Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Ченджлог 6.83 для Доты 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Реклама (Р)
Главная » 2014 » Декабрь » 16 » Ченджлог 6.83 для Доты 2
Ченджлог 6.83 для Доты 2
11:56
ОБЩИЕ

RANKED ALL PICK начальная фаза планирования уменьшается от 40 до 30 секунд

Игры режима ALL PICK, проводимые в приватном лобби, теперь используют таймер как в режиме Captain's Mode

Первые руны в игре всегда будут рунами богатства, усиленными вдвое (по 100 опыта/золота, вместо 50)

Все иллюзии теперь наносят на 25% меньше урона постройкам.

Награда за уничтожение бараков уменьшена с 352-370 до 100-150

Уничтожение казарм мечников приносит каждому игроку по 125 золота, магов - 75

На место установки варда справа от Roshan теперь можно зайти герою.

Исправлено место установки варда возле спота древних на стороне Dire , который был практически необнаружим

Здорове Древнего Гранитного Голема уменьшено с 2000 до 1700

Древний Гранитный Голем теперь имеет ауру которая предоставляет 15% бонусного здоровья для своих союзников

Максимальная скорость атаки увеличена с 500 до 600 (основное влияние на такие способностями, как Windranger's Focus Fire и Ursa's Overpower)

Следующие способности теперь можно кастовать на союзников под иммунитетом к магии: Kunkka  X Marks The Spot, Empower Магнуса, Treant Protector's Living Armor и Warlock's Shadow Word

Исправлены описания для Vanguard, Stout Shield, Poor Man's Shield and Crimson Guard теперь отражает их истинную схему срабатывания вместо формулировки с шансом срабатывания (не вносит реального изменения баланса)

Дальность обзора и Туман войны теперь имеют любое численное значение, а не конкретные интервалы (ранее было 0, 64, 192, 320, 448, 576, 704, 800, 832, 960, 1088, 1216, 1344, 1472, 1600, 1728) [Раньше, если дальность не соответствовала этим величинам, то она округлялась до ближайшего значения]

ГЕРОИ

Абаддон
Продолжительность времени Borrowed Time увеличилась с 3/4/5 до 4/5/6

Алхимик
Greevil's Greed Базовый бонус золота увеличился с 4/6/8/10, до 6/8/10/12
Greevil's Greed дополнительный бонус золота за стак с 1/2/3/4 до 3
Greevil's Greed макс бонус золота изменён с 30 до 12/20/28/36
Greevil's Greed продолжительность "окна" убийства увеличилась с 25 до 30

Акс
Длительность Battle Hunger изменена с 10/12/14/16 до 10
Урон от Battle Hunger изменён с  15/20/25/30 до 16/24/32/40 
Снижение скорости передвижения от Battle Hunger изменено с 10 до 12%
Затраты маны для Battle Hunger изменены с 75/85/95/105 до 75

Бан
Перезарядка Nightmare изменена с 15 до 16/15/14/13 сек.

Бистмастер
Call of the Wild теперь всегда обеспечивает Hawk и Boar на каждом уровне, и каждый из них усиливается с уровнем
Hawk здоровье изменено с 50/50/100/100 к 40/60/80/100
Hawk скорость движения изменена с 270/270/400/400 до 250/300/350/400
Hawk дневная дальность обзора изменена с 500/500/1600/1600, до 700/1000/1300/1600
Hawk ночная дальность обзора изменена от 500/500/1200/1200, чтобы 700/800/900/1000
Hawk золото за убийство изменено с 30/30/65/65 до 30/40/50/60
Boar здоровье изменено с 0/400/400/500 до 200/300/400/500
Boar базовый урон изменен с 0/26/26/46 до 15/30/45/60
Boar базовое время атаки изменено с 0 / 1,5 / 1,5 / 1 до 1,25
Boar замедление от яда изменено с 0/20/20/35% до 10/20/30/40%

Блудсикер
Добавлен в Captain's Mode
Не Bloodrage больше не усиливает исходящий урон, если он имеет отражённый тип (обратка, карапас, бонды)

Баунти Хантер
Дополнительное золото с Track для себя увеличилась с 150/200/250 до 200/275/350
Время восстановления Track снижено с 10/7/5 до 4

Панда
Базовая броня снижена с 4 до 2
Thunder Clap замедление изменено с 4,25 до 4
Thunder Clap восстановление изменено с 12 до 13

Бристлбек
Quill Spray урон от стаков вырос с 30 до 30/32/34/36

Паучиха
Дневной вижн пауков снижен с 1400 до 1100

Хаос Кнайт
Повреждение от Reality Rift увеличилось с 25/50/75/100 до 60/80/100/120
Затраты маны на Reality Rift изменена с 70 до 50
Продолжительность Phantasm illusion увеличилась с 34 до 42

Чен
Test of Faith сейчас телепортирует всех ваших юнитов к вам, если кастовать на себя 
Holy Persuasion количество подконтрольных крипов увеличилось с 1/1/2/3 до 1/2/3/4

Клинкз
Базовая дальность атаки увеличена с 600 до 630

Клокверк
Повреждение от Battery Assault увеличилось с 15/35/55/75 до 20/40/60/80

Кристалка
Crystal Nova замедление скорости атаки изменено с 20 до 30
Frostbite перезарядка изменена с 10 до 10/9/8/7
Freezing Field длительность увеличена с 7 до 10 секунд
Freezing Field радиус поля взрывов и радиус замедления увеличился на 150
Радиус нанесения поражения взрывом Freezing Field увеличился на 50

Дарк Сир
Базовая броня увеличена на 1
Продолжительность Vacuum pull увеличилась с 0,4 до 0,5

Даззл
Базовая дальность атаки увеличена с 500 до 550

Баньша
Прирост силы снижен с 2,2 до 1,9

Дисруптор
Стоимость маны Glimpse изменена с 160/130/100/70 до 100
Glimpse время восстановления сокращено с 65/50/35/20 до 60/46/32/18
Kinetic Field время восстановления уменьшено с 14/13/12/11 до 13/12/11/10
Static Storm перезарядка изменена с 85 до 90/80/70

Драгон Кнайт
Elder Dragon Form 3 уровня теперь сохраняет Corrosive Breath от способности уровней 1 и 2

Тракса
Иллюзии теперь имеют бонус от Marksmanship (так же бонус пропадает, если враг рядом)

Дух Земли
Rolling Boulder больше не уменьшает скорость атаки на 80 в течение 2 секунд
Rolling Boulder больше не наносит дополнительно 45 урона при использовании stone remnant
Rolling Boulder базовый урон увеличен с 90 до 100

Шейкер
Enchant Totem затраты маны снижены с 50 до 20/30/40/50

Элдер Титан
Astral Spirit урон снижен с 60/100/140/180 до 60/90/120/150
Исправлены случаи, когда Elder Titan мог перемещать Astral Spirit во время произнесения заклинаний Echo Stomp

Дриада
Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 335

Войд
Time Walk больше не замедляет скорость атаки
Chronosphere кд увеличено с 130/110/90 до 130/115/100
Юниты типа Ward больше не атакуют внутри Chronosphere

Гирокоптер
Call Down область эффекта увеличена с 450 до 600
Call Down замедление от первой ракеты сократилось с 50% до 30%
Call Down замедление от второй ракеты увеличилось с 20% до 60%
Force Staff теперь может быть использован на Homing Missile

Хускар
Inner Vitality базовое восстановление здоровья изменено с 2/4/6/8 до 10
Inner Vitality бонус регенерации, когда атакуют героя, изменён с 30/45/60/75% до 20/40/60/80%

Висп
Больше не требует поворота для выполнения каких-либо действий

Джакиро
Liquid Fire урон уменьшен с 15/20/25/30 до 12/16/20/24

Джаггернаут
Базовая ловкость увеличена с 20 до 26
Blade Dance шанс критического удара изменён с 15/20/25/35% до 20/25/30/35%

Котел
Chakra Magic манакост изменен с 25/45/65/85 до 25/35/45/55
Blinding Light длительность увеличена с 3/4/5 до 4/5/6

Кунка
X Marks the Spot задержка на врагов изменена с 1/2/3/4 до 4, на союзников с 2/4/6/8 до 8
X Marks the Spot дальность каста изменена с 500/650/800/950 до 350/550/750/1000
X Marks the Spot время восстановления с 14/13/12/11 к 19/16/13/10
X Marks the Spot стоимость маны уменьшена с 50 до 0

Лешрак
Diabolic Edict продолжительность увеличена с 8 до 10 секунд
Lightning Storm длительность замедления увеличена с 0,5 до 0,75
Lightning Storm дальность применения увеличена с 700 до 800

Лич
Chain Frost время перезарядки изменено с 145/115/60 до 120/90/60

Лайфстилер
Infest теперь позволяет управлять юнитом и его способностями в котором вы находитесь с помощью субспособности

Лина
Скорость полёта снаряда при атаке с руки увеличено с 900 до 1000
Повреждение Dragon Slave увеличилось с 100/170/230/280 до 110/180/250/320
Dragon Slave затраты маны увеличены с 90/105/125/140 до 100/115/130/145
Light Strike Array урон изменён с 90/150/210/280 до 120/160/200/240
Light Strike Array затраты маны увеличены с 90/100/110/125 до 100/110/120/130
Продолжительность оглушения от Light Strike Array увеличилось с 1,6 / 1,8 / 2 / 2,2 до 1,6 / 1,9 / 2,2 / 2,5
Продолжительность Fiery Soul увеличилось с 9 до 10

Лион
Базовый урон увеличен на 7
Mana Drain интервал "сосания" изменён с 0,25 до 0,1 

 Lone Druid
Убрано время каста Spirit Bear's Return
Battle Cry время восстановления увеличено с 30 до 60
Battle Cry длительность сократилось с 8 до 6
Battle Cry бонус урона увеличен с 20/40/60 до 50/75/100
Battle Cry бонус брони увеличился с 2/4/6 до 5/10/15

Луна
Moon Glaive уровня 4 увеличилось количество отскоков с 5 до 6
Eclipse beam количество бимов увеличилось с 4/7/10 до 5/8/11 (скипетр увеличивает с 4/8/12 до 6/10/14)

Мипо
Divided We Stand сокращение времени респауна сейчас 20% вместо 10/20/30%

Морф
Adaptive Strike продолжительность максимального оглушения  увеличилось с 0,75 / 1,5 / 2,25 / 3 до 1,25 / 2,25 / 3,25 / 4,25

Баланар
Базовый урон увеличен на 4
Crippling Fear затраты маны снижены с 90 до 50
Darkness теперь устанавливает весь вражеский вижн до максимума 675, вместо уменьшения его на 25% (здания, варды)
Darkness больше не приостанавливает таймер День/Ночь 
Продолжительность Darkness изменена с 40/60/80 до 50
Darkness время восстановления уменьшено с 180/150/120 до 160/120/80

Огр Маг
Fireblast урон снижен с 60/120/180/240 до 55/110/165/220
Fireblast дальность применения уменьшена с 600 до 475

Дестроер
Astral Imprisonment кража интеллекта увеличилась с 4/6/8/10 до 4/7/10/13
Astral Imprisonment время краденного интеллекта сократилось с 60 до 50

Фантомка
Coup De Grace множитель критического удара изменён с 250/350/450% на 230/340/450%

Феникс
Supernova атаки, требуемые для разрушения увеличились с 5/7/10 до 5/8/11
Исправлен баг, когда была вероятновть остановить Icarus Dive авто-атакой

Пудж
Дальность Meat Hook увеличена с 700/900/1100/1300 до 1000/1100/1200/1300

Пугна
Decrepify замедление движения на союзников снижено с 50% до 25%
Netherward атаки, требуемые для разрушения, увеличились с 3 до 4
Blademail уже не отражает урон от Nether Ward на Pugna

Акаша
Blink диапазон увеличился с 700/850/1000/1150 до 1300
Blink перезарядка изменена с 12/10/8/6 до 15/12/9/6
Sonic Wave теперь имеет Pure дамаг и влияет на иммунных к магии
Повреждение Sonic Wave снижено с 350/475/600 до 290/390/490 (Scepter снижен с 350/530/725 до 325/450/575)

Рики
Blink Strike макс заряды увеличились с 3/4/5 до 4/5/6
Заряд Blink Strike время восстановления увеличено с 30 до 35
Blink Strike урон изменён с 50/70/90 до 40/70/100

Рубик
Fade Bolt затраты маны изменены с 150 до 120/130/140/150
Кд со Скипетром сокращено с 5 до 2

Невермор
Shadowraze урон увеличен с 75/150/225/300 до 100/175/250/325

Сайленсер
Glaives of Wisdom бонус от интеллекта к урону изменён с 30/48/66/84% до 30/50/70/90%
Last Word время восстановления уменьшено с 36/28/20/12 до 30/24/18/12
Global Silence со скипетром больше не увеличивает длительность на 1 секунду

Скаймаг
Базовая ловкость снижена с 18 до 13

Слардар
Продолжительность Sprint уменьшена с 20 до 16
Sprint восстановление сокращено с 28 до 23
Amplify Damage время восстановления сокращено с 10 до 5

Сларк
Pounce урон снижен с 60/120/180/240 до 55/110/165/220

Снайпер
Shrapnel больше не наносит урон зданиям
Shrapnel теперь есть 3 зарядов с 40 секунд  кд (замедление и урон не стакаются) 
Shrapnel стоимость маны снижена с 120 до 50
Продолжительность Shrapnel увеличилось с 9 до 10

Бара
Empowering Haste восстановления изменено с 20 до 16

Шторм
Скорость разворота улучшилась с 0,6 до 0,8

Свен
Warcry длительность увеличена с 7 до 8 секунд
God's Strength дополнительный урон со скипетром на союзником с 40/60/80% до 50/75/100%

Минер
Добавлен в Captain's Mode
Land mines урон увеличен с 225/300/375/450 до 300/375/450/525

Террор
Reflection время каста снижено с 0,5 до 0,3
Sunder минимальное HP изменено с 25/20/15% до 20%

Тайдхантер
Базовая скорость передвижения снижена на 5
Ravage урон снижен с 200/325/450 до 200/290/380

Тинкер
Heat-Seeking Missile урон увеличился с 100/175/250/325 до 125/200/275/350

Тини
Toss  длительность увеличена с 1 до 1,3 секунд
Grow бонус скорости изменён с 20/40/60 до 40/50/60

Дерево
Eyes In The Forest's Overgrowth урон увеличился с 135 до 175 в секунду
Eyes In The Forest's Overgrowth восстановление уменьшено с 55 до 25

Тролль
Исправлена слишком медленная атака при первом стаке Fervor

Тускар
Ice Shards скорость снаряда от 900 до 1100
Ice Shards продолжительность  стены от 5 до 7 секунд
Walrus PUNCH! Теперь применяется на противника и появилась возможность авто-каста 
Walrus PUNCH! Перезарядка уменьшена с 25/20/15 по 20/16/12

Зомби
Soul Rip максимальное количество юнитов от 5/10/15/20 до 10/12/14/16
Soul Rip повреждение / исцеление за юнита от 25 до 18/22/26/30
Tombstone броня увеличена на 1
Flesh Golem макс замедление увеличена с 15 до 20%

Венга
Wave of Terror восстановление увеличено с 15 до 20

Визаж
Gravekeeper's Cloak время восстановления от 12/10/8/6 6

Варлок
Fatal Bonds дальность увеличилась с 800 до 900
Радиус Fatal Bonds увеличен с 575 до 700

Виндраннер
Powershot дальность полёта стрелы увеличена с 1825 до 2600
Powershot максимальный урон теперь наносится после 1 секунды каста вместо 0,7 
Powershot анимация каста улучшилась с 0,3 до 0
Снижение площади зрения в конце Powershot от 800 до 400
Focus Fire скорость атаки увеличена с 400 до 500

АЙТЕМЫ

Курьер
Стоимость снижена с 150 до 120

Armlet of Mordiggian
Стоимость рецепта снижена с 600 до 500

Blink Dagger
Blink больше не отключается, если вы не будете получать никаких повреждений (например, карапасы, рефракшн, и т.д.)

Bottle
Скорость курьера снижена, если банка не полная (раньше снижалась только если банка пустая)

Broadsword
Вместо Talisman of Evasionв боковом магазине теперь можно купить Broadsword .

Circlet
Стоимость снижена с 185 до 165 (рецепт Null Talisman, Wraith Band, и Bracer увеличился на 20)

Clarity
Восстановление маны увеличилось с 135 до 150

Crimson Guard
Продолжительность Guard увеличилась с 9 до 10

Diffusal Blade
Diffusal Blade больше не является уникальным модификатором атаки
Способности Manabreak не складываются

Drum of Endurance
Количество зарядов увеличилось с 5 до 6

Eul's Scepter of Divinity
Стоимость рецепта увеличена с 500 до 650

Healing Salve
Стоимость снижена с 115 до 110

Helm of the Dominator
Бонус здоровья крипам был увеличен с 250 до 500

Magic Wand
Максимальное количество зарядов увеличено с 15 до 17

Medallion of Courage
Стоимость рецепта увеличена с 200 до 325
Активку теперь можно накладывать на союзников, чтобы дать им доп. броню
Броня и обмен брони увеличен с 6 до 7

Pipe of Insight
Стоимость Рецепт снижена с 900 до 800
Длительность увеличена с 10 до 12

Refresher Orb
Время восстановления увеличено с 185 до 195

Shadow Amulet
Стоимость снижена с 1600 до 1400
Движение героя прерывается когда невидимость начинается, а не когда вы кастуете активку


ГЕЙМПЛЕЙ

Когда вы смотрите игру с выбранным туманом войны одной команды, теперь вы видите только то, что они могут видеть в мире и на мини-карте. 

Добавлен звуковой эффект, который играет, когда прокает замедление при атаке Sange and Sange & Yasha's 

ALT-CLICK

Alt-Click теперь работает на пассивные и неизученные способности
Теперь Вы можете Alt-Click на полоску силы и маны, свою собственную и врагов, чтобы объявить о нынешнем состоянии здоровья и маны.
Если вы Alt-Click на элемент или способность, но не имеете достаточно маны, количество маны, необходимое будет показано союзникам
Теперь Вы можете Alt-Click на баффы и дебаффы на вашем герое, чтобы объявить их своей команде
Alt-Click теперь работает и для элементов без активации (например, Aegis of the Immortal)
Alt-Click способности, которые готовы теперь также покажет уровень способности
Alt-Click на значке мертвого врага в верхней строке будет сообщать, что он мертв, и время до возрождения
Alt-Click на ваш таймер респауна объявляет время респауна для вашей команды
Alt-Click на кнопку Glyph объявит свой статус, а Ctrl-Alt-Click предложит не использовать Glyph 
Alt-Click бутылку врага теперь показывает, что за руна внутри него

Так же добавят зимнюю карту, сундуки (куда ж без них?) и какие то непонятные подарки, которые надо покупать в магазине.

Друзья извините за некорректный перевод. Я хотел быстрее донести до вас ЭТО и не было особо времени исправлять.
Просмотров: 9038 | Добавил: _hima_ | Рейтинг: 4.3/6 |
Всего комментариев: 165
1   [Материал]
Bounty Hunter приятно пофиксили. дазлу +50 к дальности атаки, неплохо. Enchantress базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 335, теперь луна не самый быстрый герой доты. Io Больше не требует поворота для выполнения каких-либо действий, логично. X Marks бесплатная!!!. с инфестом прикольно сделали.
у венги исправь восстановление на перезарядку.
с дгером я чет не понял, объясните. хилка дешевле, евреи в восторге!.
Спасибо за оперативную работу!

8   [Материал]
Если ты никс и тебя бьют в карапасы, то дагер не собьётся т. к. урона не наносится. Так же с остальными схожими способностями.

10   [Материал]
Если ты ТА, и включен рефрекшн...и тебе в это время например дали стан...то дагер не сбивается.

12   [Материал]
дазлу вообще пофиг на 50 ренджа атаки :c
Марка не бесплатная, бесплатно возвращать назад принудительно, вроде как.

51   [Материал]
БХ не фиксили, а апнули же

2   [Материал]
минир в капитан моде, интересно его пикать/банить будут?

13   [Материал]
Банить точно нет, пикать врядли.
бс гораздо интереснее.

0
3   [Материал]
Ужасный перевод. И раньше в среднем скиллы дамажили по 300 дмг на 4 уровне, то щас стремится к 350.

4   [Материал]
как доту не рпавь всё равно баланса нет

14   [Материал]
В этом и суть, то что идеального баланса при стольких переменных найти не возможно, поэтому обновление доты - бесконечный процесс. ПОстоянно кто-то будет находить новые страты, новые применения, новые идеи.

1
28   [Материал]
Должен появиться Архитектор, как в Матрице, который создаст идеальный баланс

37   [Материал]
что вы к балансу прицепились, он в доте есть, но своеобразный

48   [Материал]
ценности в украине есть, но они своеобразные :D

49   [Материал]
ингогда ты коры мочишь)) :*

50   [Материал]
ну да, потому что у каждого героя абсолютно разные скиллы которые в разных случая себя поразному ведут, и по сему сбалансировать всё это дерьмо нереально. тут никакой формулы не вывести

0
96   [Материал]
Да ну, Айсфрог просто слабак в математике. Надо просто предложить один миллион долларов нищему доктору физ.-мат. наук из России и он легко эту формулу баланса выведет

5   [Материал]
Очень плохое оформление. Сам хотел добавить эту новость, ну ладно...

7   [Материал]
Поправь, если хочешь. У меня времени оч мало.

9   [Материал]
Нет уж, не люблю исправлять чужие ошибки. Своих дел по горло.

0
29   [Материал]
Хима, за добавление новости спасибо, но по возможности старайся не использовать темные цвета шрифтов - их очень плохо видно на темном фоне нашего сайта. Поправил немного оформление (на сколько времени хватило), в дальнейшем еще немного поправлю

36   [Материал]
теперь приятно на новость смотреть :v

43   [Материал]
Вроде смотрел и нормально было, но учту. Спасибо за марафет))

0
97   [Материал]
В основном нормально было, но темный шрифт имен героев на моем мониторе читался с трудом

6   [Материал]
Alt-клик по вражескому Bottle сообщит команде о наличии в ней руны.
Ну наконец-то!

116   [Материал]
ага я тоже ждал,еще со здоровьем и предметами добавили альт-клик

11   [Материал]
когда его в игру введут

17   [Материал]
в тест клиенте уже есть...так что на днях будет. скорей всего в четверг, так как вальвы по четвергам глоб.обн вводят...

15   [Материал]
Дифуза порадовали, дагер. В принципе никаких серьезных изменений, все как обычно, по мелочи апают, надеюсь чена и котла можно будет увидеть, приятно подняли. Баланара неоднозначно, но интересно поменяли. Более агрессивно что ль, для экшна по кд ульта.

18   [Материал]
хотел собрать магине дифуза, но не сочетается c манабрейком :с

23   [Материал]
ну если бы дифуза сочеталась, то получилось бы 64 + 36 = 100 + манта... Тут уж понятно почему не сочетается...

52   [Материал]
Дифузы 25 же, хотя суть это не сильно меняет, все равно имбаланс

78   [Материал]
24, это для 1 уровня.

117   [Материал]
пофиксили в прошлой обнове типо диффуза будут не манаберн увеличивать а ловкость

57   [Материал]
ТО чувство когда лс учит меня доте

82   [Материал]
не будь высокомерным, я считаю что понимаю доту лучше некоторых юзеров здешних, но это ведь не повод остальных лсами обзывать?

83   [Материал]
Не называй меня высокомерным, у каждого человека свой выбор. Сам же в дотке рейджишь на тимейтов, хоть и изредка. ._.

85   [Материал]
чего не называть то если так и есть? изредка, да был период недавно когда я частенько рейджил, щас прошло, успокоился, забил.

90   [Материал]
Нет.

0
98   [Материал]
а кто такой лс?

104   [Материал]
low skill

0
122   [Материал]
млин, придумают же сокращения

16   [Материал]
вот сравнение 6,82 и 6,83

19   [Материал]
новая обнова? Висп круто. Чен круто. (Эх аура древнего голема!) Шейкер круто. Бх круто. Войда немного, но хоть как-то ослабили. Бриста нафига усиливать дальше? Про урсу тоже самое. Медальон теперь можно сапам собирать. Насчет дагера: я считаю что так и с тараской надо сделать. За лайфстиллера можно теперь устраивать идеальные засады. Опять в пабах соберутся школо-паджики!

20   [Материал]
Брист и урса - их никто не пикает, почему бы не усилить?
Медальен и так собирали, часто и сапы.
А ты часто на нюксе/ТА собираешь тараску, что бы так делать?

22   [Материал]
не собираю. Но с тараской аналог сделать надо, хотя бы для абилити драфта (хотя я в него не играю)

0
30   [Материал]
Мля, Урса и так же в пабах нереально имбил

21   [Материал]
Ах да, очень рад рунам, добавит тонну баланса в игру, потому что рандомная руна решала много :c

24   [Материал]
Кто напомнит,чем с аганимом вроде может подчинять древних крипов,а древнего голема тоже?

25   [Материал]
Да, может.

38   [Материал]
Ну тогда мне нравиться...будет очень интересно пушить да еще и с 4 крипами

0
26   [Материал]
теперь чен будет более пикабелен, а то в последнее время его забросили :с по поводу рун, будет хорошо для мидеров, т.к. вначале их могли гангануть с хастой или инвизом, а это очень сильно сказывалось на игре, особенно если мидер моралит команду

0
32   [Материал]
да, теперь пикай Чена, сразу сноси весь лайн на 5-й минуте, контры то нет

58   [Материал]
контрится мидасом, думом, боником и энчатрес

63   [Материал]
Ну энчантрес эншентов не контрит :c

66   [Материал]
все остальные способы тоже.

68   [Материал]
Черт, точно, вот бида то.
Блин, а ведь боник, сожравший ченовского эншента - вот круто было бы.

79   [Материал]
Доминатор усилили. Теперь вместо прибавки 250 хп будет 500. Если у твоего союзника он есть, то получится очень даже ничего.

0
99   [Материал]
Так это надо целых 4 героя пикнуть чтобы одного Чена законтрить? Не слишком ли жирно для контры одного героя?

103   [Материал]
кстати да, я вот щас представил что в одной команде будет клинкз, у него будет тиммейт с доминатором а в другой будет чен, считай крипу жирному +300 и потом еще +500 и все это дело клинкз жрет)

106   [Материал]
+ рубик если уж на то пошло!
http://www.youtube.com/watch?v=4HM42j4xgmQ

67   [Материал]
Заметь, я про эншентов ниче не говорил. Админ же сказал, что на 5 минуте....весь лайн сносится. С каких пор чен, аганим за 5 минут фармит??! Ты хоть сначала прочитай нормально....

69   [Материал]
Ну за 10-12 может выфармить, а там выйти с эншентами и уже боль.

72   [Материал]
Ну к 10 ты загнул, скорей к 12-13 минута. И то наша команда будет без фаст меки, вардов и прочей лабуды. А мы юзлес кусок с 300 мс, но зато с аганимом.

80   [Материал]
В замесах при проигрыше сольют не только нас, но и крипов. За них деньги дают не малые, а мс не даст им убежать.

0
87   [Материал]
А по-твоему дум, боник или энча будут в 1 команде? И законтрят всех 4 крипов? Фигню не неси, ченом изи запушить можно лайн до т3 за 5 минут

92   [Материал]
Было на аллрандоме такой случай, тем более каждый из этих героев может купить мидас...и это -2 крипа сразу. И я не говорил что эти герои должны быть в одной тиме, я просто привел пример героев... Ты так часто видишь чена в пабах?! 0:) Только 1% из всех ченов выходят из леса, с тролем на ганг... Так что снести лайн, за 5 минут это миф.

102   [Материал]
ну такое, мидаса может и не оказаться в нужный момент когда чен пушить выйдет, нельзя же купить мидас и не юзать

0
110   [Материал]
Ты наркоман что ли? Мидас фармится 4-5 минут, если тебе никто не мешает, а чен за 5 минут сносит 2 тавера на изи, я постоянно так делал, когда мне не хотелось играть вс таких как ты 0:)

114   [Материал]
Как бы я не хотел с тобой поспорить, но возразить нечего, особенно если учесть, что кд мидаса гораздо больше, чем у чена =\

0
118   [Материал]
Саш, если ты мне, то я 118 пост адресовал руссиксу ._.

126   [Материал]
Не, я понял, я просто к тому, что как ни странно, но тут я с тобой согласен :3

93   [Материал]
Не, ченом за 5 минут не ок, хотя новым и лучше, сейчас на 3-ем два крипа. Зато у энчи на 50-й секунде два крипа : 3

0
137   [Материал]
как это у нее так?

142   [Материал]
ну у нее ж лимита крипов нету, только кд ограничивает, кд вроде как 20-30 секунд, подчинил на 30, подчинил на 50 или на 1:00

0
146   [Материал]
ну лан, понятно

0
27   [Материал]
Опять Баньшу, собака, пофиксили, а Акаша такими темпами скоро на полкарты будет блинкаться. И кура теперь стоит как песок.

31   [Материал]
кстати, висп и фс для рокета - это круто

0
33   [Материал]
Человек-саппорт - какую то новую породу людей вывели ))
Я бы в человеко-керри пошел, пусть меня научат ))

34   [Материал]
С некоторых изменений хочется орать, кричать, плеваться и материться... :(

35   [Материал]
Каких именно? :c

128   [Материал]
Да много чего, честно говоря писать много, а мне последнее время вообще многое лень, а это тем более

39   [Материал]
Ты про мины да?и так дикий дамаг был и стал еще больше :D

40   [Материал]
Меня больше доставил рендж поуершота.

0
41   [Материал]
Цитата _hima_
Ближнего и дальнего боя казармы головами(?) сократилось с 352-370 до 100-150

Видимо речь о голде за эти 2 барака, т.е. раньше за них можно было получить 352-370, а теперь 100-150 + 125 \ 75. Принцип такой же как и с вышками, тот кто уничтожил получает больше голды.

0
42   [Материал]
Первые две руны в игре всегда будут рунами богатства, усиленными вдвое (100 золота и опыта, вместо 50)

Награда за уничтожение казарм уменьшена с 352-370 до 100-150
Уничтожение казарм мечников приносит каждому игроку по 125 золота, а казарм магов — 75

Убрано небольшое место возле лагеря древних крипов на стороне сил Тьмы, куда можно было поставить практически не обнаруживаемый вард

Игры режима All Pick, проводимые в приватном лобби, теперь используют таймер как в режиме Captain's Mode (забыл дописать, лол ;D)

Теперь следующие способности не блокируются при применении на союзников, невосприимчивых к заклинаниям: X Marks The Spot у Kunkka, Empower у Magnus, Living Armor у Treant Protector и Shadow Word у Warlock

Исправлены описания Vanguard, Stout Shield, Poor Man's Shield и Crimson Guard. Теперь они отражают истинную схему срабатывания способностей, а не его классическую формулировку с шансом (данное изменение не привносит никаких изменений в игровой процесс)
Теперь радиус обзора и тумана войны могут быть любого размера, а не заранее заданного (ранее они были равны одному из следующих значений: 0, 64, 192, 320, 448, 576, 704, 800, 832, 960, 1088, 1216, 1344, 1472, 1600, 1728) [Раньше, если ваш радиус не был равен одному из данных чисел, то он округлялся до ближайшего значения].
Ну...вот как-то так, подправь.

0
44   [Материал]
Я так боялся, что пофиксят банку и нельзя будет её абузить на 2 глотка =\, они так и сделали...

45   [Материал]
Спасибо за помощь. А мне вот интерестно: получается теперь под ультой оракула дагер тоже не сбивается?

46   [Материал]
Народ! следующий герой Winter Wyvern

47   [Материал]
Сранные м***и :c

53   [Материал]
Хорошая новость,обожаю этого героя

56   [Материал]
Горите в аду!

59   [Материал]
без пруфа не поверю.

73   [Материал]
Дай ссылку, не верится, что добавят

91   [Материал]
хз можно верить или нет, вобщем вот: https://vk.com/metagamevk?w=wall-68162275_189796

https://vk.com/metagamevk?z=photo-68162275_348730715%2Falbum-68162275_00%2Frev

109   [Материал]
Херня. Теустуры на Пита год назад готовы были. так что наеба** тебя

111   [Материал]
пит лорд будет на китайский новый год

115   [Материал]
я ж говорю, хз можно верить или нет, минер тоже был готов задолго до выхода, просто валв приурочили его выход к концу ти4(ну чуть позже), кто знает, может быть и пит лорд выйдет с каким-нибудь обновлением крупным а сейчас он уже практически готов.

54   [Материал]
очередное обновление как всегда кажется ужс, потом привыкаешь... На этот раз мега перемен нету, отмечу самое важное.
Радует снижение цен на многие стартовые предметы вкл куру.
Войда продолжают фиксить, а хускара усиливать чтоб наконец пикабельным стал....
Бх и Алхимик станут еще богаче. Лина, акс, смка, пудж... стали сильнее. Но лично меня больше всего радует ЦК. Один из любимых геров. начиная с 6.81 продолжительность жизни иллюзий увеличили почти вдвое, второй скилл усилили дамаг да и манакост уменьшили. Прям сказка)
Самая сильная перемена это диффузы. И это очень многое меняет. Теперь рендж-дд ловкачи будут сильно контрить силовиков недоинтелектуалов. лайфстил+выжигание маны.. жесть. Не думал что до такого дойдет.имхо сильно упадет эффективность такого героя как ВК, законтрить легко его смогут теперь любые рендж ловкачи с диффузами. снайпер, тракса, боник... Без бкб конечно же. Не включил бкб - труп, включил можно кайтить. Теперь думаю их будут часто собирать всем ловкачам. Ну и теперь будет бегать рики с МоМом и диффузами одновременно. мда... А ПЛ-у можно собирать скади. теперь уж точно никто не уйдет.

60   [Материал]
бонику и так дифуза собирали...если честно, не раз видел.

61   [Материал]
хм а я ни разу :)

62   [Материал]
а я видел, и сам покупал)

65   [Материал]
вот теперь в 6.83 сам буду собирать против силовиков))

81   [Материал]
на боника некоторые скади собирали. Я этого не придерживаюсь и считаю что плюсы от этого предмета боне большого потенциала не дают.

84   [Материал]
сам ни разу не собирал, но считаю вполне сойдет. Бонику куча статов в самый раз, и еще у него нету собственного дизейбла или замедления поэтому замедление со скади не позволяет жертве убежать. А вообще после того как ему убрали орб я собираю МОМ :D . Экзотично, но мне нравится. Особенно когда башня за несколько секунд падает.

94   [Материал]
С дезолью тоже хорошо падает. К сожалению на нем МоМ дагер на дроу не совсем так работает, ему все таки нужен сначало орхид, у дроу то сало есть свое.

107   [Материал]
Ну орчид ему в первую очередь надо собирать. Это итем прям будто создан для него. :)

108   [Материал]
А орчид, пт, дагер, МоМ долго фармятся.

55   [Материал]
И еще, квопа с новым блинком будет точно все руны забирать... А даггер для ТА теперь стал еще полезнее.

64   [Материал]
Кстати, что-то я не видел, что бы кто-то упоминал лютый буст бх. Да и алхимика в плане фарма апнули, но ульта все равно, как была слабой, так и осталась.

70   [Материал]
Морф, тб и алхимик особенно будут довольны.

71   [Материал]
В первые магнине, хекс купил.

75   [Материал]
с дебютом

76   [Материал]
До 2к крипов далековато))

77   [Материал]
Ну куда мне до иллидана))

0
88   [Материал]
пт, вг, манта, 20 минут изи вин для меня на ам-е...хз че вы там на лайне дрочите крипов :с

89   [Материал]
прям против любого пика да?)

95   [Материал]
Ну вг на ам...вг :c
Если уж пт вг, то только башер и владимир : 3

0
101   [Материал]
да, это получится олдскул Антимаг, который года три назад просто рвал всех в клочья

105   [Материал]
6 лет назад, и то на дне : 3

0
123   [Материал]
какой на дне? имбил же, точно помню ))

125   [Материал]
На дне имбил, конечно, на аптб 2к+ онли про.

0
139   [Материал]
в то время дна не было - оно было на уровне неба

141   [Материал]
И тогда было дно :c

74   [Материал]
И кто тебе мешает?

86   [Материал]
Ну тогда или практикуйся или тиму ищи.

0
100   [Материал]
Да просто иди на мид и сразу там стой не обращая внимания на крики тиммейтов ))

136   [Материал]
(с)школьники мидеры

0
138   [Материал]
ну так школьники ведь рулят в Доте 2 потому что у них самые быстрые руки. Чему тут удивляться?

145   [Материал]
и кривые :)

0
147   [Материал]
ну когда кто-нибудь мышку сидя за компом держит по любому у него руки согнуты под некоторым углом

0
112   [Материал]
И в нынешней доте можно убивать антимагом, если у тебя 3 итема эти собраны, так же как и олдскульным вивером, вг, радик, тараска.

113   [Материал]
Ну вивер с радиком и тараской сейчас - спорно. Да, убить его не возможно, но и убивать трудно. Хотя если пик под длительные замесы, то в целом - можно.

121   [Материал]
На них обоих хватит одного слова - Dooooom :p

0
124   [Материал]
это не слово, а много букаффф ...

119   [Материал]
Timix , ахах ты такой лс,
Цитата
а чен за 5 минут сносит 2 тавера на изи, я постоянно так делал, когда мне не хотелось играть вс таких как ты 0:)
ты за чена играл в д2 всего лишь 2 раза, один раз в пабе, второй раз на дартайде...и обе луз. Постоянно он так делал, хоть бы не 4здел, ахаха.

120   [Материал]
насчет лса я б поспорил бы, хз как обстоят дела там с его играми на чене но играет он хорошо.

127   [Материал]
Это же русссикс... :D

0
129   [Материал]
Я тебе открою такой секрет, игры с турниров не показываются, а если ты хотел с пабов игры увидеть, то увы, я открыл дб только на мейне :o

130   [Материал]
Timix, А я тебе открою другой секрет, мне на тел приходят оповещения комментариев с сайта...и вот что то было в этом сообщение, а ты берешь редактируешь, и оправдываешься лже информацией. И 2 аккаунт я видел твой. Так что хватит фантазировать лс:
SmileA_A , я все понимаю, но не лезь не в свои дела:

158   [Материал]
скока тебе лет?

159   [Материал]
больше чем тебе, что за тупой вопрос?

0
160   [Материал]
ну разница у вас совсем небольшая, особенно если поделить ее на ваше количество лет. Это для школы такая разница еще что то значила бы, а вы практически ровесники ))

0
131   [Материал]
лол) ахаха руссикс параноик ;D;D;D

0
132   [Материал]
я первый раз написал surprised, вместо : о, т.к. во всех смайлах там так написано с:

0
133   [Материал]
ну а ты решил, что я сочиняю там что-то :*

0
134   [Материал]
+2 аккаунта рили имеются), но потом решил не писать про них, т.к. смысла нету

135   [Материал]
Да да да, проблемный ты :с

0
140   [Материал]
У вас какая то особая доттерская дружба или я что то упустил?

143   [Материал]
Охереть новость на 3к просмотров. И рус с тимом срутся в ней :*

0
148   [Материал]
ну 3к просмотров это сущая мелочь по сравнению с тем сколько раньше новости про выход очередной версии первой Доты набирали.
Но все равно спасибо за то, что новость оперативно добавил

149   [Материал]
Ну мои новости набирали за 9к просмотров.

0
156   [Материал]
молодец
надеюсь и эта до 7-8к дотянет

144   [Материал]
А можно ли переманить крипа в котором сидит гуля ченом?)

150   [Материал]
Думаю нет, но если можно было....то понерфили или понерфят.

151   [Материал]
вот мне тоже интересно, а еще интересно что будет если гуля влезет в уже переманенного крипа, у кого контроль будет) да даже затестить щас не поленюсь)

152   [Материал]
жду инфы.

154   [Материал]
если лайфстиллер залез в уже подчиненного крипа и не юзнул способность подчинения то крип у чена остается, а если юзнул способность подчинения то крип походу под его контроль переходит, если чен подчинит крипа в котором лайфстиллер то крип будет под контролем чена только до того момента, пока лайфстиллер не нажмет кнопку захвата контроля юнита.

155   [Материал]
А если крип под контролем лса, то нельзя подчинить ченом?

157   [Материал]
А я думал баг нашел:D

0
153   [Материал]
ну и? Как там дела обстоят?

161   [Материал]
Люблю паджом имбить после обновы ---------------} типа хук :D

162   [Материал]
Скорость разворота улучшилась с 0,6 до 0,8

163   [Материал]
наверное ухудшилась

164   [Материал]
Нет, улучшилась. Гугли, что такое скорость разворота.

165   [Материал]
ну смотри например ты играеш за шейка убегаеш то врага, тебе нужно дать стан если у тебя скорость розворота 0 то ты даш стан сразу как только нажал на цель, но если скорость розворота будет 1 секунда тебе прийдетса ждать 1 секунду пока шейк розвернетса и даст стан, зачемт не гуглить если и так все ясно что 0.8 больше чем 0.6 и что если мой герой будет розворчиватса за 0.6 секунды то он будет маневренней.
Скил бетрайдера увеличивает время розворота сам посмотри увеличить не значит улучшить.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайная картинка
Techlabs Cup 2010: WarCraft III TFT

Последние новости на сайте
Люк Валонфорт перед встречей с Артесом - обновление 2024 (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.9.1 High Elves - пак из 150+ карт-сражений с героями и расами из кампании (7)
Помните ли вы день когда Артас перешел на темную сторону (21)
У кого дома еще хранятся эти диски? (16)
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0