Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Как победить масс кастеров хумана

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [6]
Орда против орды [2]
Орда против нежити [4]
Орда против эльфов [10]
Орда против всех [29]
Случайная статья
Орчий Tower Rush. Как и с кем? (30)
[Орда против всех]
Просмотров: 1359

Дата написания: 11.01.2005

Случайная картинка
Тод-мечтатель

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 398143
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 170272
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 163458
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153396
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 140233
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 136244
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 123286
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 116598
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 112647
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против альянса


Как победить масс кастеров хумана

Одно из самых популярных развитий Альянса против Орды — массовое производство волшебниц (Sorceress) и целителей (Priests) плюс использование героев, специализирующихся на призыве бойцов (и эти воины, и герой — показатель здоровья армии). Такая предсказуемость противника может сыграть вам на руку, если знать, как правильно противодействовать этому.

Единственные контрзаклинатели в рядах Орды — служители предков (Spirit Walker), также обладающие неплохой атакой. Благодаря этому их можно использовать и как обыкновенных бойцов. Кстати говоря, эта стратегия чаще всего используется именно на «Низинах», так как большинство сильных нейтральных существ на ней — с тяжелым типом брони, а служители предков обладают магической атакой, которая наносит таким бойцам 200%-ный урон. О том, как противодействовать наиболее применяемой стратегии Альянса, и пойдет речь ниже.

Итак, четыре раба (Рeons) отправляются собирать золото, пятый — алтарь бури (Altar of Storms), а затем идет на разведку. Он приходит на место, соседнее с местом предполагаемого появления противника, и в любом случае (независимо от того, обнаружил он врага или нет) возвращается на базу.

В дом вождей (Greed Hall) заказываются два раба, постепенно их численность доводится до одиннадцати. Затем ждите, пока у вас накопится 145 монеток, отвлеките одного золотоискателя от его важной миссии и возведите логово орков (Orc Burrow). Причем лучше всего его расположить рядом с рудником, чтобы в случае угрозы извне была возможность пересидеть опасность в «убежище». Шестой рабочий также идет в золотой рудник, а седьмой начинает строить казармы (Barracks), в которых тренируются пять бугаев (Grunt) (один за другим). Восьмой рабочий тоже идет в шахту, ну, а о древесине отлично позаботятся девятый и следующие за ним преданные работники.


В готовом алтаре заказываем героя — говорящего с духами (Far Seer). Так как один раб ушел в разведку, то добычей дерева занимаются всего два лесоруба. И тут можно сделать небольшую хитрость, чтобы заказать логово как можно быстрее. Ведь в дебюте дорога каждая секунда! Все мы знаем, что на этот момент в нашем распоряжении есть десять единиц древесины. Так вот, когда ваши рабочие принесут еще по десять единиц каждый и пойдут во второй раз по дрова, то отсчитайте пять ударов и прикажите им идти к главному зданию. Таким образом, вы будете в максимально короткие сроки располагать теми 40 единицами древесины, которые и пойдут на постройку логова.

Ваш первый герой появится почти одновременно с первым бугаем. Вызовите духов волка и вместе с бугаем идите уничтожать нейтральных существ, а героя отправьте на поиск базы и вражеского героя. Это нужно сделать исходя из следующих соображений. Скорее всего, Альянс будет уничтожать сильных нейтральных существ при помощи ополчения (Militia), а значит, можно найти многих израненных бойцов, за чей счет хорошо бы поживиться без зазрения совести. После заказа первого бугая в главном здании тренируется двенадцатый раб (он станет последним), а на 23-м лимите дом вождей начинает перестраивается в крепость вождей (Stronghold). Ваш герой в это время еще бегает за противником, а когда почувствуете, что лезть на рожон не нужно, то, захватив армию, отправляйтесь уничтожать нейтральных существ.

На 26-м лимите нужно возвести еще одно логово,
Охрана лавки гоблинов вся с тяжелым типом защиты, а значит, они — легкая добыча любых бойцов с магическим типом атаки.
а затем — лавку знахаря (Voodoo Lounge). Это здание будет очень востребовано — ведь в нем нужно в массовом порядке закупать свитки исцеления (по два для каждого героя). После улучшения главного здания в алтаре нанимаем вождя минотавров (Tauren Chieftain), затем закладываем фундамент первой обители духов (Spirit Lodge), а в казармах делаем улучшение ярость берсерка (Berserker Strength).

Далее нужно заказать еще одну обитель духов и на 37-м лимите — очередное логово. В обители начинаем призывать служителей предков с первым улучшением, а на 49-м лимите стройте еще одно логово. Затем основные усилия сконцентрируйте на прокачивании вождя минотавров до третьего уровня, в это время говорящий с духами бегает вокруг и наблюдает, чтобы противник не вздумал застигнуть израненные войска врасплох. Как только король минотавров получит необходимый ему уровень, можно начинать прокачивать двух героев одновременно. На 58-м лимите утвердите ваше преимущество, заказав вспомогательную базу, затем подстройте еще нескольких бугаев и идите в решающую атаку. Попутного ветра!

Тактика ведения боя
Бугаи и вождь минотавров должны находиться на передовой и составлять здоровье армии. Они будут прежде всего расправляться с ведьмаками противника.
Служители предков ждут, пока волшебницы наложат замедление на большое количество ваших войск. После этого сразу же используйте cнятие заклинаний. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока у врага не закончится мана. При этом старайтесь задевать рассеиванием не только свое воинство, но и призванных существ противника. Когда мана закончится, накладывайте на войско заклинание «эмпатия» и фокусируйте огонь по очереди сперва на пехотинцах, а потом на магах. Целителей (Priest) лучше всего убивать первыми.
Герой должен использовать заклинания «цепь молний» и «волна силы» одновременно, чтобы противник не смог вылечить войско с помощью свитков исцеления. Свитки скорости используются при отступлении, во время преследования убегающего противника либо для окружения вражеского героя.

Говорящий с духами
Первый уровень — Дух волка (Feral Spirits).

Второй уровень — Цепь молний (Chain Lighting).

Третий уровень — Дух волка.

Четвертый уровень — Цепь молний.

Пятый уровень — Дух волка.

Шестой уровень — по ситуации: Землетрясение
(Earthquake) или Цепь молний.

Вождь минотавров
Первый уровень — Волна силы (Shock Wave).

Второй уровень — Аура выносливости
(Endurance Aura).

Третий уровень — Волна силы.

Четвертый уровень — Аура выносливости.

Пятый уровень — Волна силы.

Шестой уровень — Перерождение
(Reincarnation).

Категория: Орда против альянса | Добавил: Admin (26.09.2008)
Просмотров: 2315 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/2 |
Всего комментариев: 3
1  
Ни одного комментария, тт

2  
А масс кастеры у альянса еще в моде ))

3  
да. чайник с вейв шоком очень больно бьют по кастерам. для этого я покупаю свитки лечения в лавке гоблинов

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0