Сегодня Эрик Джонсон в очередной раз поделился информацией о Дота 2 и поведал о подготовке к The International 2. Из его заявления вы узнаете немало интересного о предстоящем мировом чемпионате и дальнейшей судьбе доты 2.
Эрик Джонсон, руководитель отдела маркетинга Valve, рассказывает о The International 2:
У нас на днях состоится репетиция The International с 16 командами, состоящими из сотрудников Valve. И хотя уровень игр очень-очень далек от турнирного, это приносит нам массу удовольствия и позволит начать чемпионат на позитивной ноте. Мы протестируем все системы заранее, чтобы на самом мероприятии не случилось ничего неожиданного.
С момента прошлого International мы научились многому и ждем турнира в этом году. Сейчас наша главная задача – подготовить все к The International 2.
Отмечу, что мы в основном работаем всё над теми же проблемами, что и год назад. Но есть одно существенное отличие – это то, как мы продвинулись вперед по всем вопросам.
The International 2012 покажет, насколько успешно мы трудились этот год. Думаю, после чемпионата мы сможем определить тот самый момент, когда игра станет доступной каждому совершенно бесплатно.
Когда мы принимали решения относительно Дота 2 мы ориентировались на людей, которые представляют наибольшую ценность для комьюнити. Мы постарались создать систему, которая бы поощряла таких людей и связывала их с другими членами комьюнити. Именно по этому принципу мы создали Steam Workshop.
Если говорить об организаторах турниров и ПРО игроках, то таких людей очень мало. При этом они представляют огромный интерес для многих участников комьюнити. Поэтому было логично создать систему просмотра турнирных игр прямо из клиента игры.
У нас ещё много похожих нововведений, которые мы хотели бы опробовать. Ну а в комьюнити уже есть много разных направлений, где игроки создают прикольный контент.
Я считаю, что мы проделали огромную работу, чтобы сделать Доту 2 интересной для людей, знакомых с ней или же для того, чтобы позвать друзей играть в неё. Но нам нужно приложить ещё немало усилий, чтобы привлечь полных новичков. |