Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Стратегия от Durandal: легенда о пауках и драконах

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Нежить против альянса [3]
Нежить против орды [8]
Нежить против нежити [4]
Нежить против эльфов [10]
Нежить против всех [17]
Случайная статья
Аспекты базостроения (2)
[Другие аспекты игры]
Просмотров: 1693
Рассмотрены основные принципы правильной застройки базы за каждую из рас варкрафта
Случайная картинка
Объявление от ЖЭУ

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 350824
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149625
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142306
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 137898
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128339
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125441
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107518
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106222
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103401
Главная » Статьи » Стратегии за нежить » Нежить против орды


Стратегия от Durandal: легенда о пауках и драконах
Стратегия за нежить против орды, для Frozen Throne версии 1.15 и выше. Данная стратегия базируется на предыдущих моих стратегиях CL+fiends, с поправкой на немного изменившийся балланс в игре и дальнейшей доработке стратегии.
 
  • Skill Order:
  •  

Cript Lord

Carrion Beetles
Spiked Carapace
Carrion Beetles
Impale
Impale
Locust Swarm
Impale


Dead Knight

Death Coil
Unholy Aura
Death Coil
Unholy Aura
Death Coil
Death Pact
Unholy Aura


Используемые сокращения:

DK - Dead Knight
CL - Cript Lord
BM - Blade

 
Build Order:

При игре против орка я решил несколько усовершенствовать его, т.к. обнаружил серьёзные недочёты:

Магазин, который помогает в борьбе с BM (reveal dust), а так-же упрощает криппинг и борьбу с far seer harrassment (skeleton).
Два Крипта: гораздо лучше иметь 2 крипта, т.к. это поможет отбиться от грунтапульт и застраивания башнями, например быстрым уходом в масс-гаргульи (в этом случае орку не чем с вами бороться). Также 2 крипта помогут вам быстрее восстановиться в случае потери войск и сделает вашу армию гораздо более гибкой и приспособленной.
Поздние fiends - часто, когда прибегает фарсир с волками он успевает убить одного вашего паука. Надёжнее потом запустить в 2х криптах сразу 2х финдов, т.к. это не замедлит серьёзно скорость вашего криппинга, но обезобасит от лишних потерь.

  • Аколиты - золото, гуль - лес, заказываем аколита
  • Крипт
  • Грейвярд, ещё 1 аколит
  • Зиггурат
  • Алтарь
  • 2 гуля, когда крипт готов
  • Как только есть деньги - второй крипт
  • Апгрейд одного зиггурата до башни духов (spirit tower), заказывайте героя - CL.
        (прим.: можно поставить и nerubian tower, но только в целях экономии средств)
  • Магазин
  • Второй зиггурат
  • Апгрейд главного здания
  •  
  •  
  • В игре против орка Криптлорд является самым универсальным в качестве первого героя. И выбор должен пасть на него
     

    Ранняя игра

    Пошлите двух жуков (тех, что вызывает CL) на разведку.
     
    Посылаем двух жучков на разведку
     
  • Ваши задачи для ранней игры:

    1. Не потерять аколитов во время харасса орка
    2. Разведать во что пошёл орк (хай тех, ставит экспанд, застраивает вас:))
    3. Криппинг, если возможно. Это очень важный пункт, т.к. хай левел UD герои гораздо круче орковских, вы победите, если у вас будут сильные герои. Impale CL позволяет оглушить орковскую армию на приличный срок, что даёт вам время на перегруппировку и focus fire.
    На шестом уровне CL становится неубиваемым, за счёт ультимейта. Койл DK позволяет
    добивать раненных героев/ юнитов, а значение его ауры просто огромно. Вы сможете выйграть даже просто за счёт убийства его героев.

  • Борьба с харрасом
    Чаще всего вы столкнётесь с фарсиром, старающимся замочить ваши аколитов при помощи волков. Сфокусируйте все ваши войска на волках и вынудите фарсира подобраться к центру вашей базы. Там окружайте. Не давайте убить ваших аколитов, поучитесь правильной застройке - к шахте ведёт лишь один путь, легко перекрываемый гулями.
  • Борьба с харрасом Блейдмастера - ещё прощё: всё, что вам нужно - reveal dust. Башня неруба поможет убегать вашим аколитам от этого гадкого типа.
  • Нет харраса-орк пошёл в ground-войска.
  •  
  • В борьбе с харрасом научитесь правильной застроке базы - к шахте должен вести лишь один путь, легко перекрываемый гулями или героем
     

    Орк может просто крипиться, крипьтесь тоже и пошлите паучков (beetles) на места предполагаемого экспандинга орка и на его базу (чё это он там делает ? :)). Ждите втрого уровня главного здания, заказывайте DK и Бойню (slaughterhouse), крипьтесь, пока нет статуй и DK.

    Так, наш жук провёл диверсию на базе противника и мы видим, что:

    А) Он пошёл в кастеров и строит spirit lodge(s), с апгрейдом до tier 3 - ставьте 2ую бойню,масс-статуи и апгрейд до дестроеров-GG.

    B) Он строит Бестиарии (beastiaries) - делайте web upgrade для финдов и несколько апгрейдов на кладбище для них-же. Ваша армия должна содержать CL и DK, 2 статуи, финдов до лимита 50. Зиггуратов постройте до 70. Вам не нужно особо менять состав вашей армии, т.к.финды каунтеры вивернов и raider/grut. Не позволяйте убивать своих юнитов, убивайте егои убегайте, если надо, используйте телепорт. Пока у ваших героев есть мана- вы сильнее. Если вы смогли выиграть одну битву с ним, сразу ставьте експанд.

    C) Он идет в тех до тауренов - хмм, немного необычно, если орк уходит от грантов сразу в тауренов. Может быть у него даже нет барака. Чтож, ваша цель - вирмы или банши третьего левела. Ставьте експанд. Можно попробовать зарашить его, или просто харрасить. В общем гадьте, как можете. Если у него уже есть таурены, а у вас нет ни вирмов, ни банши, то делайте следующие: impale-focus fire, убежать. Повторить n раз, пока не кончится мана, убежать/портнуться на базу. Вы можете обыграть соперника просто CL и DK с финдами таким образом. Не давайте ему построить експанд, тогда уж точно gg. Таким образом вы можете столкнуться с тремя различными путями развитие орка:
     
    1. Виверны. Ваш лучший выбор - масс финды, 2 статуи, high level герои. Крипьтесь по максимуму, ставьте эксп (используйте череп из вашего магазина, чтобы сразу возвести башни на експанде, непомешает там и главное здание, если финансы позволяют). Самое подходящее время напасть сразу после начала его первого теха ( апгрейда главного здания ), когда у него мало вивернов. Если возможно, поставьте одного паука рядом с бестиарием, чтобы ловить только-что построившихся вивернов.
     
    Виверны: ваш лучший выбор - масс финды, 2 статуи, high level герои
     

    2. Ground orc. То бишь всё, что угодно, кроме вивернов и камикадзе. Масс-финды с 2 - мя статуями, пока вы не выйграете первую битву и серьёзно его покоцаете. Это будет означать, что он не сможет нормально нападать и пойдёт крипиться. Ваша основная цель- поставить эксп и уйти в фрост вирмов. Фрост вирмы отимеют всех. Если у противника есть кастеры добавьте дестроеров. (их нужно 2-4, в зависимости от кол-ва кастеров) Хедхантеры бессильны из-за импейла и коила, блудласт снимут дестроеры. Убедитесь, что у Демон Кнайта есть зелье неуязвимости, а CL выпендривайтесь сколько хотите.

    3. Offensive towers (в простонородье - застройка башнями). Одна из любимых фич орка, когда вы обнаруживаете 3-8 башен недалеко от своей базы и 3-n катапульт, которые обстреливают вашу базу. Здесь очень многое решает разведка. Постарайтесь снести первые-же строящиеся башни, отправьте жучков потрулировать самые возможные места появления орка. Если же он вас застроил, что вполне возможно, то вам нужно как можно дольше тянуть время и клепать и клепать юнитов, до появления статуй, ДК и лимита 50. Атакуйте катапульты и башни и отбегайте, Hit and Run прекрасно здесь работает: прибежали, снесли катапульту, отбежали, полечились, повторить n раз. Далее стройте мит вагоны и выносите всё к чёртовой матери. Орк ничего не сможет сделать, т.к. все деньги вложил в башни. Помните, что финды и герои получают сниженный урон от башен, так что вам прсто надо уделять больше внимания тому, чтобы они были живы. Hit and Run лучшее в этом положении. Дайте своему сопернику подойти ближе к базе и сразу же начинайте фокусить удары на тех юнитах, которые находятся под аттакой цитадели.

    Bместо заключения:

  • Помните о focus fire против воздушных юнитов
  • Покупайте снадобье неуязвимости для DK
  • Покупайте ману, для CL против ground орка
  • Покупайте Orbы в поздней игре
  • Разведка, разведка и ещё раз разведка

  • GL Durandal.

  • Категория: Нежить против орды | Добавил: Admin (30.10.2008)
    Просмотров: 1791 | Рейтинг: 4.0/2 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Последние новости на сайте
    Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
    Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
    Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
    Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
    Поиск по сайту
    Рекомендуем на сайте
    Статистика

    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0