Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Гайд по Намире

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
Орда против альянса (9)
[Орда против альянса]
Просмотров: 1661
Фарсир, Таурен, грунты и шаманы против кастеров хума
Случайная картинка
ТОД и Грабби

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351114
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149876
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142555
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138045
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128525
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125600
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107723
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106361
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103501
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Разное


Гайд по Намире
Гайд написан к сценарию Blood War моего авторства. Скаать и обсудить можно тут: http://bloodwar.ucoz.ru/

Гайд подготовил: Zeroclona

1) Намира, Мстительница.
2) Основная характеристика – ловкость.
Сила – 12 + 1.30*
Ловкость – 21 + 3.00*
Разум – 16 + 2.30*
Статы на 23-ий лвл:
Сила – 40
Ловкость – 87
Разум – 66
* - прирост с каждым уровнем
3) Заклинания:
Звездный дождь.
Вызывает в выбранной области звёздный дождь, наносящий урон всем врагам.
1 уровень – Каждая звезда наносит 20 урона с интервалом в 2 секунды. Длится 15 секунд. 70 маны. Перезарядка 25 сек.
2 уровень – Каждая звезда наносит 20 урона с интервалом в 2 секунды. Длится 20 секунд. 80 маны. Перезарядка 25 сек.
3 уровень – Каждая звезда наносит 30 урона с интервалом в 2 секунды. Длится 30 секунд. 100 маны. Перезарядка 25 сек.
4 уровень – Каждая звезда наносит 40 урона с интервалом в секунду. Длится 35 секунд. 130 маны. Перезарядка 25 сек.
5 уровень – Каждая звезда наносит 50 урона с интервалом в секунду. Длится 40 секунд. 150 маны. Перезарядка 25 сек.
Не очень крутой спелл, подходит для уничтожения крипов, брать в последнюю очередь.
+ АоЕ
+ Средний дамаг
- Медленно бьет
Мираж.
Намира создает клонов способных атаковать. Все заклинания, наложенные на героя, при этом рассеиваются.

1 уровень - 1 клон, наносит 40% урона, получает в 5 раз больше. Длится 20 секунд. 70 маны. Перезарядка 20 сек.
2 уровень – 2 клона, наносит 43% урона, получает в 5 раз больше. Длится 20 секунд. 90 маны. Перезарядка 20 сек.
3 уровень – 3 клона, наносит 48% урона, получает в 5 раз больше. Длится 30 секунд. 110 маны. Перезарядка 25 сек.
4 уровень – 3 клона, наносит 50% урона, получает 4.75 больше. Длится 30 секунд. 130 маны. Перезарядка 30сек.
5 уровень – 3 клона, наносит 56% урона, получает 4.5 больше. Длится 30 секунд. 160 маны. Перезарядка 40 сек.
Это наш основной спелл. Мы можем убежать, спрятаться, разведать, а также доп. дамаг. Берем в первую очередь.
+ Высокий урон.
+ Сбрасывает все спеллы, как негативные, так и позитивные (например, на нас бесполезно кидать тайну смерти).
- Получаем огромный дамаг, что при наших хипах очень плохо.
Слияние с природой.
Намира получает шанс уклониться от атаки противника.

1 уровень – шанс 10%
2 уровень – шанс 20%
3 уровень – шанс 30%
4 уровень – шанс 35%
5 уровень – шанс 40%
Этот спелл нас спасает от врагов.
+ высокий шанс
+ стакуется с миражом
Возмездие.
Намира вызывает духов Возмездия,защищающих ее. Духи способны бросать иглы во врагов.

1 уровень – 2 духа, длится 30 секунд, 250 маны. Перезарядка 120 сек.
2 уровень – 3 духа, длится 30 секунд, 250 маны. Перезарядка 150 сек.
3 уровень – 3 духа, длится 40 секунд, 250 маны. Перезарядка 150 сек.
Спелл для прикрытия. Я лично использую в крайнем случае (например, против босса)
+ вначале высокий дамаг.
+ много хипов.
+ высокая защита.
+ высокая скорость атаки.
- много маны жрет.
- большой кд.
Качать надо так:
1 ур – Мираж. Лишний дамаг на слабеньких мобах… А также возможность сбежать с острова живыми.
2 ур – Слияние. У нас мало хипов, так что это нас спасет. Правда на первом лвле слияние фигня. :(
3 ур – Мираж. Нас станет больше!!! )) Лишний дамаг никогда не помешает.
4 ур – Два варианта: звездный дождь (если валим крипов) или слияние (если часто на врагов нарываемся).
5 ур – Мираж. Уже четыре Намиры!!!
6 ур – Качаем ульту, это на крайний случай.
7 ур – Теперь обратно. Два варианта: звездный дождь (если на 4-ом лвле качали слияние) или слияние (если на 4-ом качали звездный дождь).
8 ур – Мираж.
9 ур – Слияние. Вот!!! Мы нормально уклоняемся! Здесь мы уже идем валить босса (скорее всего).
10 ур – Мираж. Наши клоны круто бьют!
11 ур – Возмездие.
12 ур – Мираж. Как говорил ObIvan, пусть враги поплачут )).
13 ур – Слияние.
14-23 ур – берем звездный дождь и слияние до конца. 3-ий лвл ульты берем в конце.
4) Плюсы:
+ высокий дамаг.
+ уклонение.
+ высокая скорость атаки.
Минусы:
- Мало хипов.
- Труп если нет маны.
5) Закуп.
Вначале (по возможности) собираем посох лекаря (секретный предмет). Покупаем валенки (чтоб вовремя убежать или догнать… например, Сикруфа). Далее копим на Стальной меч, получаем Саблю. С саблей мы уже всех начинаем валить. Далее копим на вторую саблю. Все!!! Огромный дамаг!!! Все трупы!!! Покупаем знамя победы, по возможности крепкую броню. Далее собираем меч гнева (тоже секретный арт). В конце на ваше усмотрение… Можно оставить место на банку с маной или же купить вторую (если без меча гнева, то третью) саблю.
Вот как все выглядит в финале:
6)Тактика.
1. Остров. Взяв героя, ни с кем не деремся (мы никого не нагнем), собираем книжки и убегаем с острова.
2. Кач. Потихоньку качаемся, копим на саблю ветра, берем посох лекаря (если знаем где ;) ). Не нарываемся ни на кого. Собрав саблю (у нас уже где-то 7-8 лвл), Убиваем всех если есть мана. После у нас два варианта: 1) для полной надежности копим на вторую саблю и банку на ману, а после валить босса. 2)Покупаем банку на ману и идем сразу валить босса.
3. Босс. (На 7-9-х лвлах если драться в одиночку, то убьем скорее всего со второго раза…) Призываем клонов, кастуем ульту. Духи нас прикрывают, мы дамажим. Так мы убиваем босса…
4. The end. Тут уже всем конец: мы покупаем знамя, крепкую броньку. Для полного счастья покупаем валенки и 3-ю саблю ветра и всем конец ;).
7) Врагами, если честно, я не знаю кого назвать… В начале игры мы трупы почти от любого противника. Также все те, кто украдут нашу ману нас убьют.
Тор – вначале это самый ужасный враг. Живучий, скелеты мощные. Исправимо саблей ветра.
Сикруф – вроде бы мало хипов, то есть для нас, но тут… его скорость и игла нам подпортят начало игры. Может легко догнать или сбежать. Побег исправим валенками (ну с ультой ничего не поделаешь… свалит). Ну а с саблей мы всех валим. ))
Дигратон – это ужасное существо… Вот он, злейший враг! Подкопом прикопается к нам. Съев труп, сильно отхилится. Плевок нас мощно застанит, плюс снесет много хипов (без знамени больше половины, со знаменем половину). Ульта прибьет нас, стоит ее опасаться.
Варгнар - Его массовые спеллы могут прибить нас вместе с клонами. Не стоит координировать клонов и героя в одной точке. Также может свалить с помощью ульты.
8) Друзья – это те, кто даст нам хипы или ману.
Феникс – прикроет побег, заминировав отход назад. Отхилит. Плюс может заминировать базу и дать нам возможность спастись от страшных врагов.
Бальтразар – Может наложить защиту. Плюс застанит всех, что даст нам больше возможности убить врагов. Мощный град снесет врагам дофига хипов, нам остается только добивать врагов.
Валира – доп. дамаг, скорость бега.
Титан – эта куча железа (ну или чего я хз…) нас прикроет от других, плюс застанит врагов, что тоже неплохо.
Нуаду – поможет нам отследить всех врагов.
9) Версия 1.02а.
Категория: Разное | Добавил: Temariys (02.03.2013)
Просмотров: 1195 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 16
1  
Блин, заметил пару ошибок, надо подкоректировать. А не могу :(

2  
Я бы в закуп еще добавил молот, т.к. У нас высокая скорость атаки. Для непросвященных: молот- шанс оглушить врага при атаке и+ 5 урона

3  
Да, хорошее замечание

4  
Кхм...Уважаемый temariys, вы случайно не попутали буквы в адресной строке? В разделе "Гайды по героям Доты" должны быть только гайды по героям доты, и только они...

5  
Эм, я выбрал пункт "гайды по героям". И никто не рассчитывал, что они окажутся в этом разделе

6  
Главная » Статьи » Дота (Dota Allstars) » Гайды по героям

7  
Но создавал я его в другом разделе... Правда ваша, не прав я. Но прошу оставить эти гайды здесь, т.к. Больше мест для подобного текста на сайте нет

8  
Ну тут уж админ ркшит, что делать с этими гайдами. Лично я не думаю, что он их оставит.

9  
Это печально

10  
Мб. Нужно предупреждать всегда, прежде чем писать статьи на левом сайте...

11  
не на левом, а на чужом

14  
ну я это и имел в виду, разве левый не равняется чужой?

15  
нет, левый - в большинстве случаев под этим словом подразумевается отстойный

16  
оО

12  
Перенес эту статью в другую категорию

13  
Какие пожелания по написанию гайдов?

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (8)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (7)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (32)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0