Главная » 2014»Сентябрь»25 » Dota 2: изменения героев в патче 6.82 "Пылающая душа" Часть 2
Dota 2: изменения героев в патче 6.82 "Пылающая душа" Часть 2
19:28
Продолжение...
Грядет обновление!
Представляем список изменений героев в предстоящем патче 6.82. ...
Night Stalker
Прибавка к скорости атаки от пассивной способности Hunter in the Night увеличена с 45/55/65/75 до 45/60/75/90
Длительность действия Darkness увеличена с 25/50/80 до 40/60/80
Ogre Magi
Базовый реген здоровья увеличен с 0.25 до 2.5
Урон от Fireblast уменьшен с 80/145/210/275 до 60/120/180/240
Шанс 2х Multicast увеличен с 25/40/50% до 40/50/60%
Интервал повтора способностей у Multicast увеличен с 0.3 до 0.4 (применительно кIgnite и Fireblast)
Omniknight
Базовый показатель брони увеличен на 1 единицу
Область поражения способности Purification увеличена с 240 до 260
Outworld Devourer
Шанс активации Essence Aura увеличен с 10/20/30/40% до 40%
Процент маны, восстанавливаемый Essence Aura, уменьшен с 25% до 10/15/20/25%
Sanity's Eclipse с Aghanim's Scepter теперь всегда выжигает ману
Phantom Assassin
Эффект скрытия значка на миникарте от пассивной способности Blur теперь работает противоположным образом, активируясь в том случае, если рядом нет вражеских героев
Phantom Lancer
Герой больше не доступен в Captain's Mode
Прирост ловкости уменьшен с 4.2 до 3.0
Базовый показатель ловкости увеличен с 23 до 29
Базовый показатель силы увеличен с 18 до 21
Способности героя были переработаны:
Spirit Lance: без изменений
Phantom Rush: пассивная способность уPhantom Lancer и его иллюзий, позволяющая быстро сокращать дистанцию до врага
Phantom Rush Пассивная способность со временем перезарядки. Включается, когда отдаётся команда атаки юнита, который находится дальше, нежели позволяет дальность атаки. Активирует бонус к скорости передвижения и способность проходить сквозь юнитов до тех пор, пока Phantom Lancer не совершит удар по цели.
Скорость: 800 Минимальная дистанция для активации: 300 Максимальная дистанция для активации: 600/700/800/900 Время перезарядки: 16/12/8/4
Примечание: Иллюзии также обладают этой способностью Примечание: Если отменяется команда атаки первоначальной цели, бонус к скорости теряется
Doppelganger
Новая способность для уклонения от приближающейся опасности, позволяющая сбивать с толку соперников своими иллюзиями
Doppelganger Укажите область, и Phantom Lancer вместе со всеми иллюзиями, находящимися поблизости, пропадёт на 1 секунду, после чего они переместятся в случайном порядке в указанную область. Также эта способность создаёт две иллюзии разных типов.
Иллюзия 1: Наносит 0% урона и получает 100% урона.
Иллюзия 2: Наносит 20% урона и получает 600% урона. Длительность жизни иллюзий: 8 секунд.
Дальность применения: 600 Радиус целевой области: 325 Дальность действия на иллюзии: 900
Стоимость маны: 50 Время перезарядки: 25/20/15/10
Примечание: Использование этой способности позволяет уклониться от вражеских атак. Примечание: Союзники могут видеть, какая из иллюзий получает 100% урона.
Juxtapose
Теперь является ультимативной способностью, и позволяет как Phantom Lancer, так и его иллюзиям, создавать ещё больше иллюзий
При каждой атаке Phantom Lancer и его копии могут создавать новые копии.
Максимальное количество иллюзий: 6/8/10 Длительность жизни иллюзий: 8 секунд при создании самим Phantom Lancer’ом, 4 секунды при создании его иллюзиями Шанс создания копии героем: 40/45/50% Шанс создания копии иллюзией: 8% Урон, получаемый иллюзиями: 500% Урон, наносимый иллюзиями: 16%
Примечание: Иллюзии атакуют ту цель, которая была выбрана при их создании.
Phoenix
Добавлен эффект от Aghanim's Scepter, позволяющийPhoenix использоватьSupernova на союзном герое, забирая обоих в Солнце для последующего перерождения. Это не сбрасывает время перезарядки ультимативных способностей. Дальность применения – 500. Если Солнце будет уничтожено, оба героя погибнут.
Pudge
Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.7
Puck
Dream Coil теперь действует на невидимых героев и иллюзии
Оглушение разрывом Dream Coil с Aghanim's Scepter теперь проходит через неуязвимость к магии
Длительность оглушения разрывом Dream Coil с Aghanim's Scepter увеличена с 1.5/2.25/3 до 1.5/3/4.5
Pugna
Life Drain теперь может быть направлен на союзных героев, что позволяет Pugnaперекачивать им своё собственное здоровье
Queen of Pain
Базовое время атаки улучшено с 1.7 до 1.6
Sonic Wave больше не является способностью, направленной на юнита
Область поражения способности Sonic Wave увеличена с 300 до 450
Razor
Минимальный урон от Plasma Field уменьшен с 60/100/140/180 до 30/50/70/90 (максимальный, по-прежнему, равен 160/230/300/370)
Static Link больше не игнорирует наличие у цели Linken's Sphere
Стоимость маны способности Static Link увеличена с 20/30/40/50 до 50
Eye of the Storm теперь не продолжается после возрождения с помощью Aegis of the Immortal
Riki
Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
Базовый урон уменьшен на 10 единиц
Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0.25
Permanent Invisibility теперь является обычной способностью (не ультимативной)
Задержка перед активацией невидимости у способности Permanent Invisibilityувеличена с 3/2/1 секунды до 8/6/4/2 секунд
Permanent Invisibility теперь регенерирует 4/5/6/7 единиц здоровья в секунду в состоянии невидимости (регенерация отключается в момент выхода из невидимости, а не в момент разоблачения)
Blink Strike теперь является ультимативной способностью и может выбирать в качестве цели юниты, неуязвимые для магии
Дополнительный урон от Blink Strike изменён с 30/60/90/120 на 50/70/90
Blink Strike теперь имеет определённое количество зарядов (3/4/5), которые восстанавливаются каждые 30 секунд (вместо времени перезарядки способности в 20/15/10/5 секунд)
Стоимость маны способности Blink Strike уменьшена с 50 до 40
Дальность применения способности Blink Strike увеличена с 700 до 800
Shadow Demon
Soul Catcher теперь усиливает урон на 20/30/40/50% вместо попытки повторного нанесения 20/30/40/50% в качестве чистого урона
Количество зарядов Demonic Purge с Aghanim's Scepter увеличено с 2 до 3
Shadow Fiend
Максимальное количество душ, собранных пассивной способностью Necromastery, увеличено с 12/20/28/36 до 15/22/29/36
Негативный эффект от Requiem of Souls теперь применяется в момент, когда волна достигает юнита, а не в небольшой области вне зависимости от местоположения юнита
Замедление от Requiem of Souls увеличено с 20% до 25%
Shadow Shaman
Стоимость маны способности Shackles изменена с 110/130/155/185 на 140/150/160/170
Время перезарядки способности Mass Serpent Ward увеличено со 110 до 120 секунд
Silencer
Процент интеллекта, переводимый в урон способностью Glaives of Wisdom, увеличен с 30/45/60/75 до 30/48/66/84
Манакост способности Global Silence увеличен с 250/350/450 до 250/375/500
Skywrath Mage
Замедление от Concussive Shot изменено с 40% на 30/35/40/45%
Теперь от Concussive Shot можно уклониться
Урон от Mystic Flare теперь наносится в течение 2.2 секунд, а не 2 секунд
Slardar
Время оглушения от Slithereen Crush увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5
Slark
Герой больше не теряет невидимость в Chronosphere во время Shadow Dance
Sniper
Headshot теперь теперь замедляет скорость передвижения и атаки на 100% на 0.5 секунды вместо мини-оглушения на 0.25 секунды.
Область действия Shrapnel увеличена с 400 до 450
Spectre
Изменение скорости передвижения под эффектом от Spectral Dagger изменено с 5/9/14/18% на 8/12/16/20%
Скорость передвижения самого снаряда Spectral Dagger уменьшена с 857 до 800
Spirit Breaker
Время перезарядки способности Charge of Darkness уменьшено с 35 до 12
Перезарядка способности Charge of Darkness теперь включается в тот момент, когда Charge достигает цели или отменяется, а не во время сотворения
Способность Empowering Haste теперь может быть активирована, чтобы улучшить ауру на 50% в течение 6 секунд. Время перезарядки – 20 секунд. После использования способность действует на 50% слабее до тех пор, пока не закончится перезарядка.
Во время активной способности, аура улучшается с 6/10/14/18% до 9/15/21/27%
Во время перезарядки способности, аура ухудшается с 6/10/14/18% до 3/5/7/9%
Урон от Greater Bash увеличен с 10/20/30/40% до 22/28/34/40% от скорости передвижения
Storm Spirit
Стоимость маны способности Ball Lightning за каждые 100 единиц расстояния изменена с 10 + 1% на 12 + 0.7%
Sven
Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: Пока ультимативная способность God's Strength активна, на союзников распространяется аура на 40/60/80% от базового урона. Дальность действия – 900.
Techies
Время перезарядки Land Mines уменьшено с 25/20/15/10 до 19/16/13/10 секунд
Время оглушения от Stasis Trap уменьшено с 3/4/5/6 до 2.5/3/3.5/4 секунд
Область активации Stasis Trap теперь равняется области оглушения (200 -> 450)
Время жизни Stasis Trap увеличено с 270/300/330/360 дo 360
Время жизни Remote Mine увеличено с 8 до 10 минут
Радиус обзора Remote Mines уменьшена с 900 до 700
Область поражения Remote Mines увеличена с 400/410/425 до 425
Batrider в Firefly, Familiars героя Visage, Hawk героя Beastmaster и летающие курьеры больше не активируют мины и не получают урон
Templar Assassin
Время перезарядки Psionic Trap уменьшено с 11/9/7 до 11/8/5
Terrorblade
Герой теперь доступен в режиме Captain's Mode
Анимация каста ультимативной способности Sunder уменьшена с 0.5 до 0.35
Tidehunter
Уменьшение урона от Anchor Smash изменено с 60% на 45/50/55/60%
Timbersaw
Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: позволяет герою иметь два Chakram одновременно
Tinker
March of the Machines больше не наносят урона юнитам, неуязвимым к магии (древние крипы имеют иммунитет к магии и больше не получают урона от этой способности)
Treant Protector
Стоимость маны способности Nature's Guise уменьшена с 90/80/70/60 до 60
Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: добавляетTreant Protector ещё одну способность, которая позволяет ему зачаровывать деревья, чтобы шпионить за врагами, а также увеличивает область действия способности Overgrowth.
Eyes In The Forest
Treant Protector зачаровывает указанное дерево. Зачарованные деревья получают возможность обзора (дальность обзора без преград – 800). Если Treant Protector использует ультимативную способность Overgrowth, вражеские юниты возле зачарованных деревьев будут пойманы в ловушку и получат урон.
Если у врагов есть способность True Sight, они будут видеть специальный визуальный эффект на зачарованном дереве, а также на всей области в радиусе 800.
Дальность применения: 160 Время перезарядки: 55 Дополнительный урон от Overgrowth: 135 единиц урона в секунду (3/4/5 тиков) Стоимость маны: 100
Примечание: Overgrowth наносит урон только в том случае, если был активирован зачарованным деревом.
Troll Warlord
Время перезарядки Ranged Whirling Axes уменьшено с 20 до 20/19/18/17 секунд
Расстояние захвата цели для авто-атаки увеличено с 600 до 800 (действует таким же образом, как и у других героев дальнего типа атаки)
Tusk
Ice Shards больше не останавливается, когда сталкиваются с героем
Ice Shards теперь продолжает путь до тех пор, пока не достигнет цели или максимального радиуса
Дальность применения Ice Shards увеличена с 1500 до 1800
Ice Shards больше не уничтожает деревья
Дополнительная скорость Snowball за каждого героя увеличена с 75 до 100
Союзники теперь могут кликнуть на Snowball, чтобы запрыгнуть внутрь
Undying
Область действия Tombstone увеличена с 400/600/800/1000 до 600/800/1000/1200
Увеличение урона от Flesh Golem с Aghanim's Scepter увеличено на 5% на всех уровнях, как минимальном радиусе, так и максимальном (минимальное увеличено с 10/15/20% до 15/20/25%, максимальное – с 25/30/35% до 30/35/40%)
Аура замедления от Flesh Golem изменена с 9% на показатель в диапазоне от 5% до 15%, в зависимости от дистанции до самого Undying (механика такая же, как и при увеличении урона)
Vengeful Spirit
Дальность применения Nether Swap увеличена с 650/925/1200 до 700/950/1200
Venomancer
Poison Nova теперь применяет негативный эффект и на юнитов с неуязвимостью к магии (не нанося никакого урона)
Viper
Corrosive Skin теперь применяется только на тех противников, которые находятся в радиусе 1400
Урон от Corrosive Skin не может быть отражён несколько раз
Visage
Время перезарядки способности Stone Form у Familiars уменьшено с 30 до 26 секунд
Warlock
Fatal Bonds теперь использует аналогичный нанесенному урону тип этого урона, со всеми уменьшениями и блокировками. (Ранее весь урон от Fatal Bonds сначала уменьшался всеми возможными блоками и защитами, а потом итоговая цифра наносилась типом урона Уменьшение здоровья. Теперь же урон сразу же перенаправляется на пораженных юнитов и уже там уменьшается их собственными защитными механизмами)
Процент урона от Fatal Bonds увеличен с 20% до 25%
Дальность атаки Голема увеличена с 100 до 225
Базовое время атаки (B.A.T) Голема было улучшено с 1.35 до 1.2
Регенерация здоровья Голема была увеличена с 15/20/25 до 15/30/45
Радиус действия Immolation Голема увеличен с 250 до 300
Шанс срабатывания Flaming Fists у Голема уменьшен с 60% до 40%
Weaver
Длительность Swarm увеличена с 8/12/16/20 до 14/16/18/20
Shukuchi теперь наносит урон невидимым юнитам
Урон Shukuchi уменьшен с 90/110/130/150 до 75/100/125/150
Geminate Attack теперь может срабатывать и на предметах
Перезарядка Geminate Attack увеличена с 6/5/4/2.5 до 6/5/4/3
Windranger
Максимальная дистанция привязки от Shackleshot увеличена с 525 до 575
Длительность действия Windrun была увеличена с 2.75/3.5/4.25/5.0 до 3/4/5/6
Witch Doctor
Область действия Maledict увеличена с 165 до 180
Отскоки Death Ward теперь ведут себя аналогичным образом с атаками Death Wardпо отношению к Blademail (урон Witch Doctor всё так же не получает)
Wraith King
Стоимость Reincarnation была увеличена с 140 до 160 маны.
Zeus
Область действия Static Field была увеличена с 1000 до 1200.
Кто не понял что с вакуумом ДСа, то зайдите на офф сайт (dota2.com) и зайдите на страницу обновления, затем наведите курсором на текст обновления вакуума(Надеюсь вы поняли о чём это я)
Ну как обычно. Популярных героев или фиксанули, или изменили напрочь... Популярных, что потруднее, усилили, чтобы легче было?.. Непопулярные продолжают набирать силу.
Феникс+тб. Тб мало хп - он ультит - снова мало хп - феникс ультит - да еще и перезаряжается метаморфоза... -_- У кого еще там не ультимейты с большой перезарядкой? Жду горе-саппов под фениксами %)
Предмет прикольный, танкам вместо меки наверно збс зайдет
Бэйн с аганимом, мда, жесть... С сикером сделали непонятно что... Бх накидал треки и спамь Сюрикенами в кучу, авось состилишь чего под шумок, не парясь. Пупеха наверно пляшет от нового Чена (под аганимом) Каолин теперь и дизэйблер (аж на 3сек вырубает врага) и сэйвер (кинул союзника в камень, откинул от врагов в кусты) Бедный Воид. Теперь не контрит он Мортру... Как, впрочем, и ЛК не контрит Мортру... Ликан теперь ногами быстрее, но руками медленнее... У трентов был резист к магии? 0_о От Некра теперь жизнь совсем боль... ОД жжется, а ПЛ какой-то винегрет... Пугна уже не обладатель сосалки. Ибо это ныне сосалка-давалка Квопе просто надпись поменяют в описании скилла что ли? Или я чего-то не понимаю? Рики теперь саппорт. Прикольно. В полку гангеров Иллидана (в компанию к Трахе и Воиду) прибыло, не иначе. Покупаем МоМ, мажор, бабочку, ставим рядом со Снайпом Рексара -- пермобаш на овердохренарэнже готов. NTS, помнишь, что я писал про Снайпа когда-то похожее? Кажется я Нострадамус Мне вот интересно, как теперь Тимбер будет контролировать оба чакрама... Вернее, как это разрабы реализуют? На разные клавиши повесят и будет 2 одинаковых скилла? С Трентом теперь варды меньше покупаться будут. Теоретически. А практически - бесполезное нововведение, как по мне. Что-то я недопонял про отражение у Вайпера... В целом, патч какой-то совсем непонятный... Лягушонок, кажется, был под изрядной дозой, когда придумывал изменения...
Максить не обязательно. Кракен в 2-3 и крипы бьют уже совсем не так больно, но это когда -60% атаки у них. А так только -45%. То есть максить и пассивку надо и смэш, а у хардлайнера не всегда левел позволяет.
вот именно. Для меня еще одна приятная новость: вместе с обновой взломали мой аккаунт в стим. Взяли все шмотки редкости rare и выше. Комонки брать хакер не стал. В общем написал в поддержку, сижу жду. Не вернут - в доту 2 навряд ли еще потом зайду. Шмотки это конечно мелочь, но все равно не приятно, когда после 800 часов у тебя забирают все что под руку попадется.
И я даже знаю как. Украл шмотки => вызвал отрицательные эмоциии => снизил работоспособность => пару раз глупо слился => ещё больше дизморали => ещё больше фида => суицид.
Хз, мне без проблем вернули. Но из-за таких обнов(когда в д1 их перестанут сосвем переносить) люди будут играть в д2 и следить за просценой, потому что любой онлайн игре нужно постоянно развиваться и баланс нужно сохранять, а это очень сложно, когда есть более 100 героев.
меня тоже когда то так взлымывали, просто приложи к заявке скрин истории инвентаря, ссылку на хакера(даже если фейк страница его) и жди. отвечают долговато, мне недели 2 отвечали, если первый раз так взламывают - точно вернут, если 2-ой то если чуток поплакать то тоже вернут(меня 2 раза взламывали и 2 раза вернули, второй раз после недолгих уговоров )
я уже там все скринами закидал. ExPeriMent, есть немного того что ты сказал. Захотел сыграть за луну => опа нет половины сета=>что за херня?=>слит хард лайн (фура в лесу был). Ну а дальше вроде бы тащил, но раскачанный в начале игры мной же мипо решил исход битвы. Проиграл я Насчет доната: ну было немного, за 40 рублей купил сет по акции стим, а дальше чисто сам торговал.
поиграл я им сегодня раза 3-4 в харде герой просто отлично стоит с самого начала ищешь нычку где можно спокойно получить опыта ждешь лвл 4 где-то и просто идешь в мид гангать, это чуть ли не единственный хардлайнер, способный на 3-4 лвл спокойно убивать неприятных мидеров типа пака, а ульт так вобще прекрасный, я просто в восторге от него, орб оф веном - ботл-пт-диффуза-бкб\Сия-по ситуации, максил бекстеб и тучку, 1 лвл инвиза вполне хватало
его вобще не фиксили, просто троллинг от валв, было написано что перезарядка переделана с 28.0 до 28, а когда на строчку наводишь то буквы формируют эффект вакуума)
кстати если честно я так и не понял, как он это сделал, бара был на хг, тимметы были далеко чтобы его заметить, вардов нету, толи у него мега реакция и он успел его поднять как только он с хг спустился толи я вобще не знаю, второй вигос
с быстрым интернетом, а это главное. тот же пак уворачивается от хука при помощи скорости реакции. У меня когда интернет лагал пришлось поракавать за пака.
Ну не знаю, мне огр всегда нравился, он веселый и может лица отрывать. Правда слишком велик шанс рандома, и при нынешних призовых фондах полагаться на такую удачу - это такое.
да нет, войду в куполе мешать немало может. Если войд увернулся от стана, то не факт что увернется от мультикаста. Поэтому если войд не соберет бкб ему придется туго.
огр-маг реально сила - он не только обладает отличным станом с эффектом мультикаста, так он еще, в отличие от большинства магов, довольно упитанный, поэтому его и убить не так легко. Изредка в первой доте видел как ему собирали даже такой итем как бэтлфури
от него мало пользы как от ключевого героя. Стан. Всего 1 стан. При отсутствии эскейпа и при том, что он милишник. в сложной его загнобят, не дадут опыт ( про золото молчу) и он останется бесполезным куском. Тот же войд всегда полезен куполом, кентавр ульт, масс стан и много урона с 2 скилла и тд. А у огра всего лишь стан. он не может харраситься и его легко убить
У него не просто стан - у него суперстан. И замедлялка у него неплоха. Против мили героев на линии он стоит весьма неплохо. А его блудласт в лейте для союзных керри - это настоящий ад для врагов
с аганимом у него два стана, но второй стан не оч вариант. Можете меня называть кем угодно, но на огра-мага я собираю блинк. Мобильность есть. Загнобить себя не дам, соул ринг мне в помощь. Тем более, что он теперь необходим для сборки блудстона. Под конец я согласен, он слаб. Я даже на 25 лвл от крипов бегаю но гост форма => шмот, уменьшающий сопротивление к магии => рефрешер и будет оч неплохо. Даже прокаст никса будет наносить намного меньше дамага. Ах да, дагон тоже на огра норм.
ну хз Его второй скилл при мультикасте сочитается с веником. Ну и вообще он не годится для связок, он просто герой Тот же сларк и мортра не имеют особо никаких ключевых скиллов, они просто ходят и убивают кого могут. Так же и огр. Правда огр в начале игры, а они в конце.
Ну морта имеет ключевой скилл - куп де грейс, без него она так бы не убивала. Сларк тоже, без привязки и ульты он бы хрен так убивал. И кстати, они убивать начинают раньше, чем огр,О и в лейте убивают лучше, как то так : 3
ну сколько раз я не играл огром, а юслессом не был за него. Все равно там траха или снайп (тот же войд) разваливаются от прокаста. Ну а так он может быть полезен при сборе меки.
Снайпер без баша... Вспоминается статья где говорилось что лансер самый сильный герой из-за его прироста ловкости, но теперь его убрали и он ничуть не слабее...
шанс создания иллюзии просто сильно возрос, да и скилл один теперь еще 2 иллюзии создает. Но он теперь без инфиза. Ему базовые х-ки добавили, поэтому он в начале игры силен. Ну да я согласен, что он стал жестким, valve его сразу из цм мода убрали ))
Второй скилл теперь вместо инвиза с иллюзией дает неуязвимость на 1сек и 2 иллюзии, сомнительный скилл однако... Рашем приятно догонять убегающего вражеского недобитка, ибо кд 4сек всего, главное именно на конкретную цель тыкать, а не рядом на землю... И вроде убегать им можно (через атаку своих крипов), если не ошибаюсь насчет работоспособности данного метода ибо так и не проверил... Иллюзии у него теперь только через ульт, шанс самогокопирования иллюзий никчемный просто (всего-то 8%), живут тоже мало - 8сек (а созданные иллюзией, так и вообще 4сек), так что если линия пушится - значит настоящий ПЛ там, как раньше кинуть 3-4 иллюзии в атаку и отправить их на пуш линии не получится. Жопа короче... Одного не пойму - что ему качать теперь и как. Понятно что ланс к 7-му максится... А остальные скиллы хрен пойми, единственное приходящее на ум - 1 раз "эскейп" и все остальное раш... Ульт на 6-м не особо полезен (если пушить только), значит не раньше 10-го...
Я тоже 1 раз, и то на пассивных ботах - чтобы разобраться в его способностях наверняка. Другая раскачка на него менее полезна, в принципе. Едиственно что бесит - написано, что "Союзники могут видеть, какая из иллюзий получает 100% урона". Да они обе появляющиеся иллюзии практически неотличимы друг от друга. Чтобы понять какая из них какая, кучу времени надо потратить, чтобы разобраться. Хоть бы цветом выделяли что ли... Так же, как с манты синии, а спассивки - желтые, пускай бы 100%-ная была красная там или зеленая, например... Да любого другого цвета, в принципе...
Народ, плз объясните мне смысл траксы... Поиграл за нее, она фастом вырезает лес с 7 лвл и в соло збс пушит, только этого союзники ни разу не одобряют - либо они выигрывают раньше, чем соберешь даггер/манту, либо сливают игру под 0
вся соль траксы в ее ауре )) это же апгрейд крипов! Прежде всего тракса керри-мидер, и она должна гангать как можно чаще. Ее скиллы все делают проще. Однако самым главный ее скиллом я считаю 6-ти сек. сало. Это очень жестко. Может тракса гангала мало, а может все таки тима...
Ну да, отпор в лейте дадут нехилый) Если я не ошибаюсь, ренж крипам и катапультам до +100 дмг дает)
Гангать я пытался, правда а) на мид редко пускают (хотя столько раз тракса мид сливала, неудивительно) б) если тракса кэрри-мидер, то разве она не должна фармить?
Тракса мидер? Окай :с На миду она никакующая, и тем более бесполезна в гангах, ну абсолютно. А ее смысл в том, что бы вытащить быстренько ПТ, бкб, ситуативно МоМ и дагер, лично я в начале их делаю, прыгать после какого-нибудь инициатора и раздавать с руки.
не знаю как вы а я на траксу мидас считаю бредом. Тоже самое с войдом. Тракса в начале должна всех убивать, а не на мидас фармить. И войду тоже надо мом быстрее собрать, а не мидас тарить
Тракса как раз таки в начале должна выфармить что-то, прежде чем убивать, иначе она слетает с двух станов. Войду МоМ не переношу вообще, ну только если это не офлейн войд, но такому мидас никто и не собирает. На керри войде - отличная вещь. Ну да, если ты не илидан, и не бегаешь по всей карте с 15-й минуты с пт и МоМ и не гангаешь кого-то, в таком случае ты просто дно :3