Многие, скорее всего, сразу же пошлют меня куда подальше и назовут раколаддеровцем 1-2к, но все же.
- Все мы знаем, что такое блинк. Отличный предмет как для эскейпа, так и для инициации и погони, да и вообще любого необходимого перемещения по карте. У него есть одна особенность - если вы попытаетесь использовать предмет на точку, расстояние между которой и вашим героем превышает максимальное расстояние применения предмета, герой переместится только на 4/5 максимального расстояния при использовании.
Но, так или иначе, мы сейчас будем говорить не сколько о блинке, а сколько о типах его применения.
- К примеру - Шторм. Возникает вопрос - а зачем вообще покупать блинк на Шторма? У него же есть ульта, которая переместит тебя, куда только душа пожелает, главное, чтобы была мана. Но тут также возникают еще несколько факторов.
Первый - Доли секунды, тот момент, который может спасти вам жизнь. Ульта ультой, но анимация каста у нее есть, и довольно приличная по времени. Блинк же перемещает вас практически мгновенно, если не считать скорость поворота героя. А что. если в вас полетит какой-нибудь быстро кастующийся спелл, по скорости превышающий скорость анимации каста вашей ульты? Вот тогда он и пригодится.
Второй - Количество маны. Да, все адекватные люди обычно собирают на шторма бладстоун . Но, как мы все знаем, часть маны, требуемой для использования ульта, растет вместе с нашим манапулом. И тут, собственно, также работает принцип первого фактора - это секундное бездействие, нужное для того, чтобы отрегенить то небольшое количество маны, может стать для вас смертельным. Имейте и это ввиду.
Третий - сайленс. Да, есть такой прекрасный распрекрасный итем как БКБ , но что если у вас его не будет в инвентаре на тот момент, когда на вас повесят сало, либо он будет в кд? Тут снова приходит на помощь блинк. В Доте есть лишь две способности, которые блокируют применение предметов, а именно - аганим Дизраптора и Дума . Но такие вещи так или иначе мало чем контрятся.
И четвертый - Периодический урон. Как мы все знаем, Шторм неуязвим во время полета, что значит - иногда мы все-таки сможем заэвейдить DoT способности. Не все, конечно - иногда у нас просто-напросто может не хватить маны, чтобы быть в неуязвимости достаточно долго, чтобы наш блинк снова стал доступен (что есть 3 секунды), но даже если и хватит, то смысла использовать его в данной ситуации все равно, значит, нет, так как мы сможем улететь сами. Правда, тут есть одна интересная вещь - с помощью блинка мы не дадим врагу понять точно, куда мы ушли, что очень поможет, когда за вами гонится вражеская команда.
Есть еще несколько героев, о полезности блинка на которых я хотел бы поговорить, но об этом позже. Так что обсуждаем, находим недочеты моего обзора и кидаем в меня тухлыми яйцами.
1. Анимация каста? 0.3 сек? Тут уж только мгновенный (наподобие стана дк), но от него что так, как говорится, что эдак. Да и реакцию надо иметь лютую, чтобы за ~0.2999999 стан дать. 2. Блудстоун - ворвешься, полетаешь (а ману тоже надо контролить грамотно, следить за запасом), если даже и умрешь - твоей команде только польза, хил лишним не бывает. 3. Дык если видишь рядом типа с орчидом/сайленсом сразу улетай. Анимации сайленсов-скиллов достаточно долгие, орчид мгновенно, но, как говорится, можно понадеяться на недостаток реакции. + против конкретно шторма орчид редко собирают, только на сигнатурных, героях, но, как говорится, с этим жить. Если уж реально реакции нет, проще линку собрать...
1) Анимация каста шторма очень долгая, и изи можно застанить каким-нибудь огром. В любом случае анимация в 0 секунд всегда лучше, чем в треть секунды, что очень дохера. 2) У дизраптора и дума довольно быстрые анимации, не сильно дольше ульты шторма :3
Ну это не дело привычки, я сам играл с 3г. Так вот, играть на 200пинга можно только на райткликерах и с хорошей командой, которая обеспечивает тебе спейс первых минут 20, ты на ПЛе каком-нибудь собираешь дифуза, тараску, бабочку, и идешь райткликом лица ломаешь. На героях с ключевыми скиллами играть не возможно :3
Эм. Ну ты понимаешь, что каст некотрых скиллов меньше, чем твоя задержка? Ты тупо физически не способен граммотно на это реагировать, если у тебя отклик 1/5 секунды.
в этом деле я не советчик, на всех подряд покупаю блинк, даже тем, кому он впринципе не нужен(в разумных пределах, без амов с блинками), даже не знаю почему я так его люблю)
NTS, не преувеличивай)) играл на разном пинге, начиная от 80 заканчивая, 200-250....с увереностью могу сказть что до 130 задежки не чувствуеся. А выше 130-140, еще чувствуется легкий дискомфорт, и играть уже не удобно.
эммм...я немного ошибся, это было более года назад. И я видел как ты покупал, потому что сам предложил тебе его купить, так как до этого видел как денди на стример купил, вот вспомнил.
по-моему блинк не оч нужен на шторме, хотя и может заехать, если тебя не сильно фокусят, а так лучше сразу рашить бкб с нулями(если даже не дали собрать орчид). еще есть вариант собрать еул, если есть у енеми сало, орчид, кстати неплохо на шторма заезжает, и не только на него, как показывает последняя дота, потому что выключение героя на 2 секунды либо сейв себя(можно заивейдить даже контроль или ульты) - это довольно сильно за 2.5к голды
там есть единственный артефакт, который позволяет стать неуязвимым(и при этом ничего нельзя делать, типа еула) на 2 секунды, и стоит он недешево, относится к дорогим. но эти две секунды бывает всё решают) лол не надоел, я только начал втягиваться. в доту играю с другом раза 2 в меяц
всего один итем с дизейблом себя* да и вообще в лоле максимальный дизейбл, если не ошибаюсь, 2 секунды, но и это считается много. просто в лоле намного больше дамага наносится в секунду в замесе, чем в доте. он конкурирует с дотой, потому что ничем не похож на нее, нет ощущения, что играешь в похожую на доту игру. другие герои, принципы игры, поведение. пока не поиграешь сам - не поймешь)
много дамага наносится? Это типа как Counter Strike с Half Life сравнить? Я помню когда из сетевых игр в халву перешел в контру мне очень непривычно было что меня так быстро убивали
Не знаю, не знаю, на шторме играю много и могу адекватно оценивать возможности этого героя, и допустим если надо уходить, то просто ульту куда по дальше, и каст телепорта, а блинк чаще всего хорош только для нападения, для эскейпа юзаю чаще всего только на сларке, ибо он в ульте сбить дагер проблемотично, ну и TA после последнего фикса. Как то так, дагер хорош с обоих сторон но как нападение он более хорош, часто его собераю почти на всех сапортах, на многих мидерах, было дело даже OD купил и заехала как надо
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]