ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » FOREST: DEAD MATCH v1.21 AI 3.5
FOREST: DEAD MATCH v1.21 AI 3.5
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 23:06 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Hydra)
1) БФГ это калл полный, пока раскачаешся, уже атака будет в разы вышего этго спелла

в 2.0 исправленно
Quote (Hydra)
2) Не Хет, а Хед-шот

в 2.0 исправленно
Quote (Hydra)
3) Скелеты со стрелы до лвла 5 спавнятся на всех уровнях по 180 хп, с лвла 5 320 хп и всё. На лвлах 2-4 стрела вобще не требует маны.

в 2.0 исправленно
Quote (Hydra)
3) Руна скорости даёт очень большое преимущество ренжовым юнитам за счет хит-энд-рана

Там много что много кому каких приимуществ дает. За балансом карту не особо сильно гоним.
Quote (Hydra)
4) За пауков надо давать например по 100 голды, а за абомов 300,

спс, включу в список изменений версии 2.0
Quote (Hydra)
Да и кажется мне этот масс крип очень имбовым. Засел в одной точке и крипай, качайся да денежку получай.

Да, пока тебя враг не найдет.
Quote (Hydra)
5) Больше итемов в студию ! Больше экшена !

Работаем.

Quote (Hydra)
6) Убрал бы я этого монстра с мида и поставил там какието бонусные здания или магазины, чтобы туда спешили идти и мочится там же 7) Молния, ослепляющая экран, бесит совершенно

Там будет здание со свитками:
Quote (DonLaonda)
А так же добавить на карту спец магазин со свитками магий Переносить свитков можно любых и сколь угодно Чтоб свиток давал возможность использовать магию - его надо активировать и у вас появится новая способность Активировать можно только 1 свиток, если активируете второй - первый отключается Если способность (свиток) запрещенна для вашего класса, то в свитке снизу будет указанно это и активироваться свиток для этого персонажа не будет. Все магии (свитки) возможно улучшить до уровня 100 (свиток имеет заряды которые соответствуют уровне магии, появляющейся при его активации) для повышения уровня магии нужно купить ещё 1 такй свиток. При достижении магии (свитка) 100 уровня он превратится в артефакт (возможно коллекционный, например если свиток "Щит молний" прокачать до 100 уровня он превратится в "Щит грома") Если вы продали, выложили, деактивировали свиток бонусная магия исчезает.

А монстра оставим...
Quote (Hydra)
7) Молния, ослепляющая экран, бесит совершенно

О_о а нам наоборот нравится)

Quote (Hydra)
8) Разве не правильнее писать Death Match ?

Dead = мертвый
Quote (Hydra)
какаято скучная мапа на самом деле

Death = смерть
Изходя из твоего комента мапа названа на 100% правильно. Какое название было ей дано при рождениии года 3 назад такое и останется.

Спс за тест, но опять же - НЕОБХОДИМ ТЕСТ В СЕТИ!

 
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 00:27 | Сообщение # 12
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
Я пробовал, но зашел 1 парень и скачал, потом вышел... Ну я и пошел с компами

RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
Дата: Понедельник, 28.06.2010, 17:51 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (DonLaonda)
3) Скелеты со стрелы до лвла 5 спавнятся на всех уровнях по 180 хп, с лвла 5 320 хп и всё. На лвлах 2-4 стрела вобще не требует маны. в 2.0 исправленно

Поправлюсь:
Скелеты ДО 5ого уровня спавнятся с макс. хп по 180 хитов, основное действие этой способности - бонусный урон который в это время нормально увеличивается. Но опять же то, что он увеличивается в той версии наверняка не отображается в описании скила этот момент исправлен в версии 2.0

на 2-4 уровнях стрела "вообще не требует маны" вообщето всё она требует и требовала. (мб дело было ночью, а этот чар имбо в ночи?)

Ищем тест по сети, необходимо удостоверится в присутствии лагов или их отсутствии во время сетевой игры с ботами и без.

 
Дата: Вторник, 29.06.2010, 00:05 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Quote (DonLaonda)
интересно куда хорус делся.

А вот тут он я =))) Не ждали да? =)
Почитал коменты, занятно вроде, будет время гляну...


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 29.06.2010, 16:48 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Нус, поиграл я =) Это конечно не самый серьёзный проект который я видел =)) В том смысле, что присутствует юмор, мат и т.д. Посмеялся над описанием героев.
Кач очень быстрый. Комп играл за мортирщика, герой чисто для раскачки союзника ибо масс атака. Я играл траксой (как всегда =)) ), Первый скил имбовый... меня никто не мог убить.... Так же у меня и моего союзника дальность атаки выше чем у базы, так что можно стоять и мочить её не боясь что она будет атаковать в ответ.
Зачем нужны артефакты пока не понял, боты и без них прекрасно убивались =))
Плохо что можно выбрать одного и того же героя много раз... это будет игра типа кто первый ударит или промахнётся...
Рельеф... Все дороги ведут в Центр =) А там большой дядька =) До него не дошёл, случайно выбрал всего 5 фрагов =(
За 10 минут получил 30+ уровень, все прокаченные скилы и 1 шмотку =)
Карта грузилась долговато, но тут дело в моём компе.
Так как карта для фана, то и притензий у меня ко многим вещам отпадают.
Правда долго я играть в неё не смогу, т.к. хотя бы чуть чуть думать тоже надо.
Ну и так сказать вердикт: Карта интересная, смешная. Не напрягает.
+ Много героев, легко разобраться, Фан =)
- дисбаланс, мат
= Играть стоит =))
P.S. Дон, научи делать карты =))) Я уже понял что придумать могу чё угодно, а вот реализовать.... =)))
Продолжай делать карту, такие нужны, надоело задрачиваться в доту =) Хотя я и включал её последний раз хз когда =))))


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 30.06.2010, 17:06 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
А вот тут он я =))) Не ждали да? =)

Ждал и даже очень)
Quote (XOPYC)
Кач очень быстрый. Комп играл за мортирщика, герой чисто для раскачки союзника ибо масс атака.

Всеми героями можно раскачиваться с одинаковой скоростью, да есть те у кого скорость кача низкая,для нихсуществует арт "Посох громовой птицы" это цепь молний с малым дамагом, расчитанная именно на кач.
Quote (XOPYC)
Так же у меня и моего союзника дальность атаки выше чем у базы

исправленно в 2.0
Quote (XOPYC)
Зачем нужны артефакты пока не понял, боты и без них прекрасно убивались =))

Тоже самое можно сказать и о первых ботах для доты. Игра расчитанна на живых людей, а это уже много сложнее.
Quote (XOPYC)
Плохо что можно выбрать одного и того же героя много раз... это будет игра типа кто первый ударит или промахнётся...

Нельзя, можно только ботам
Quote (XOPYC)
Карта грузилась долговато, но тут дело в моём компе.

в 2.0 она стала грузится ещё дольше из-за высокоуровневых скилов =\ ищем решение проблемы.
Quote (XOPYC)
Так как карта для фана, то и притензий у меня ко многим вещам отпадают. Правда долго я играть в неё не смогу, т.к. хотя бы чуть чуть думать тоже надо.

Поясни конкретно, во второй версии вводим баланс, верней его подобие.
Quote (XOPYC)
P.S. Дон, научи делать карты =))) Я уже понял что придумать могу чё угодно, а вот реализовать.... =)))

http://wc3.3dn.ru/forum/68
Quote (XOPYC)
Продолжай делать карту, такие нужны, надоело задрачиваться в доту =) Хотя я и включал её последний раз хз когда =))))

Продолжаем, для этого мне и нужны ваши тесты и коменты, спс за тест.
 
Дата: Четверг, 01.07.2010, 09:48 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Quote (DonLaonda)
Ждал и даже очень)

Приятно слышать =))

Quote (DonLaonda)
Тоже самое можно сказать и о первых ботах для доты. Игра расчитанна на живых людей, а это уже много сложнее.

Оки доки =) Но на батле поиграть не смогу ибо не хост =((

Quote (DonLaonda)
в 2.0 она стала грузится ещё дольше из-за высокоуровневых скилов =\ ищем решение проблемы.

Что если сделать банально 5 - 10 уровней для первых 3х скилов, 3 - 7 для ульты, ну и 7 - 13 для пассивки "+ к статам"... Но что бы выучить их можно было бы только на определённых уровнях... Например ульту только на последних 5 - 10... Да кстати, способность траксы делающая её почти непобедимой ночью стоит сделать ультой.

Quote (DonLaonda)
Quote (XOPYC(Великий тестер =)) ))

Так как карта для фана, то и притензий у меня ко многим вещам отпадают. Правда долго я играть в неё не смогу, т.к. хотя бы чуть чуть думать тоже надо.

Поясни конкретно, во второй версии вводим баланс, верней его подобие.


Что именно? Про притензии или про "думать тоже надо"?
Собственно из одного вытекает другое. Но буду по порядку.
Отсутствие притензий:
Рельеф: проходимость карты максимальна, т.е. преград как таковых не существует. Единственное что закрывает обзор это деревья.
Так же из-за этого единственная тактика убийства полудохлого героя это травля(загон).
Описания: "Некромант: УУууУУууууУУУуУуУУууу" Если честно я не понял хорош этот персонаж чем-то или наоборот он полная фигня...
Нужны ли квесты в фан карте?

Так как я и говорил, эти вопросы чисто условны ибо карта юморная.

"Думать тоже надо":
Тут я имел ввиду, сборку нужных артефактов конкретным персонажам, использование спеллов, Возможно даже выучивание того или иного спелла во время. Защита базы... огородить бы чуть чуть... Вообще навести некоторый мелочный марафет =)) Я понимаю что карта в процессе разработки и что всё ещё впереди =) Но дабы ничего не было забыто пишу тут =))) Как на счёт модов? Путь они будут чисто для фана... Или нет, наоборот, карта для фана, а моды для серьёзной игры =))) Чем не изюминка? =)))) В центре сделать Крипа на манер боссов в линейке... Мало того что сильная гадина, так ещё помощники есть, тоже сильные, убить можно толпой, да и повышающийся уровень не помешал бы. После убийства выпадали бы рандомом некоторые полезные вещи, из которых можно было бы сделать(сварить/собрать/сковать) мощный шмот...
Не помешали бы такие вещи как комплекты... Причём что то они убавляли бы, а что то повышали(баланс? О.о).

Вот так вот, начал писать про думалку, а закончил предложениями к карте =)

Quote (DonLaonda)
Quote (XOPYC(Великий тестер =)) ))

P.S. Дон, научи делать карты =))) Я уже понял что придумать могу чё угодно, а вот реализовать.... =)))

http://wc3.3dn.ru/forum/68

Эм...
Quote (DonLaonda)
Продолжаем, для этого мне и нужны ваши тесты и коменты, спс за тест.

Айл би бэк! B) ^_^


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 01.07.2010, 11:31 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Что если сделать банально 5 - 10 уровней для первых 3х скилов, 3 - 7 для ульты, ну и 7 - 13 для пассивки "+ к статам"... Но что бы выучить их можно было бы только на определённых уровнях... Например ульту только на последних 5 - 10... Да кстати, способность траксы делающая её почти непобедимой ночью стоит сделать ультой.

Скилы в 2.0 все до 10 лвл (включая ульту, доступ к ульте думаю сделать на 30-40лвле) бонусы 100лвл.
Из карты удалил много лишнего немножко оптимизировал урезали весу на 1мб. время загрузки уменьшилось до того же, что и в 1.22
Quote (XOPYC)
Да кстати, способность траксы делающая её почти непобедимой ночью стоит сделать ультой.

Так и сделаем.
Quote (XOPYC)
Но что бы выучить их можно было бы только на определённых уровнях...

Тоже об этом задумывался.
Quote (XOPYC)
Описания: "Некромант: УУууУУууууУУУуУуУУууу" Если честно я не понял хорош этот персонаж чем-то или наоборот он полная фигня... Нужны ли квесты в фан карте?

Нет просто моему брату к этому моменту надоело писать)))
В 2.0 будет расписанна инфа о скилах.
Quote (XOPYC)
огородить бы чуть чуть...

в 2.0 радиус атаки увеличен, убить палатку проблематично простой атакой, стратегия сноса палатки - собрать коллекцию "мощь грома" - 7 ударов = палатка в минус или же найти "Когти грома"они дают трансформацию(на 40с превращаешся в того монстра, что посередине карты).

Quote (XOPYC)
Как на счёт модов?

Они есть, читай инфу о карте во время игры.
Quote (XOPYC)
а моды для серьёзной игры =)))

Хорошая идея, например снижение рейта + перерисовка магазинов с артами... но такие глобальные изменения пагубно скажутся и на весе и на времени загрузки карты. Есть другие идеи по поводу таких модов?
Quote (XOPYC)
В центре сделать Крипа на манер боссов в линейке

Так и есть вообщето, монстр с центра фармится в 4+ вкаченных рыл. ( при том, что в команде может быть только 2 игрока)
Quote (XOPYC)
После убийства выпадали бы рандомом некоторые полезные вещи, из которых можно было бы сделать(сварить/собрать/сковать) мощный шмот..

Quote (XOPYC)
Не помешали бы такие вещи как комплекты... Причём что то они убавляли бы, а что то повышали(баланс? О.о).

Блин сыграй в карту нормально >_< так и есть))
А вот про убавление это интересно, такогоу нас ещё нет.
Quote (XOPYC)
Эм...

Пешите, да будите прочитанны.

Quote (XOPYC)
Айл би бэк!

Ага жду.
 
Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:25 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Ща сыграю ещё разок может ещё отпишусь, тогда поставил 3 команды компов...

это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 01.07.2010, 16:04 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Ппц да что с форумом то (((((((((((((((((((((
Написал пост нажал отправить - 504 бэд гетвей. И всё писать заного(
Quote (XOPYC)
может ещё отпишусь

Ток не умирай, ты пока что живой нужен!

Сейчас какраз скилами занимался.
Какой скил по твоему делает КТЛ практически неуязвимой ночью? У неё просто реген во время ночи очень большой.
Ульта - ночь.

 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » FOREST: DEAD MATCH v1.21 AI 3.5
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: