Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Dota 2: изменения героев в патче 6.82 "Пылающая душа" Часть 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2014 » Сентябрь » 25 » Dota 2: изменения героев в патче 6.82 "Пылающая душа" Часть 2
Dota 2: изменения героев в патче 6.82 "Пылающая душа" Часть 2
19:28

Продолжение...

Грядет обновление! 

Представляем список изменений героев в предстоящем патче 6.82. ... 

 Night Stalker

  • Прибавка к скорости атаки от пассивной способности Hunter in the Night увеличена с 45/55/65/75 до 45/60/75/90
  • Длительность действия Darkness увеличена с 25/50/80 до 40/60/80

 Ogre Magi

  • Базовый реген здоровья увеличен с 0.25 до 2.5
  • Урон от Fireblast уменьшен с 80/145/210/275 до 60/120/180/240
  • Шанс 2х Multicast увеличен с 25/40/50% до 40/50/60%
  • Интервал повтора способностей у Multicast увеличен с 0.3 до 0.4 (применительно кIgnite и Fireblast)

 Omniknight

  • Базовый показатель брони увеличен на 1 единицу
  • Область поражения способности Purification увеличена с 240 до 260

 Outworld Devourer

  • Шанс активации Essence Aura увеличен с 10/20/30/40% до 40%
  • Процент маны, восстанавливаемый Essence Aura, уменьшен с 25% до 10/15/20/25%
  • Sanity's Eclipse с Aghanim's Scepter теперь всегда выжигает ману

 Phantom Assassin

  • Эффект скрытия значка на миникарте от пассивной способности Blur теперь работает противоположным образом, активируясь в том случае, если рядом нет вражеских героев

 Phantom Lancer

  • Герой больше не доступен в Captain's Mode
  • Прирост ловкости уменьшен с 4.2 до 3.0
  • Базовый показатель ловкости увеличен с 23 до 29
  • Базовый показатель силы увеличен с 18 до 21
  • Способности героя были переработаны:
    • Spirit Lance: без изменений
    • Phantom Rush: пассивная способность уPhantom Lancer и его иллюзий, позволяющая быстро сокращать дистанцию до врага

Phantom Rush
Пассивная способность со временем перезарядки. Включается, когда отдаётся команда атаки юнита, который находится дальше, нежели позволяет дальность атаки. Активирует бонус к скорости передвижения и способность проходить сквозь юнитов до тех пор, пока Phantom Lancer не совершит удар по цели.

Скорость: 800
Минимальная дистанция для активации: 300
Максимальная дистанция для активации: 600/700/800/900
Время перезарядки: 16/12/8/4


Примечание: Иллюзии также обладают этой способностью
Примечание: Если отменяется команда атаки первоначальной цели, бонус к скорости теряется

 Doppelganger 

Новая способность для уклонения от приближающейся опасности, позволяющая сбивать с толку соперников своими иллюзиями

 Doppelganger
Укажите область, и Phantom Lancer вместе со всеми иллюзиями, находящимися поблизости, пропадёт на 1 секунду, после чего они переместятся в случайном порядке в указанную область. Также эта способность создаёт две иллюзии разных типов.

Иллюзия 1: Наносит 0% урона и получает 100% урона.

Иллюзия 2: Наносит 20% урона и получает 600% урона.
Длительность жизни иллюзий: 8 секунд.

Дальность применения: 600
Радиус целевой области: 325
Дальность действия на иллюзии: 900

Стоимость маны: 50
Время перезарядки: 25/20/15/10

Примечание: Использование этой способности позволяет уклониться от вражеских атак.
Примечание: Союзники могут видеть, какая из иллюзий получает 100% урона.

 Juxtapose

Теперь является ультимативной способностью, и позволяет как Phantom Lancer, так и его иллюзиям, создавать ещё больше иллюзий

При каждой атаке Phantom Lancer и его копии могут создавать новые копии.

Максимальное количество иллюзий: 6/8/10
Длительность жизни иллюзий: 8 секунд при создании самим Phantom Lancer’ом, 4 секунды при создании его иллюзиями
Шанс создания копии героем: 40/45/50%
Шанс создания копии иллюзией: 8%
Урон, получаемый иллюзиями: 500%
Урон, наносимый иллюзиями: 16%

Примечание: Иллюзии атакуют ту цель, которая была выбрана при их создании.

Phoenix

  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter, позволяющийPhoenix использоватьSupernova на союзном герое, забирая обоих в Солнце для последующего перерождения. Это не сбрасывает время перезарядки ультимативных способностей. Дальность применения – 500. Если Солнце будет уничтожено, оба героя погибнут.

 Pudge

  • Скорость поворота увеличена с 0.5 до 0.7

 Puck

  • Dream Coil теперь действует на невидимых героев и иллюзии
  • Оглушение разрывом Dream Coil с Aghanim's Scepter теперь проходит через неуязвимость к магии
  • Длительность оглушения разрывом Dream Coil с Aghanim's Scepter увеличена с 1.5/2.25/3 до 1.5/3/4.5

 Pugna

  • Life Drain теперь может быть направлен на союзных героев, что позволяет Pugnaперекачивать им своё собственное здоровье

 Queen of Pain

  • Базовое время атаки улучшено с 1.7 до 1.6
  • Sonic Wave больше не является способностью, направленной на юнита
  • Область поражения способности Sonic Wave увеличена с 300 до 450

 Razor

  • Минимальный урон от Plasma Field уменьшен с 60/100/140/180 до 30/50/70/90 (максимальный, по-прежнему, равен 160/230/300/370)
  • Static Link больше не игнорирует наличие у цели Linken's Sphere
  • Стоимость маны способности Static Link увеличена с 20/30/40/50 до 50
  • Eye of the Storm теперь не продолжается после возрождения с помощью Aegis of the Immortal

 Riki

  • Базовая скорость передвижения уменьшена с 300 до 290
  • Базовый урон уменьшен на 10 единиц
  • Базовая регенерация здоровья уменьшена с 1.5 до 0.25
  • Permanent Invisibility теперь является обычной способностью (не ультимативной)
  • Задержка перед активацией невидимости у способности Permanent Invisibilityувеличена с 3/2/1 секунды до 8/6/4/2 секунд
  • Permanent Invisibility теперь регенерирует 4/5/6/7 единиц здоровья в секунду в состоянии невидимости (регенерация отключается в момент выхода из невидимости, а не в момент разоблачения)
  • Blink Strike теперь является ультимативной способностью и может выбирать в качестве цели юниты, неуязвимые для магии
  • Дополнительный урон от Blink Strike изменён с 30/60/90/120 на 50/70/90
  • Blink Strike теперь имеет определённое количество зарядов (3/4/5), которые восстанавливаются каждые 30 секунд (вместо времени перезарядки способности в 20/15/10/5 секунд)
  • Стоимость маны способности Blink Strike уменьшена с 50 до 40
  • Дальность применения способности Blink Strike увеличена с 700 до 800

 Shadow Demon

  • Soul Catcher теперь усиливает урон на 20/30/40/50% вместо попытки повторного нанесения 20/30/40/50% в качестве чистого урона
  • Количество зарядов Demonic Purge с Aghanim's Scepter увеличено с 2 до 3

 Shadow Fiend

  • Максимальное количество душ, собранных пассивной способностью Necromastery, увеличено с 12/20/28/36 до 15/22/29/36
  • Негативный эффект от Requiem of Souls теперь применяется в момент, когда волна достигает юнита, а не в небольшой области вне зависимости от местоположения юнита
  • Замедление от Requiem of Souls увеличено с 20% до 25%

 Shadow Shaman

  • Стоимость маны способности Shackles изменена с 110/130/155/185 на 140/150/160/170
  • Время перезарядки способности Mass Serpent Ward увеличено со 110 до 120 секунд

 Silencer

  • Процент интеллекта, переводимый в урон способностью Glaives of Wisdom, увеличен с 30/45/60/75 до 30/48/66/84
  • Манакост способности Global Silence увеличен с 250/350/450 до 250/375/500

 Skywrath Mage

  • Замедление от Concussive Shot изменено с 40% на 30/35/40/45%
  • Теперь от Concussive Shot можно уклониться
  • Урон от Mystic Flare теперь наносится в течение 2.2 секунд, а не 2 секунд

 Slardar

  • Время оглушения от Slithereen Crush увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5

 Slark

  • Герой больше не теряет невидимость в Chronosphere во время Shadow Dance

 Sniper

  • Headshot теперь теперь замедляет скорость передвижения и атаки на 100% на 0.5 секунды вместо мини-оглушения на 0.25 секунды.
  • Область действия Shrapnel увеличена с 400 до 450

 Spectre

  • Изменение скорости передвижения под эффектом от Spectral Dagger изменено с 5/9/14/18% на 8/12/16/20%
  • Скорость передвижения самого снаряда Spectral Dagger уменьшена с 857 до 800

 Spirit Breaker

  • Время перезарядки способности Charge of Darkness уменьшено с 35 до 12
  • Перезарядка способности Charge of Darkness теперь включается в тот момент, когда Charge достигает цели или отменяется, а не во время сотворения
  • Способность Empowering Haste теперь может быть активирована, чтобы улучшить ауру на 50% в течение 6 секунд. Время перезарядки – 20 секунд. После использования способность действует на 50% слабее до тех пор, пока не закончится перезарядка.
    • Во время активной способности, аура улучшается с 6/10/14/18% до 9/15/21/27%
    • Во время перезарядки способности, аура ухудшается с 6/10/14/18% до 3/5/7/9%
  • Урон от Greater Bash увеличен с 10/20/30/40% до 22/28/34/40% от скорости передвижения

 Storm Spirit

  • Стоимость маны способности Ball Lightning за каждые 100 единиц расстояния изменена с 10 + 1% на 12 + 0.7%

 Sven

  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: Пока ультимативная способность God's Strength активна, на союзников распространяется аура на 40/60/80% от базового урона. Дальность действия – 900.

 Techies

  • Время перезарядки Land Mines уменьшено с 25/20/15/10 до 19/16/13/10 секунд
  • Время оглушения от Stasis Trap уменьшено с 3/4/5/6 до 2.5/3/3.5/4 секунд
  • Область активации Stasis Trap теперь равняется области оглушения (200 -> 450)
  • Время жизни Stasis Trap увеличено с 270/300/330/360 дo 360
  • Время жизни Remote Mine увеличено с 8 до 10 минут
  • Радиус обзора Remote Mines уменьшена с 900 до 700
  • Область поражения Remote Mines увеличена с 400/410/425 до 425
  •  Batrider в Firefly, Familiars героя  Visage, Hawk героя  Beastmaster и летающие курьеры больше не активируют мины и не получают урон

 Templar Assassin

  • Время перезарядки Psionic Trap уменьшено с 11/9/7 до 11/8/5

 Terrorblade

  • Герой теперь доступен в режиме Captain's Mode
  • Анимация каста ультимативной способности Sunder уменьшена с 0.5 до 0.35

 Tidehunter

  • Уменьшение урона от Anchor Smash изменено с 60% на 45/50/55/60%

 Timbersaw

  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: позволяет герою иметь два Chakram одновременно

 Tinker

  • March of the Machines больше не наносят урона юнитам, неуязвимым к магии (древние крипы имеют иммунитет к магии и больше не получают урона от этой способности)

Treant Protector

  • Стоимость маны способности Nature's Guise уменьшена с 90/80/70/60 до 60
  • Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: добавляетTreant Protector ещё одну способность, которая позволяет ему зачаровывать деревья, чтобы шпионить за врагами, а также увеличивает область действия способности Overgrowth.

Eyes In The Forest

Treant Protector зачаровывает указанное дерево. Зачарованные деревья получают возможность обзора (дальность обзора без преград – 800). Если Treant Protector использует ультимативную способность Overgrowth, вражеские юниты возле зачарованных деревьев будут пойманы в ловушку и получат урон.

Если у врагов есть способность True Sight, они будут видеть специальный визуальный эффект на зачарованном дереве, а также на всей области в радиусе 800.

Дальность применения: 160
Время перезарядки: 55
Дополнительный урон от Overgrowth: 135 единиц урона в секунду (3/4/5 тиков)
Стоимость маны: 100

Примечание: Overgrowth наносит урон только в том случае, если был активирован зачарованным деревом.

  Troll Warlord

  • Время перезарядки Ranged Whirling Axes уменьшено с 20 до 20/19/18/17 секунд
  • Расстояние захвата цели для авто-атаки увеличено с 600 до 800 (действует таким же образом, как и у других героев дальнего типа атаки)

 Tusk

  • Ice Shards больше не останавливается, когда сталкиваются с героем
  • Ice Shards теперь продолжает путь до тех пор, пока не достигнет цели или максимального радиуса
  • Дальность применения Ice Shards увеличена с 1500 до 1800
  • Ice Shards больше не уничтожает деревья
  • Дополнительная скорость Snowball за каждого героя увеличена с 75 до 100
  • Союзники теперь могут кликнуть на Snowball, чтобы запрыгнуть внутрь

 Undying

  • Область действия Tombstone увеличена с 400/600/800/1000 до 600/800/1000/1200
  • Увеличение урона от Flesh Golem с Aghanim's Scepter увеличено на 5% на всех уровнях, как минимальном радиусе, так и максимальном (минимальное увеличено с 10/15/20% до 15/20/25%, максимальное – с 25/30/35% до 30/35/40%)
  • Аура замедления от Flesh Golem изменена с 9% на показатель в диапазоне от 5% до 15%, в зависимости от дистанции до самого Undying (механика такая же, как и при увеличении урона)

 Vengeful Spirit

  • Дальность применения Nether Swap увеличена с 650/925/1200 до 700/950/1200

 Venomancer

  • Poison Nova теперь применяет негативный эффект и на юнитов с неуязвимостью к магии (не нанося никакого урона)

 Viper

  • Corrosive Skin теперь применяется только на тех противников, которые находятся в радиусе 1400
  • Урон от Corrosive Skin не может быть отражён несколько раз

 Visage

  • Время перезарядки способности Stone Form у Familiars уменьшено с 30 до 26 секунд 

 Warlock 

  • Fatal Bonds теперь использует аналогичный нанесенному урону тип этого урона, со всеми уменьшениями и блокировками. (Ранее весь урон от Fatal Bonds сначала уменьшался всеми возможными блоками и защитами, а потом итоговая цифра наносилась типом урона Уменьшение здоровья. Теперь же урон сразу же перенаправляется на пораженных юнитов и уже там уменьшается их собственными защитными механизмами)
  • Процент урона от Fatal Bonds увеличен с 20% до 25%
  • Дальность атаки Голема увеличена с 100 до 225
  • Базовое время атаки (B.A.T) Голема было улучшено с 1.35 до 1.2
  • Регенерация здоровья Голема была увеличена с 15/20/25 до 15/30/45
  • Радиус действия Immolation Голема увеличен с 250 до 300
  • Шанс срабатывания Flaming Fists у Голема уменьшен с 60% до 40%

 Weaver

  • Длительность Swarm увеличена с 8/12/16/20 до 14/16/18/20
  • Shukuchi теперь наносит урон невидимым юнитам
  • Урон Shukuchi уменьшен с 90/110/130/150 до 75/100/125/150
  • Geminate Attack теперь может срабатывать и на предметах
  • Перезарядка Geminate Attack увеличена с 6/5/4/2.5 до 6/5/4/3

 Windranger

  • Максимальная дистанция привязки от Shackleshot увеличена с 525 до 575
  • Длительность действия Windrun была увеличена с 2.75/3.5/4.25/5.0 до 3/4/5/6

 Witch Doctor

  • Область действия Maledict увеличена с 165 до 180
  • Отскоки Death Ward теперь ведут себя аналогичным образом с атаками Death Wardпо отношению к Blademail (урон Witch Doctor всё так же не получает) 

 Wraith King

  • Стоимость Reincarnation была увеличена с 140 до 160 маны.

  Zeus

  • Область действия Static Field была увеличена с 1000 до 1200.
Просмотров: 3370 | Добавил: russsix | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 111
1   [Материал]
No. no no no. No god! ЗА ЧТО????

2   [Материал]
Да хватит ныть уже...

5   [Материал]
Да всё, всё, уже закончил.

3   [Материал]
Что именно и почему тебя не устраивает?

6   [Материал]
То, что к этому привыкать надо.

7   [Материал]
Консерватор :c

0
9   [Материал]
Ему как будто лет 60 из которых 40 он играет в доту и тут бабах! её изменили немного и теперь за все 40 лет придётся переучиваться =)))) Ахахах)))

10   [Материал]
Я нервный, даже очень...

0
79   [Материал]
ты поосторожнее с этим, нервные клетки очень медленно восстанавливаются, а без них человек не жилец

86   [Материал]
Не могу без нервов

92   [Материал]
Согласен, я вот лично тоже очень нервный, особенно когда сплю по 2-3 часа :c

94   [Материал]
А я сегодня выспался, и заметил как мои одногруппники засыпали на паре...это так было смешно видеть в бодром состоянии)

0
4   [Материал]
А что невермора то нету? По нему столько эпичного должно было быть, а в итоге его даже в изменениях нету =)

8   [Материал]
Кто не понял что с вакуумом ДСа, то зайдите на офф сайт (dota2.com) и зайдите на страницу обновления, затем наведите курсором на текст обновления вакуума(Надеюсь вы поняли о чём это я)

11   [Материал]
Ну как обычно. Популярных героев или фиксанули, или изменили напрочь... Популярных, что потруднее, усилили, чтобы легче было?.. Непопулярные продолжают набирать силу.

Феникс+тб. Тб мало хп - он ультит - снова мало хп - феникс ультит - да еще и перезаряжается метаморфоза... -_- У кого еще там не ультимейты с большой перезарядкой? Жду горе-саппов под фениксами %)

Предмет прикольный, танкам вместо меки наверно збс зайдет

А что там про руну говорили?

12   [Материал]
Валв забыли нас всех обрадовать

13   [Материал]
Бэйн с аганимом, мда, жесть...
С сикером сделали непонятно что...
Бх накидал треки и спамь Сюрикенами в кучу, авось состилишь чего под шумок, не парясь.
Пупеха наверно пляшет от нового Чена (под аганимом) :D
Каолин теперь и дизэйблер (аж на 3сек вырубает врага) и сэйвер (кинул союзника в камень, откинул от врагов в кусты)
Бедный Воид. Теперь не контрит он Мортру... Как, впрочем, и ЛК не контрит Мортру...
Ликан теперь ногами быстрее, но руками медленнее...
У трентов был резист к магии? 0_о
От Некра теперь жизнь совсем боль...
ОД жжется, а ПЛ какой-то винегрет...
Пугна уже не обладатель сосалки. Ибо это ныне сосалка-давалка :*
Квопе просто надпись поменяют в описании скилла что ли? Или я чего-то не понимаю?
Рики теперь саппорт. Прикольно. В полку гангеров Иллидана (в компанию к Трахе и Воиду) прибыло, не иначе.
Покупаем МоМ, мажор, бабочку, ставим рядом со Снайпом Рексара -- пермобаш на овердохренарэнже готов. NTS, помнишь, что я писал про Снайпа когда-то похожее? Кажется я Нострадамус :'(
Мне вот интересно, как теперь Тимбер будет контролировать оба чакрама... Вернее, как это разрабы реализуют? На разные клавиши повесят и будет 2 одинаковых скилла?
С Трентом теперь варды меньше покупаться будут. Теоретически. А практически - бесполезное нововведение, как по мне.
Что-то я недопонял про отражение у Вайпера...
В целом, патч какой-то совсем непонятный... Лягушонок, кажется, был под изрядной дозой, когда придумывал изменения...

14   [Материал]
просто тимберу дадут 2-ой скилл, допустим, на D\F(по стандарту) и все

15   [Материал]
Наша жизнь не будет прежней, встречаем обновление:3

16   [Материал]
У тайда теперь такого быстрого дагера не будет...ого жанра не будет.

17   [Материал]
Не понял :c

18   [Материал]
Тайдом можно фармить эншентов с помощью 3 скилла на 7 уровне с фулл шилдом, а теперь понижение урона порезали и мобы будут пробивать

19   [Материал]
Максить не обязательно. Кракен в 2-3 и крипы бьют уже совсем не так больно, но это когда -60% атаки у них. А так только -45%. То есть максить и пассивку надо и смэш, а у хардлайнера не всегда левел позволяет.

20   [Материал]
ээх... все больше читаю и думаю, что настало время доты первой...

21   [Материал]
Настало ее время? Это к чему? Она мертва же :c

0
22   [Материал]
он наверно имел ввиду что из-за таких обнов (для некоторых кажущихся нелепыми) народ снова начнет переходить в первую Доту

23   [Материал]
вот именно. Для меня еще одна приятная новость: вместе с обновой взломали мой аккаунт в стим. Взяли все шмотки редкости rare и выше. Комонки брать хакер не стал. В общем написал в поддержку, сижу жду. Не вернут - в доту 2 навряд ли еще потом зайду. Шмотки это конечно мелочь, но все равно не приятно, когда после 800 часов у тебя забирают все что под руку попадется.

24   [Материал]
Скилл то твой не забрали, играть ты хуже не стал, чего загоняться-то? Или ты трейдер?

0
25   [Материал]
Хакеры уже тестируют новую методику взлома акков, благодаря которой они смогут отбирать скилл у игрока. Инфа 99% ))

26   [Материал]
И я даже знаю как.
Украл шмотки => вызвал отрицательные эмоциии => снизил работоспособность => пару раз глупо слился => ещё больше дизморали => ещё больше фида => суицид.

27   [Материал]
Хз, мне без проблем вернули.
Но из-за таких обнов(когда в д1 их перестанут сосвем переносить) люди будут играть в д2 и следить за просценой, потому что любой онлайн игре нужно постоянно развиваться и баланс нужно сохранять, а это очень сложно, когда есть более 100 героев.

28   [Материал]
меня тоже когда то так взлымывали, просто приложи к заявке скрин истории инвентаря, ссылку на хакера(даже если фейк страница его) и жди. отвечают долговато, мне недели 2 отвечали, если первый раз так взламывают - точно вернут, если 2-ой то если чуток поплакать то тоже вернут(меня 2 раза взламывали и 2 раза вернули, второй раз после недолгих уговоров :) )

31   [Материал]
я уже там все скринами закидал. ExPeriMent, есть немного того что ты сказал. :D Захотел сыграть за луну => опа нет половины сета=>что за херня?=>слит хард лайн (фура в лесу был). Ну а дальше вроде бы тащил, но раскачанный в начале игры мной же мипо решил исход битвы. Проиграл я :D Насчет доната: ну было немного, за 40 рублей купил сет по акции стим, а дальше чисто сам торговал.

29   [Материал]
меня новый пл бесит...

0
35   [Материал]
у него теперь вообще скиллы какие то непонятные

37   [Материал]
ты по играй против него игр 5 подряд.... тебе перехочется на ап играть. сейчас онли аг сд играю.

0
57   [Материал]
Он сейчас суперимбой что ли стал? За счет какой способности?

83   [Материал]
Он имбит не по детски :v

38   [Материал]
мне за рики захотелось поиграть: он стал еще инбовее и прикольнее.

40   [Материал]
ну хз, он меня не так досаждал как пл! он хоть вардами/дастами и гемом контрится. за 5 игр на ап, был 5 раз пл, и 2 раза рики.

43   [Материал]
Хз, теперь разве что им легче стоять хард, возможно мид.

46   [Материал]
поиграл я им сегодня раза 3-4 в харде герой просто отлично стоит с самого начала ищешь нычку где можно спокойно получить опыта ждешь лвл 4 где-то и просто идешь в мид гангать, это чуть ли не единственный хардлайнер, способный на 3-4 лвл спокойно убивать неприятных мидеров типа пака, а ульт так вобще прекрасный, я просто в восторге от него, орб оф веном - ботл-пт-диффуза-бкб\Сия-по ситуации, максил бекстеб и тучку, 1 лвл инвиза вполне хватало

30   [Материал]
комбовомбо!!!!11

32   [Материал]
Пофиксили называется. Но по крайней мере дарк сир теперь пофикшен до совершенства :D (кто не понял: перезарядка вакуума уменьшена с 28.1 сек. до 28 сек.)

47   [Материал]
его вобще не фиксили, просто троллинг от валв, было написано что перезарядка переделана с 28.0 до 28, а когда на строчку наводишь то буквы формируют эффект вакуума)

33   [Материал]
Обааалденно. Надо будет попользовать баг, пока есть возможность... :D

0
34   [Материал]
злой Рубик, надо его пофиксить

36   [Материал]
Старье, уже давно видел :D :D

39   [Материал]
рубик хороший) ну я только сегодня увидел...может кто-нибудь еще не видел. я помню похожий мув с куроки...когда он поднял летящего бару перед собой.

48   [Материал]
кстати если честно я так и не понял, как он это сделал, бара был на хг, тимметы были далеко чтобы его заметить, вардов нету, толи у него мега реакция и он успел его поднять как только он с хг спустился толи я вобще не знаю, второй вигос

0
58   [Материал]
Я помню когда то против моего Бары Атропос с быстрыми руками играл - он все время меня успевал в сон кинуть когда я мимо него пробегал под разбегом

74   [Материал]
с быстрым интернетом, а это главное. тот же пак уворачивается от хука при помощи скорости реакции. У меня когда интернет лагал пришлось поракавать за пака.

41   [Материал]
пл мертвый стал, 2 скилл юзлесс вообще, тимбер имба, то что 2 руны збс. а так все так же хд ах да то что на цм тб и лк это збс

42   [Материал]
лол, а то что тимбер с 2 ультами и правда збс.

44   [Материал]
На счет цм - плюсую, люто порадовало, очень хочу увидеть реализации.

49   [Материал]
прямо сейчас никсы шикарно реализуют тб против лиона и героев, которые мгновенно к нему подбираются

52   [Материал]
так красиво проигрывают 12-34

50   [Материал]
ну не знаю, там эта иллюзия со 100% входящим уроном головняк дополнительный создает, просто им еще играть не научились, почти полный реворк же

45   [Материал]
а про огра все забыли, реген на начальной стадии бешеный труднее убивается

51   [Материал]
я если честно был немножко удивлен, когда узнал что у него реген был 0.25 :)

53   [Материал]
Ждем огра в офлейне? : 3

54   [Материал]
юзлесс же

55   [Материал]
Ну не знаю, мне огр всегда нравился, он веселый и может лица отрывать. Правда слишком велик шанс рандома, и при нынешних призовых фондах полагаться на такую удачу - это такое.

56   [Материал]
Если в меня кидает огр стан, то 100% мультикаст.

1
59   [Материал]
ты это наверно после череды своих проигрышей таким пессимистом в Доте стал ))

60   [Материал]
в любом случае для ключевого героя он мало что может

61   [Материал]
да нет, войду в куполе мешать немало может. Если войд увернулся от стана, то не факт что увернется от мультикаста. Поэтому если войд не соберет бкб ему придется туго.

63   [Материал]
А если соберет, то клал он на огра : 3
Ну вообще в ерли гейе он довольно силен, да и в лейте не бесполезный.

0
64   [Материал]
огр-маг реально сила - он не только обладает отличным станом с эффектом мультикаста, так он еще, в отличие от большинства магов, довольно упитанный, поэтому его и убить не так легко. Изредка в первой доте видел как ему собирали даже такой итем как бэтлфури

66   [Материал]
от него мало пользы как от ключевого героя. Стан. Всего 1 стан. При отсутствии эскейпа и при том, что он милишник. в сложной его загнобят, не дадут опыт ( про золото молчу) и он останется бесполезным куском. Тот же войд всегда полезен куполом, кентавр ульт, масс стан и много урона с 2 скилла и тд. А у огра всего лишь стан. он не может харраситься и его легко убить

0
67   [Материал]
У него не просто стан - у него суперстан. И замедлялка у него неплоха. Против мили героев на линии он стоит весьма неплохо. А его блудласт в лейте для союзных керри - это настоящий ад для врагов

68   [Материал]
ути-пути

69   [Материал]
с аганимом у него два стана, но второй стан не оч вариант. Можете меня называть кем угодно, но на огра-мага я собираю блинк. Мобильность есть. Загнобить себя не дам, соул ринг мне в помощь. Тем более, что он теперь необходим для сборки блудстона. Под конец я согласен, он слаб. Я даже на 25 лвл от крипов бегаю :D но гост форма => шмот, уменьшающий сопротивление к магии => рефрешер и будет оч неплохо. Даже прокаст никса будет наносить намного меньше дамага. Ах да, дагон тоже на огра норм.

70   [Материал]
молодц что блинк берешь. Но не понимаю зачем ты это написал. Тут вопрос в другом. Я уже писал выше

71   [Материал]
ну хз :D Его второй скилл при мультикасте сочитается с веником. Ну и вообще он не годится для связок, он просто герой :) Тот же сларк и мортра не имеют особо никаких ключевых скиллов, они просто ходят и убивают кого могут. Так же и огр. Правда огр в начале игры, а они в конце.

72   [Материал]
Ну морта имеет ключевой скилл - куп де грейс, без него она так бы не убивала. Сларк тоже, без привязки и ульты он бы хрен так убивал. И кстати, они убивать начинают раньше, чем огр,О и в лейте убивают лучше, как то так : 3

73   [Материал]
ну сколько раз я не играл огром, а юслессом не был за него. Все равно там траха или снайп (тот же войд) разваливаются от прокаста. Ну а так он может быть полезен при сборе меки.

75   [Материал]
ну ты же им не оффлейн против триплы стоял?

0
76   [Материал]
станы в Доте 2 до самого лейта актуальны в отличие от обычных нюков

62   [Материал]
У ВАС НА ГЛАВНОЙ ВЕЧНО КАРТИНКИ СМАЗАНЫЕ

0
65   [Материал]
Почему смазанные? Может быть просто они уменьшенные?

77   [Материал]
Снайпер без баша... Вспоминается статья где говорилось что лансер самый сильный герой из-за его прироста ловкости, но теперь его убрали и он ничуть не слабее...

78   [Материал]
Да он сейчас нереально жесткий :c

0
80   [Материал]
заинтриговал, надо как-нибудь попробовать им сыграть пока не пофиксили

81   [Материал]
шанс создания иллюзии просто сильно возрос, да и скилл один теперь еще 2 иллюзии создает. Но он теперь без инфиза. Ему базовые х-ки добавили, поэтому он в начале игры силен. Ну да я согласен, что он стал жестким, valve его сразу из цм мода убрали ))

82   [Материал]
Но теперь из него сплитпушер никакой, зато более ранний керри получается.

0
89   [Материал]
ну да, это действительно так

95   [Материал]
Второй скилл теперь вместо инвиза с иллюзией дает неуязвимость на 1сек и 2 иллюзии, сомнительный скилл однако...
Рашем приятно догонять убегающего вражеского недобитка, ибо кд 4сек всего, главное именно на конкретную цель тыкать, а не рядом на землю... И вроде убегать им можно (через атаку своих крипов), если не ошибаюсь насчет работоспособности данного метода ибо так и не проверил...
Иллюзии у него теперь только через ульт, шанс самогокопирования иллюзий никчемный просто (всего-то 8%), живут тоже мало - 8сек (а созданные иллюзией, так и вообще 4сек), так что если линия пушится - значит настоящий ПЛ там, как раньше кинуть 3-4 иллюзии в атаку и отправить их на пуш линии не получится. Жопа короче...
Одного не пойму - что ему качать теперь и как. Понятно что ланс к 7-му максится... А остальные скиллы хрен пойми, единственное приходящее на ум - 1 раз "эскейп" и все остальное раш... Ульт на 6-м не особо полезен (если пушить только), значит не раньше 10-го...

96   [Материал]
Катал один раз, но качался примерно как ты и описал, максил копье, на 4-м эскейп, остальное - раш, ульт 10 и 11.

97   [Материал]
Я тоже 1 раз, и то на пассивных ботах - чтобы разобраться в его способностях наверняка. Другая раскачка на него менее полезна, в принципе.
Едиственно что бесит - написано, что "Союзники могут видеть, какая из иллюзий получает 100% урона". Да они обе появляющиеся иллюзии практически неотличимы друг от друга. Чтобы понять какая из них какая, кучу времени надо потратить, чтобы разобраться. Хоть бы цветом выделяли что ли... Так же, как с манты синии, а спассивки - желтые, пускай бы 100%-ная была красная там или зеленая, например... Да любого другого цвета, в принципе...

84   [Материал]
Народ, плз объясните мне смысл траксы... Поиграл за нее, она фастом вырезает лес с 7 лвл и в соло збс пушит, только этого союзники ни разу не одобряют - либо они выигрывают раньше, чем соберешь даггер/манту, либо сливают игру под 0

85   [Материал]
вся соль траксы в ее ауре )) это же апгрейд крипов! :D Прежде всего тракса керри-мидер, и она должна гангать как можно чаще. Ее скиллы все делают проще. Однако самым главный ее скиллом я считаю 6-ти сек. сало. Это очень жестко. Может тракса гангала мало, а может все таки тима...

88   [Материал]
Ну да, отпор в лейте дадут нехилый) Если я не ошибаюсь, ренж крипам и катапультам до +100 дмг дает)

Гангать я пытался, правда а) на мид редко пускают (хотя столько раз тракса мид сливала, неудивительно) б) если тракса кэрри-мидер, то разве она не должна фармить?

93   [Материал]
Тракса мидер? Окай :с
На миду она никакующая, и тем более бесполезна в гангах, ну абсолютно.
А ее смысл в том, что бы вытащить быстренько ПТ, бкб, ситуативно МоМ и дагер, лично я в начале их делаю, прыгать после какого-нибудь инициатора и раздавать с руки.

98   [Материал]
Пока их нафармишь... Я траксе мидас покупаю и потом фастом даггер и пт. А смысл мома? За те же деньги можно яшу сделать, помойму профита больше

100   [Материал]
МоМ и яша. Кто из них дает больше ДПС?

102   [Материал]
люблю момчик траксе иногда покупать! Ну манту все ровно ей придется купить.

106   [Материал]
не знаю как вы а я на траксу мидас считаю бредом. Тоже самое с войдом. Тракса в начале должна всех убивать, а не на мидас фармить. И войду тоже надо мом быстрее собрать, а не мидас тарить

108   [Материал]
Тракса как раз таки в начале должна выфармить что-то, прежде чем убивать, иначе она слетает с двух станов.
Войду МоМ не переношу вообще, ну только если это не офлейн войд, но такому мидас никто и не собирает. На керри войде - отличная вещь. Ну да, если ты не илидан, и не бегаешь по всей карте с 15-й минуты с пт и МоМ и не гангаешь кого-то, в таком случае ты просто дно :3

110   [Материал]
ну чего, купил мидас и мом, и скорости в начале хоть отбавляй.

87   [Материал]
Настреливать пока танчат

0
90   [Материал]
Млин, играл вчера Баньшой, реально напрягал увеличившийся кулдаун ее ульта

91   [Материал]
по нерфили твою имбу, теперь выиграть тебе еще сложней ))0

0
99   [Материал]
да, надо найти Айсфрога в реале и морду ему набить чтобы он вернул старый ульт Баньше )) Никогда не прощу ему такой подлости ))

101   [Материал]
Айсфрог урод, как и гейб с вольво

103   [Материал]
ахаха, теперь настало время познавать других героев. Вот например у рики есть инвиз))хд

104   [Материал]
Да не, Админу лучше Фуриона, Расту, Лешрака, всех пушеров короче

105   [Материал]
Админ бери фуру, у него есть классный скилл...он может оживлять деревья))

107   [Материал]
мля. Я думал вы вкурсе, что айсфрог давно работает в valve. А доту 1 он делает чисто из-за просьб его фанатов.

109   [Материал]
Все и в курсе.

111   [Материал]
аха, гидра это тролинг такой??

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Обои "ночные эльфы"

Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 19
Пользователей: 1
XOPYC