Я думаю многие посетители нашего сайта ностальгируют по времени, проведенном за играми в Warcraft 3, а может и сейчас еще продолжают играть в него. Давайте все таки попробуем вспомнить какое анманнерное поведение больше всего раздражало любителей этой игры.
Отжатие пауз
Когда один из игроков начинал проигрывать, а второму понадобилось куда-нибудь отойти, он писал в игровой чат что-нибудь типа "pause plz" и ставил игру на паузу. А проигрывающий игрок не давал ему это сделать и сразу снимал игру с паузы. Еще более коварны были те, кто соглашался на паузу, а потом секунд через 10 снимали ее когда противник, скорее всего, был не за компьютером.
Затягивание проигранной игры
Когда поражение становилось очевидным некоторые особо обиженные на это игроки старались по максимуму затянуть проигранную игру чтобы этим хоть как то насолить противнику-победителю. Для этого по всей карте начинали рассылаться рабочие чтобы построить в разных уголках карты какие-нибудь небольшие здания (чаще всего фермы). Хуже всего в этом плане приходилось оркам (их рабочие очень медленно бегали) и нежити (большинство их зданий можно было возводить только на проклятой земле). Лучше всего в этом случае было эльфам - у них вообще можно было каким-нибудь древом прогрызть себе путь в глубину леса (как на картинке к этой новости), где противник мог искать его потом долго и упорно.
Использование чизов (рискованных тактик).
Чаще всего подобными тактиками можно было выиграть на каких-нибудь не очень сбалансированных картах. Например, на карте Turtle Rock (черепашьи скалы) эльфу очень трудно было отбиться от тауэр раша хума если их места появления находились недалеко друг от друга - см. видео.
А с какими "плохими манерами" в варкрафте сталкивались вы? Попадалось ли вам что либо из перечисленного в новости?
Я, кстати, тр не назвал бы плохой манерой игре. Часто на сцене прибегали к подобному. В таком случае и стратегию танк раша тоже можно причислить к теме грязной игры)
Ну я тоже любил делать tower rush, но в честных условиях, так сказать. А вот эльфу от тауэр раша хума на черепашьих скалах отбиться практически нереально если они появились на ближних респах. Представь как эльфу обидно проигрывать в этом случае
В целом - я согласен, однако если мы говорим с тобой про любительскую сцену порой не так уж и сложно отбиться от тр такого же не опытного игрока. Человек может банально потерять контроль.
ну наверно орк при такой тактике рубил тебя жестко? Рыцарь смерти хоть подлечить может гулю если того убивает Блейдмастер, а вот с Дредлордом все это выглядит уже тяжелее
Если хорошо микрить, можно было спасать гулей Но против равных или более сильных орков было очень тяжело ещё и потому что Блейд из окружения выходит очень легко пока мана не кончится Однако, если я аккуратно играл и не сливал армию, то обгонял по экономике и выносил
Мы раньше с друзьями играли теперь не можем найти. Там короче точно как в x hero siege 3.36 толко когда герои появляются бегут только в одну сторону там ворота не с четырех сторон. Там только одна сторона длинный коридор а по длине коридора один ряд стоят ворота 6 или 8 примерно как то так если примерно узнали помогите найти пожалуйста или хотя бы как называется это карта
ну говорят после армии у некоторых бывают избирательные проблемы с памятью, )) тут у нас на сайте у нас уже много кто отписывался по поводу того как сейчас плохо в российской армии - правда все это было по отзывам знакомых, личного опыта службы у писавших это не было
Брат помоги найти эту карту а выложи это. Мы раньше с друзьями играли теперь не можем найти. Там короче точно как в x hero siege 3.36 толко когда герои появляются бегут только в одну сторону там ворота не с четырех сторон. Там только одна сторона длинный коридор а по длине коридора один ряд стоят ворота 6 или 8 примерно как то так если примерно узнали помогите найти пожалуйста или хотя бы как называется это карта [Ответить]
Я мало в какие карты играл, поэтому не могу помочь тебе в этом вопросе. Хочешь я тогда за тебя такую тему создам на форуме? Текст взять из твоего комментария № 26?