Внимание!Если у вас есть какая либо новость или интересный ролик по темам "Дьябло 3", "Дота", "Дота 2", "Варкрафт 3" , вы можете написать их в тему на форуме (регистрация не требуется): http://wc3.3dn.ru/forum/45-2888-6. Скорее всего новость будет добавлена. Мы гарантируем вам сохранение авторства.
Выпадение предметов - новые дроп рейты
Ilvl (item level - уровень предмета) определяет запас бонусов, влияющих на его мощь. Вот как была устроена игра: в Акте 1 падают предметы 61 уровня, в Акте 2 падают предметы 62 уровня, и в Акте 3 и Акте 4 падают предметы 63 уровня. Собственно, это приводит к проблеме зависимости от аукциона, да и не только.
А так как для большинства людей, проще делать что-либо более скучное и разочаровывающее в Акте 4 на Аде (ждать, пока Тираель убьет монстров или разбивать вазы) в ожидании выпадения предмета высшего уровня, вместо того, чтобы сражаться с ордами монстров в Акте 1 на Инферно, Близзард решили сделать следующую систему дроп рейтов (значения усреднены):
Недоработка "Легендарных предметов" не будет устранена в этом патче
Как сообщалось уже давно, Близзард переосмыслили суть предметов, помеченных как "Легендарные". В данном патче они изменены не будут, но все равно кое-что может их коснуться. Когда они закончат, высокоуровневые Легендарные предметы будут превосходить по мощи синие предметы, будут иметь высокий запас мощи, станут более запоминающимися благодаря своим бонусам. Обещают поделиться более точной информацией после выхода патча 1.0.3.
Мультиплеер станет легче?
Близзард подумали, что нам тяжело играть (:D) и отменили надбавку к уровню атаки и силе атаки монстров при подключении новых игроков. Кончено спорный вопрос - хорошо это, или нет, - читеры и халявщики безусловно решат, что таки да. Но для меня это делает игру скучнее. Обосновали они это тем, что из-за сложности игры мало кто хочет играть вместе.
Кончено, есть ещё изменения, но на мой взгляд, эти - самые значительные. Удачи вам :)