Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Кипер как основной герой против орды

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Эльфы против альянса [9]
Эльфы против орды [11]
Эльфы против нежити [13]
Эльфы против эльфов [6]
Эльфы против всех [17]
Случайная статья
Жизнь вне закона (5)
[Юмор]
Просмотров: 1191

011000110110000101011… Что будет дальше 0? Или 1? Или все же 0? Никто не сможет ответить на этот вопрос.

Случайная картинка
Эльфы у реки

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351231
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149975
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142654
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138114
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128619
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125676
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107815
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106426
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103560
Главная » Статьи » Стратегии за эльфов » Эльфы против орды


Кипер как основной герой против орды

1. В начале игры быстро выбирайте Tree of Life и заказывайте строительство первого Wisp'а
2. После этого отправляйте четверых Wisp'ов на золото
3. Отправляйте оставшегося Wisp'а строить Ancient of War. Его нужно построить очень близко от Tree of Life - это делается для того, что бы начать строить это здание как можно быстрее, Wisp'у не придется далеко бежать. Таким образом, это позволит скорее построить Altar
4. Выберите Tree of Life, и закажите еще 6 Wisp'ов. Очередь строительства должна быть заполнена полностью.
5. При выбранном Tree of Life, кликните правой кнопкой на шахту. При этом первый появившийся из Дерева Wisp отправится сразу же собирать золото
6. Установите точку сбора (Rally) Tree of Life около Ancient of War - и второй Wisp сразу после появления кинется в указанное место
7. Стройте им Колодец прямо возле Ancient of War
8. Оставшиеся в очереди Wisp'ы должны быть направлены на лес.
9. После завершения строительства Ancient of War, как можно быстрее стройте Altar
10. Когда Moon Well будет закончен, тренируйте Archer'а
11. Как только наберется 40 леса, стройте второй Колодец
12. Первого появившегося Archer'а отправляйте на поиск оппонента.
13. Набрав 10 леса, стройте второго Archer'а
14. На данный момент у вас может быть 15/20 еды. Когда Altar будет готов, стройте Keeper'а (Keeper of the Groove).
15. Когда второй Archer будет готов, отправляйте его помогать первому разведчику. Как только найдете противника, возвращайте обоих на базу. Не пытайтесь нападать ими, если не видите явной слабости, которую можно использовать.
16. Когда будет готов второй колодец, начинайте тренировать третьего и четвертого Archer'ов
17. Как только будет хватать древесины, стройте Hunters Hall
18. Когда KotG (Keeper of the Groove) будет готов, у вас должно быть четыре Archer'а. Теперь можно приниматься за Creeps'ов
19. когда еды будет 24/30, стройте следующий колодец
20. Продолжайте строить Archer'ов и делать для них апгрейды в Hunters Hall'е
21. Когда заметите, что у вас появились излишки золота, вы можете пойти одним из двух путей: продолжить развитие первой базы, или начать расширение

Распределение первых 40 еды:

5 Wisp'ов на золоте
6 Wisp'ов на лесе
1 Герой
Остальные - Archer'ы и несколько охотниц

Главное

Многие игроки за Орков, в каждой игре будут делать одну из двух вещей: быстрое развитие и расширение или раш Grunt'ами. Довольно просто узнать, что собрался делать противник, по его продвижению. Например, если вы играете на LT, это можно узнать даже без разведки: просто идите к центру карты и посмотрите, там - ли еще Creep'ы. Если там - то это обычно значит, что ваш противник очищает свою шахту для быстрого экспаншена. В этом случае или проводите раш любыми имеющимися юнитами на его экспаншен, либо продолжайте выносить Creep'ов.
Если вы застанете вашего противника за уничтожением Creep'ов в центре, кастуйте на Grunt'ов Entangling Roots, и расстреливайте их Archer'ами. Если они попытаются напасть на вас - отступайте, пока KotG не сможет снова колдовать Entangling Roots. С использованием Archer'ов и этого заклинания, вы можете уничтожить или сильно повредить Grunt'ов. Если противник попытается отступить - преследуйте его Keeper'ами и непрерывно кастуйте Entangling Roots на любого отстающего Grunt'а. Каждый убитый Grunt приносит вам 50 экспы, а противнику - убыток в золоте, так как ему придется тратится на них снова. Убедитесь, что получили все аппгрейды в Hunter's Hall'е. Если решите идти в развитие, вы можете получить Demon Hunter'а в качестве второго героя. Если хотите расширятся - расширяйтесь, но не забывайте и о развитии. Demon Hunter будет очень полезен со своим заклинанием Mana Burn. Кастуя его на героев врага, вы предотвращаете использование им таких заклинаний как Chain Lightning, способного быстро разметать ваших Archer'ов. Так же, не забывайте следить за экспаншеном Орка. Если вы сможете не давать ему разрастаться, то получите огромное преимущество. Это можно осуществить с помощью Sentinels - это дешевый аппгрейд, который к тому же быстро исследуется. Исследовав его, поставьте несколько Охотниц около базы и экспаншена Орка. Когда вы увидите, что противник начал расширятся, атакуйте его, вынуждая отменять строительство. Ваша главная цель - не допустить появления у Орка Bloodlust как можно более долгое время. Используя Замедление, вы сможете контролировать землю, что позволит вести открытые бои.
Когда будете готовы к атаке на базу Орка, постройте напоследок, несколько Ballistae и Zeppelin.
Баллисты могут уничтожить Норы и Башни противника.

Это должен помнить каждый!

Sapper'ы: Эти юниты действительно могут сильно навредить Эльфам. Желательно строить здания, такие как Ancients of War, подальше друг от друга. Это не позволит вашему противнику уничтожить одним Сапером сразу два здания.

Вы также можете пожелать защищаться от саперов с помощью Ancient Protector'ов. Эти здания не остановят атаку саперов, не полагайтесь на них.

Поставьте Sentinels на все Goblin Laboratories, это вовремя предупредит вас, если враг попытается использовать саперов.

Осадный дроп: вот это очень неприятно. Если вы не беспокоили противника в ранней игре, то скорее всего увидите этот дроп. Если это произошло, немедленно перебрасывайте войска на базу Town Portal'ом. KotG'ом замедляйте катапульты, а Archer'ами расстреливайте Цеппелин.

Заключение

Как вы можете видеть, эта стратегия основана на использовании Entangling Roots. Поэтому постоянно следите за Keeper'ом. Он должен быть здоров и всегда снабжен маной. Снабжение не станет проблемой с использованием Moon Well'ов.
Если вы все сделаете правильно, вы сможете расширятся значительно больше, чем ваш противник. Цель - получить 3/3 Archer'ов со всеми аппгрейдами, а также трех героев и Цеппелин. Если у вас получится сделать это, то будете способны уничтожить любую армию, которую Орк бросит против вас. И еще раз убедитесь что можете колдовать Entangling Roots так часто, как это возможно. Используйте Mana Burn что-бы не дать колдовать противнику, также убедитесь что огонь ваших Archer'ов сфокусирован. На 3/3, с 3 уровнем True Shot, и со всеми аппгрейдами, Archer'ы будут наносить приблизительно 40 dmg. И как обычно, не ожидайте, что эта стратегия принесет хороший результат в первом же бою. Потребуется много практики, до того как вы сможете делать все это быстро и точно.

Категория: Эльфы против орды | Добавил: Admin (04.11.2008)
Просмотров: 1382 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (15)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (14)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0