Сегодня добавил на сайт 2 новых реплея FFA (Free For All - если по простому, то каждый играет сам за себя) - давно я их не добавлял в связи с некоторыми причинами, но вот наконец то нашел в сети 2 реплея FFA, в которых играют настоящие профессионалы данного типа игр. Данные игры были сыграны на популярном чемпионате FFA Masters League. Итак: реплей FFA №1 - в нем за право быть победителем сражаются 4 игрока за нежить (!!!), честно говоря никогда раньше не думал что андедами играть FFA легко реплей FFA №2 - в нем играли хум, орк и 2 игрока с рандомными расами. Но рандомы выпали хуманами и поэтому получилось что играют 3 хумана и один орк (кстати за орду играл известный по соло-играм госу DkH.Rain). Также хотелось бы спросить у посетителей нашего сайта играли вы игры FFA и если играли, то какую стратегию использовали? Лично я в FFA играл за нежить на европейском сервере Battle.net и использовал стратегию крипт лорд + пауки на начальном этапе, потом 2 статуи на тиер 2 чтобы восполнять ману и жизнь армии при крипинге, затем выход в ледяные драконы. Второй герой - рыцарь смерти, 3-й - Лич. Старался построить как можно больше экспов, но на некоторых их них у меня работало только по одному акколиту (чтобы беречь лимит). На тиер 2 старался не выходить за лимит 50, на тиер 3 - за лимит 80. Перед началом решающей схватки резко увеличивал лимит до максимума (до 100). Помню где то до 450-го места в рейтинге доходил в играх подобного типа на Northrend'e. А по какой стратегии играли вы? Поделитесь впечатлениями.
За андедов стратегия 3 героя: дредлорд, дк, лич. Сначала много гулей и многой экспандов, затем около пачки гулей + гарги. Закупить каждому герою по свитку ТП, по свитку лечения, по свитку защиты и по бутыльки неуязвимости. Гарги убивают любой воздух в варкрафте, кроме, пожалуй баток. Гули убивают под френзи и двумя аурами хорошо сносят наземных юнитов, так же они контрят танки, которые контрят гарг. Можно разумеется подстраиватсья под другие расы, например если играешь против орка, у которого тц, сх и бм, а из юнитов хедхантеры, знахари и шаманы, то это дело убивается 100 лимитом гулей и постоянной новой+стаей от дредлорда. Против эльфа, котоырй игарет в химер и гипогрифов гулей строить вообще не нужно, только гарги.
Короче как то так, можно ещё очень много чего написать
Да, такую страту я тоже знаю, юзал иногда. Дредлорд очень полезен еще и тем, что на ульте у него вызывается голем огненный, который очень неплохо помогает в битве. Но контроль при такой страте нужен гораздо более лучший чем при моей, и в играх FFA по ней тяжелее контролить так как необходимо еще заниматься постройкой экспандов и следить сразу за 3-мя противниками, а не за одним. Часто теряешь в этом случае гулей на крипах, особенно на некоторых картах FFA даже начальные крипы очень сильные, гулями тяжело крипить. При моей же стратегии за процессом крипинга можно почти не следить (и сосредоточиться на других задачах), так как Криптлорд на автомате вызывает жучков, которые и гибнут в процессе крипинга, сберегая тем самым пауков
Играл когда то в игры FFA. Стратегии там, конечно кардинально отличаются от игр 1х1 и NxN. Основные принципы - захватить побольше рудников, построить побольше башен, выбрать героев с сильными ультами и затарить героев по максимуму различными артефактами
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]