Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Импорт Файлов в World Editor

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
Ночные эльфы против орды (0)
[Эльфы против орды]
Просмотров: 1937
Дата написания: 2006 г.
Вся сила дриад в этом матчапе
Случайная картинка
Гоблин

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351380
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 150067
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142760
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138198
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128669
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125721
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107883
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106496
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103597
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


Импорт Файлов в World Editor

Как правильно импортировать модель?

Вы закачали модель, но не знаете, что с ней делать дальше. Это пошаговое описание поможет Вам разобраться:
1) Если модель находится в архиве (Файлы с расширением .RAR и .ZIP), то сперва надо разархивировать его. Нажимает кнопку *извлечь в* или аналогичную в других архиваторах. Извлекает в определенную, нужную Вам директорию. Например "E:/Games/Warcraftiii/Models/MoyaModelka/"
2) Открываете редактор карт;
3) Открываете раздел Менеджер Импорта (Import Manager). Он находится в одной закладке с редактором триггеров и объектов. Горячая клавиша (Т.Е. Клавиша после нажатие которой происходит какое-нибудь действие) F12;
4) Потом импортируете все файлы, которые были в архиве.

ЗАМЕТКА: Чаще всего в архиве есть readme файл, в котором содержится текстовая информация, о том какие "пути" будут у текстур и модели.
Файлы с расширением .MDX -- непосредственно сама модель или несколько ее частей;
Файлы с расширением .BLP -- файлы тесктур моделей;
Файлы с расширением _portrait.MDX -- файл с портретом модели (чаще он отсутствует, из-за того, что современные моделлеры в модельке делают камеру, отвечающую за положение портрета)

5) Делаете двойной клик на каждый из файлов и ставите в нем пути, соответствующие путям в readme файле. Например "Units\Undead\NewSkeleton\NewSkeleton.mdx"
6) После проделывания этого со всеми файлами, желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX. В нашем случае "Units\Undead\NewSkeleton\NewSekeleton.mdx"
7) Один из многих багов warcraft'a является неправильное отображением импортированной модели, сразу после импорта. Поэтому, чтобы избежать этого бага, доступно два варианта. Первый -- сохранить карту и запустить ее проверку через горячую клавишу F9. Второй -- сохранить карту и переоткрыть редактор карт. И в том, и другом случае модель будет видна.

Как правильно импортировать иконки?

Иконки - страшная проблема даже для опытных картостроителей. Но, немного поднатужившись, я разобрался со всеми BTN и DISBTN. Система иконок достаточно проста. Все название иконок должны быть вида
BTNxxx -- Активная иконка. Огранена серой рамкой.
DISBTNxxx -- Активная недоступная иконка. Слегка затемнена. Без огранения.
PASBTNxxx -- Активная иконка без рамки.
ACBTNxxx -- Активная иконка с желтой рамкой.

1) Самой простой комбинацией иконок является пара BTN+DISBTN. DISBTN иконки появляются при недоступности предмета или боевой единицы. Если же иконка импортирована неправильно, то вместо нее будет отображаться зеленый фон, что очень раздражает;
2) Импортируете иконки в карту. Иконке под именем BTNIkonka пути можно не менять. Пути иконки DISBTN должны быть вида "ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNIkonka.blp". Иконки пассива идут под любые пути. Иконки автокаста также идут под любую директорию;
3) Теперь любой боевой единице, предмету, способности мы можем поставить новую иконку. Достаточно в графе "Графика -- Пиктограмма" поставить новую иконку.
4) Если все правильно, то все будет отображаться корректно, без зеленого экрана.

Импорт музыки

Многим людям, уставшим от поднадоевшего близзардосвкого саундтрека, может захотеться поменять игровые звуки и музыку. Импорт музыки я считаю наиболее простым, из-за отдельного редактора звука. Находится он там же, где и редактор объектов и триггеров. Там импортируете музыку или звуки. Потом на импортированный файл делаете клик правой кнопкой мыши. Выбираете использовать как звук или музыку. Теперь он отображаеться в графе использованных звуков и музыки. Теперь достаточно создать звуковой триигер.
Если вы используете файл как звук, то триггер будет вида "Play Sound XXX"
Если вы используете файл как музыку то должно быть два действия "-- Stop music Немедленно"
"-- Play music XXX"

Импорт всего остального

Если вы поднаторели в импорте вышеперечисленных вещей, то можно приступить к более сложной части. Например мини-карты при выборе карты. Вам нужен файл с расширением .JPG или .BMP или .TGA и размером 256х256 пикселей. Импорируете его в карту. Задаете ему имя типа "War3mapPreview.blp". Запускаете карту через warcraft и вы вместо обычной мини-карты увидите Ваш рисунок.
Чтобы изменить загрузочный экран (С описанием карты), просто откройте карту (4)Monolith.w3x. В ней подробно, по действиям описывается вся процедура.

Категория: Создание карт | Добавил: Admin (30.08.2009)
Просмотров: 11106 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 4.1/10 |
Всего комментариев: 22
1  
Да насчет иконок это жесть как мудно. Я по началу ничего не мог понять с ними, когда знал как заменить, и модели, и загрузочный фон, и мини карту... А вот с иконками мучался долго.

Ща видюха полетела, сижу с телефона в инете вспоминаю старый добрый редактор вара:)

"Кто знает когда в Плесецке(мой город) появится 3G?" извините что не по теме. Ответ жду на мыло;-)

Я хочу собрать группу мапмэйкеров без разници из каких областей городов и начать создавать вместе новую серию каких нибудь в будущем отличных и интересных карт, на подобе дот, тд, можно и ролики создавать:) Я полностью разбираюсь в редакторе, вот только одному карту создавать очень долго(

2  
я согласен, но сдесь не описано, как менять фон загрузки!

Карту я сам делаю уже месяц, могу другим помочь.


4  
Ну если ты госу в картостроении можешь у нас на форуме пообщаться

3  
У нас есть специалный раздел на форуме про картостроение, можешь там свой вопрос задать,тебе помогут

5  
желательно создать любую боевую еденицу и в графе *Файл модели* поставить файл импортированной модели с расширением .MDX а где это именно найти?

6  
я качаю модельки они у меня не работают. иногда нет ридме или нестандратный путь в конце блп!!!!!! шо делать? иконки грузит, а модели нет. к томуже картинки в формате jpeg у меня зеленеют!!!

22  
http://sharks.ucoz.net/forum/15-28-1
Здесь все ответы на ваши вопросы.

А по поводу зеленых картинок:
Это не из-за формата вовсе.
Для решения проблемы:
Необходимо исправить название(путь) иконки на:
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNSkil_1.blp
И добавить файл - черно-белую такую же иконку или просто ещё раз импортировать ту же иконку под названием(путём):
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNSkil_1.blp

7  
blp-это иконка!

8  
Наверное тупой вопрос... Но где картинку для пред осмотра поставить? Или чё загрузил изображение размером 256х256 и оно уже там?

9  
К сожалению нет под рукой редактора.
Да, достаточно импортировать картинку необходимых размеров в blp или tga формате.

Что бы не ошибиться с размерами, советую извлеч из MPQ архива картинку предпоросмотра и отредактировать её в фотошопе.
Можно даже импортировать под тем же названием, что и стандартная, в атком случае она заменит стандартную естественно.

На форуме была более подробная инструкция, но чьими-то стараниями она удалена, а ссылка на ту тему из FAQ теперь переходит на левую тему =\

Если у кого-то есть вопросы по картостроительству - пишите на форуме! Вам обязательно ответят.
Даже не обязательно регистрироваться у нас даже гости могут писать на форуме.

Может вам понравится общаться с нами? Вот тогда и зарегистрируетесь.


10  
Vakorg в смысле ПРЕД ОСМОТРА? (где ппросмортреть .blp что-ли?)

11  
Дайте ссылку плиз,где можно скачать модели героев и пиктограммы артефактов из Доты! Заранее Спасибо!

13  
А где тут тема: Экран загрузки или Мини карты? Просто лень искать ^_^

14  
:'( у мну чегот не хоч делаться тка как написано

15  
Скажите плз че делать если после импорта модели при попытке поставить новый юнит на карту появляется зеленый куб,а внизу написано типа неудается открыть файл.......

16  
Сохранить карту и перезайти в редактор. Если не помогло, то значит модель неправильная. У меня помню была моделька, которая выдавала фатал еррор. Сколько не редактировал, так и не смог.

17  
да у меня тож такая проблема много интересных моделей естрь а при запкуске в карте не отоброжает их :(

18  
Спасибо большое этой статьей вы мне помогли, чтобы я делал без этого сайта!

19  
Заходи к нам еще, стараемся развиваться ))

20  
Для тех, кому не помогла статья вот тут есть более подробная по импорту моделей, в ней рассмотренны все варианты.

http://sharks.ucoz.net/forum/15-28-1

21  
я качаю модельки они у меня не работают. иногда нет ридме или нестандратный путь в конце блп!!!!!! шо делать? иконки грузит, а модели нет. к томуже картинки в формате jpeg у меня зеленеют!!!
http://sharks.ucoz.net/forum/15-28-1
Здесь все ответы на ваши вопросы.

А по поводу зеленых картинок:
Это не из-за формата вовсе.
Для решения проблемы:
Необходимо исправить название(путь) иконки на:
ReplaceableTextures\CommandButtons\BTNSkil_1.blp
И добавить файл - черно-белую такую же иконку или просто ещё раз импортировать ту же иконку под названием(путём):
ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNSkil_1.blp

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (21)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (25)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0