Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


FAQ по WorldEditor

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
Что относится к нарушениям правил сайта (9)
[Разное]
Просмотров: 1028
Нарушение правил сайта, мат, оскорбление, запрещенные ссылки. Все это - ФЛУД. В этой статье я расскажу как бороться с флудерами и спасти свой сайт от недоброкачественной рекламы и от грубых пользователей.
Случайная картинка
Все герои Warcraft 3

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351249
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149985
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142672
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138123
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128622
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125682
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107825
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106434
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103564
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


FAQ по WorldEditor
Общее

Есть ли какое нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере?
Да это 4.1-4.2 мб. В сингплеере ограничение на размер карты отсутствует.

Карты из кампании где их можно найти?
ROC: в war3.mpq в папке Maps \ Campaign
TFT: в war3xlocal.mpq в папке Maps \ FrozenThrone \ Campaign

Как ускорить процесс загрузки World Editor'a?
Откройте редактор и зайдите в меню Files => Preferenses и уберите галочку рядом с надписью "Creat a new map on start - up"

Как ускорить работу в редакторе? в частности такие операции, как создание нестандартного юнита?
Зайдите в меню окно и отключите не нужные вам панели, особое торможение вызывает список кистей. Повторите эти действия для окна редактора объектов и редактора тригеров.
Так же можно зайти в Диспечер задач и поставить процессу worldedit.exe приоритет повыше. Не рекомендуется ставить приоритет реального времени - это может привести к огромным лагам, так как на этом уровне работает ОС и Антивирусы.
также можно убрать голочки в меню вид ->
освещение
погода
туман
тени
небо

После установки патча WorldEditor просит вставить CD - как от этого избавиться?
Или найти Nocd или скачать Daemon Tools. Это программа эмулятор является универсальным Nocd для всех версий Warcraft'a и WorldEdit'a.
Для установки необходимо установить саму программу эмулятор. Далее правый клик на появившуюся иконку в правом нижнем углу, пункт меню Virtual Cd\Dvd-rom=>Set Number Of Devices=>1 drive, далее пункт меню Virtual Cd\Dvd-rom=>Device 0=> Mount Image/ В открывшемся диалоге ищем файл warcraft.mds ( есть в архиве с утилитой). Всё наслаждаемся.

Как сделать героя, уровень которого больше 10?
Ответ: необходимо зайти в Дополнительно=>Игровые константы=>Максимальный уровень героя и поставить нужный уровень. Теперь при прокачке герой будет качаться больше 10-го.

У некоторых юнитов я видел отрицательные значения ( регенерация маны сфинкса к примеру), но у меня они не ставяться. Это что очередное ограничение ворлдэдитора?
Зайдите: Файл-параметры-вкладка "общие"-Разрешить использование в редакторе объектов отрицательных значений. Выскочит окно "имейте ввиду". Теперь зайдя в редактор объектов вы сможете выставлять отрицательные значения.

Как мне сделать,чтобы игроки начинали только на своих стартовых позициях и с заданой расой ?
Зайдите в "Свойства игрока" (Главное меню=>сценарий=>Свойства игрока) поставьте галочку "Фикс исх.позиция".Затем перейдите на закладку "Кланы" и поставьте две галочки :"Нестандартные кланы" и "Фикс. параметры клана"

Камень Включён\Выключен Что это?
Это кривой перевод=) Копочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете.

Мне нужно поместить в инвентарь к герою больше 6 предметов. Как?
Стандартными средствами это не возможно. Можно использовать наработки DimonT'a вот и вот, Sergey'я - вот, NETRAT'a - вот

Как увеличить лимит еды?
"Игровые Константы" (Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение.

Как сделать чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости(эквиваленты) - герои"(где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости(эквиваленты) - алтарь"(здесь вы указываете ваш алтарь если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам.

Как сделать, чтобы герой прокачивался на крипах больше пятого уровня?
Для этого зайдите в игровые константы и найдите поле Hero XP Gained – Creep Reduction Table. Номер строки соответствует уровню героя (тоесть первая строка - первый уровень, вторая - второй и тд.). Число это процент опыта, получаемого на каждом уровне. Если чисел меньше чем уровней, то игра бу

Как защитить свою карту, как сделать ее неоткрываемой в редакторе?
Самые простые методы - удаление файла war3map.wtg и файла (listfile) в MPQ архиве карты. Впрочем, на данный момент существует утилита, способная почти полностью восстановить файл (listfile), так же есть некоторая неподтвержденная информация о скрипте, способном восстанавливать файл wtg. С файлом триггеров wtg предлагается сделать хитрее - заменить его файлом триггеров из другой карты, в таком случае карта будет открываться, однако при попытке ее сохранить, редактор перепишет заново файл скрипта, а оригинальный будет утерян. Так же, многие программы-оптимизаторы делают карту не открываемой в редакторе. Больше информации вы можете почерпнуть в этой теме.

Моя карта очень долго загружается, есть ли способы увеличить скорость её загрузки?
Есть, первое поудалять лишнии иконки, модели и музыку, которые вы загрузили в свою карту =)
Также хочу порекомендовать следующие утилиты для оптимизации скорости загрузки карты:
TOT
Vexorians Map Optimizer
Warcraft III Widgetizer
Подробней об оптимизации можно прочитать в этой статье.

Как триггерно накастовать на цель заклинание?
Это не возможно так как мы это понимаем. Мы можем лишь отдать юниту приказ кастовать заклинание.
Действие вида Unit - Unit issue order of...

Что такое slk?
Это так называемый формат экспорта данных MS Excel. В Warcraft III slk таблицы используются для хранения данных о войсках, заклинаниях, декорациях, разрушаемых объектах, улучшениях. Там хранятся данные о всех характеристиках, кроме текстовых данных. По возможностям редактирования SLK намного эффективневнее простого Редактора Объектов.
Slk-оптимизация - это вид оптимизации, при котором данные ваших из ваших файлов w3u, w3o, w3d, w3a еtc. записываю в Slk таблицы, из которых удаляются данные о всех неиспользуемых объектах. Данный слк помещается в карту, незначительно увеличивая её размер, но при этом повышая скорость загрузки карты многократно. SLK оптимизация реализована в Warcraft III Widgetizer'е.

Как сделать подключение к игре своего MPQ архива, как в некоторых модах?
Для этого вам, скорее всего, понадобятся знания какого-нибудь компилируемого языка программирования. Для того чтобы подключить свой архив, вам придется изменить имя стандартного архива war3patch.mpq, затем изменить имя у архива вашего мода на war3patch.mpq. Для отключения мода - вернуть назад имя своего архива и восстановить имя для стандартного архива war3patch.mpq. Таким образом, для полноценного мода вам понадобится внешняя программа, которая на время игры будет делать описаные изменения с именами файлов, а после завершения игры, возвращать все на место.

Что такое custom script (custom code) карты?
Чтобы увидеть Custom script карты нужно щелкнуть по самой верхней строке в списке триггеров, на месте где находятся обычно отображается сам триггер, в большинстве случаев будет пустое поле - это и есть поле кастом кода, весь Jass код в нем выполняется в первую очередь. Часто именно в него требуется вписать код многих наработок.

Ландшафт

Как поставить юнита на декорацию?
Для этого необходимо указать ему высоту перемещения, в строках "движение", теперь смело можно ставить. Для того, чтобы юнит ходил по замкнутому пространству(например крепостная стена) и необходимо добавить вокруг замкнутого пространства блокираторы пути(Декорации такие).

Когда я создаю мост, он ставится выше земли. Как это исправить?
Поставьте мост и отрегулируйте его высоту с помощью Ctrl + PgUp или Ctrl + PgDown.

Как сделать чтобы юнит смог взобратся на любую декорацию?
Для этого нужно:
1. Декорацию переместить в "Типы декораций - Мосты".
2. Дать декорации галочку "можно ставить на склонах".
3. Дать декорации параметр максимальный угол крена = 90 градусов.
4. Убрать pathline декорации.

Как ставить декорации вплотную друг к другу?
При размещении декораций зажмите Shift - тогда их физический размер не будет учитываться.

Триггеры

У меня проблема: Я сделал триггер в котором каждые 5 секунд генерируются случайное число. Но каждый раз когда я запускаю карту последовательность этих чисел всегда одинаковая. Например 78,62,29,6...
Как сделать чтоб каждый раз генерировались разные числа?
File->Prefernces->Test Map->Uncheck "Use fixed random seed"

Почему лидерборды\мультиборды\диалоги не хотят создаваться при запуске карты?
Некоторые функции не могут выполнятся прямо после запуска какрты. Поставьте перед ними действие 'Wait 0.01 seconds' или перенесите действие в триггер с событием Timer - Elapsed time is 0.01 seconds.

Как сделать так, чтобы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие?
Откройте окно Trigger Editor и и триггере Melee Initialization удалите действие Melee Game - Create starting units (for all players)

Как делать ролики?
Для этого используйте функции в разделе Camera и Cinematic.

Как триггерами проиграть звук?
Для того что бы триггером програть звук нужно сначала добавить его в список. Чтобы это сделать откройте Редактор Звука, в списке слева найдите нужный звук и нажав кнопку Use As Sound добавьте его в список.

Я сделал декорацию с моделью башни но он почему то всегда меняет модели.
В левой стороне, в окне анимации найдите ту башню которую вам нада и создайте триггер:
Event - Map initialization
Animation - Play (ваша башня)'s (нужная анимация) animation

Можно ли сделать так, чтобы, если в магазине вещь была куплена, то она изчезла совсем? Т.е. не перезаряжадась и со временем снова появлялась, а совсем исчезла: купил - и все она твоя и ни у кого другого ее не будет.
можно.
там есть целый набор триггеров для этих целей
Нейтральное здание - remove item-type (---) убирает предмет
Нейтральное здание - add item-type (---) добавляет предмет
в скобках там написано:
(from marketplace) из одного магазина
(from all marketplace) изо всех
тоже самое можно делать с нанимаемыми войсками

Как отменить кинематику по Esc обычными триггерами, без всяких там Jass' овских if >then?
Создать переменую Boolean и дать ей значение False
В триггере самого синематика перед действием Wait поставить, что есть переменная равна True - пропустить все действия.
Затем создать триггер.
- Event - player skips cinematic
- Action - Поставить переменной значение True, сделать все что должно быть после синематика (расставить юнитов по местам и так далее.) и выключить триггер.

Как сделать, чтобы тела юнитов не исчезали, А как положил так и лежали всю игру?
Создаём разрушаемый объект(например на базе бочёнка) и даём ему модель юнита, труп которого требуеться поставить...
Далее ставим дудат и количество жизней приравниваем 0.

Как сделать чтобы юнит завис в воздухе?
Либо действием Pause Unit (или Pause All Units), либо действием Set Unit Animation Speed to 0.0%

Object Editor

Как сделать так чтобы юнита нельзя было выделить?
Дайте ему способность Locust (ALoc в версиях ниже 1.13). Так же юнит с этой способностью станет неуязвимым.

Как сделать, чтоб при взятии предмета ( например меч), на модели юнита это тоже отображалось?
Необходимо взять cпособность(Ability) сфера Молний поменять ей модель на нужную и указать параметре Графика особый объект воздействия нужную точку приложения эффекта.
overhead - над головой, не приклепляется к анимации
head - голова, приклепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука( может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий
Однако помните, что далеко не у всех моделей есть все эти точки, они описываются именно в моделях.

Что то я не догоняю, как сделать из негероя героя?
Это невозможно по причине того, что герой и негерой являться разными типами объектов. Если заглянуть в тригеры, то мы увидим, что существуют тригеры отдельно для юнитов и отдельно для героев. Единственный выход из сложившейся ситуации создать героя на базе другого героя, и, если надо, поставить ему негеройскую модель.

Что то я не догоняю, где менять физический размер дудадов( oodads)?
Размера у них нет, есть только "текстура пути". pathing texture - определяет где по этой модели можно ходить, а где нет, где можно летать над ней, а где нет, где можно сквозь эту модель проходить, а где нет.
Также можно создать свою свою Pathing Textures. Для примера можно извлечь из mpq-архива из папки PathTextures/ одну такую текстуру ( формат TGA 8-бит) и посмотреть. Pathing Texture представляет сабой изображение, в котором каждыйй пиксель отвечает за игровую клетку.
Текстуры могут закрашиваться следущими цветами:

Как из обычного здания сделать Таверну или Магазин, чтоб на карте обозначалось "домиком"?
"Характеристики - Нейтральное здание: пиктограмма показана на миникарте" поставить Да (True)

Сделал герою способность, чтобы он проглатывал врагов, но когда я загружаю карту, и выбираю эту способность, то игра вылетает и появляется ошибка. Почему?
Необходимо так же давать способности "пассажир" и "еда". Рекомендую посмотреть к примеру как это сделано у кодоя.

Импортирование Файлов

Как импортировать свою картинку вместо минимапы?

Сохраните картинку в формате 32 бита с расширением .tga, импортруйте изображение с помощью Import Manager'a, два раза кликти на файл в окне импорта и сотрите весь путь до названия файла. Далее само название поменяйте на war3mapPreview.tga
Для замены игровой миникарты необходимо заменить файл war3map.blp.

Как импортровать изображение на загрузочный экран?
Откройте карту Maps/FrozenThrone/Scenario/(4)Monolith.w3x и почитайте комментарии к триггеру Custom Loading Screen

Делаю магию и импортирую свое изоображение для нее... Меняю стандартную картинку на свою, и она у меня есть в игре, но когда прокачал 1 уровень этой магии, а второй нельзя (докачаться надо) у меня изоображение заменяется на зеленое! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, кто знает как ето исправить ! ! !
Кроме обычной (BTN) иконки нужно закачивать и её задисабленную версию ( DisBTN).

Формулы WE

Снижение полученного урона за единицу брони:
Damage Reduction = Multiplier * Armor / (1 + Multiplier * Armor);
где Multiplier - это значение из Gameplay Constants - Combat - Armor Damage Reduction Multiplier, по умолчанию равное 0.06

Минимальное и максимальное повреждение юнита:
Min = Damage Base + Number of Dice
Max = Damage Base + (Number of Dice * Sides per Die)

Категория: Создание карт | Добавил: tibr (07.08.2009)
Просмотров: 12367 | Комментарии: 99 | Рейтинг: 4.0/6 |
Всего комментариев: 971 2 »
1  
насчёт импортированного экрана загрузки есть 3 способа моно спец по всем? насчёт способа по War3 model eritor!!!!!

2  
Как сделать чтобы из развалившейся клетки выподал юнит

20  
Если нужно что бы юнит именно ВЫПАДАЛ, то делайте анимацию, а если просто что бы разваливалась клетка, а рядом юнит появлялся, то просто сделайте триггер...

3  
Ну лично я не знаю, попробуй у нас на форуме это спросить

4  
а как сделать чтоб за убитого гера давали по 100 монет?

21  
В событии
___Юнит умер
В условии
___Сравнение типа боевой единицы ---> переключающиййся юнит = герой
В действие
___тут триггер посложнее:
______Условие:
Дать владельцу убивающего юнита 100 золота

Это конечно по варварски, если не понятно, спроси на форуме, там нормально отвечу.


5  
Да это же всё легко делается!

6  
ну и как же?

7  
если ты знаешь триггер золото за убийство, то просто поставь у героя награда за убийство 100 и убери остальные кости. Если триггер не знаешь, то вот он, запоминай:
в редакторе триггеров триггер Группа игоков - pick every player in (all players) and do (actions) -выбери multi(он первый)
далее в цикл действия(образуется сам) создай еще одно действие: Игрок- Turn Награда за убийство ВКЛ!!!! for (Picked Players)
Обращайтесь.

8  
спс, терь точно арену какую нить создам... и еще вопрос: какой триггер отвечает за воскрешение гера?

82  
Герой - Revive (или воскресить в руссифицированной версии).

9  
Люди а как сделать тригер что бы когда берёш в таверне героя он появлялся не около неё а в другом месте?

10  
незнаю, но чтото вроде этого:
событие:
Игрок1 выбирает боевую единицу
условие:
боевая единица = Артес
действие:
Боевая единица - Создать 1 Артес для Игрок1 в Область1

22  
Тут можно создавать героя в нужной области, перемещать его.. всё зависит от того, что вы хотите сделать..

83  
Не согласен! Самое тупое - указать в событиях "Unit Enters Region", в условиях тип юнита и в действиях "Боевая - Двигать юните (Move Unit)" и там указать в поле "Юнит" Реакция на событие - Triggering Unit. Если несколько игроков, то в условиях можно и это указать.

11  
пожалуйста скажите как зделать что би "Когты " например добавляли не +15к силе а +100 например...молю скажите кто знает....

12  
этоже легко!
Сначало надо найти "когти" в редакторе обектов
далее справа ищем "Способности - Способности"
их "значение" (правей) на данный момент равно "Предмет: повышение силы атаки (+15)"
это "значение" ищем в разделе "Способности"
изменяем ему "Данные - Дополнительная атака" на 100

если тебе непонятно что я написал, лезь сюда:
"Редактор объектов" > "Способности" > "Предмет: повышение силы атаки" > (+15)" > "Данные - Дополнительная атака" и меняещь число 15 на нужное!


84  
Если лень способность редактировать, можно по несколько раз ставить одно и тоже)

13  
А как создать своего героя
скажи мне я вконтакте http://vkontakte.ru/id83148496
в друзья добавляю всех!!!

14  
это очень легко делается!)
заходи сюда >> http://dead-obelisk.ucoz.ru/blog/kak_sozdat_gera/2010-09-18-28
специально для тебя писал) :D

23  
Свой герой создаётся на основе существующих.
В редакторе объектов нажмите на "создать новую боевую единицу".
Выберите любого героя.
Теперь меняйте его модель на нужную вам.

15  
Тут сказаны не все часто задаваемые вопросы, да и ещё чё то я хотел блин свой вопрос забыл=)))

16  
у вот нарос один вопросик толи тут толи в другом месте его видел, как сделать чтобы герой говорил не своими словами а поставить на него слова, допустим охотницы?

24  
Немного не понял, вы хотите заменить то, что говорит юнит когда ему отдают приказ? ну или когда выбирают?

27  
я знаю что можно как то заменить чтобы другими словами говорил, и когда приказываешь и когда просто на него нажимаешь!

30  
проще простого, выбераешь гера, ищешь: Звук-набор звуков и меняешь. Только 1минус - все по английски(

85  
Не беда, просто находишь охотницу и копируешь её набор звуков к своему герою =)
Кстати, можно вообще делать, чтобы герой твоим голосом говорил! Прямо в редакторе звуков изменить) Только багов на этот счёт много, бывает, что в других картах они так говорят... Бывает, звуки переплетаются... По очереди воспроизводятся... Так что лучше это не делать)

17  
И вот ещё кто нить знает ссылку откуды мона триггеры скачать? Я сам не могу сделать ошибку выдаёт а в нете не могу найти нигде

25  
Что значит скачать триггеры? О.о
Может быть вы хотите скачать руссифицированные триггеры?
Ошибку они выдают, потому что переведены не полностью, в нете лежит старая версия.
Пользуйтесь родными =)
А вообще, после того как он много раз вам скажет что запускаться не может, всё же сжалится и включится =) так что даже так можно всё делать.

28  
я и пользуюсь только тем редактором который у меня в варкрафте, мож он устарел? а ни как обновить нельзя?

29  
не я думаю врятли мой станет работать

18  
Да вот вспомнил как сделать чтобы прибавлял например когди не +15 а плюс 1000 такой цыфры там нет я вот думаю может несколько таких по 15, раз несколько сделать сделать я думаю там можно было если я не ошибаюсь,

26  
Вро де там можно изменять....

86  
Либо в игрвых константах изменить... Либо по нескольку раз, как я уже говорил выше, одни и те же скиллы ставить.

19  
наверно слишком много вопросов)))

31  
Да я ещё пытаюсь создать карту по мотивам фильма дрожь земли, мне надо узнать кое что.1 Можно как нибудь изменить способность закапываться (могильщик) чтобы под землёй умели идти 2 Опираясь на мнение ХОРУС'а я думаю надо попробывать, какой триггер можно сделать чтобы в определённое место нельзя было заходить определённому юниту?

34  
Если честно, то по обоим этим вопросам не задумывался...
Относительно первого вопроса могу сказать, что при использовании способности закопаться не использовать её на прямую, а просто поменять модельку персонажа на закопанную и например дать неуязвимость, то он вполне будет похож на червя =)
Так, а вот на счёт незахождения юнита на опред территорию, тут надо знать что конкретно ты хочешь, просто если тебе нужно отгородить местность от червей, как это было в доме у ... забыл как звать главного охотника =) тогда всё более менее просто =) Хотя конкретно как сделать пока не знаю, это залезть нужно и посмотреть =)

37  
можно попробовать такой вариант: взять юнита, дать ему способность взрываться(мина), изменить анимацию способности(из земли червь с открытой пастью, эт надо саму делать), сделать невидимым.

40  
и где его делать?

42  
"это" это что?

43  
всмысле? :Q

32  
и ещё как сделать чтоб герой мог проглатывать?

33  
Ну нужно дать герою умение кодоя или дракона схавать бедную жертву =)

35  
Так, народ, давай те уже Писать свои сообщения на форуме, в соответствующем разделе, я сюда не захожу, а админу вы доставляете некоторые хлопоты, он хоть и не жалуется, но всё же =))) Просто там и отвечать легче =) и карту с вашей способностью я вам скину, что бы вы воочию убедились, что то, что я вам сказал реально работает =)))

36  
а где он этот форум?

38  

39  
спс теперь там буду спрашивать, наверно я всё же смогу создать свою мапу))

41  
Главное старание - все остальное приложится ))

44  
мне там вобще не отвечают тупо смотрят и всё

45  
на форуме тебе не отвечают? кинь ссылку на тему где тебе не ответили, я разберусь

48  
http://wc3.3dn.ru/forum/68-1416-1
вот я там конешно с орфографией и пониманием немного намудрил))) но всё равно хоть кто нить должен был ответить!!!(((

46  
Привет,можете подсказать,как сделать триггер,который будет давать дополнительную абилку при взятии предмета?
например(сила: 45-50+100)Помогите пожалуйста

87  
1) Событие - юнит подбирает предмет и т.п.
2) В условиях указываешь предмет.
3) В действиях "Изменить атрибут героя".

Если вообще в триггерах плохо шаришь, могу всё подробно росписать.

47  
не ну мне там смысла нет писать!!! создано 11.11.10 и до сих пор ни одного ответа, кстати так у меня всегда что не напишу в таких темах на таких сайтах никогда не отвечают, пппппфффффффффффффф, мне кажится я просто тупо потратил место там!!! :( и главное просмотров 25 и никто не удосужевается ответить >(

49  
Я стараюсь чтобы у меня на сайте вопросы не оставались без ответа, просто сайт большой, не могу за всем уследить. Хорошо что ты здесь отписался что тебе не ответили. Я написал двум лучшим картоделам с нашего сайта в лс, теперь, думаю они ответят

88  
Да, сайт огромный просто...

50  
Спс один уже ответил, надеюсь получится, один дал точную инструкцию ток я ещё до конца не дочитал буду читать и делать, ещё раз спс

51  
Подключайся активнее к общению на нашем форуме. Там Ванзер как раз собрался раздел про картостроение обновлять

52  
Я всё ещё с триггерами разобратся не могу он тамм сказал триггеры какие в событиях делать а у меня таких нет либо я плохо вижу что не могу найти, может у мя старый едитор?

53  
Коль вы заговорили про это, то напишите какая версия варика. Лиценз или нет. А на счёт триггеров... Ванзер вроде же выложил пример способности? Или нет?
Если хотите максимальной помощи, то задавайте вопросы попроще, по более конкретным вещам.
Ибо есть люди, которые пишут: "Я делаю мапу, помогите мне... Ну она типа доты..."
В общем вопрос я видел давно, просто не было времени ответить. будем исправляться. Да, желательно отписывать на форуме. Тут из картоделов никто не бывает. Вот только админ проверяет.
Удачи в картостроительстве.

54  
Там он выложил как сделать и под текстом вроде бы готовый дал но в том то и дело сделать самому как назло не получается а скачиваться оно не хочет.

Да и версию я не знаю лицензионная или нет тоже не знаю я у друга с компа варкрафт брал


55  
Ну ты на Battle.net играешь или нет? По этому признаку можно косвенно определить лицензионный у тебя варкрафт или нет.

56  
Ни разу не играл и не пытался

1-30 31-57
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (15)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (14)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 19
Пользователей: 1
Will