| 
				
				[Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
				 | 
 | 
| 
 | Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:57 | Сообщение # 1 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 2438 
 | 
 
 
 
  Скачать Forest: Dead Match v2.0b AI:
  Разработчики:
  [cut=Компьютерные Акулы]
 - Don'Laonda
  - Ramzez
  - Ragant
  - Myxammed
  - Stajnajta
  - Net
  - XOPYC
   [/cut] Помошники: RazArt, XOPYC, polzavatel Почта разработчиков: Comp_Sharks@Rambler.ru Cайт - первоисточник проекта: wc3.3dn.ru
 
 Forst: Dead Match v 2.0 AI 
 
  Жанр: Арена Размер игрового пространства: 128х128 Количество игроков: 10 (5 команд) Желаемые технические характеристики(ПК разработчика):
 
 - 3,00 ГБ ОЗУ
  - Core Processor 4200+
  - NVIDIA GeForce 7600 GT 256mb
  - WC3 v1.24.4.6387
  
 
  Суть : Эта карта не предназначена, для профессиональных сражений требующих точных прощётов. Это карта для фана. Игра расчитана на 5 команд по 2 человека, при старте главный игрок (синий) выбирает до скольки фрагов будет вестись игра (5,10,15,20,25,30 или до сноса шатров) Та команда, которая набирает нужное кол-во фрагов или уничтожает все вражеские шатры - побеждает.
  Скриншоты:
   Выбор условий победы.
   В доте бы так с людьми :)
   Ледяной феникс.
   Кто ни будь, кроме меня видит здесь моего героя !?
  Особенности:
 
 - Довольно большая территория (лес)
  - 3 фермы заполненые героями и 4ая начата.
  - Уникальный способ сборки вещей (коллекции, сбор уникального предмета из других уникальных предметов, которые нельзя купить, а только достать выбив в босса или с уникального юнита)
  - Ледяные твари не получают урон от магий холода (прим. нова), а наоборот востанавливаются от них, аналогично огненые твари.
  - После полного уничтожения желищ "стартовых крипов" начинается "крипт господство" (с небес падают инферналы за их голову дают кучу золота, но и убить их очень проблематично)
  - Максимальный уровень 140
  - Можно комбенировать итемы
  - Можно апгрейдить стартовый домик
  - Безбашенные скилы (даж захват контроля есть ^^ именно над героем, цепные молнии/дагоны на всю карту, ледняковый период и т.п.)
  - Динамическая смена погоды(гроза, дождь, снег)
  - Некоторые герои теряют или получают силу в зависимости от смены погодных условий, времени дня или ночи.
  - В центре стоит монстр-босс убить которого в одиночку почти не возможно.
  - Если вы играете не 1 на 1, убив слабго противника дважды ( при условии что он вас не атаковал первым) вы получаете ранг убийцы, в таком состоянии ваше положение каждые 5 секунд показывается на карте + появляется шанс, что с вас упадет вешь, а атк же удваивается награда за ваше убийство.
  - 37 героев на выбор из них 3 новых.
  - В зависимости от того какую расу вы выбрали будет менятся внешний вид вашей базы и ваших построек.
  - Возможность строительства оборонительных зданий (башен, заборов)
  
 
  [cut=Список изменений:] Вступившие в силу. Ждет очереди.
 
 
 - Плащь архимонда защищает от контроля
  - + интелект за 25+ крипов (спящий)
  - + Огненая аура огненному фениксу
  - при киле учитывать что убит именно герой игрока а не захваченный например.
  - нельзя выбрасывать вещи из подконтрольного
  - фрост феникс 5% урона в 2.5 сек. (во время леднякового периода)
  - Ядовитая смерть паучков работает корректно
  - Суецид феникса до играбельных параметров.
  - Исправлен скил "Проклятые стрелы"
  - КТЛ увеличена скорость регенерации ночью.
  - повышен уровень хп. "ворюги" и изменен множитель крита (10)
  - Чоткое описание скилов
  - Все триггерные скилы переписанны на жасс, устраненно множество утечек.
  - Паучки и коконы требовали пищу
  - Фраг сам себя
  - Покупка второго героя
  - Исправлен баг - Можно подобрать когти + коллекция (меняется файл модели игрока на шокера)
  - Проверить вызываемых скилетов и кол-во требуемого мп за стрелы.
  - Хэт-шот исправить на хэд-шот
  - Добавить спецэффект при смерти гриба
  - Увиличить дальность атаки шатров
  - Уменьшен вес карты
  - новая заставка
  - замена ферм на обелиски
  - Максимальный уровень 140
  - ультимейты на 40 лвл
  - Увеличен урон Знахаря
  - Убрали баг с обратным переходом из тени (у гробовщика)
  - некромант - изменить параметры призываемых вирмов (количество жизни и урон не зависят от уровня, добавить меняющихся с уровнем)
  - Провести ряд тестов по локальной сети и в сингле с ботами и без по 5 раз мин.
  - добавить нормальное описание героям
  - скорость разложения трупов уменьшить
  - Убрать трупы от "дорожных" мобов вообще
  - Убрать следы и сетки от коконов
  - уязвимые магазины
  - изменение скила некроманта "гальванизация" на "проклятие"
  - Установили получение очка обучения только каждые 3 уровня
  - В связи с предидущим пунктом макс. лвл увеличен до 420 (теперь надо думать какой именно скил качать и до какого уровня, ниразу не доживал до 420 :)
  - Внедрили "физику" скилы с отталкиванием/пролетанием/бросанием юнитов, усовершенствовали анимации скилов
  - Заменили скил фрост феникса "Туман" на "Леденящий полёт"
  - При использовании скилов стихии льда есть шанс, что цель окоченеет, если это не марозоустойчевый персонаж
  - Добавили извещение о том кого выбрал игрок
  - Заменить Древу "сожрать сородича" на "Показать корни" - древо вкапывается, вытаскивает свои корни наружу на растоянии и стремительно тянет их к себе собирая всех существ на пути.
  - тренировка рабов невидимость как у червя
  - звуки обелисков
  - Перепроверить ВСЕХ героев
  - Хрюша получает хп от похищенного
  - Добавить магазин магий (свитками)
  - Переписать имена бельджар на Белиар.
  - уникальные лавки магии для каждой расы строить
  - Рандомные дорожки(не только нежить но и наги, орки, альянс, эльфы.)
  - ПК система
 
 - добавить объекты (фонтаны, лавки магии)
  - аура страха (маска дьявола (арт.)) снижение нападения соединить с костяными колокольчиками и щитом молний в мини коллекцию снижающую защиту и нападение и дающую щит молний
  - Добавить в хоррактеристику артов - убавление.
  - Усовершенствовать AI (все герои, улучшить алгаритмы сборки)
  - Заменить дорожки, что б на них можно было строить
  - КАРДИНАЛЬНАЯ ПЕРЕРИСОВКА РЕЛЬЕФА
  
 
  [/cut]
  Готовность версии 2.0 : 100%
  Проэкту нужны: 
 
 - Нам нужны помошники в художественном плане для прорисовки загрузочных картинок, иконок и перерисовки рельефа.
  - Тестеры по ЛВС или net.
  - Критики и поклоники
  
  
 
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Среда, 11.04.2012, 18:29 | Сообщение # 91 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 2259 
 | 
 
 
Ой давайте ссориться не будем? К чему эти девчачие штучки?? Мы как [off]телки[/off]. Самим не кажется?   Существует курилка, там и давайте обсуждать что кому надо и кому свой русский язык показывать
  Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Среда, 11.04.2012, 19:22 | Сообщение # 92 |  
| 
 Генералиссимус 
Сообщений: 2584 
 | 
 
 
Нет, по правилам всё верно - 30 дней, тема заброшена.
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 05:33 | Сообщение # 93 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 5123 
 | 
 
 
Quote (Elidanus) Нет, по правилам всё верно - 30 дней, тема заброшена.      но не удалять же её? просто закрыть  
  Телеграм @Tshkn   Мой YouTube-канал Se Squared
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Четверг, 12.04.2012, 23:53 | Сообщение # 94 |  
| 
 Генералиссимус 
Сообщений: 2584 
 | 
 
 
DewidWill, а она наоборот - не закрыл, а перенёс в Архив     Хватит его ругать, он уже всё понял, парень не дурак, с каждым бывает
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Среда, 13.03.2013, 17:33 | Сообщение # 95 |  
 
Лейтенант 
Сообщений: 64 
 | 
 
 
А почему не указано стоит ли защита или нет?
  Не зная дна, не суйся в воду - храни друзей, цени свободу.
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Среда, 13.03.2013, 21:57 | Сообщение # 96 |  
 
Генералиссимус 
Сообщений: 13359 
 | 
 
 
Mattfoster, скачай да глянь, в чём проблема?
 |  
|   | 
 |  
   | 
 | 
| 
 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 18:57 | Сообщение # 98 |  
| 
 Подполковник 
Сообщений: 108 
 | 
 
 
Цитата (Mattfoster) ну лучше было бы указать стоит ли защита?Я так на этом видел на xgm..))сразу видешь качать или неТ..))     В чём то тут есть мудрость. Ты имел ввиду, что если есть защита то НЕ качать?   А я наоборот, думаю, что если защита есть, то качать нужно. Дело в том, что если есть защита, значит автор не нуб   Шутко ^_^
 
  
 |  
|   | 
 |  
   | 
| 
 | Дата: Вторник, 09.04.2013, 19:05 | Сообщение # 99 |  
| 
 Подполковник 
Сообщений: 108 
 | 
 
 
А теперь по теме. Проект многообещающий. Норм комманда, норм скрины, норм карта, норм задумка. Ссылка на скачивание на первом посте работает, что не часто увидишь у проектов, с малой активностью. Первым пост кстати я сделал "шапкой". И так, проект хороший, но активности никакой. Ни в теме ни в проекте. На проект вообще забили. Тему пока закрываю. Если кому она нужна - в личку мне.
 
  
 |  
|   | 
 |  
   |