Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Намире

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
Уникальные юниты в расе ночных эльфов (3)
[Эльфы против всех]
Просмотров: 2750
Кратко рассмотрены такие юниты ночных эльфов как дриада, друид-ворон (талон) и друид-медведь. Статья в основном для начинающих (ну и тех, кто только недавно вышел из их числа).
Случайная картинка
Иллидан

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 398408
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 170353
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 163534
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153461
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 140292
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 136284
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 123349
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 116646
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 112689
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Разное


Гайд по Намире
Гайд написан к сценарию Blood War моего авторства. Скаать и обсудить можно тут: http://bloodwar.ucoz.ru/

Гайд подготовил: Zeroclona

1) Намира, Мстительница.
2) Основная характеристика – ловкость.
Сила – 12 + 1.30*
Ловкость – 21 + 3.00*
Разум – 16 + 2.30*
Статы на 23-ий лвл:
Сила – 40
Ловкость – 87
Разум – 66
* - прирост с каждым уровнем
3) Заклинания:
Звездный дождь.
Вызывает в выбранной области звёздный дождь, наносящий урон всем врагам.
1 уровень – Каждая звезда наносит 20 урона с интервалом в 2 секунды. Длится 15 секунд. 70 маны. Перезарядка 25 сек.
2 уровень – Каждая звезда наносит 20 урона с интервалом в 2 секунды. Длится 20 секунд. 80 маны. Перезарядка 25 сек.
3 уровень – Каждая звезда наносит 30 урона с интервалом в 2 секунды. Длится 30 секунд. 100 маны. Перезарядка 25 сек.
4 уровень – Каждая звезда наносит 40 урона с интервалом в секунду. Длится 35 секунд. 130 маны. Перезарядка 25 сек.
5 уровень – Каждая звезда наносит 50 урона с интервалом в секунду. Длится 40 секунд. 150 маны. Перезарядка 25 сек.
Не очень крутой спелл, подходит для уничтожения крипов, брать в последнюю очередь.
+ АоЕ
+ Средний дамаг
- Медленно бьет
Мираж.
Намира создает клонов способных атаковать. Все заклинания, наложенные на героя, при этом рассеиваются.

1 уровень - 1 клон, наносит 40% урона, получает в 5 раз больше. Длится 20 секунд. 70 маны. Перезарядка 20 сек.
2 уровень – 2 клона, наносит 43% урона, получает в 5 раз больше. Длится 20 секунд. 90 маны. Перезарядка 20 сек.
3 уровень – 3 клона, наносит 48% урона, получает в 5 раз больше. Длится 30 секунд. 110 маны. Перезарядка 25 сек.
4 уровень – 3 клона, наносит 50% урона, получает 4.75 больше. Длится 30 секунд. 130 маны. Перезарядка 30сек.
5 уровень – 3 клона, наносит 56% урона, получает 4.5 больше. Длится 30 секунд. 160 маны. Перезарядка 40 сек.
Это наш основной спелл. Мы можем убежать, спрятаться, разведать, а также доп. дамаг. Берем в первую очередь.
+ Высокий урон.
+ Сбрасывает все спеллы, как негативные, так и позитивные (например, на нас бесполезно кидать тайну смерти).
- Получаем огромный дамаг, что при наших хипах очень плохо.
Слияние с природой.
Намира получает шанс уклониться от атаки противника.

1 уровень – шанс 10%
2 уровень – шанс 20%
3 уровень – шанс 30%
4 уровень – шанс 35%
5 уровень – шанс 40%
Этот спелл нас спасает от врагов.
+ высокий шанс
+ стакуется с миражом
Возмездие.
Намира вызывает духов Возмездия,защищающих ее. Духи способны бросать иглы во врагов.

1 уровень – 2 духа, длится 30 секунд, 250 маны. Перезарядка 120 сек.
2 уровень – 3 духа, длится 30 секунд, 250 маны. Перезарядка 150 сек.
3 уровень – 3 духа, длится 40 секунд, 250 маны. Перезарядка 150 сек.
Спелл для прикрытия. Я лично использую в крайнем случае (например, против босса)
+ вначале высокий дамаг.
+ много хипов.
+ высокая защита.
+ высокая скорость атаки.
- много маны жрет.
- большой кд.
Качать надо так:
1 ур – Мираж. Лишний дамаг на слабеньких мобах… А также возможность сбежать с острова живыми.
2 ур – Слияние. У нас мало хипов, так что это нас спасет. Правда на первом лвле слияние фигня. :(
3 ур – Мираж. Нас станет больше!!! )) Лишний дамаг никогда не помешает.
4 ур – Два варианта: звездный дождь (если валим крипов) или слияние (если часто на врагов нарываемся).
5 ур – Мираж. Уже четыре Намиры!!!
6 ур – Качаем ульту, это на крайний случай.
7 ур – Теперь обратно. Два варианта: звездный дождь (если на 4-ом лвле качали слияние) или слияние (если на 4-ом качали звездный дождь).
8 ур – Мираж.
9 ур – Слияние. Вот!!! Мы нормально уклоняемся! Здесь мы уже идем валить босса (скорее всего).
10 ур – Мираж. Наши клоны круто бьют!
11 ур – Возмездие.
12 ур – Мираж. Как говорил ObIvan, пусть враги поплачут )).
13 ур – Слияние.
14-23 ур – берем звездный дождь и слияние до конца. 3-ий лвл ульты берем в конце.
4) Плюсы:
+ высокий дамаг.
+ уклонение.
+ высокая скорость атаки.
Минусы:
- Мало хипов.
- Труп если нет маны.
5) Закуп.
Вначале (по возможности) собираем посох лекаря (секретный предмет). Покупаем валенки (чтоб вовремя убежать или догнать… например, Сикруфа). Далее копим на Стальной меч, получаем Саблю. С саблей мы уже всех начинаем валить. Далее копим на вторую саблю. Все!!! Огромный дамаг!!! Все трупы!!! Покупаем знамя победы, по возможности крепкую броню. Далее собираем меч гнева (тоже секретный арт). В конце на ваше усмотрение… Можно оставить место на банку с маной или же купить вторую (если без меча гнева, то третью) саблю.
Вот как все выглядит в финале:
6)Тактика.
1. Остров. Взяв героя, ни с кем не деремся (мы никого не нагнем), собираем книжки и убегаем с острова.
2. Кач. Потихоньку качаемся, копим на саблю ветра, берем посох лекаря (если знаем где ;) ). Не нарываемся ни на кого. Собрав саблю (у нас уже где-то 7-8 лвл), Убиваем всех если есть мана. После у нас два варианта: 1) для полной надежности копим на вторую саблю и банку на ману, а после валить босса. 2)Покупаем банку на ману и идем сразу валить босса.
3. Босс. (На 7-9-х лвлах если драться в одиночку, то убьем скорее всего со второго раза…) Призываем клонов, кастуем ульту. Духи нас прикрывают, мы дамажим. Так мы убиваем босса…
4. The end. Тут уже всем конец: мы покупаем знамя, крепкую броньку. Для полного счастья покупаем валенки и 3-ю саблю ветра и всем конец ;).
7) Врагами, если честно, я не знаю кого назвать… В начале игры мы трупы почти от любого противника. Также все те, кто украдут нашу ману нас убьют.
Тор – вначале это самый ужасный враг. Живучий, скелеты мощные. Исправимо саблей ветра.
Сикруф – вроде бы мало хипов, то есть для нас, но тут… его скорость и игла нам подпортят начало игры. Может легко догнать или сбежать. Побег исправим валенками (ну с ультой ничего не поделаешь… свалит). Ну а с саблей мы всех валим. ))
Дигратон – это ужасное существо… Вот он, злейший враг! Подкопом прикопается к нам. Съев труп, сильно отхилится. Плевок нас мощно застанит, плюс снесет много хипов (без знамени больше половины, со знаменем половину). Ульта прибьет нас, стоит ее опасаться.
Варгнар - Его массовые спеллы могут прибить нас вместе с клонами. Не стоит координировать клонов и героя в одной точке. Также может свалить с помощью ульты.
8) Друзья – это те, кто даст нам хипы или ману.
Феникс – прикроет побег, заминировав отход назад. Отхилит. Плюс может заминировать базу и дать нам возможность спастись от страшных врагов.
Бальтразар – Может наложить защиту. Плюс застанит всех, что даст нам больше возможности убить врагов. Мощный град снесет врагам дофига хипов, нам остается только добивать врагов.
Валира – доп. дамаг, скорость бега.
Титан – эта куча железа (ну или чего я хз…) нас прикроет от других, плюс застанит врагов, что тоже неплохо.
Нуаду – поможет нам отследить всех врагов.
9) Версия 1.02а.
Категория: Разное | Добавил: Temariys (02.03.2013)
Просмотров: 1507 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 16
1  
Блин, заметил пару ошибок, надо подкоректировать. А не могу :(

2  
Я бы в закуп еще добавил молот, т.к. У нас высокая скорость атаки. Для непросвященных: молот- шанс оглушить врага при атаке и+ 5 урона

3  
Да, хорошее замечание

4  
Кхм...Уважаемый temariys, вы случайно не попутали буквы в адресной строке? В разделе "Гайды по героям Доты" должны быть только гайды по героям доты, и только они...

5  
Эм, я выбрал пункт "гайды по героям". И никто не рассчитывал, что они окажутся в этом разделе

6  
Главная » Статьи » Дота (Dota Allstars) » Гайды по героям

7  
Но создавал я его в другом разделе... Правда ваша, не прав я. Но прошу оставить эти гайды здесь, т.к. Больше мест для подобного текста на сайте нет

8  
Ну тут уж админ ркшит, что делать с этими гайдами. Лично я не думаю, что он их оставит.

9  
Это печально

10  
Мб. Нужно предупреждать всегда, прежде чем писать статьи на левом сайте...

11  
не на левом, а на чужом

14  
ну я это и имел в виду, разве левый не равняется чужой?

15  
нет, левый - в большинстве случаев под этим словом подразумевается отстойный

16  
оО

12  
Перенес эту статью в другую категорию

13  
Какие пожелания по написанию гайдов?

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0