[Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
|
|
| Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Скачать Forest: Dead Match v2.0b AI:
Разработчики:
[cut=Компьютерные Акулы]
- Don'Laonda
- Ramzez
- Ragant
- Myxammed
- Stajnajta
- Net
- XOPYC
[/cut] Помошники: RazArt, XOPYC, polzavatel Почта разработчиков: Comp_Sharks@Rambler.ru Cайт - первоисточник проекта: wc3.3dn.ru
Forst: Dead Match v 2.0 AI
Жанр: Арена Размер игрового пространства: 128х128 Количество игроков: 10 (5 команд) Желаемые технические характеристики(ПК разработчика):
- 3,00 ГБ ОЗУ
- Core Processor 4200+
- NVIDIA GeForce 7600 GT 256mb
- WC3 v1.24.4.6387
Суть : Эта карта не предназначена, для профессиональных сражений требующих точных прощётов. Это карта для фана. Игра расчитана на 5 команд по 2 человека, при старте главный игрок (синий) выбирает до скольки фрагов будет вестись игра (5,10,15,20,25,30 или до сноса шатров) Та команда, которая набирает нужное кол-во фрагов или уничтожает все вражеские шатры - побеждает.
Скриншоты:
Выбор условий победы.
В доте бы так с людьми :)
Ледяной феникс.
Кто ни будь, кроме меня видит здесь моего героя !?
Особенности:
- Довольно большая территория (лес)
- 3 фермы заполненые героями и 4ая начата.
- Уникальный способ сборки вещей (коллекции, сбор уникального предмета из других уникальных предметов, которые нельзя купить, а только достать выбив в босса или с уникального юнита)
- Ледяные твари не получают урон от магий холода (прим. нова), а наоборот востанавливаются от них, аналогично огненые твари.
- После полного уничтожения желищ "стартовых крипов" начинается "крипт господство" (с небес падают инферналы за их голову дают кучу золота, но и убить их очень проблематично)
- Максимальный уровень 140
- Можно комбенировать итемы
- Можно апгрейдить стартовый домик
- Безбашенные скилы (даж захват контроля есть ^^ именно над героем, цепные молнии/дагоны на всю карту, ледняковый период и т.п.)
- Динамическая смена погоды(гроза, дождь, снег)
- Некоторые герои теряют или получают силу в зависимости от смены погодных условий, времени дня или ночи.
- В центре стоит монстр-босс убить которого в одиночку почти не возможно.
- Если вы играете не 1 на 1, убив слабго противника дважды ( при условии что он вас не атаковал первым) вы получаете ранг убийцы, в таком состоянии ваше положение каждые 5 секунд показывается на карте + появляется шанс, что с вас упадет вешь, а атк же удваивается награда за ваше убийство.
- 37 героев на выбор из них 3 новых.
- В зависимости от того какую расу вы выбрали будет менятся внешний вид вашей базы и ваших построек.
- Возможность строительства оборонительных зданий (башен, заборов)
[cut=Список изменений:] Вступившие в силу. Ждет очереди.
- Плащь архимонда защищает от контроля
- + интелект за 25+ крипов (спящий)
- + Огненая аура огненному фениксу
- при киле учитывать что убит именно герой игрока а не захваченный например.
- нельзя выбрасывать вещи из подконтрольного
- фрост феникс 5% урона в 2.5 сек. (во время леднякового периода)
- Ядовитая смерть паучков работает корректно
- Суецид феникса до играбельных параметров.
- Исправлен скил "Проклятые стрелы"
- КТЛ увеличена скорость регенерации ночью.
- повышен уровень хп. "ворюги" и изменен множитель крита (10)
- Чоткое описание скилов
- Все триггерные скилы переписанны на жасс, устраненно множество утечек.
- Паучки и коконы требовали пищу
- Фраг сам себя
- Покупка второго героя
- Исправлен баг - Можно подобрать когти + коллекция (меняется файл модели игрока на шокера)
- Проверить вызываемых скилетов и кол-во требуемого мп за стрелы.
- Хэт-шот исправить на хэд-шот
- Добавить спецэффект при смерти гриба
- Увиличить дальность атаки шатров
- Уменьшен вес карты
- новая заставка
- замена ферм на обелиски
- Максимальный уровень 140
- ультимейты на 40 лвл
- Увеличен урон Знахаря
- Убрали баг с обратным переходом из тени (у гробовщика)
- некромант - изменить параметры призываемых вирмов (количество жизни и урон не зависят от уровня, добавить меняющихся с уровнем)
- Провести ряд тестов по локальной сети и в сингле с ботами и без по 5 раз мин.
- добавить нормальное описание героям
- скорость разложения трупов уменьшить
- Убрать трупы от "дорожных" мобов вообще
- Убрать следы и сетки от коконов
- уязвимые магазины
- изменение скила некроманта "гальванизация" на "проклятие"
- Установили получение очка обучения только каждые 3 уровня
- В связи с предидущим пунктом макс. лвл увеличен до 420 (теперь надо думать какой именно скил качать и до какого уровня, ниразу не доживал до 420 :)
- Внедрили "физику" скилы с отталкиванием/пролетанием/бросанием юнитов, усовершенствовали анимации скилов
- Заменили скил фрост феникса "Туман" на "Леденящий полёт"
- При использовании скилов стихии льда есть шанс, что цель окоченеет, если это не марозоустойчевый персонаж
- Добавили извещение о том кого выбрал игрок
- Заменить Древу "сожрать сородича" на "Показать корни" - древо вкапывается, вытаскивает свои корни наружу на растоянии и стремительно тянет их к себе собирая всех существ на пути.
- тренировка рабов невидимость как у червя
- звуки обелисков
- Перепроверить ВСЕХ героев
- Хрюша получает хп от похищенного
- Добавить магазин магий (свитками)
- Переписать имена бельджар на Белиар.
- уникальные лавки магии для каждой расы строить
- Рандомные дорожки(не только нежить но и наги, орки, альянс, эльфы.)
- ПК система
- добавить объекты (фонтаны, лавки магии)
- аура страха (маска дьявола (арт.)) снижение нападения соединить с костяными колокольчиками и щитом молний в мини коллекцию снижающую защиту и нападение и дающую щит молний
- Добавить в хоррактеристику артов - убавление.
- Усовершенствовать AI (все герои, улучшить алгаритмы сборки)
- Заменить дорожки, что б на них можно было строить
- КАРДИНАЛЬНАЯ ПЕРЕРИСОВКА РЕЛЬЕФА
[/cut]
Готовность версии 2.0 : 100%
Проэкту нужны:
- Нам нужны помошники в художественном плане для прорисовки загрузочных картинок, иконок и перерисовки рельефа.
- Тестеры по ЛВС или net.
- Критики и поклоники
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:14 | Сообщение # 51 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
К скринам ванзера нашёл настоящих авторов: Nyuu, SSrunX
Я понимаю, что там не написанно "Это мои работы", но почему скрины выложены без указания авторов. + все подумали, что это твои работы... не хорошо как-то.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:04 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
DonLaonda, зарегистрировался, подкинул пару идей на сайте карты.
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:27 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Cete) зарегистрировался Эмм там же юнет профиль зачем регаться?)
Кстати - не понимаю, почему многие от него отказываются, ведь так удобней для поситителей сайта. Ведь ольше всего людей бесит регистрироваться , имхо.
Я всё везде прекрасно вижу, просто сейчас пишу курсовую между ответами.
Если есть возможность - поставь скайп, мы там переписываемся все каждый день и обсуждаем новинки и собираемся на тесты.
Сообщение отредактировал DonLaonda - Воскресенье, 05.06.2011, 11:28 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:55 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Сообщений: 414
|
Поиграл. Спеллы понравились больше всего, хорошая проработка. Но баланса как-то не увидел. Герой тупо выносит всех остальных одним единственным спелом(
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:42 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (NeroX) Поиграл. Спеллы понравились больше всего, хорошая проработка. Но баланса как-то не увидел. Герой тупо выносит всех остальных одним единственным спелом( Баланс планируется в 3.0 причем жесткий баланс. Подробнее о версии 3.0 на сайте акул.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 11.06.2011, 18:53 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Уже и треки собственного призводства пошли к карте :))
Ic_Real(Ramzez) - Forest:Dead Match http://sharks.ucoz.net/load/0-0-0-5-20
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.06.2011, 19:02 | Сообщение # 57 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
О дааа
Писал спел "каучуковая бомба" ужасно взбесило маразматическое срабатывание BJ функций. Ладно, подумал я... и полез глянуть из чего же такого блин интересного сделаны эти функции. То что я там увидел... поразило меня до глубины души.
Пример:
function CreateNUnitsAtLoc takes integer count, integer unitId, player whichPlayer, location loc, real face returns group call GroupClear(bj_lastCreatedGroup) loop set count = count - 1 exitwhen count < 0 call CreateUnitAtLocSaveLast(whichPlayer, unitId, loc, face) call GroupAddUnit(bj_lastCreatedGroup, bj_lastCreatedUnit) endloop return bj_lastCreatedGroup endfunction
Тут я немного ошалел и задумался... "какова хрена блин?!". Внутри этой функции вставленна ещё одна функция:
function CreateUnitAtLocSaveLast takes player id, integer unitid, location loc, real face returns unit if (unitid == 'ugol') then set bj_lastCreatedUnit = CreateBlightedGoldmine(id, GetLocationX(loc), GetLocationY(loc), face) else set bj_lastCreatedUnit = CreateUnitAtLoc(id, unitid, loc, face) endif return bj_lastCreatedUnit endfunction
Тут я приисполнился гневом и уже был готов убить Blizzard студию за то, что мне пришлось разбираться что тут к чему, терпеть лаги при создании героев в фдм... а ведь блин всё это можно было заменить строчкой:
CreateUnitAtLoc(id, unitid, loc, face)
И после этого википедия не разрешает вписать "Blizzard - говнокодеры!" ???
>( >( >(
Я приложу все усилия к тому, чтоб в F:DM не осталось ни одного BJ и не обнуленных Хендлов!
Сообщение отредактировал DonLaonda - Четверг, 23.06.2011, 19:07 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 25.06.2011, 13:30 | Сообщение # 58 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
DonLaonda, насчет каучуковыой бомбы: на хайве видел наработку прыгающей бомбы, если надо, то могу дать ссыль.
P.S. пилю ланд
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 25.06.2011, 18:06 | Сообщение # 59 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Cete) DonLaonda, насчет каучуковыой бомбы: на хайве видел наработку прыгающей бомбы, если надо, то могу дать ссыль. Чужие наработки использовать не хочу Даже если получится тоже самое.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:03 | Сообщение # 60 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Cete) P.S. пилю ланд Чот долго ты его пилишь в смысле, что утром начал и ночью ещё ничего(
Я устранил кучу точечных утечек и сделал сборку и покупку артов при полном инвентаре.
|
|
|
|