Не так давно сервис GOG.com запустил русскоязычную версию, а теперь альтернативная площадка цифровой дистрибуции игр выпустила бета-версию собственного нативного клиента для Windows и Mac. Таким образом GOG.com хочет полноценно конкурировать со Steam, который занимает львиную долю на рынке цифровой дистрибуции игр для ПК.
Новая программа-клиент называется GOG Galaxy, а получить доступ к ее бета-версии можно на официальном сайте проекта. Создатели приложения делают упор на функции, которые либо сделаны не совсем правильно в Steam, либо их вовсе нет. Например, GOG Galaxy совершенно не обязательна для запуска игр, которые вы уже купили на сайте GOG.com. Также программа сможет полноценно работать без интернета. В будущем разработчики собираются добавить в GOG Galaxy интересную возможность, которая позволит откатывать только установленные на игры обновления, если они не понравились. Этой функции, определенно, не хватает в Steam, но пока ее нет вGOG Galaxy.
Также GOG Galaxy предоставит игрокам возможность играть в мультиплеер с пользователями Steam. Создатели нативного клиента для сайта GOG.com хотят сделать свою программу как можно более простой и свободной в использовании. GOG Galaxy всегда будет легковесен, а не громоздок, как Steam. В настройках клиента можно выбрать нужные пользователю функции, а также в разработке находятся умные уведомления о скидках и действиях друзей. В будущем GOG Galaxy получит еще больше функций и возможностей. Напомним, сайт GOG.com — это альтернативная площадка, где можно купить лицензионные игры без DRM-защиты и с дополнительными «плюшками» от разработчиков.
Стим уже давно на рынке, и причем хорошо занимает свое место. Запускать конкурента спустя столько времени — не самая лучшая идея. Конечно, проект будет успешным, если в нем появятся крутые плюшки, которых в Стиме нет.
>GOG Galaxy всегда будет легковесен, а не громоздок, как Steam. :DD..
Скорость сама по себе норм, но вот что реально напрягает - скачками это дело идет... То скачивание идет на максимальной скорости, то падает, то опять возрастает, то вообще вдруг резко прерывается и продолжается лишь через несколько минут. И это именно косяки стима, ибо, лично у меня, больше такого бреда нет нигде... Хоть что и хоть откуда качал - всё стабильно...
У меня оптика... Соответственно канал симметричный, теоретический предел 100Мбит/с, реальная скорость и до 20-25 бывает доходит при тарифе 8 или 10, точно не помню...
если для тебя это маловато, то какая же у тебя скорость? Хотя при такой скорости интернета проблема загрузки не в нем, а во многом она определяется возможностями компьютера и дибильным алгоритмом стима на это - согласен с ранее высказанной точкой зрения что скачивание идет рывками
У меня ~40 вечером, ~100 в остальное время. Я не знаю, что у вас за проблемы со скачкой рывками, я недавно удалял и заново качал кс (~9,5гб) - примерно 20-30 минут заняло, не тратя не мощности компьютера особо и не забивая полностью канал.
Еще раз говорю, это не из-за канала - с ним всё в порядке... Это именно косяк стима... Иначе бы я и на других операциях с передачей/получением данных имел те же рывки...
Решил покопаться в настройках региона загрузок стима, и что вы думаете? Настройки-то у них поменялись оказывается... Раньше были регионы Мск, Урал (который был у меня по-умолчанию и я его не менял), возможно еще какие для России, а теперь там по крупным городам счет идет: Мск, Спб, Владивосток, Екатеринбург (бывший Урал, как я понял) и др... Но самое главное: появилась моя Казань! Я доволен как слон . Теперь надо бы обновки крупной дождаться, проверить что да как...
Кстати, у GOG есть реальный шанс для успеха, если учесть тот факт, что они заявляют отказ от DRM (защиты то бишь)... Вспоминая "успехи" Ubisoft и иже с ними на поле защиты от пиратов, это существенно повышает шансы на успех...
Подразумевается изначальное отсутствие защиты. Ты в Assassin's Creed играл? Разрабы защиту туда воткнули такую геморную, что страдали от нее больше законопослушные граждане, купившие лицензионную версию, чем пираты и любители пиратских версий игры... А теперь представь что у неё изначально не было бы этого гемора, какие бы тогда отзывы и впечатления были от игры у среднестатистического игрока, купившего лицензию? Как шутили некоторые люди "на разработку защиты, Юби потратили сотни тысяч долларов, а на разработку обхода защиты студенты потратили пару бутеров и несколько чашек кофе"... А поляки отталкиваются от позиции: "Захотят спиратить - спиратят не смотря ни на какую защиту. Тогда как сама защита лишь уменьшит удовольствие у рядового пользователя своими вечными проблемами и лишь оттолкнёт от лицензии". Я с ними в данном вопросе солидарен, пример данной ситуации написал выше... А если учесть факт, что сами Юби позднее признали собственный провал с защитой и сняли вообще все DRM с игры одним из патчей, то всё становится на места...
Ну как бы игру которая при каждом своем запуске проверяет купленную в интернете лицензию (а без наличия интернета в нее сыграть вообще нельзя) вряд ли можно спиратить. Что то я не слышал чтобы хотя бы одна попытка взлома Старкрафта 2 окончилась удачно, а такие попытки были, причем некоторые продвинутые группы хакеров даже открыто заявляли об этом в сети
Откуда он взялся? Я помню что Михаил (наш бывший дизайнер) так вожделенно его ждал, но к моменту его ухода с нашего сайта так и не дождался его выхода.
Если совсем коротко в трех словах - эмуль серва "баттл.нета"... Поищи в гугле/яндексе о нем инфу или на торрентах LAN-версию СК2... Как я понимаю, принцип работы похож на тот же самый обход защиты Юби для Кредо2