Главная » 2014»Сентябрь»25 » Dota 2: изменения предметов в патче 6.82 "Пылающая душа"
Dota 2: изменения предметов в патче 6.82 "Пылающая душа"
12:17
Грядет обновление
Глобальным изменениям подверглись и предметы в грядущем патче 6.82. Список изменений:
Armlet of Mordiggian
Стоимость рецепта уменьшена с 700 до 600
Assault Cuirass
Assault Aura больше не показывается как дебафф, пока обладатель предмета не попадет в поле зрения.
Black King Bar
Неуязвимость к магии и время перезарядки теперь прикреплены к герою, а не к предмету. (Покупка нового BKB не увеличит длительность Avatar)
Минимальная длительность невосприимчивости к магии увеличена с 4 до 5.
Blink Dagger
Стоимость увеличена с 2150 до 2250
Bloodstone
Теперь для сборки требует Soul Ring и рецепт за 800 золота вместо Perseverance (1600 против 1750 золота)
Более не дает +10 урона (остальные бонусы остаются)
Bottle
Стоимость увеличена с 650 до 700
Boots of Travel
Перезарядка телепорта уменьшена с 60 до 50 секунд
Butterfly
У Butterfly теперь есть активная способность, Flutter. При активации дает бонусную скорость передвижения в обмен на потерю шанса уклонения от предмета.
Длительность эффекта ускорения и потери уклонения: 8 секунд
Увеличение скорости передвижения: 20%
Перезарядка: 35 секунд
Cloak
Сопротивление магии от Cloak, Hood и Pipe теперь суммируется, как и остальные источники сопротивления к магии
Crimson Guard
Новый авртефакт, который собирается из Vanguard и Buckler + Рецепт
Требуется: Vanguard (2225), Buckler (800), Рецепт (825). Суммарно: 3850 золота
Дает: 250 здоровья, +6 регенерации здоровья в секунду, пассивный блок урона (80% шанса блока 40/20 урона для героев ближнего/дальнего боя), +5 брони, +2 ко всем характеристикам
Активная способность: Guard. Дает союзным героям в радиусе 750 +2 защиты и щит с 100% шансом блокировать 50 урона. Длится 9 секунд. Перезарядка 70 секунд.
Пассивная: Damage Block. Позволяет экипировавшему предмет герою с высоким шансом блокировать урон от каждой входящей атаки. Количество блокируемого урона базируется на типе атаки носителя - ближний или дальний бой.
Заметка: Guard действует только на героев. Умение использует тот же механизм, что и Pipe of Insight/Mekansm - не может быть применено дважды в течение 70 секунд.
Dagon
Бонус интеллекта за уровень увеличен с 13/15/17/19/21 до 13/16/19/22/25
Манакост Energy Burst увеличен с 180/160/140/120/100 до 180
Diffusal Blade
Стоимость рецепта уменьшена с 850 до 700
Бонус ловкости изменен с 25/30 на 20/35
Выжигание маны от Feedback изменено с 20/36 на статичное 25 на обоих уровнях.
Ethereal Blade
Ether Blast теперь является снарядом. (Скорость снаряда 1100)
Ether Blast более не заключает в астрал самого заклинателя, если он использовал заклинание на другую цель.
Eye of Skadi
Замедление скорости атаки от Frost Attack увеличено с 35 до 45
Flying Courier
Базовая скорость передвижения увеличена с 350 до 430
Flying Courier теперь получает на 50% больше урона от героев ближнего боя
Перезарядка Burst у Flying Courier увеличена с 40 до 90
Длительность Burst у Flying Courier уменьшена с 20 до 4
Ускорение от Burst увеличено с 522 до 650
Helm of the Dominator
Теперь дает +3 регенерации здоровья в секунду (чтобы соответствовать компонентам)
Подчиненные юниты теперь имеют бонусные 250 здоровья
Hood of Defiance
Регенерация здоровья в секунду увеличена с 8 до 9 (для соответствия компонентам)
Linken's Sphere
Linken’s Sphere теперь блокирует только направленное применение Wrath Of Nature's, а не отскоки
Linken's Sphere теперь блокирует только направленное применение Lightning Storm, а не отскоки
Linken’s Sphere более не срабатывает от Nether Ward
Linken’s Sphere теперь срабатывает на Lightning Bolt, который был применен на землю, а не на цель.
Linken’s Sphere более не срабатывает от Maelstorm и Mjolnir
Maelstrom
Стоимость рецепта увеличена с 600 до 700
Manta Style
Тип обзора Mirror Image изменен на наземный с свободного/летающего. (Ранее, при активации, Manta Style давал обзор летающего юнита с 1000 радиуса на 0.1 секунды)
Стоимость рецепта уменьшена с 900 до 800
Mask of Madness
Стоимость рецепта уменьшена с 1000 до 900
Mekansm
Стоимость активации Restore увеличена с 150 до 225 маны
Pipe of Insight
Регенерация здоровья в секунду увеличена с 8 до 9 (для соответствия компонентам предмета)
Refresher Orb
Перезарядка Reset увеличена с 160 до 185 секунд.
Ring of Protection
Броня увеличена с 2 до 3
Стоимость увеличена с 175 до 200
Sentry Ward
Радиус True Sight увеличен с 800 до 850.
Shadow Blade
Урон от удара Shadow Walk увеличен с 150 до 175
Shiva's Guard
Freezing Aura больше не показывается как дебафф пока обладатель предмета не попадет в поле зрения.
Лол, скорее наоборот. Сикер слабенький, АоЕ сало вообще бесполезное без нормальных дизейблов, в отличии от прежнего, дмг убрали, и вообще какой то саппорт из него. А вот на счет ПЛ не сказал бы, я бы попробовал его. Больше всего порадовал ЛК на цм, фикс тинкера и войда, разор и тп : 3 На счет руны я сам не совсем понял, возможно будет в течении игры даваться +5 золта и экспы в минуту. Ну основным героям юзлес руна, а вот саппортам пойдет.
Я не сказал что сильнее стал - просто интерестный. ПЛ- прирост ловкости с 4.2 до 3 снизили, хз что там пробовать. Да и посмотреть надо как его спеллы работать будут и что по мане стоить. А что там войда только вижн купола уменьшили, так это такое..
Бс стал слабее и бесполезней. ПЛ стал сильнее, я почти уверен. Прирост ловкасти - не так уж и критично. Теперь работают пасивки в куполе, это ключевой фикс.
Разные механизмы работы. Суть в том, что купол раньше отключал вские мисы, бабочки, кракен шелы и прочее. А теперь не будет. И поверь, это очень очень серьезный фикс.
Мне кажется что только миссы и отключал он. У бриста работала пассива, тини, визаж тот же. Кто еще примеры знает? Хотя... пох уже - обнова то грузится)))
Ещё одно говнообновление. Нахрена они нужны, и так все нормально... Нет, этим говнарям надо фиксить тинкера, бустить сларка, творить херню с рики и пл-ом и.т.д. Им делать нехрен?
Эм, серьезно? Не надо фиксить тинкера? Ты когда последний раз играл против ровных тинкеров? Это такая боль, если не снести за 30 минут. Очень граммотный апдейт, повлияющий на просцену.
Ты давно катал против сильного тинкера или смотрел проигры с тинкером? Это очень уныло. И я уже много раз говорил, что баланс меняют исходя из просцены, потому что ориентироваться на паб нет смысла. Если какой то герой слишком часто в пикобане, то его фиксят, если кто не попадает туда - апают. Рошан и карта из той же истории. Где реже ганги происходят - дорожки поменяли. Рошана поменяли, потому что статистика по тому, кто его забирает - вообще треш, ибо почти всегда он даерам достается. Так что все обосновано.
Кстати, по поводу новой руны. Знакомый играл в тестовом клиенте, сказал что нихрена не понял, в общем с каждой из рун ему дали овер 100 экспа, и в итоге с двух рун он апнул лвл.
Думаю в первую очередь между сапами, вот для них на ранних лвлов с двух рун 200+ экспа апнуть - прилично, да плоюс и голды там уже на вард будет. Так что да. Но для мидера это будет самая бесполезная руна пожалуй.
Ну почему? Смотри, мидер ловит руну и получает 100 опыта, потом он раньше противника получает лвл, что тоже не мало важно и возможно 2 появившихся скила подарят ему фб? =) А если удастся хапнуть вторую рунку на хасте, так вообще красота =) Скажем противник свалил с лайна лечиться, а мидер стащил рунку =) +100 опыта, + бабло и если это реген, так ещё и + мана и хп =) Ну и обратно ломать лайн, башню, крипов и мидера противника =)))) А там уже ганги ганги ганги =)))))
И тут никто не понимает как эта руна работает? Всё же детально написано. Первая руна дает 50 золота\опыта, вторая(через 2 минуты) 60 опыта и 54 золота и т.д.(Каждые 2 минуты +10 опыта и +4 золота) Что тут сложного?
Руны как рошаны, ведь каждый следующий рошан не будет таким-же слабым как и его умерший собрат, верно? Да, так от каждой руны(если я тебя правильно понял) Первую руну ты берешь и получаешь 50злт\50опт , а следующая 54злт\60опт, нужно их всегда брать, они потом переместятся на другой спот реки, и если не взять, то руна пропадёт
Такое чувство, что скоро на просцене забудут про существование бкб с такими-то патчами. Из того что очень изменили - кура и ЭБ. Над первым просто надругались, второе - дали свободу морфу. А, да, и тп, конечно. Приятно однако
пофиксили еб и марш - убили практически полностью тинкера. если тинкер раньше мог выдавать прокаст с эзериалом и ракетками через шифт, то теперь такого не выйдет, да и марш сильно урезали, эншентов не пофармишь
Эм, а что сейчас, собственно, ему мешает тот же самый прокаст выдавать? Тот же ЭБ, те же ракеты, тот же дагон... Суммарно затраты маны только выросли (дагон) и-и-и... и всё. Ничего не изменилось же
ты ведь не будешь сначала давать дагон и потом эзериал? если дожидаться пока долетит снаряд с еб и потом только давать остальной прокаст то можно словить стан и спокойно умирать
Скорость снаряда 1100. Дагон бьет на более меньшей дистанции (600-700). Еще ракеты есть, если так хочется, и хекс. Меняешь порядок по уму и все тип-топ. ЭБ, хекс, ракеты, дагон или хекс, эб, ракеты, дагон; это пример, хотя не мне это тебе советовать - не мое этот Тинкер, не пианист я. А еще соулринги/боттлы всякие, требующие время на активацию (прожатие). Да и Тинкер едва ли первый врывается, чтобы вот так стан получить...
Тинкер врывается не первый, зачастую он вообще соло влетает, через шифт, убивает, и улетает, так что на все про все у него уходит минимум. Без использования шифта(который теперь не возможен, ибо так или иначе будет прилетать дагон раньше еб) это все растягивается на лишних полсекунды, если не больше, а это много, для того, что бы команда успела отреагировать, да и сам гангаемый герой.
во-первых с шифтом проблемы, во-вторых - заблочили ему фарм эншентов и дамаг по бкб, который очень ценился, но + в этом есть - станет намного меньше ребят, которые ферстпикают тинкера и у которых один-единственный шаблон - "дагоноэзериалы ибо с хексом фрагов не наклепаешь" и останутся чуть более адекватные ребятки, которые собирают тинкера не только как денди в мувиках
кстати, а как ботл быстро курьеру передавать и обратно? Вчера сыграл одну игру и что то никак не мог заставить курьера подлететь ко мне чтобы я отдал ему ботл, приходилось мышкой тыкать на местность около моего героя, а это неудобно поскольку герой за то время пока летит курьер, может переместиться
через шифт нажал взять ботл-домой кликнул-на себя, только надо не забыть как курьер прилетит передать ботл себе, ну я так делаю по крайней мере, делал вернее, щас ботл абузить неудобно вобще
айсфрог просто убил абуз ботла, но вместо этого добавил руны по обоим концам реки, да и вобще айсфрог ботл не любит, то цену апнет, то замедление курьера с ботлом, то еще раз цену апнет и ускорение куры заодно фиксанет
Новая руна не особо-то и полезна, бутыль перезаряжать, если только... На 60й минуте даст в лучшем случае 170золота и 350экспы. Не густо как-то... Оффлайнеру или сильнострадающему саппорту еще может малость поможет, но только малость. И то, при условии, что ему эту руну отдадут, а не заберет мидер/кэрри
Представь - ботл у мидера пустой, пополнить надо, а курьер не вариант. Что делать будут? Наверняка мидеру отдадут, особенно если другую руну не взяли под контроль. А кэрри мог мимо пробегать, ему ведь раскачка вся идет, нет? Это просто примеры, случаев может быть масса, и что в каждом из них произойдет - сложно сказать, на ближайших более-менее серьезных играх увидим куда отправляется руна.
от того, на какой минуте ее возьмут, появится на 0 минуте - даст 50 голда и экспы вроде, и если ее взять до 2 минуты(впритык прямо) то она даст чуть больше экспы и голды, но не существенно
во-первых там есть визуальный эффект от руны, во-вторых когда берешь руну там высвечивается монетка и сколько голды тебе дало, прямо как когда крипов добиваешь