ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » FOREST: DEAD MATCH v1.21 AI 3.5
FOREST: DEAD MATCH v1.21 AI 3.5
Дата: Понедельник, 12.07.2010, 09:29 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Во вторых палатки мы не снесли это слишком сложно одному, точнее долго, они толстые больно...

Убивайтегрома/дождевые грибы из них выпадывают с шансом 20% когти грома, при помощи их можно трансформироваться в грома и сносить палатку с 6-8 ударов.
Quote (XOPYC)
Версия карты самая первая вылаженная, т.к. последняя у меня почему то лагает =(((

Если соберемся потестить скину те стерам разрабатываемую карту 2.0 она должна лагать ещё меньше чем первая.
Quote (XOPYC)
А вот после 15ого, если не выгонят из универа, то будет всё ОК! и могу тестить всё что угодно =) Ну не только тестить... Кароче вот так. Если ещё сыграю и что нить найду, отпишусь. В этом или следующем месяце куплю ноут, тогда и карты тормозить перестанут =) да и нэт нормальный появится, тогда держите меня семеро =))) Вот как то так =)

Ждем ждем.
Quote (XOPYC)
Дон, во первых, хватит на вы =) напрягает =)) Чай знаем друг друга =)

Как скажите товарисч :p
 
Дата: Вторник, 13.07.2010, 07:49 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12795
Награды: 22
Репутация: 142
И так, с универом всё вроде налаживается =)) Так что скоро вольюсь в ряды тестеров =)))
Quote (DonLaonda)
она должна лагать ещё меньше чем первая

Первая в принципе и не лагает =)
Quote (DonLaonda)
Убивайтегрома/дождевые грибы

Найду убью =))


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 13.07.2010, 09:56 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Первая в принципе и не лагает =)

Играл долго с пауком?
Набивал 10к трупов не успевших раствориться?)
Скриптовые скилы работают там чудно, если это можно назвать "работают"
Они там сделаны на гуи да ещё и с ошибками ужасными.
В 2.0 всё путем.
Quote (XOPYC)
Найду убью =))

Не найдешь =\ они во второй карте.

Ещё установили опытным путем, что когда 1 игрок вкачивается на много сильней другого у первого шансов на нормальную игру становится 0% т.к. его соперник пасет у палатки, решили ввести ауру неуязвимости которую испускает палатка после воскрешения героя втечении минуты.

 
Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:25 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12795
Награды: 22
Репутация: 142
Предлагаю ввести не ауру, а карму, т.е. на время этот игрок становится видимым для ВСЕХ игроков, при этом с него может выпасть какая нить шмотка ну и за его убийство даётся в два раза больше вознаграждение =) Думаю все бросят свои дела =))
Естественно при убийстве героя появившегося после смерти менее чем 5 сек, точнее атака этого героя, атакующий получает карму, чем больше кармы соберёт, тем больше шанс выпадения вещей, тем больше вещей выпадет, тем больше выйгрыш за убийство этого героя, так же за убийство других героев нашим кармовым, ему не даётся опыта и можно добавить какого нить крипа, который появлялся бы на карте и охотился на такого героя. Ну очистка кармы естественно смерть.


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 13.07.2010, 18:07 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
очистка кармы естественно смерть.

Я и не прочитав этого моментально расхотел кого-то убивать...
Имхо бред слишком уж ты не выгодным описал набивание фрагов)
Представляешь еслиб в доте или контре было такое за фраг.
 
Дата: Среда, 14.07.2010, 08:58 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12795
Награды: 22
Репутация: 142
Нет =))) Я имел ввиду, что карма будет прибавляться за убийство только что реснувшегося героя. А если убить кого нить в лесу или у себя на базе или ещё где то и при каких нить обстоятельствах, что ж это нормально =)

это Ксопик!
 
Дата: Среда, 14.07.2010, 17:53 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Я имел ввиду, что карма будет прибавляться за убийство только что реснувшегося героя. А если убить кого нить в лесу или у себя на базе или ещё где то и при каких нить обстоятельствах

Сеня с идейщиком нашим обговорим.
 
Дата: Среда, 14.07.2010, 23:15 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Обговорили, идея принята в таком описании:
"Если один и тот же противник убит 2 раза подряд или более - убивший приобретает статус убийца, награда за его убийство увеличивается в 2 раза, а так же он станоится видимым для всех игроков и при его смерти 10%(при 1ом повторном убийстве, 20% при втором, 30% при 3тьем и тд.) что выпадет предмет из случайно взятого слота.
На отмывку требуется 1 смерть при одном повторном убийстве, 2 при двух и т.д."
XOPYC добавлен, как разработчик/тестер.
 
Дата: Четверг, 15.07.2010, 09:05 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12795
Награды: 22
Репутация: 142
Quote (DonLaonda)
убит 2 раза подряд или более

Эм... а ничего что игрок может попасться два раза случайно? Просто я представил такую ситуацию:
Игрок 70+ уровня убегает от нуба 25ого уровня, только из-за того, что уже убил его и не хочет становиться убийцей убив его второй раз =)))
Quote (DonLaonda)
1 смерть при одном повторном убийстве, 2 при двух и т.д.

Не плохо бы сделать и альтернативу смерти, ну например тот же квест. Да кстати, если бы игрока со статусом убийцы видели все на карте, то можно было бы сделать спец зоны где ему можно было отдышаться, ну а там и квест можно было бы взять...
Я к чему это говорю, ведь смерть смертью, а шмотка то может выпасть... обидно, а квест выполнил и всё хорошо =)
Quote (DonLaonda)
XOPYC добавлен, как разработчик/тестер.

Да я чё, я ничё... =)


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 15.07.2010, 14:24 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Эм... а ничего что игрок может попасться два раза случайно? Просто я представил такую ситуацию: Игрок 70+ уровня убегает от нуба 25ого уровня, только из-за того, что уже убил его и не хочет становиться убийцей убив его второй раз =)))

Тож об этом думали, если нуб нападет сам - его можно убить, как и в линейке это не будет считаться за кровавое убийство.

Про места, где можно прятаться...
Может сделать чтоб был виден не постоянно? Ну например 5 сек мы видим его действия 5 сек не видем.
Квест это хорошая идея, давно мечтаю всунуть туда квесты какиенить.

 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » FOREST: DEAD MATCH v1.21 AI 3.5
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: