Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Альянс в Warcraft 3 – юниты, герои, тактики игры против всех рас

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Альянс против альянса [2]
Альянс против орды [3]
Альянс против нежити [7]
Альянс против эльфов [9]
Альянс против всех [28]
Случайная статья
Cвязки героев за Орду (0)
[Орда против всех]
Просмотров: 5279
В данной статье рассматриваются основные используемые связки героев орды. Опытным игрокам пользы эта статья вряд ли принесёт, но начинающим варкрафтерам  может весьма пригодиться.
Случайная картинка
Суммоны атакуют

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 642001
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226607
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224529
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207506
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188921
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188148
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184228
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156212
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151017
Главная » Статьи » Стратегии за альянс » Альянс против всех


Альянс в Warcraft 3 – юниты, герои, тактики игры против всех рас
В статье представлено полное руководство для начинающих за альянс в Warcraft 3. Рассмотрены достоинства и недостатки данной расы, все ее юниты и герои, а также тактики игры против всех остальных рас варкрафта. В конце статьи представлено краткое руководство по крипингу за альянс.

Руководство по игре альянсом для начинающих

Достоинства и недостатки альянса

Альянс в варкрафт 3 также называют хуманами, или хумами. В большей части юниты альянса достаточно слабые и не обладают грубой силой, однако они получают много преимуществ от своих правильно развитых технологий и магии, что заставляет их врагов преклонять колени перед ними.

Достоинства:
  1. Отличные возможности для установки экспанда (экспа). Поскольку у альянса несколько рабочих одновременно могут возводить одно здание, то они могут очень быстро (по сравнению со всеми остальными расами) построить ратушу на экспанде чтобы добывать золото. А с апгрейдом каменная кладка, выполняемом в лесопилке, здания альянса становятся намного крепче и врагам становится значительно сложнее их разрушить. Поскольку экспанды альянса очень легко возводятся в дальнейшем они становятся ключом к исследованию важных технологий и постройке сильной армии.
  2. Крипинг с использованием ополченцев. Крестьяне альянса (все или часть) могут быть призваны к оружию и, таким образом, превращены в ополченцев. Хотя они не отличаются исполинским здоровьем (и, следовательно, живучестью), они наносят почти столько же урона как и футманы, поэтому с их помощью в самом начале игры можно крипить достаточно сильные лагеря монстров.
  3. Широкий спектр возможностей. Альянс по количеству доступных юнитов и технологий опережает все остальные раса варкрафта, что дает игрокам за альянс возможность использования широко спектра стратегий и тактик. В то время как все остальные расы вынуждены строить одних и тех же юнитов каждую игру альянс может применять в своих играх очень разнообразные приемы.
  4. Посох Спасения. Позволяет телепортировать дружественного юнита к себе на базу, после чего на него накладывается специальное заклинание, которое постепенно лечит его до полного выздоровления, однако этот юнит будет оглушен пока полностью не будет здоров. Очень мощный посох, который позволяет спасти из битвы любого юнита или героя. Жаль, что новички часто игнорируют этот столь ценный итем.

Недостатки:
  1. "Тонкие” юниты. Поскольку у большинства юнитов альянса небольшой запас хп (то есть здоровья), то их в битве достаточно легко потерять вследствие их низкой живучести (выживаемости), особенно когда враг ловит вас на крипинге.
  2. Могут быть легко запуганы в ранней игре. Некоторые вражеские герои (Блейдмастер, Рыцарь Смерти, Демон Хантер и т.д.) могут значительно помешать вашему крипингу и установке экспанда, что иногда очень разочаровывает начинающих игроков за альянс. В этом случае, напуганные появлением вражеского героя, они предпочитают прятаться от него на базе вместо того чтобы действовать.

Юниты альянса

Крестьянин – является основным юнитом альянса, добывающим ресурсы и возводящим различные здания. Имеет две очень важные особенности. Призыв к оружию позволяет превращать крестьян в ополченцев и с их помощью в начале игры уничтожать достаточно мощные точки крипов. Крестьяне могут объединять свои усилия для постройки одного здания, что позволяет возводить здания гораздо быстрее.

Футман. Основной пехотинец альянса на начальном этапе игры – в поздней игре почти никогда не используются. Футманы являются очень дешевыми и потому легко расходуемыми юнитами – даже если вы потеряете пару футманов при харрасе вражеской базы, это не отразится критично на вашем развитии.

Стрелок – является отличным юнитом для середины игры. В больших количествах способны наносить врагу тонны дамага. Используйте их преимущества в средней части игры по полной пока враг не получил сильных тиер 3 юнитов. Также стрелки позволяют хорошо бороться с воздушными юнитами врага, но поскольку у альянса есть много других отличных средств противодействия воздуху, они для этой цели используются сравнительно редко.

Рыцарь - хотя и не имеет каких то "шикарных” способностей, зато обладает хорошим уровнем мобильности и большим количеством брони. Обычный тип их атаки позволяет им наносить повышенный урон юнитам со средним типом брони, таким как пауки, спеллбрейкеры и горные гиганты. Имеют достаточно тяжелое технологическое "древо” – чтобы их строить необходимы замок (тиер3), лесопилка и кузница. Также желательно прокачивать и улучшение "дрессировка животных”, добавляющее рыцарям 100 хп.

Целитель – является ключевым элементов многих тактик альянса. Целители позволяют "хилым” юнитам альянса долго оставаться в битве, непрерывно подлечивая их. Также могут диспелить вызываемых суммонов и рассеивать некоторые заклинания (как положительные, так и негативные).

Волшебница. Очень мощный юнит несмотря на то, что имеет очень мало хп, наносит мало урона и совсем не имеет брони. Вся мощь волшебниц заключается в их первой способности  - замедление, которое не только существенно замедляет скорость передвижения вражеских юнитов, но и их скорость атаки, то есть катастрофически уменьшает боевую эффективность вражеского юнита.

Спеллбрейкер (ведьмак) – оптимально сбалансированный антимагический юнит. Он не только неуязвим для вражеской магии, но еще и сам имеет способность сжигания вражеской маны. Сжигаемая мана наносит врагу дополнительный урон, что позволяет ему крайне эффективно бороться со всеми юнитами в игре, имеющими магические способности. Также может похищать полезные заклинания у противника и передавать их случайному дружественному юниту.

Вертолет (гирокоптер) – очень слабый юнит, но в большом количестве вертолеты представляют весьма грозную силу и способны быстро уничтожать вражеские воздушные силы с помощью своей способности Flak Cannons. Они очень дешевы в производстве и очень быстро строятся (13 секунд). Одиночных вертолетов часто делают для целей разведки поскольку они имеют высокую скорость передвижения и приличную дальность видимости. Также могут обнаруживать невидимых юнитов, таких как Блейдмастер или тень

Орудийный расчет (мортира) – в мгновение ока уничтожает вражеских юнитов с бездоспешным типом брони (дриады, маги и т.д.). Также имеет огромную дальность атаки (1150) и быстро сносит вражеские здания. В отличие от всех остальных катапульт в Warcraft 3 является живым, а не механическим юнитом, что позволяет накладывать на него различные заклинания, а также лечить обычным способом (через заклинания и предметы, а не ремонтировать как другие катапульты варкрафта).

Танк – способен очень быстро уничтожать вражеские здания. При этом противнику достаточно тяжело его убить из-за того что у него тип брони как у здания, а все обычные юниты наносят пониженный урон такому типу брони. Также может эффективно бороться с летающими юнитами за счет того что один танк может атаковать сразу несколько воздушных целей. В играх 1х1 это его качество не используется, но в играх 3х3 лично я наблюдал это достаточно часто – как несколько танков легко уничтожали целую летающую армаду врага.

Грифон – мощный воздушный юнит, способный атаковать сразу несколько целей. Особенно эффективен против тяжелых наземных юнитов (рыцари, абомы, таурены и т.д.), но неплохо себя чувствует и против почти всех воздушных юнитов варкрафта. При этом не стоит так непомерно дорого как ледяной вирм у нежити. Также используются для борьбы с экспандами врага поскольку достаточно быстро летают.

Ястреб  - настоящая "икона” в борьбе с воздушными юнитами. Огненное лассо, накладываемое им, не только обездвиживает цель, но и лишает ее способности атаковать, в отличие, например, от сетки фиенда нежити. Поэтому исключительно эффективен против таких тяжелых воздушных юнитов как химера и ледяной вирм.  

Герои

Архимаг – чаще всего выбирается игроками за альянс в качестве первого героя. Хотя у него меньше всего здоровья (хит-пойнтов, хп) среди всех героев Warcraft 3, но зато вызываемые им элементали являются одними из самых мощных суммонов в игре – отлично помогают и в крипинге, и в битвах с врагом. Также особых похвал заслуживает и его аура, значительно ускоряющая скорость регенерации маны всех союзных юнитов. Вызываемый им близзард в начале игры не особенно полезен, но зато в конце игры, в эпоху больших армий, он выглядит просто великолепно – поэтому в середине игры хуманы обычно покупают книгу забвения чтобы переучить Архимага с элементалей на близзард. Ну и его ультимейт также просто великолепен – с кулдауном всего 20 секунд он обеспечивает армии альянса непревзойденную мобильность по всей карте.

Горный Король  - чаще всего выбирается вторым героем в паре с Архимагом, хотя в некоторых ситуациях берется в качестве первого героя, например, против Блейдмастера орка, который в начале игры будет пытаться непрерывно вас харрасить. Поэтому удобен для постановки быстрого экспанда на такой карте как Острова Эхо и многих других картах. Самая часто используемая им возможность – это молоток (Storm Bolt), летящий точно в голову врага и оглушающий его, что дает нам возможность окружить его и легко уничтожить.  А на 5-м уровне Storm Bolt становится просто невероятно эффективным оружием для убийства вражеских героев.

А его способность Thunder Clap особенно эффективна если враг использует много наземных юнитов с ближним типом атаки.

Недостатком Горного Короля является ограниченность его умственных способностей и, как следствие, малый запас маны и скорость ее регенерации, поэтому он так часто и используется в паре с Архимагом.

Паладин – его чаще всего берут в качестве третьего героя в дополнение к Архимагу и Горному Королю. Он во многом полезен в этой роли благодаря своему лечащему скиллу, а благодаря ауре Архимага мана у него будет восстанавливаться ощутимо быстрее, и, соответственно, он сможет использовать свой лечащий скилл гораздо чаще. Поскольку 3-го героя часто не удается сильно качнуть, то в этом свете отлично выглядит и скилл Палладина под названием Divine Shield – который обеспечивает ему неуязвимость на некоторое время и, таким образом, позволяет безопасно его вывести из-под фокуса противника. А если игра затянулась и Паладину удалось все же хорошо качнуться, то крайне полезным будет и его 3-й скилл – аура увеличения брони всем союзным юнитам.

Маг Крови (Блудмаг) сравнительно редко используется альянсом, но, тем не менее, он просто великолепен в ряде тактик. Например, если его качнуть до 3-го уровня, то его огненный дождь будет наносить колоссальный урон строениям и рабочим врага, поэтому он будет крайне эффективно харрасить вражескую базу. Оптимальна в этом случае следующая комбинация: вы ставите быстрый экспанд, ставите по несколько башен на мейне и на экспанде, на тиер2 заказываете второго героя (лучше всего подойдет Паладин), делаете хотя бы одну волшебницу, которой кастуете невидимость на Мага Крови, он в невидимом состоянии идет на базу врага и делает там свое "черное дело”, и потом с помощью посоха возвращается назад, после чего этот трюк повторяется снова и снова, а второй герой в это время продолжает непрерывно крипиться.

Также весьма неплоха комбинация когда первым героем берете Горного Короля, а вторым Мага Крови. Поскольку Горный Король сильно зависим от маны, то мы Магом Крови высасываем ману у вражеского героя или другого юнита с магией, а потом перекачиваем ее Гороному Королю.

Тактика (стратегия) игры

Против альянса

Герб альянса

Как правило, основные битвы в этом зеркальном матчапе происходят на тиер2, с помощью спеллбрейкеров, которые хорошо контрят всех тиер1 юнитов альянса, а также его героев, сжигая им ману. Также у обоих хуманов идет непрерывное соревнование по поводу того кто первым поставит себе экспанд. Поскольку альянс быстро ставит себе экспанд, то вы должны непрерывно разведывать возможные места установки вражеского экспанда чтобы вовремя правильно оценить ситуацию в игре и совершить необходимые действия.

Эффективно противодействовать спеллбрейкерам хуман может только на тиер3 если построит рыцарей или рыцарей + технологически прокачанные мортиры. Хотя чаще всего используют просто рыцарей, которые наносят повышенный урон среднему типу брони спеллбрейкеров, а сами от них страдают минимально.

Если оба хумана развились до рыцарей, то против них эффективным противодействием будет постройка грифонов, которые своим магическим типом атаки наносят 200% урон тяжелому типу брони рыцарей.

Если игра продолжится и дальше,  то эффективным противодействием грифонам будут ястребы (если с микроконтролем у вас все в порядке), вертолеты или танки.

Против орды

Герб орды

Против этих зеленокожих товарищей желательно как можно быстрее поставить себе экспанд – с помощью милиции на некоторых картах (например, на островах Эхо) можно зачистить экспанд до того как подбежит вражеский герой. Затем, используя экономическое преимущество, с помощью тиер2 додавить орка. На некоторых картах все же неудобно ставить себе быстрый экспанд, в этом случае старайтесь быстро крипиться и не затягивать апгрейд до тиер2 чтобы как можно быстрее получить второго героя и тиер3 юнитов.

Наиболее эффективной на тиер2 против орды будет комбинация из следующих юнитов: волшебницы (хорошо замедляют врагов), целители (подлечивают все наше войско), спеллбрейкеры (борются с магией врага) и стрелки (наносят основной дамаг). Количественное соотношение всех этих юнитов будет определяться героями и составом армии орка.

Против ночных эльфов

Герб ночных эльфов

В этом матчапе неплохо будет смотреться постановка быстрого экспанда – вы поставите по любому быстрее чем эльф. Хотя эльф с помощью выкопанного древа войны может достаточно быстро зачистить близлежащий рудник, все равно он не сможет установить экспанд так же быстро как мы – его древу жизни нужно сначала вырасти, а потом еще и оплести рудник.

Но если быстрый экспанд поставить не удалось (некоторые карты не способствуют этому), то неплохим решением будет тауэр раш (раш вышками) эльфа в начале тиер2 – срабатывает не только против начинающих, но даже и против профессионалов.

В начале игры вам желательно как можно быстрее качнуться до 3-го уровня – тогда элементали вашего Архимага становятся действительно сильны. Но если с самого начала игры эльф прибежал к вам Демон Хантером и мешает вам крипиться, постоянно выжигая ману вашему герою, то в этом случае неплохим решением будет прогулка до базы врага чтобы отменить его строящиеся здания и погонять/убить несколько вражеских виспов – этим вы создадите ряд проблем экономике эльфа, что нежелательно скажется на его развитии.

В целом, на тиер2 против ночных эльфов оптимально будет строить армию, состоящую из кастеров и стрелков, которая контрит большинство комбинаций юнитов эльфа. Если экспанд не ставили, то наилучшим моментом для атаки будет когда вы достигнете 50 лимита.

Против нежити

Герб нежити

Если позволяет карта, то хорошим решением против нежити будет постановка быстрого экспанда. Если нет, то старайтесь как можно быстрее развиться до тиер3 и по максимуму прокачать своих героев. Архимаг 4-го уровня, Горный Король 3-го уровня и Паладин 3-го уровня составят очень мощную комбу для удара по врагу.

И сейчас против нежити неплохо смотрится и сфера огня, покупаемая в нашем магазине, которая мешает лечению юнитов нежити. До тиер3 основная ваша армия должна состоять из стрелков, а дальше по обстоятельствам – против пауков хорошо подойдут рыцари, а против абомов и гулей – грифоны.

На тиер3 опасайтесь сферы проклятия у нежити (обычно покупается Личу) – реально очень эффективный артефакт и имбит побольше нашей сферы огня.

Билдордеры

Правильные билдордеры за альянс вы можете посмотреть в следующем представленном видео.


Правильный крипинг

В следующем обучающем видео показано как правильно крипиться за альянс, в том числе с использованием призванных ополченцев.


Категория: Альянс против всех | Добавил: Admin (11.04.2020)
Просмотров: 28027 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0