Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Игра в команде на развитие

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [18]
Другие аспекты игры [25]
Случайная статья
Эльф против андеда с пауками (29)
[Эльфы против нежити]
Просмотров: 2623
Дата написания: 07.06.2006
Демон Хантер + Нага + харрас
Случайная картинка
Друид и звери

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351207
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149968
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142642
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138108
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128615
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125669
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107803
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106417
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103553
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Тактика игр NxN


Игра в команде на развитие

Игра в команде
Итак, вы решили создать команду, неважно состоит она из двух, трех, четырех участников. Ну что ж, похвально. Первое, и, пожалуй, самое главное, чему вы должны научиться так это работа в команде. До выхода предыдущего патча, вы могли управлять юнитами своего союзника, это объединяло всех участников команды, позволяло им действовать как единое целое. Такое единение – то к чему должна стремиться любая команда.
По моему мнению, игра 2 на 2 более интересна, но вместе с тем более сложна, нежели игра 1 на 1. На карте оказывается больше юнитов ваших и противника, и победа уже зависит не от вашего умения (или не умения противника), а от слаженных действий внутри команды. Существует две основных стратегии, используемые командами. Приступим:
Быстрая атака ( aka раш )
Как не странно, самая плохо понимаемая стратегия в игре 2 на 2. За все время, которое я провел, играя в W3, мне много раз попадались люди, которые либо не ждали войск союзника, либо не делали пару дополнительных атакующих юнитов или пренебрегают пушечным мясом. Это критические ошибки, которые могут привести к вашему позорному поражению. Даже если вы полностью уверены в успехе, лучше еще немного выждать, перепроверить тактику и юниты, имеющиеся в наличие (В одном из прилагающихся реплеев один из оппонентов [Орк] провел быструю атаку на моего союзника. При этом он потерял почти все войска, а его экономика осталась на весьма низком уровне и не позволила быстро восстановиться). И все же такой тип тактики не лишен смысла если при этом вы и ваш союзник(и) сможете разделить войско оппонента на пару частей. Два лучше, чем одно. Здесь лучше всего использовать тактику hit&run (ударить и убежать), только при этом лучше использовать стреляющие юниты, дабы они успели сделать ноги. После нескольких забегов армия врага сильно поредеет, потому что маленькие группы юнитов будут преследовать ваших спринтеров и постепенно погибать. Так что пользуйтесь, но с умом.
Притеснение противника
Ничего не может быть лучше почти нулевой экономики противника, неправда ли? Ну, так кто вам мешает? Берем первого героя и топаем на базу оппонента, где устраиваем побоище его рабочим/пеонам/светлячкам/послушникам. Это даст вам не только уйму приятных ощущений, но и время для развития базы, охоты на крипов, подготовку к масштабному наступлению. Но, не следует увлекаться, ведь супостат может заявиться на вашу базу, поэтому старайтесь в начале обеспечить надежную охрану ваших “экономистов”.
Расстановка юнитов
Еще один важный вопрос в любой игре – порядок расположения юнитов. Многие не обращают на него внимания, считая, что от него ничего не зависит, но правильная группировка ваших войск поможет вам сохранить пару – тройку бойцов.
Порядок здесь очевиден: пушечное мясо на передовой, спелкастеры за ним. Когда вы вступаете в битву, нужно понимать, что в любой момент враг может подкрасться сзади и напасть на ваших магов. Поэтому иногда бывает жизненно необходимо повернуть ваших бойцов на 180 градусов. Если вы играете за Альянс, то можно использовать Горного Короля и его удар грома, способный задержать армию гулей секунд на 5, чего вполне достаточно для маневра.
Немного теории напоследок
Все согласятся, если я скажу, что комбинация из магов людей и магов орков – самая сильная на данный момент. Это обуславливается почти бесконечным запасом маны (аура Архимага) и почти полной неубиваемостью участников ( лечение есть у орков и у людей ). Такой армии очень тяжело противостоять, потому что дешевые юниты имеют слишком маленькую защиту, а на юниты с более высоким показателем либо просто не хватает денег, либо они слишком медлительны и их убивают еще на подходе к группировке противника. Теоретически такую армию можно разгромить, но для этого потребуется уйма денег, численное и технологическое превосходство над противником – условия не реальные для Battle.net. Отсюда делаем вывод, что именно нам нужно обзаводиться такой армией и идти крушить всех и вся сея хаос и разрушение.
Но, у этой стратегии есть и один минус: к ней быстро привыкаешь, а новый патч от Blizzard уже не за горами, да и Frozen Throne принесет свои изменения, делая такую связку менее сильной, доступной для уничтожения. Ждем-с.

Категория: Тактика игр NxN | Добавил: Admin (27.06.2009)
Просмотров: 1995 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1  
Насчёт связки магов и орков:
Мортиры с картечью = минус всё!

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (15)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (11)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (34)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0