Данная статья посвящена Diablo 3. Как видно из названия, в ней обсуждаются некоторые аспекты новой игры Blizzard.
Настоятельно рекомендуется к прочтению тем, кто не определился(внутренне) со своим отношением к Diablo 3.
И так, снова о Diablo 3
Итак, многие уже успели окрестить третью Дьяблу ненужной и скучной вещью. Наш сайт даже наремя прекратил развиваться в этом направлении. Однако сегодня было решено
восстановить работу и доказать вам, что смысл играть в неё есть :)
1. Дух старой-доброй Дьяблы Я всё же считаю что онбыл сохранён. Ну и не я один, конечно Например, вот что сообщает нам ДениФилс:
В целом, все то, за что мы любили первые две части
Диаблы, осталось на своих местах. Запомнился первый выход в "поля" за городом. Сразу вспомнилась 2ая часть и в душе приятно разлилось теплое чувство ностальгии.
С ним солидарен и другой плеер:
R3veng3R:Атмосфера есть, были споры что ее больше нет в Д3, но это бред, атмосфера игры чувствуется от начала до конца. Порой возникали мысли, может не стоит
идти в ту пещеру, а то напорюсь на злого монстра и кранты.... Были моменты когда я чуть было не помер, благо бутылочка ХП спаслa ситуацию.
Да и читая сюжетную историю Дьяблы (она есть у нас на форуме) появляется ощущение, что читаешь книжку, которую недавно
закрывал...
1. AI крипов и помощника Все кричащие "ничего не изменилось, это тоже самое, что было кучу лет назад, а технологии продвинулись достаточно далеко!!11", могут успокоиться. Кроме умопомрачающей в
сравнении с д-о2 графикой, о которой я напишу позже, очень хорошо написан исскуственный интеллект (что, возможно, даст ещё один ответ на вопрос ал-я "почему так долго?! Что
они делали всё это время!?"), о чём также любезно сообщают нам эти двое:
R3veng3R:Теперь немного о самом AI, искусственный интеллект мозгом не обделили, на второе прохождение за Монаха была ситуация где с двух сторон на нас
начала идти толпа скелетов, вместо того чтобы делать как я, мой напарник, видимо увидев что я отбиваю одну дверь, отошёл и стал держать другой вход, не давая скелетам обойти
нас со спины. Меня это очень удивило, не в каждой игре увидешь такого умного бота. Он, действительно, печётся за ваши ХП, увидев что у вас проблемы, он всякими способами
пытается спасти тебя, либо убить, либо переагрить моба на себя. Это не просто бот, бегающий туды-сюды, не понимая что от него хотят, это напарник, умеющий анализировать ситуацию
и делать так как вам обоим выгодно! Вообще AI ведёт себя очень непредсказуемо, скелеты прикрывают друг друга, сумоннер скелетов зовёт вторых на помощь, постоянно пытаются
окружить и вообще не дают расслабиться =)
ДениФис:Приятно удивила "натуральность" спутников, которые бегают с тобой в пати (забыл,
как они называются). Это не бездумные болванчики, которые бегают с тобой рядом и
стреляют во все, во что стреляешь ты. Они достаточно умны и разговорчивы.
Разговорчивость спутников вообще стоит выделить, ибо это еще один пункт в сторону
разнообразия такого жанра, как action RPG и добавления аспектов, которые присущи
классическим рпгшкам, где много диалогов, квестов и т.д. (это для тех, кто любит твердить об "однобокости" Дьяблы - прим. ред.)
Первый спутник, который повстречался мне, девочка Лиа, оказалась довольно разговорчивой особой. Когда мы вместе с ней зашли в дом ее дяди, она оставила пару интересных
комментариев, относящихся к ЛОРу. Когда дело дошло до маленькой битвы в трактире с зомбаками, Лиа достаточно разумно отбежала в сторону, а когда один из зомбаков
плеванулся какой то зеленой массой, забежала за стул, чтобы плевок ее не достал. Вообщем - результат превосходной работой над AI налицо. < ... > Касаемо монстров. Главное
отличие Д2 от Д3 - это бои. А само различие кроется непосредственно в AI монстров. Теперь это не тупые болваны, прущие на тебя всей толпой. Они могут окружить, обмануть и просто
удивить. Понравился момент в склепе, когда зомбяк, в которого я начал стрелять, резко двинулся в сторону небольшой ниши. Недолго думая, я побежал за ним, чтобы всадить в
уродца последнюю стрелу. И, собственно, попался. Эта гнида привела меня в логово зомбяков, которые повылазили из гробов (или что там лежит на полу) и моментально окружили
меня. Если бы не хилка - наверно сдох бы) И таких ситуаций множество. Что еще заметил - когда смотришь стрим - не чувствуется, даже не видится все то, что ощущаешь, играя в Д3
собственноручно.
Кстати, вам как-бы намекнули - не сыграв, по реплею, сложно проникнуться игрой. Посмотрите любые записи игры в д-о2., думаю, вам тоже не доставит
3. Графика Не смотря на то, что нам заявляют "Графический движок Diablo 3 не будет являться прорывом в гейм-индустрии – все-таки, это не та игра, в которой важна графика.", большинство
готово поспорить со второй частью утверждения. Ну, а мне остаётся доказывать, что и без классного графического движка игра получилась прелестной.
Не смотря на некторую угловатость, Близз не изменила своему стилю, нам, Варкрафтерам, а тем более картосторителям ( Грейт, Вил, привет! ), это всё давно знакомо. И
конечно же это передаёт дух... Но уже не д-о2, а просто игр Блиизов, что радует %) . Кстати, схожесть атмосферы с вк3 доказывает ещё и этот скриншот :-)Прорисованно всё отлично, ИМХО, а некоторая экономия ресурсов очень сильно сказалась на
быстродействии ->
4. Быстродействие
То, что описали Близзовцы в системных требованиях, уже неиллюзорно радует. Добавить к этому мне нечего, кроме,
разве, цитаты всё тех же геймеров:
R3veng3R:я вошёл и удивился, что на моём 3-4х летнем компе она (игра) абсолютно не тормозит! (ну в крайнем случае чуть-чуть, когда много мобов и куча
эффектов на экране), и это при том, что у меня всё стоит на "high"! Удивлению не было придела < ... > все мои опасения по поводу лагов, тормозов, багов, неиграбельности и т.п, все они не подтвердились.
5. Разнообразие и заключение Выше я уже упоминал о заявления про однобокость д-о3. К сожалению, в этом есть доля правды. Однако разнообразие действий NPC, шмота и спеллов порадуют вас. Так же уже
давно понятно, что разниа между персонажами огромная, в частности - разная система альтернатив мане Или вы ещё об этом не слышали? Ну как же, у Варвара, например, ярость...
Кстати, вы можете принять участие в создании статей о персонажах, на форуме, часть уже написана. Так вот, ко всему этому достаточно
обычному обилию комбинаций прибавятся разнообразие боёв (спс за AI, Близ!), способы ведения стрельбы (ярче всего выражается у ДХ),
разнообразие физики (про которую я, млин, забыл написать!! ну, в общем, большинство предметов можно ломать и двигать, мледы там всякие остаются (вроде) и т.д.), разнообразие ...
Да ещё много чего! Однозначно - надо брать. Удачи вам! |