Несколько дней назад такой известный доттер как NS записал видео (представленное в данной новости), в котором рассказал о том, что читов в Доте 2 становится все больше и их возможности с каждым годом также все больше растут. Я посмотрел видео и оно меня также впечатлило. Каких только читов уже нет - и санстрайк виден заранее, и Акса в куру превращают как только он пытается юзануть агр, и Течис на автомате форс стаффом врагов на свои мины толкает если они бегут в их сторону, и т.д. Как представишь себе что против тебя может играть малолетний доттер с ЧСВ с такими читами, так сразу играть не хочется.
Хотя надо отдать должное что все таки "убойных" читов как мапхак на всю карту или урон героя с каждым ударом по тысяче в Доте 2 практически нет (в отличие от первой Доты). Создание таких читов под Доту 2 довольно трудоемкое и требует усилий слаженной команды из нескольких человек.
Наиболее распространены сейчас в Доте 2 малозаметные читы, требующие малых усилий для их разработки. Их использование практически незаметно для противника, но, тем не менее, они дают определенные преимущества использующему их игроку. Подобные читы для Доты 2 обычно разделяют на 3 группы:
1. Отображающие полезную информацию для игрока.
Например, было бы неплохо видеть куда Инвокер ударит санстрайком чтобы иметь возможность от него увернуться или знать время полета Шторма на его ульте. Ну и манапул врага был бы нелишним для обозрения.
2. Технические читы.
К ним можно отнести различные бинды и макросы, которые позволяют нажатием одной кнопки выполнять несколько действий. В профессиональной Доте они давно запрещены, но в пабе их можно встретить запросто. Также весьма распространены читы на автокасты, например, заюзать форс стафф когда к вам блинкуется Акс или Войд хочет раскрыть свой купол над вами.
3. Сочетание двух предыдущих видов.
К ним можно отнести, к примеру, автокаст ульта Зевса когда в видимой части карты появляется вражеский герой с критическими хп. Также среди читов подобного вида очень распространены программы для Течиса , которые всеми правдами и неправдами улучшают процесс подрыва врагов на минах.
Что вы думаете по поводу читов в Доте 2? Убьют ли они интерес к игре у большинства геймеров? Пользовались ли вы сами читами в Доте 2 или видели против вас их использование?
Предыдущему оратору - дота вообще стала популярна, когда за нее взялись вальвы : 3 А вообще да, недавно играл против врки с мх. Изи гейм. Фармлю в своих лесах на лоу, в них все было уже раздеваржено, и тут прибегает врка на хг возле руны, и дает пауер шот. Изи фраг.
всегда мне это было интересно и практически всегда я публиковал новости которые просили другие пользователи. Про проект Яровой, я думаю, завтра тогда опубликую новость
Почему я отпишусь? Мне вообще все равно на Яровую. По факту это просто законодательное обоснование того, что и так делалось. Ну и увеличение цен на связь.
Ну нет, все, на самом деле, несколько сложнее. Пакет Яровой несет в себе, в первую очередь, увеличение на порядок стоимости. В среднем, стоимость внедрения необходимых технологий около 3к на пользователя. Т.е. провайдеру с 1000 пользователей придется выложить 3кк, а провайдеру с миллионом - 3 миллиарда.
3к на пользователя? А что провайдеру на эти деньги придется внедрять, я что то не пойму. Насколько я знаю в проекте Яровой речь идет только о запрете средств шифрования
Ну смотри, один из несокльких топовых магистральных провайдеров говорит, что через него проходит около 1тбит/с, если ничего не путаю. Завтра могу поискать и назвать более точную цифру с пруфами. Но в любом случае это совершеннно бешанные объемы памяти для хранения. Плюс софт для этого - тоже бешенных денег стоит. Плюс всякие резервные системы. Плюс инфроструктура между всем этим. И порядка 5-10% суммы всего этого ежемесечно на поддержание. Поэтому стоимость этой системы в 3к на пользователя - вообще довольно оптимистично.
Да я понимаю что это нехилых денег стоит. Сотовых операторов тоже в свое время обязали хранить все разговоры своих абонентов в течение полугода, но сейчас этот срок вроде уменьшен до трех месяцев
пишу все сам по своему опыту, постоянно что то пробую новое и за частую это приносит гораздо больше пользы. Времени задротить совсем нет, больше игра на фан, но фан с целью победить, а не бегать и фидить по кд )) Я не люблю затянувшиеся игры, все что 50 + минут в основном уже победа зависит не от рук, а от героя. 6 слотового войда уже мало что остановит и как бы хорошо ты не сапортил всю игру, будешь падать с одного крита , поэтому я и ищу способы делать более быстрые игры 30-40 минут. С другом помню играли, затащил он меня в д2, как бы че не старались, из 5 игр мы 5 слили
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]