[Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
|
|
| Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Скачать Forest: Dead Match v2.0b AI:
Разработчики:
[cut=Компьютерные Акулы]
- Don'Laonda
- Ramzez
- Ragant
- Myxammed
- Stajnajta
- Net
- XOPYC
[/cut] Помошники: RazArt, XOPYC, polzavatel Почта разработчиков: Comp_Sharks@Rambler.ru Cайт - первоисточник проекта: wc3.3dn.ru
Forst: Dead Match v 2.0 AI
Жанр: Арена Размер игрового пространства: 128х128 Количество игроков: 10 (5 команд) Желаемые технические характеристики(ПК разработчика):
- 3,00 ГБ ОЗУ
- Core Processor 4200+
- NVIDIA GeForce 7600 GT 256mb
- WC3 v1.24.4.6387
Суть : Эта карта не предназначена, для профессиональных сражений требующих точных прощётов. Это карта для фана. Игра расчитана на 5 команд по 2 человека, при старте главный игрок (синий) выбирает до скольки фрагов будет вестись игра (5,10,15,20,25,30 или до сноса шатров) Та команда, которая набирает нужное кол-во фрагов или уничтожает все вражеские шатры - побеждает.
Скриншоты:
Выбор условий победы.
В доте бы так с людьми :)
Ледяной феникс.
Кто ни будь, кроме меня видит здесь моего героя !?
Особенности:
- Довольно большая территория (лес)
- 3 фермы заполненые героями и 4ая начата.
- Уникальный способ сборки вещей (коллекции, сбор уникального предмета из других уникальных предметов, которые нельзя купить, а только достать выбив в босса или с уникального юнита)
- Ледяные твари не получают урон от магий холода (прим. нова), а наоборот востанавливаются от них, аналогично огненые твари.
- После полного уничтожения желищ "стартовых крипов" начинается "крипт господство" (с небес падают инферналы за их голову дают кучу золота, но и убить их очень проблематично)
- Максимальный уровень 140
- Можно комбенировать итемы
- Можно апгрейдить стартовый домик
- Безбашенные скилы (даж захват контроля есть ^^ именно над героем, цепные молнии/дагоны на всю карту, ледняковый период и т.п.)
- Динамическая смена погоды(гроза, дождь, снег)
- Некоторые герои теряют или получают силу в зависимости от смены погодных условий, времени дня или ночи.
- В центре стоит монстр-босс убить которого в одиночку почти не возможно.
- Если вы играете не 1 на 1, убив слабго противника дважды ( при условии что он вас не атаковал первым) вы получаете ранг убийцы, в таком состоянии ваше положение каждые 5 секунд показывается на карте + появляется шанс, что с вас упадет вешь, а атк же удваивается награда за ваше убийство.
- 37 героев на выбор из них 3 новых.
- В зависимости от того какую расу вы выбрали будет менятся внешний вид вашей базы и ваших построек.
- Возможность строительства оборонительных зданий (башен, заборов)
[cut=Список изменений:] Вступившие в силу. Ждет очереди.
- Плащь архимонда защищает от контроля
- + интелект за 25+ крипов (спящий)
- + Огненая аура огненному фениксу
- при киле учитывать что убит именно герой игрока а не захваченный например.
- нельзя выбрасывать вещи из подконтрольного
- фрост феникс 5% урона в 2.5 сек. (во время леднякового периода)
- Ядовитая смерть паучков работает корректно
- Суецид феникса до играбельных параметров.
- Исправлен скил "Проклятые стрелы"
- КТЛ увеличена скорость регенерации ночью.
- повышен уровень хп. "ворюги" и изменен множитель крита (10)
- Чоткое описание скилов
- Все триггерные скилы переписанны на жасс, устраненно множество утечек.
- Паучки и коконы требовали пищу
- Фраг сам себя
- Покупка второго героя
- Исправлен баг - Можно подобрать когти + коллекция (меняется файл модели игрока на шокера)
- Проверить вызываемых скилетов и кол-во требуемого мп за стрелы.
- Хэт-шот исправить на хэд-шот
- Добавить спецэффект при смерти гриба
- Увиличить дальность атаки шатров
- Уменьшен вес карты
- новая заставка
- замена ферм на обелиски
- Максимальный уровень 140
- ультимейты на 40 лвл
- Увеличен урон Знахаря
- Убрали баг с обратным переходом из тени (у гробовщика)
- некромант - изменить параметры призываемых вирмов (количество жизни и урон не зависят от уровня, добавить меняющихся с уровнем)
- Провести ряд тестов по локальной сети и в сингле с ботами и без по 5 раз мин.
- добавить нормальное описание героям
- скорость разложения трупов уменьшить
- Убрать трупы от "дорожных" мобов вообще
- Убрать следы и сетки от коконов
- уязвимые магазины
- изменение скила некроманта "гальванизация" на "проклятие"
- Установили получение очка обучения только каждые 3 уровня
- В связи с предидущим пунктом макс. лвл увеличен до 420 (теперь надо думать какой именно скил качать и до какого уровня, ниразу не доживал до 420 :)
- Внедрили "физику" скилы с отталкиванием/пролетанием/бросанием юнитов, усовершенствовали анимации скилов
- Заменили скил фрост феникса "Туман" на "Леденящий полёт"
- При использовании скилов стихии льда есть шанс, что цель окоченеет, если это не марозоустойчевый персонаж
- Добавили извещение о том кого выбрал игрок
- Заменить Древу "сожрать сородича" на "Показать корни" - древо вкапывается, вытаскивает свои корни наружу на растоянии и стремительно тянет их к себе собирая всех существ на пути.
- тренировка рабов невидимость как у червя
- звуки обелисков
- Перепроверить ВСЕХ героев
- Хрюша получает хп от похищенного
- Добавить магазин магий (свитками)
- Переписать имена бельджар на Белиар.
- уникальные лавки магии для каждой расы строить
- Рандомные дорожки(не только нежить но и наги, орки, альянс, эльфы.)
- ПК система
- добавить объекты (фонтаны, лавки магии)
- аура страха (маска дьявола (арт.)) снижение нападения соединить с костяными колокольчиками и щитом молний в мини коллекцию снижающую защиту и нападение и дающую щит молний
- Добавить в хоррактеристику артов - убавление.
- Усовершенствовать AI (все герои, улучшить алгаритмы сборки)
- Заменить дорожки, что б на них можно было строить
- КАРДИНАЛЬНАЯ ПЕРЕРИСОВКА РЕЛЬЕФА
[/cut]
Готовность версии 2.0 : 100%
Проэкту нужны:
- Нам нужны помошники в художественном плане для прорисовки загрузочных картинок, иконок и перерисовки рельефа.
- Тестеры по ЛВС или net.
- Критики и поклоники
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 30.07.2011, 21:44 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Сообщений: 522
|
[Quote (DonLaonda) Проект Форест 3.0 заморожен т.к. пропал Cete. Quote (DonLaonda) И если Кит так и не объявится то придется выпускать версию 2.8
он ушол, но обещал вернуться..............
|
|
|
|
| Дата: Среда, 14.09.2011, 23:34 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Так он и не вернулся
Чтож. Проекты для wc не приносят ни славы,ни финансовой выгоды смысла этим заниматься нет. Но думаю мои навыки и опыт будут полезны картостроителям этого форума, как новичкам, так и опытным.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 19.10.2011, 00:21 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Сейчас возился со своим форумом по фдм) Всего 404 скачивания ~ карты =\ Но все равно жаль, что Кит свалил) ФДМ имеет свойство воскрешаться/размораживаться.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 19.10.2011, 01:53 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Сообщений: 12978
|
Дон, могу как всегда придумать выход )))) может даже рожу рельеф =)))))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 19.10.2011, 09:57 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (XOPYC) может даже рожу рельеф =))))) Оке)) Дыши ровно!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 19.10.2011, 14:14 | Сообщение # 76 |
Генералиссимус
Сообщений: 12978
|
Quote (DonLaonda) Оке)) Дыши ровно! Надо тууууууужиться =)))) Но осторожно, что бы не обосраться =)))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 19.10.2011, 18:06 | Сообщение # 77 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (XOPYC) Надо тууууууужиться =)))) Но осторожно, что бы не обосраться =))) )) в скайпе уже обсуждали))
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 20.10.2011, 07:32 | Сообщение # 78 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (DonLaonda) )) в скайпе уже обсуждали)) Првавиль сделал он, что написал... Я поржал)))
Кстати, играл в вашу карту 2.0, причём вчера... Руки не дошли коммент оставить, сейчас решил сказать своё мнение, если оно кому-то вообще интересно...
Рельеф как и говорили. Наверно, к нынешним временам он у вас норм... Задумка в целом хорошая. Но мне не понравилось качаться на одном месте. Боты иногда стоят на месте, однако опять же, вы это уже исправили... Вобщем так: в целом карта - норм, мне понравилась. Однако... предсказуемо скажу... нет изюминки! Да, чего-то не хватает.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:08 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (DewidWill) Рельеф как и говорили. Наверно, к нынешним временам он у вас норм... В том и дело, что подвел нас рельефщик сделал 30-40% работы и свалил причем не выдал даже этих 35% Quote (DewidWill) Но мне не понравилось качаться на одном месте. ИМХО это от незнания) И впечатление от первой игры... хотя в целом если твои противники вялое уг то действительно скучновато) А)) в этой версии ещё нет портала к рандомному врагу)) Обычно игра сводится к: фан героем, фарм крипов вышкой, которую можно уже в начале игры ставить на 1-2 бараки и забить ан кач вообще т.к. експ идет на всю карту.
Недостаток игры в том, что к 50-60 уровню герои становятся практически не убиваемыми и рулят те у кого выше статы.. баланса в этой версии карты вообще нет((
Quote (DewidWill) нет изюминки! Жаль что тебе так показалось. Мне кажется есть. мб потмоу что я её делал?)
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 05.04.2012, 09:43 | Сообщение # 80 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (DonLaonda) Жаль что тебе так показалось. Мне кажется есть. мб потмоу что я её делал?) Возможно.
DonLaonda ушёл, проект никому не нужен. Закрываю.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|