Оригинальное название спелла: Purification Bomb v1.1.1
Описание спелла:
Направляет разрушительную энергию на 5 секунд от себя. После этого взрывает разрушительную чистую энергию в огромном радиусе, нанося чистый урон всем юнитам в радиусе действия спелла. Урон увеличивается по мере увеличения расстояния, ограниченного дальностью 2000 метров. Отменяется, если кастующий убит до взрыва. Уровень 1 - 100 базовых повреждений в центре. 10 увеличение урона за круг. Всего 3 направления взрыва Уровень 2 - 200 базовых повреждений в центре. 20 увеличение урона за круг. Всего 5 направлений взрыва Уровень 3 - 300 базовых повреждений в центре. 30 увеличение урона за круг. Всего 18 направлений взрыва
Руководство по
импорту:
0. Enable 'Automatically Create Variables while Pasting Trigger Data' in Fil > Preference > General (Включите опцию "Автоматически создавать переменные при вставке триггерных данных" в Fil > Preference > General). 1. Install Unit Indexer on your map (Установите индексатор единиц измерения на свою карту). 2. Copy the Purification Bomb ability in Object Editor (Скопируйте способность Purification Bomb в редактор объектов). 3. Paste the ability to your map's Object Editor (Вставьте эту возможность в редактор объектов вашей карты). 4. Copy the Purification Bomb folder in Trigger Editor (Скопируйте папку Purification Bomb в редактор триггеров). 5. Paste the folder in your map's Trigger Editor (Вставьте папку в редактор триггеров вашей карты). 6. DONE! If you want to configure things, just modify MCF Config trigger (ГОТОВО! Если вы хотите что-то настроить, просто измените триггер MCF Config).