[Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
|
|
| Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Скачать Forest: Dead Match v2.0b AI:
Разработчики:
[cut=Компьютерные Акулы]
- Don'Laonda
- Ramzez
- Ragant
- Myxammed
- Stajnajta
- Net
- XOPYC
[/cut] Помошники: RazArt, XOPYC, polzavatel Почта разработчиков: Comp_Sharks@Rambler.ru Cайт - первоисточник проекта: wc3.3dn.ru
Forst: Dead Match v 2.0 AI
Жанр: Арена Размер игрового пространства: 128х128 Количество игроков: 10 (5 команд) Желаемые технические характеристики(ПК разработчика):
- 3,00 ГБ ОЗУ
- Core Processor 4200+
- NVIDIA GeForce 7600 GT 256mb
- WC3 v1.24.4.6387
Суть : Эта карта не предназначена, для профессиональных сражений требующих точных прощётов. Это карта для фана. Игра расчитана на 5 команд по 2 человека, при старте главный игрок (синий) выбирает до скольки фрагов будет вестись игра (5,10,15,20,25,30 или до сноса шатров) Та команда, которая набирает нужное кол-во фрагов или уничтожает все вражеские шатры - побеждает.
Скриншоты:
Выбор условий победы.
В доте бы так с людьми :)
Ледяной феникс.
Кто ни будь, кроме меня видит здесь моего героя !?
Особенности:
- Довольно большая территория (лес)
- 3 фермы заполненые героями и 4ая начата.
- Уникальный способ сборки вещей (коллекции, сбор уникального предмета из других уникальных предметов, которые нельзя купить, а только достать выбив в босса или с уникального юнита)
- Ледяные твари не получают урон от магий холода (прим. нова), а наоборот востанавливаются от них, аналогично огненые твари.
- После полного уничтожения желищ "стартовых крипов" начинается "крипт господство" (с небес падают инферналы за их голову дают кучу золота, но и убить их очень проблематично)
- Максимальный уровень 140
- Можно комбенировать итемы
- Можно апгрейдить стартовый домик
- Безбашенные скилы (даж захват контроля есть ^^ именно над героем, цепные молнии/дагоны на всю карту, ледняковый период и т.п.)
- Динамическая смена погоды(гроза, дождь, снег)
- Некоторые герои теряют или получают силу в зависимости от смены погодных условий, времени дня или ночи.
- В центре стоит монстр-босс убить которого в одиночку почти не возможно.
- Если вы играете не 1 на 1, убив слабго противника дважды ( при условии что он вас не атаковал первым) вы получаете ранг убийцы, в таком состоянии ваше положение каждые 5 секунд показывается на карте + появляется шанс, что с вас упадет вешь, а атк же удваивается награда за ваше убийство.
- 37 героев на выбор из них 3 новых.
- В зависимости от того какую расу вы выбрали будет менятся внешний вид вашей базы и ваших построек.
- Возможность строительства оборонительных зданий (башен, заборов)
[cut=Список изменений:] Вступившие в силу. Ждет очереди.
- Плащь архимонда защищает от контроля
- + интелект за 25+ крипов (спящий)
- + Огненая аура огненному фениксу
- при киле учитывать что убит именно герой игрока а не захваченный например.
- нельзя выбрасывать вещи из подконтрольного
- фрост феникс 5% урона в 2.5 сек. (во время леднякового периода)
- Ядовитая смерть паучков работает корректно
- Суецид феникса до играбельных параметров.
- Исправлен скил "Проклятые стрелы"
- КТЛ увеличена скорость регенерации ночью.
- повышен уровень хп. "ворюги" и изменен множитель крита (10)
- Чоткое описание скилов
- Все триггерные скилы переписанны на жасс, устраненно множество утечек.
- Паучки и коконы требовали пищу
- Фраг сам себя
- Покупка второго героя
- Исправлен баг - Можно подобрать когти + коллекция (меняется файл модели игрока на шокера)
- Проверить вызываемых скилетов и кол-во требуемого мп за стрелы.
- Хэт-шот исправить на хэд-шот
- Добавить спецэффект при смерти гриба
- Увиличить дальность атаки шатров
- Уменьшен вес карты
- новая заставка
- замена ферм на обелиски
- Максимальный уровень 140
- ультимейты на 40 лвл
- Увеличен урон Знахаря
- Убрали баг с обратным переходом из тени (у гробовщика)
- некромант - изменить параметры призываемых вирмов (количество жизни и урон не зависят от уровня, добавить меняющихся с уровнем)
- Провести ряд тестов по локальной сети и в сингле с ботами и без по 5 раз мин.
- добавить нормальное описание героям
- скорость разложения трупов уменьшить
- Убрать трупы от "дорожных" мобов вообще
- Убрать следы и сетки от коконов
- уязвимые магазины
- изменение скила некроманта "гальванизация" на "проклятие"
- Установили получение очка обучения только каждые 3 уровня
- В связи с предидущим пунктом макс. лвл увеличен до 420 (теперь надо думать какой именно скил качать и до какого уровня, ниразу не доживал до 420 :)
- Внедрили "физику" скилы с отталкиванием/пролетанием/бросанием юнитов, усовершенствовали анимации скилов
- Заменили скил фрост феникса "Туман" на "Леденящий полёт"
- При использовании скилов стихии льда есть шанс, что цель окоченеет, если это не марозоустойчевый персонаж
- Добавили извещение о том кого выбрал игрок
- Заменить Древу "сожрать сородича" на "Показать корни" - древо вкапывается, вытаскивает свои корни наружу на растоянии и стремительно тянет их к себе собирая всех существ на пути.
- тренировка рабов невидимость как у червя
- звуки обелисков
- Перепроверить ВСЕХ героев
- Хрюша получает хп от похищенного
- Добавить магазин магий (свитками)
- Переписать имена бельджар на Белиар.
- уникальные лавки магии для каждой расы строить
- Рандомные дорожки(не только нежить но и наги, орки, альянс, эльфы.)
- ПК система
- добавить объекты (фонтаны, лавки магии)
- аура страха (маска дьявола (арт.)) снижение нападения соединить с костяными колокольчиками и щитом молний в мини коллекцию снижающую защиту и нападение и дающую щит молний
- Добавить в хоррактеристику артов - убавление.
- Усовершенствовать AI (все герои, улучшить алгаритмы сборки)
- Заменить дорожки, что б на них можно было строить
- КАРДИНАЛЬНАЯ ПЕРЕРИСОВКА РЕЛЬЕФА
[/cut]
Готовность версии 2.0 : 100%
Проэкту нужны:
- Нам нужны помошники в художественном плане для прорисовки загрузочных картинок, иконок и перерисовки рельефа.
- Тестеры по ЛВС или net.
- Критики и поклоники
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:56 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Прошли первые Альфа тесты, устранили армию утечек и востановили парочку утечек во благо кода =\
С балансом более менее определились.
ВСЕ предметы урезаны в 2-10 раз. Восстановленны стандартные константы, занизили ток константу 1 ловкость = 0.3 брони, у нас 1 ловк. = 0.1 брони.
Ввели новую фишку - после 16ого лвл можно телепортироваться к случайному сопернику прямо под ноги.
Ввели режим подсказок для новичков.
Тестировали РБ, пока ток одного.
Делаем ещё 2-3 и разные стадии
Добавили парочку предметов и перевели сборки на рецепты.
Сейчас вводим кузнеца-крафтера и сбор ресурсов с мобов и крипов.
Казалось, что ИИ у версии 3.0 не будет, но один человечек взялся за его реализацию, посмотрим, что выйдет.
Более подробно на оф сайте, если кому интересно.
И ГДЕ РЕЛЬЕФЩИК ?! Неужели очередной беглец ( Говорил же... Если не вернется до 5ого придется переходить на олдскул своими силами. Только разработку версии 3.0 затянул ая яй! ая яй!
Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 04.07.2011, 03:00 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:26 | Сообщение # 62 |
Генерал-майор
Сообщений: 414
|
Рассмотрите ещё раз все способности, которые есть у ваших героев. Я играл немногими и просто по причине "нефигделать" и обнаружил несколько абсолютно бесполезных способностей.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 12:57 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (NeroX) Рассмотрите ещё раз все способности, которые есть у ваших героев. Я играл немногими и просто по причине "нефигделать" и обнаружил несколько абсолютно бесполезных способностей. Концепция фдм 3.0 в плане скилов: У каждого героя есть только 1 скил, который характеризует героя. Например, Глист может залезть во врага Пират призвать летучий карабль и в нем летать, Воровка - красть деньги и т.д.
Что значит бесполезные скилы? Любая бесполезность от незнания того, как использовать.
Если ты имел в виду, например, низкий урон от скила, то: Quote (DonLaonda) ВСЕ предметы урезаны в 2-10 раз. Восстановленны стандартные константы, занизили ток константу 1 ловкость = 0.3 брони, у нас 1 ловк. = 0.1 брони. 150 уровень максимум, у силовика если не подводит память - 6 000 хп с артами (без артов на хп их ещё не сделал)
Под скилы теперь 6 ячеек + 1 занятая "родным" По сути можно разрешить изучение 6ти скилов, но пока не знаю есть ли в этом смысл. Скилы урезаны и покупаются за "дерево", которое переделали в очки обучения. Покупать - учить можно их возле храма в книжных полках и 1 книжная полка со скилами для фарма у каждой базы.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:00 | Сообщение # 64 |
Генерал-майор
Сообщений: 414
|
Quote (DonLaonda) Что значит бесполезные скилы? Любая бесполезность от незнания того, как использовать.
Если ты имел в виду, например, низкий урон от скила, то:
Нет, я уж могу найти использование И дело не в уроне. Например, висп (светлячок, я не помню как он у вас называется) - у него есть скилл превратится в дерево. Но скил ровным счётом ничего не даёт, ибо можно спокойно двигаться, над деревом висит индикатор хп, а если даже и не двигаться - там дерево тропическое, что вообще не сочетается с вашим ландшафтом. Или кобольд, он может захватывать души (даже здания) при смерти или суициде он их высвобождает, я вначале думал, что "высвобождает" - значит, наносит урон, а оказалось он выкидывает всех "пленников" - а это просто халявный кач врагу Хотя с такими фиксами, как ты говоришь - мб и не кач. Кстати, может баг. У вас у каждого здания с крипами есть лимит общего кол-ва допустимых крипов, если захватывать кобольдом души таких крипов - то в здании всегда будет -1 в этот лимит, в итоге их появляться вовсе не будет. Может так задумано, но на всякий случай, ибо смысла в этом правда немного. Вот ещё вспомнил: Ледяным фениксом довольно трудно управлять во время полёта, ибо гоняет он очень быстро. Вся фишка в том, что это не полёт, тоесть он врезается в деревья, постройки и т.п.
Сообщение отредактировал NeroX - Понедельник, 04.07.2011, 15:10 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 20:07 | Сообщение # 65 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (NeroX) ревратится в дерево пиздец уж извени.. твои слова пиздец))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Иы дальше качал или ты сразу увидешь цветок несущийся тебя убивать))) ты точно не играл с создателем виспа или хотяб с его братом.
Quote (NeroX) Или кобольд, он может захватывать души (даже здания) при смерти или суициде он их высвобождает, я вначале думал, что "высвобождает" - значит, наносит урон, а оказалось он выкидывает всех "пленников" - а это просто халявный кач врагу аахахахахахахахахахах
Блин где мозг? Сори за меня пьяного, но где мозг? Взорвись ты у фантана и фарми 18 бараков если сможешь.
Quote (NeroX) , тоесть он врезается в деревья, постройки и т.п.
Всё это не слова игрока ФДМ и уж тем более не игрока ФДМ 3.0 Тему по этим вопросам можно смело закрывать. Ибо не зная броду...
Спс за внимание к карте.
Повторюсь: Бесполезность скилов, от незнания, как их применить.
Я Пьян то тоже самое я написал трезвый.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:25 | Сообщение # 66 |
Генерал-майор
Сообщений: 414
|
Quote (DonLaonda) пиздец уж извени.. твои слова пиздец))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Иы дальше качал или ты сразу увидешь цветок несущийся тебя убивать))) ты точно не играл с создателем виспа или хотяб с его братом. Довольно "адекватно". Я смысла в написанном не увидел, сори. (сцитировал неправильно кстати)
Quote (DonLaonda) аахахахахахахахахахах
Блин где мозг? Сори за меня пьяного, но где мозг? Взорвись ты у фантана и фарми 18 бараков если сможешь.
Это глупо, причём тут мозг? Ты создатель, а как игрок поймёт, что этот скил, извиняюсь, не бесполезная х[cenzored].
Quote (DonLaonda) Всё это не слова игрока ФДМ и уж тем более не игрока ФДМ 3.0
Это к чему? К дождю наверное?
Quote (DonLaonda) Бесполезность скилов, от незнания, как их применить.
Про виспа и феникса ты так и не ответил, следовательно эти слова снова необоснованны. Омг, не говори, что висп таким образом может "подло" "подкрасться" к врагу, я думаю даже нуб увидит угрозу в движущемся дереве... Если не увидит - то это скил "на раз".
Я лишь привёл конструктивную критику. Прислушиваться или нет - это твоё дело. Но хамить - это лишнее.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 22:53 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Сообщений: 1310
|
потестил, рассмешило
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 05.07.2011, 06:46 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (NeroX) Например, висп (светлячок, я не помню как он у вас называется) - у него есть скилл превратится в дерево. Но скил ровным счётом ничего не даёт, ибо можно спокойно двигаться, над деревом висит индикатор хп, а если даже и не двигаться - там дерево тропическое, что вообще не сочетается с вашим ландшафтом. Ок пишу трезвый: 1) Пальма - 1ый уровень и лишь показывает принцип скила. О чем речь? Ты например, в доте первым уровнем магии всех караешь? 2) Как быстро на этом ланде ты заметишь маленький цветок? 3) Как быстро ты выделишь этот цветок с мизерной шкалой выбора? 4) Как ты увидишь цветок на карте, как герой он не отображает?
За сим думаю вопрос закрыт.
Quote (NeroX) Это глупо, причём тут мозг? Да я создатель, но ещё 5 тестеров сообразили же съесть грома, бараки и взорваться у базы, в итоге оч легко фармить золото. + кража даёт хиты и можно своровать чужие бараки не давая качаться сопернику.
Quote (NeroX) Это к чему? К дождю наверное? К тому, что вышенаписанное для тебя открытие. Уж сори, за вчерашний неадекват
Quote (no_name) Про виспа и феникса ты так и не ответил, следовательно эти слова снова необоснованны. Омг, не говори, что висп таким образом может "подло" "подкрасться" к врагу, я думаю даже нуб увидит угрозу в движущемся дереве... Если не увидит - то это скил "на раз". СМ вышесказанное.Quote (NeroX) Я лишь привёл конструктивную критику. Имхо, читать вышесказанное, и критика твоя не конструктивна т.к. скил ты не качал.Quote (NeroX) если захватывать кобольдом души таких крипов - то в здании всегда будет -1 в этот лимит, в итоге их появляться вовсе не будет. Может так задумано, но на всякий случай, ибо смысла в этом правда немного. Крипы не появляются, потому что ты их не убил, а поглотил.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 13.07.2011, 12:39 | Сообщение # 69 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 522
|
класная карта, ток боты туповваты быстрее бы в неё на икапе начали играть
|
|
|
|
| Дата: Среда, 13.07.2011, 13:08 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Баланса нет вообще) Проект Форест 3.0 заморожен т.к. пропал Cete. Он работал над рельефам для карты.
Почти всё кроме реьефа готво.
Сейчас вот книгу допишу, возможно издам её в е-виде или малым тиражем. И если Кит так и не объявится то придется выпускать версию 2.8
Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 13.07.2011, 13:16 |
|
|
|