Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Как играть в команде

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Тактика игр NxN [11]
Тактика игр FFA [6]
Макро- и микроконтроль [18]
Другие аспекты игры [25]
Случайная статья
Как создать кампанию в Warcraft 3 (11)
[Создание карт]
Просмотров: 13171
В данной статье я Вам хочу рассказать как создавать кампании к WarCraft III. Советы, организация разработки, все я опишу Вам подробно. Также, тут Вы сможете прочитать как тестировать кампании. Статья будет больше полезна начинающим картостроителям, но и более опытным тоже может чем-нибудь поможет.
Случайная картинка
Напиток на выбор

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 398371
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 170344
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 163519
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153454
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 140286
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 136278
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 123343
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 116640
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 112678
Главная » Статьи » Другие стратегии (NxN, FFA, микро, макро) » Тактика игр NxN


Как играть в команде

Всем привет. сегодня разговор пойдет о командной игре. Довольно сжато я попытаюсь раскрыть вам основные понятия и особенности командой игры, так отличающие её и делающей её такой интересной. Сведем весь наш рассраз к правилам.

Правило №1: "Вы - одна команда"
Команда единый субьект, которая мыслит и делает всё одинаково. Если вы не можете действовать так, как говорит вам ваш союзник (при учете, что он знает лучше, конечно), то не играйте! Я уверен, что если вы и ваши противники будете равны в уровне игры, но сыгранность ваших оппонентов будет лучше, то вы проиграете. Поэтому учитесь работать командой: иногда надо уступить, иногда самомоу подать идею дальнейших действий. Всё это приходит лишь с опытом и не бывает чем-то,вроде дара, так что только постоянные тренировки вас с вашим союзником в игре 2на2 дадут вам достаточно опыта, чтобы одерживать победы.

Правило №2: "Выбор расы"
Я вам скажу откровенно, что совершенно всё равно каким расами вы и ваш союзник будете играить, ведь подобрать соответствующую стратегию возможно за любую комбинацию. Но всё же некоторые расы имеют преимущество перед другими, а этого не стоит забывать. В целом я бы разделил все виды команд на несколько типов, в зависимости от возможного стиля игры.

Орк-Хуман:

Как правило такой тим играет от обороны. Толстые юниты орков позволяют довольно легко отбиваться от вражейских отрядов вплоть до середины игры, тогда как ваш союзник с вашей помщью займет экспансию ещё в начале игры и не проиграет её.
Дальше имея преимущество в количестве войск (у одного из вас экспаха, а деньги идут только на постоянную штамповку юнитов) вы не позволяете вашим противникам сделать аналогичный шаг (занять эксп) и крипите сильных монстров.
ЛУчше не рваться на базу к противнику без довольно сильной армии, потому что 1-х, он и, скорее всего, его союзник телепортируются да и к тому же будут испольовать оборону базы (пушки, милиция, диспелл от виспов, пинающеся здания эльфов).Так что лучше заняться крипингом максимально сильных монстров, которых можно закрипить в данный момент времени.
Таким образом к финальной битве вы подойтете с сильной армией, прокаченными героями и интвентарем, полным всякой "полезной" всячины. Но всё так обыдено в данном случае: есть ещё одна стратегия, очень зрелищная и динамичная -двойной раш вышками.
Заключается в следующем: орк развивается по сатндарту а первым героем берёт Shadow Hunter, а хуман либо по стандарту, либо через Nag'у, если на карте есть товерна и ранний lumber mill. Вы вместе атакуете базу противника и застраиваете его вышками (хуман своими родными,а орк "кобрами").
Однако стоит отметить, что данная стратегия, в большинстве случаев, сработает только против эльфов. Так что если ваш один или оба ваших противника длинноухие, то смело используйте её. При нормальном микро успех вам гарантирован.

Орк-Эльф:

Эта связка не менее популярна, если не сказать не более. Стиль - строго агрессивный. Выбор героя у эльфа только KotG, а у орка или FarSeer или Blade Master. Довольно легко представить дальнейший порядок действий.
1-х, вы постоянно харасите героев вашего противника: прикапываете их "корнями" к земле и бьете FarSeer'ом или Blade Master'ом по вашей цели. Далее только харас и постоянное давление на противников, никаких экспах, если игра не затянулась или у вас не зашкаливают ресурсы.
Только юниты, огромная куча юнитов и прокаченные герои.
Есть ещё вариант игры таким составом, но, на мой взгляд, менее эффективный. Игратьможно через TC и PotM. В сочетании с тролями у орков и хантерсами (арчерами) у эльфов, соответственно.
Как вы сами понимаете, никакого хараса таким образом у вас не получится, а поэтому всё, что вам остается делать, так это проводить совместный криппиг, пока не накопите достатоно войск, а ваши герои не станут выше 2-го уровня.
Тогда смело в бой, но не забудьте запастись свитками лечения и брони, причем чем больше - тем лучше.

Орк-андед:

Довольно сильный тим, я бы даже сказал один из самых сильных. "Жирные" юниты орков, например грунты, в сочетании с очень мощными piersing паукам - это весомый аргумент в вашу пользу. При данном матч-апе вы и ваш союзник развиваетесь по стандартной схеме: грунты и рейдеры за орков и пауки с Death Knight'ом, затем тележки (обсидиановы статуи).
Здесь надо добавить всё тоже,что сказано и в отношении других рас: закупайтесь свитками, не лезьте на рожон, ждите подходящего момента для атаки. Орк помимо рейдеров может использовать развитие, которое приведёт егок быстрым тауренам с кровожадностью, тогда как андед развивается до дестроеров или абоминейшн - зависит от рас ваших противников.
И вот ещё: не забывайте почаще использовать заклинания, доступные ваши героям. Сочетание орковских и андедовских заклинаний, сфокусированных на герое противника могу мгновенно его убить, вывести из боя или телепортироваться, а это значит победу в битве.

Орк-Орк:

Сочетание не очень удачное. Советую вам не испольховать такой вот микс, но, как знать, может вы что-то и придумаете. Единственные стратегия, кроме стандарта, которая приходит ко мне на ум - это двойной таурен с тролями или же двойной блейдмастер с быстрым развитием до виверн.

Хуман-Хуман:

По сути, об этой команде можно сказать почти тоже самое, что и о команде орк-орк: не играбильна. Однако. если вы сможете изобрести что-нибудь оригинальное, вроде того, что делают ANGRY_KOREA_MAN и WAGON_OF_WEELS: быстрый тех. с использованием магов и мортартимов, то может что-то у вас и получиться.

Хуман-Эльф:

На самом деле - не очень сильная команда, хотя пара Delicato и Sjow и занимают первубю строчку европейского ладдера, но таких как оны единицы. Слабость заключается в том, что и хуманские и эльфийские юниты очень легко контрятся любой из рас, а практическое отсутствие мощных заклинаниемс АОЕ делает эту пару довольно уязвимой.
К плюсам можно отнести то, что эта команда довольно мобильна и можетиграть как от крипинга, так и от постоянного прессинга протиников. В случае с криппингом я бы посоветовал выбирать эльфам Beast Master'а в качестве первого героя. Преимуещство на лицо: большой запас жизней и, как следствие, его тяжело харасить и его можно подставлять как цель для крипов.
Кроме того значительное количество вызываемых существ может сыграть определяющую роль в сражении, учитывая то, что на последних уровнях они очень сильны, а Beast Master качается очень быстро. Советую брать этого героя на всех картах с таверной. Вторым героем я бы предложил вам Панду. У неё довольно сильные заклинания и достаточный запас здоровья, что обеспечивает её надёжную защиту от действий вражеских herokilling связок.
Итак, всё развитие сводится к массовому производству юнитов (сначала арчеров или хантерок, по обстоятельству, а затем дриад и таллонов одновременно). Хуману здесь придумывать нечего. Как всегдахуман развивается по стандартной схеме, но, если он занял экспаху, а противники ен спешат атаковать, то совершенно логично было бы развиваться до быстрых коней.

Эльф-Андед:

Играть можно, но осторожно. Придется внимательно следить за игрой и соответственно развиваться, универсальной стратегии здесь нет. Андеду следует начать с собак, потому что переключиться на любой тип войск в более поздней игре значительно легче, нежели переходить с пауков. Эльф играет по согласованной со своим союзником, т.е. если играть в крипинг, то тогда через хантов с одного или двух бараков в перемешку с арчерами.
Если строить один барак, то лучше сразу делать апгрейд базы и после переключаться либо на таллонов и дриад в поддержку основным войскам, либо через бобров/гигантов, в случае, если у ваших соперников в основном юниты со средней броней.

Эльф-Эльф:

Супер быстрый тим. Можно либо играть в двойной харас с использованием Demon Hunter'a/Warden'a, либо играть в масс крипинг, или же сочетать два стиля игры. Кроме того можно использовать альтернативную тактику, по которой один из эльфов развивается до лимита 10 и пересылает деньги своему союзнику, а он строит войск с трех бараков и дает Share control, чтобы союзник помог ему законтролить кучу войск. Безвыходность поражения соперников очевидно, так как когда у вас будет 3-4 охотницы и герой, у вашего противника только выйдет первый грунт или второй футмен и т.д.
Однако, как я упомянал про каждую из зеркальных команд, не очень эффективен, потому что довольно легко контрится за счет однообразия юнитов.

Андед-Андед:

Также довольно сильный и популярный в последнее время тим. Играть можно либо через собак с разными героями: Death Knight'ом и Dread Lord'ом, но можно и через двойного лича ссобаками или двойного криплорда с пауками. Основной упор в выборе этих рас делается наумение быстро убивать героев противника.

Правило №3: "Не совершай самые распространенные ошибки".

1. Никогда нельзя делать двойной экспашн. Всё это закончиться тем, что вас банально зарашат, а если нет, то очень сильно затормозят в развитии.
2. Практически никогда нельзя играть в двойной хайтек - зарашат.
3. Если ваш союзник говорит, что ему нужна помощь - значит сразу бросаете всё и идете выручать его, в противном случае даже несколько секунд могут привести к фатальному результату для вашей игры.
4. Обязательно используйте ваших героев в битве по максимуму. Контролить при наличии огромного числа войс на экране довольно проблематично, что значит надо больше внимания уделать управлению вашими героями. Ни секунды они не должны стоять на месте: постоянно использовать свои заклинания и рульные девайсы из инвентаря.
5. Полный инвентарь - шаг на пути к успеху. Всегда следите за тем, чтобы у вас были свитки, если назревает битва, и бутылки, они никогда не повредят, а в тиме особенно, потому что использование героями противника herokilling заклинаний в двойном обьёме придет к досрочной кончине его.

Итак, к чему мы подходим в завершении: сыгранность, внимательность, правильно подобранная стратегия - основные тропы, которые поведут вас к успеху.

Категория: Тактика игр NxN | Добавил: Admin (25.02.2009)
Просмотров: 1876 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.3/3 |
Всего комментариев: 3
1  
орк орк не такой уж слабый тим как ты думаеш

2  
Хуман-андед не рассматривается xD

3  
Ну что поделать, статья не на все случаи жизни. Посмотри, в этой категории есть статья про игру 2х2, она рассматривает все варианты

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0