Чем будет отличаться Blizzard DOTA от простой Доты?
21:34
Нам всегда нравилась классическая Dota и
другие подобные игры, так как они требуют слаженных и организованных
командных действий. Ключевой особенностью таких игр является сложность
вникания в игровой процесс. Нам хочется внести свой вклад в этот жанр,
при этом наше творение должно соблюсти традиционный подход Blizzard при
разработке игр: «Легко освоить, сложно достичь вершин
мастерства». Blizzard разрабатывает элементы игрового процесса таким
образом, чтобы поощрить агрессивную, энергичную игру и схватки по всей
карте.
Если говорить об отличительных особенностях Blizzard DOTA,
то стоит упомянуть игровую механику башен. Башни на линиях – это мощные
оборонительные сооружения, способные быстро уничтожить вражеского героя.
В отличие от других игр в жанре DOTA, вBlizzard DOTA башни
имеют ограниченный запас энергии, которая медленно восстанавливается со
временем. Это значит, что команда, организованно давящая на башню,
способна временно вывести ее из строя, оставив без боеприпасов, что
упрощает ее уничтожение. Такая система навязывает командам агрессивный
стиль игры и снижает эффективность пассивной игры у башни в начале и в
середине матча.
«Джунгли» (нейтральная территория между линиями) в Blizzard DOTA
также устроены несколько иначе. Во многих традиционных играх в жанре
DOTA, лагеря с нейтральными существами дают преимущества только
отдельным героям, зачищающим эти точки. В Blizzard DOTA основной
целью в джунглях являются бонусы, охраняемые нейтральными монстрами.
Команда, которая захватывает подобную точку, усиливает своих существ,
сражающихся на линиях. Это означает, что приобретая контроль над
джунглями, команда сможет глубже продвинуться во вражескую территорию по
всем фронтам. Именно поэтому лагеря существ в джунглях станут важными
точками на карте, в которых будут разгораться оживленные боевые
действия.
Вот лишь несколько примеров того, как Blizzard DOTA
поощряет агрессивную игру и командные действия. Мы также не забыли о
таком аспекте как овладение тонкостями игры. Мы не хотим принуждать
игроков уделять длительное время изучению различных руководств по
игровой механике и экипировке перед тем, как попробовать нового героя. В
процессе разработки героев и ассортимента для магазина в игре, мы,
прежде всего, стараемся не создавать однотипных способностей и
предметов.
В общем они везде твердят о том, что будут поощрять агрессивный тип игры, а сами ввели в свою BLIZZARD DOTA героев-артиллеристов с дальностью атаки больше чем у башен - это же настоящие кемперы. Где логика, где разум ))
По сути они хотят сделать не КЛОН доты, а изменить её как можно больше, внося всё новые изменения и дополнения, тем самым увеличивая число возможных стратегий. И кстати агрессивный тип игры поможет быстрее выйграть или проиграть, а то бесит иногда, когда сидят тупо под башней, а так можно достать будет или прогнать =)