Через пару лет после выхода Старкрафта 2 в мире стратегий реального времени (RTS), как отмечают многие эксперты, наметилась своеобразная стагнация - новые годные стратегии практически не выпускались, ремейки старых стратегий терпели коммерческий провал, да и вообще игровое сообщество как то охладело в те годы к RTS. Чего стоит хотя бы сначала провал Age of Empires III ( и это после оглушительного успеха Age of Empires II, в которую я, кстати, достаточно долго играл на своем первом компьютере), потом провалились
Казаки 3, а потом и
Dawn of War III, являвшаяся раньше одной из самых удачных франшиз в огромной игровой вселенной Вархаммера (первая Dawn of War, кстати, входит в число
лучших стратегий за всю историю их создания). И после провала Dawn of War 3 многие эксперты игрового мира всерьез заговорили о том, что в современном мире такой жанр компьютерных игр как RTS больше не востребован - одной из основных причин этого указывали то, что в стратегии достаточно сложно играть (много всяких событий н
...
Читать дальше »