ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарегистрированные пользователи не видят всплывающей рекламы
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: FatalBlade, Goodie 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » FOREST: DEAD MATCH v1.21 AI 3.5
FOREST: DEAD MATCH v1.21 AI 3.5
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:46 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Forest: Dead Match

"Разработчик: Компьютерные Акулы"


ПК разработчика(лагов 0):

  • 3,00 ГБ ОЗУ
  • Core Processor 4200+
  • NVIDIA GeForce 7600 GT 256mb
  • WC3 v1.24.4.6387


Вашему внеманию представляю бетта версию карты нового типа. Её не назвать Ареной или Аос.

Эта карта не предназначена, для профессиональных сражений требующих точных прощётов.
Это карта для фана.

Суть : игра расчитана на 5 команд по 2 человека, при старте главный игрок (синий) выбирает до скольки фрагов будет вестись игра (5,10,15,20,25,30) Та команда, которая набирает нужное кол-во фрагов побеждает.

Особенности:


  • Довольно большая территория (лес)
  • 3 фермы заполненые героями
  • Уникальный способ сборки вещей (коллекции)
  • Ледяные твари не получают урон от магий холода (прим. нова), а наоборот востанавливаются от них, аналогично огненые твари.
  • После полного уничтожения желищ "стартовых крипов" начинается "крипт господство" (с небес падают инферналы за их голову дают кучу золота, но и убить их очень проблематично)
  • Бесконечный уровень
  • Можно комбенировать итемы
  • Можно апгрейдить стартовый домик
  • Безбашенные и не уровновешанные скилы (даж захват контроля есть ^^)
  • Динамическая смена погоды(гроза, дождь, снег)
  • Некоторые герои теряют или получают силу в зависимости от смены погодных условий, времени дня или ночи.


Forest: Dead Match v1.21 AI3.5


Список изменений:

  • Искусственный интелект улучшен в разы, по сравнению с AI 1.1, который был в Forest DM 1.14
  • Теперь можно выбрать свою расу: стартовый шатер заменится на алтарь вашей расы.
  • Упрощенно и перепроверенно 80% кода.
  • Автоматизированно востановление маны (раньше приходилось кликать)
  • Добавлены бонусы - двойное убийство, тройное убийство, "игрок устроил резню!" бета верс скрипта.
  • Внесены ограничения на призываемых юнитов (борьба с лагами)
  • Убрали баг с громом
  • Убрали баг ИИ, при котором по всей карте валялись итемы.
  • Сниженна цена на "посох громовой птицы" на 2000
  • Крипы не получают килы и золото за героев.
  • Добавлен ежесекундный заработок
  • При убийстве игрока убийца получает 1/3 его монет.
  • Введен ноовый режим, при котором победа засчитывается не по фрагам, а тому, чей шатер уцелеет.

  • Увиличен урон от заклинания "Цепь Дагона"
  • Стойкость домиков с крпами увеличенна
  • Защита шатра уменьшенна
  • Если шатёр уничтожен - герой не сможет воскреснуть
  • Крипы, Гром, Люська, Тим в альянсе.
  • AI: Синий игрок может отдавать команды своему боту-союзнику - "GO" - Ходи за мной, "GA" - Атакуем Грома, "IDI" - иди по своим делам.
  • Гром теперь напоминает Рейд Босса из L2, которго очень даже проблематично убить, но и награда очень даже заманчива - 10% что выпадут коллекции, 25% что выпадут части коллекций, 100% 70 000 монет, 50% артефакт "Уменьшить", 100% "камень здоровья", 100% Защита создателя.
  • Корректно настроенно воскрешение героев, визуализирован таймер воскрешения.
  • А так же куча мелочей, которые будут заметны тем кто играл в 1.14


От авторов:
У себя на родине данный проект получил вторую жизнь, обзавелся парой новых поклонников и новых игроков, поэтому его разработка горит как порох! Всего за 3 дня сгенерированна куча идей, исправленно громадное кол-во багов, разработанно 8 новых версий карты и 3 версии ИИ.
Теперь нам интересно и ваше мнение, код карты полностью открыт для просмотра.

К администрации wc3.3dn.ru :
Что у вас опять за проблемы с ББ кодами?
Расположите в панеле другие варианты как выложить скрины.

Forest: Dead Match v1.22 AI3.6


Список изменений:

  • Новые артефакты: "Когти Грома", "Шит Грома", "Кованный нацистский сапог Грома"
  • Новая коллекция: "Мощь Грома" Которая собирается из новых артов + "Защита создателя.
    Все части коллекции, кроме Защиты создателя, можно выбить с дождевго гриба.
  • Новая боевая еденица: "Дождевой гриб" - огромный гриб, который появляется в случайной точке карты во на время дождя, если дождь заканчивается гриб исчезает. Он уязвим к магии и убить его не составляет труда, шанс на то, что выпадет предмет коллекции "Мощь Грома" 30%
  • Исправили утчечку в триггерном скиле "Кокон"
  • Снеговик больше не требует пищи
  • Теперь происходит смена времени суток (раньше был всегда день)
  • Герой не сможет воскреснуть, если начал воскрешаться, до того как снесли шатер.
  • Вписан триггер сумирующий заряды предметов
  • Уменьшен откат лечилок до 1 сек.
  • Уменьшен откат востановления маны до 1 сек.
  • Устранение мелких утечек, возникающих при использовании "защиты природы" и коллекции "Тайна Леса"
  • Увеличен бнус брони от артефактов "Защита природы" и "Тайна леса" до 50 и 100 соответственно.
  • При малом кол-ве хп боты будут пытаться убежать.
  • Введено ограничение на героев - убран баг с покупкой второго героя.
  • Теперь открыть карту через редактор невозможно.

    Проэкту нужны:
    Нам нужны помошники в художественном плане для прорисовки загрузочных картинок, иконок и перерисовки рельефа.

    Тестеры по ЛВС (В ранних версиях ВК3 по локальной сити возникали баги со ступором героев, требуется тест, желательно ЛВС двух и более ПК с ОЗУ 2Гб +)

    Критики и поклонники.
 
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 07:36 | Сообщение # 2
А ты, хочешь попасть в PLeX 3D?
Проверенные
Сообщений: 1378
Награды: 18
Репутация: 49
DonLaonda, с бб кодами всё в порядке только у модеров. Хочешь им стать как в былые времена? Напиши мне или админу.(и тыж вроде стал мего игроков л2 как мне говорил пользователь ака Антон)
Кстати, проект нечего так. Можно раскрутить, кстати.
 
Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:41 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Leave_plz)admin)
Кстати, проект нечего так. Можно раскрутить, кстати.

О_о спс.
Quote (Leave_plz)admin)
DonLaonda, с бб кодами всё в порядке только у модеров

Но ведь читай правила!http://wc3.3dn.ru/forum/64-492-1 п.4
Как же скрины размещать? Ну или видишь же что тут нет вируса) пропиши плз имг и урл.
Версия сейчас 1.22 уже почти готова, раскручивать проект я стану полюбому решил сперва тут начать потом игромаша затем хгм) Надеюсь вы мне поможите.
Quote (Leave_plz)admin)
и тыж вроде стал мего игроков л2 как мне говорил пользователь ака Антон)

Да... Я кем только не был и лидером самого сильного клана. и главой великого ордена) и героем и не героем и читером и продовцом вещей за реал, но моя карьера в л2 законченна, теперь я студент и дирректор компании "Компьютеоные Акулы" пока что не зарегестрированный правдо.)

Добавлено (22.06.2010, 16:41)
---------------------------------------------
Чтож, никто не хочет учавствовать в локальном тесте?
Тогда завтро после суда сам протестю... интересно куда хорус делся.

 
Дата: Среда, 23.06.2010, 16:04 | Сообщение # 4
Удаленные





Поиграл 27 минут... играть можно но только карта очень большая B)
 
Дата: Среда, 23.06.2010, 16:48 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (FATER)
Поиграл 27 минут... играть можно но только карта очень большая

В палне веса или игрового пространства?
 
Дата: Среда, 23.06.2010, 17:21 | Сообщение # 6
Удаленные





В плане игрового пространства. Очень далеко базы находятся друг от друга.
Зато героев многа породовало =))
 
Дата: Среда, 23.06.2010, 17:36 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Сейчас работаем над выпуском полностью играбельной версии для сети с точно прописанными скилами, везде будет отображаться что куда и сколько наносится, вводим баланс, увеличиваем уровень прокачки каждого скила до 100ого.

Игрвое пространство останется тем же, когда играет 10 игроков и вам надо гденить спрятаться чтоб прокачаться о том что его много уже не скажешь)

Добавим ещё вещи магазины и пару героев.

Спс, за тест и комент

 
Дата: Среда, 23.06.2010, 21:07 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (DonLaonda)
увеличиваем уровень прокачки каждого скила до 100ого.

Эта идея потерпела фиаско :(((
Магии до 100ого уровня слишком нагружают карту а именно 0.03мб на героя и того 3мб за 100 героев.
Ноэто не самое страшное. Увеличели уровни скилов для 6ти героеев, как итог время загрузки карты увеличилось на 30 сек.
и ещё на столько же секунд увеличился лаг при выборе героя в ферме и того 10 игроков на 30 сек = 5 минут лага при выборе героя))

итого вес увеличен на 3мб. время загрузки карты минут 5 + 5мин выбор героя )))
Надо придумать что то оригинальное, маловесящее и быстро загружаемое, мб у кого-то есть идеи?

 
Дата: Четверг, 24.06.2010, 09:58 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Заблокированные
Сообщений: 2263
Награды: 8
Репутация: 85
Было решенно увеличить скилы лишь до 10 уровней.
А так же добавить на карту спец магазин со свитками магий


  • Переносить свитков можно любых и сколь угодно
  • Чтоб свиток давал возможность использовать магию - его надо активировать и у вас появится новая способность
  • Активировать можно только 1 свиток, если активируете второй - первый отключается
  • Если способность (свиток) запрещенна для вашего класса, то в свитке снизу будет указанно это и активироваться свиток для этого персонажа не будет.
  • Все магии (свитки) возможно улучшить до уровня 100 (свиток имеет заряды которые соответствуют уровне магии, появляющейся при его активации) для повышения уровня магии нужно купить ещё 1 такй свиток.
  • При достижении магии (свитка) 100 уровня он превратится в артефакт (возможно коллекционный, например если свиток "Щит молний" прокачать до 100 уровня он превратится в "Щит грома")
  • Если вы продали, выложили, деактивировали свиток бонусная магия исчезает.

Идет реализация. . .
 
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 20:51 | Сообщение # 10
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1247
Награды: 5
Репутация: 27
Потестил дарку, какаято скучная мапа на самом деле
1) БФГ это калл полный, пока раскачаешся, уже атака будет в разы вышего этго спелла
2) Не Хет, а Хед-шот
3) Скелеты со стрелы до лвла 5 спавнятся на всех уровнях по 180 хп, с лвла 5 320 хп и всё. На лвлах 2-4 стрела вобще не требует маны.
3) Руна скорости даёт очень большое преимущество ренжовым юнитам за счет хит-энд-рана
4) За пауков надо давать например по 100 голды, а за абомов 300, а то разницы нет кого крипать совершенно. Да и кажется мне этот масс крип очень имбовым. Засел в одной точке и крипай, качайся да денежку получай.
5) Больше итемов в студию ! Больше экшена !
6) Убрал бы я этого монстра с мида и поставил там какието бонусные здания или магазины, чтобы туда спешили идти и мочится там же
7) Молния, ослепляющая экран, бесит совершенно
8) Разве не правильнее писать Death Match ?


RoC School Gamer aka 3D.Hydra

Сообщение отредактировал Hydra - Воскресенье, 27.06.2010, 20:53
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » FOREST: DEAD MATCH v1.21 AI 3.5
Страница 1 из 512345»
Поиск: