает =)))
С ноута, хотя и на других компах где захожу, иногда очень жёстко подлагивает...
Как таковые эвенты там считай что не выходят... А то что было ещё и в платную хрень добавили... Моды чисто пользовательские и из-за системы, где нужно подождать 50 человек, из которых один да выйдет, то поиграть удаётся в лучшем случае через полчаса. Сейчас конечно хз так или нет, но думаю мало что изменилось =)
Да и в любом случае, что ты там не правь и не изменяй, а карта всё равно одна и так же =)
Ну как одна и та же - еще какой то философ античности говорил, что в одну реку нельзя войти дважды. Поэтому и двух одинаковых заходов в Доту 2 тоже нет )) Насчет подлагивания видео даже не знаю пока что сказать - у меня на работе и комп слабый, и интернет медленный, но сайт особо не тормозит - картинка видео только не загружается если интернет совсем слабый
Не, ты не понял =) С видео всё нормально =) Но т.к. сами видосы прогружаются, то страница тормозит немного =) Тяжело скролится и типа того =) А так то всё норм работает =)
Без понятия, это скорее тебе нужно знать, коль ты такие новости добавляешь =) Я лишь сказал, что у меня со всеми этими видосами подлагивает при загрузке страница =)
все никак не могут добавить нормальной команды -ff (fast finish) и изменить гребанную систему) она короче работает таким образом, что если ты побеждаешь и твоя игра оценивается в разы лучше всех остальных 9 игроков, то тебе забрасывает в команду 4 отброса, которых ты должен учить играть) но это никому не интересно, потому и уходят из д2) нету развития ._.
не, не рассматривал, а вот и развернутый ответ почему д2 теряет популярность и как ее попытаться вернуть 1 - возобновить дроп вещей, которые можно будет продать, но не простых, а годных по типу тотема на ес-а из сета magma - это привлечет новых игроков и возможно вернет старых 2 - установить дату выхода глобального патча, к примеру, каждые 4 месяца, это позволит обычным игрокам оставаться в игре довольно таки длительное время, поскольку интерес никогда не будет угасать, а профессиональным игрокам предаст разнообразия в плане выбора героев и стратегий, что так же положительно скажется и на аудитории, которая будет смотреть доту 3 - ввести наконец таки команду -ff (fast finish), -kt (kick teammate), но с учетом лимитов, к примеру, в неделю можно использовать лишь 3 раза команду -ff и 2 раза -kt, так же учесть возможность абуза, если у игрока все 3 игры были завершены менее чем за 10 минут, значит он (скорее всего) абузил и его надо наказать либо лп, либо блокировкой на несколько дней, а так же, если игрока с положительным кда кикнули, то выдавать лп тем, кто это сделал, ведь, как правило, игрок с положительным кда делает для команды полезные вещи, к тому же - это явно повысит и стимул играть намного лучше 4 - улучшить систему матчмейкинга, я заметил, что чем лучше я играю, тем хуже мне попадаются тиммейты, причем с каждой игрой) и это не было случайностью, я специально целый месяц играл, чтобы удостовериться, как результат, после каждой выигранной мной игры, мне попадались тиммейты с очень далеким пониманием от игры, имея вин-стрик в 7-8-10 игр и % побед в 68, мне закидывало тиммейтов, у которых был луз-стрик с таким же кол-ом игр, а % побед не превышал и 48... 5 - добавить поиск по ролям, т.е. если ты мидер и пытаешься найти соло игру, то перед тем, как начать поиск, указываешь свою позицию и система подбирает тебе в команду 2 сапов, 1 хардлайнера и 1 керри, таким образом не будет споров по выбору линии, а возможно даже будут образовываться хорошие коллективы, которые в последствии смогут выйти на профессиональный уровень.
Остальное такое себе =) Валвы по сути не знают что такое дота =) Им она досталась как приятный бонус, а в последствии просто из-за популярность жанра превратилась в супер прибыльную игру, но валвы так и не поняли что это такое =) Они не знают куда её развивать =) Единственное до чего они додумались это сделать карточную игру по вселенной дота =)) Но это ппц =))
Я бы вообще выпилил все эти сраные шмотки из доты, оставил бы соревновательный режим и дополнял его различными механиками...
2, 3 и 4 у Тимикса - это дельные вещи, это было прописано в том большом материале, откуда я идею новости почерпнул. Просто у меня новость короткая, поэтому у меня все это в нее и не вместилось. Идея поиска по ролям интересна, но удастся ли ее норм реализовать вот в чем вопрос. Если без ролей у них поиск и балансировка составов дерьмовые, то представьте насколько тяжелее все это будет делать если туда еще и роли добавить. Если убрать шмотки из Доты 2, то Valve почти не на чем будет на ней зарабатывать. Сама игра потому и бесплатная потому что Valve зарабатывает в ней на чем-нибудь типа шмоток
То есть ты с нашего сайта остался "последний из могикан" кто еще играет в Доту 2? Или может ты знаешь еще кого из состава группы нашего сайта в стиме кто еще катает в Доту 2?
А rain уже вернулся из армии? Что то он к нам не заглядывает. Может быть ты попросил бы его чтобы он заглянул к нам на пару дней? Нам интересно ведь как он провел все это время, чем сейчас в жизни занимается
Не бывает вечно живущих проектов. Всё когда-нибудь умирает. Нужно изобретать новукю игровую концепцию. Неважно что это будет, Дота 3, или какой-то абсолютно новый проект. Главное то, что он когда-то, но будет.
Он писал ВК (не смог найти запись), что пару лет назад у него было 16 направлений у бизнеса. Обучение, сайты, инвестиции, офлайн бизнес и тд. И он принял решение уменьшать количество направлений, чтобы сконцентрироваться на главном.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]