Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Крипинг в лесу в Доте 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Гайды [127]
Разное [42]
Видео гайды по героям [12]
Случайная статья
Что такое КВ (CW) (1)
[Разное]
Просмотров: 3301
Описана сущность клановых войн и некоторые аспекты их проведения
Случайная картинка
Кровавый эльф

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 398291
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 170313
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 163498
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 153436
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 140264
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 136268
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 123326
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 116632
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 112673
Главная » Статьи » Дота 2 (Dota 2) » Разное


Крипинг в лесу в Доте 2
Убийство нейтральных крипов в лесу является существенной частью игры в Доту 2. Подобный крипинг в лесу во многом может определить скорость прокачки вашего героя и наличие у него хороших итемов. Различным аспектам крипинга в лесу в Доте 2 и посвящена данная статья

Общая информация о крипинге в лесу:
- первые лесные крипы появляются в 0:30
- затем лесные крипы появляются каждую минуту (х:00)
- появление лесных крипов не происходит если рядом с местом их появления находится юнит (ваш герой, любые другие крипы, варды и трупы крипов, которые разлагаются примерно от 15 до 20 секунд, таким образом если вы зафармите точку лесных крипов в х:55, то в начале следующей минуты крипы на этой точке не появятся поскольку не успеют разложиться трупы от их предшественников)
- искусственный интеллект лесных крипов более продвинутый чем крипов, идущих по линиям
- высокоуровневые лесные крипы (уровней 5 и 6) автоматически атакуют героев с малым хп
- понимание основ интеллекта лесных крипов позволит вам более эффективно крипиться в лесу
- высокоуровневые Кентавры и Урсы применяют свой стан когда вблизи них находятся 3 юнита (это наглядно можно наблюдать если атакуешь их вместе с иллюзиями или суммонами)
- высокоуровневый Сатир пускает свою волну когда в пределах дальности его атаки находятся 2 юнита (в том числе и кура, которую он легко может убить своей волной)
- героями дальнего боя против лесных крипов можно применять тактику атаковал-отошел, поскольку лесные крипы не отходят от своей точки возникновения далеко
- можно спровоцировать двойной респаун лесных крипов если отвести их с лагеря в нужное время

Преимущества крипинга в лесу:
- обеспечивает вашей команде команде еще одну линию где герой может стоять соло (получая таким образом больше опыта и, возможно, золота)
- вам не нужно соревноваться в ластхите с врагами и союзниками
- из леса легко проводить ганки потому что вы практически всегда находитесь вне поля зрения врагов (если только противники не настолько умны чтобы поставить пару вардов в вашем лесу в самом начале игры специально против вас, которые будут "палить" вас на большей части леса, да еще вдобавок и блочить появление нескольких точек крипов)  
- благодаря пуллингу (отводу союзных крипов чтобы закрипить лесных) вы можете уменьшить количество золота и опыта, получаемое вражескими героями (поскольку часть ваших союзных крипов может быть убита лесными крипами)
- некоторые герои в лесу качаются быстрее чем на линии

Какие герои хорошо качаются в лесу

Вызывающие суммонов

Дриада , Друид-медведь , Энигма , Фурион , Чен , Ликантроп , Паучиха

Герои с АоЕ спеллами

Джаггернаут , Рексар , Бристлбек , Тайдхантер , Акс , Дарк Сир , Кентавр

Также на нашем сайте можно более подробно прочитать о героях-лесниках в Доте 2.

Конечно, в лесу могут качаться гораздо больше героев (не только перечисленные), но ими уже будет качаться немного посложнее. В этом случае желательно заниматься отводами крипов чтобы ускорить свой крипинг в лесу и не терять много хп.

Стратегия вызова суммонов

Суммоны при крипинге в лесу играют роль ваших танков, принимая на себя удары лесных крипов, поэтому весь смысл использования суммонов при крипинге в лесу состоит в том чтобы танковать ими как можно больше.
При крипинге в лесу с применением суммонов следует учитывать следующие обстоятельства:
- практически все суммоны требуют для своего вызова маны, следовательно вначале игры перед походом в лес желательно прикупить итемамы увеличивающие реген маны (кларити , маска маны , базилиус ) - если собираетесь фармиться в лесу с применением суммонов, то это более приоритетно чем покупка итемов на реген своего хп
- желательно так фокусировать своих суммонов, чтобы они все атаковали одного лесного крипа - в этом случае вы быстрее зафармите точку крипов и крипы нанесут меньше урона вашим суммонам
- если при атаке лесных крипов у вашего суммона осталось мало хп, то немного отведите его чтобы крипы переключились на атаку другого суммона, в результате этот "еле живой" суммон получит возможность и дальше атаковать крипов
- если у суммона осталось немного времени жизни, то им следует танковать как можно больше (все равно он скоро исчезнет естественным путем)
- помните о том, что если ваши суммоны находятся или передвигаются вблизи пустого места респауна крипов, то они могут заблокировать их появление
- если у вас есть способности по переманиванию крипов на свою сторону (Чен , Дриада ), то способности лесных крипов (стан, сетка и т.д.) можно использовать при ганках врагов. Аналогично и Дум если проглотит лесного крипа, имеющего какую-либо активную способность, то он потом сможет беспрепятственно использовать ее сам до тех пор пока не проглотит крипа с дургой активной способностью

Крипинг в лесу с использованием АоЕ спеллов и пассивных способностей

- если ваш герой фармится в лесу в основном благодаря своим пассивным способностям (Акс, Кентавр), то в качестве приоритетов первоначальных покупок будут итемы на реген хп (танго , фласки , кольцо регенерации ), если не принимать во внимание конечно такие обязательные итемы для крипинга в лесу как топорик и щиток
- используйте сосредоточенное расположение лесных крипов чтобы максимально быстро убивать их своими способностями (крутилка Акса, якорь Тайда, ионный щит Дарк Сира)
- используйте отводы союзных крипов (пуллинг) чтобы ваш герой получал меньше урона от лесных крипов
- если качаетесь в лесу с использованием манозависимых спеллов, то первоочередными предметами для покупки являются кларити и ботла  (желательно с курицей )

Отвод (пулинг) крипов
   
Пулинг означает отвод лесных крипов для каких либо целей. В большинстве случаев целью подобного маневра является столкновение лесных крипов со своими союзными крипами, чтобы они вступили в битву друг с другом.
Особенности пулинга:
- позволяет вашему герою не получать урона от лесных крипов, в этом случае весь урон принимают на себя ваши союзные крипы
- лишает врагов части опыта в связи с тем что часть ваших крипов может погибнуть в битве с лесными крипами
- полезно когла кулдаун вызова ваших суммонов еще не закончился или вы не имеете маны для их вызова
- значительно нарушает порядок волн крипов, идущих по линиям (вражеские крипы во время пулинга подходят к вашей вышке, а ваши крипы после отвода заходят в тыл к вражеским героям)
- пулинг может выполнять любой герой, не обязательно для этого иметь какие то особенности
- целесообразно начинать пулинг во время x:15/x:45 (опыт успешного осуществления отводов приходит с практикой их выполнения)
- чтобы союзные крипы начали атаковать лесных крипов необходимо чтобы те были в их поле видимости

Так как лесные крипы не появляются если вблизи их лагеря стоит вард, то в серьезных играх можно видеть расстановку вардов поблизости лагерей лесных крипов в начале игры чтобы таким образом помешать врагу выполнять пулинг крипов и затруднить прокачку вражеского героя-лесника (если такой имеется во вражеской команде).

Двойной респаун крипов

Данный способ заключается в том чтобы перед началом следующей минуты немного отвести лесных крипов от их лагеря, в результате чего в лагере появляется очередная пачка крипов (поскольку вблизи их лагеря нет юнитов). Таким образом, после возвращения отведенных крипов в их лагере оказывается удвоенное количество крипов.

Данный способ особенно полезен тем героям, которые используют для крипинга в лесу свои АоЕ способности (Акс   со своей крутилкой, Кентавр   со своей аурой, Дарк Сир   со своим ионным щитом, Левиафан   со своим якорем и т.д.).

Применение данной технологии позволяет вам заработать в некоторых случаях больше золота и опыта на лесных крипах. Отвод крипов для данной цели целесообразно производить в моменты времени x:52 - x:55. Наглядно увидеть тактику отводов лесных крипов с целью обеспечения их многократного респауна можно в следующем видео от NS'а:

Категория: Разное | Добавил: Admin (28.03.2014)
Просмотров: 2810 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
1  
Можно было про Стаки(двойные и тройные и т.д. респауны) не писать, а просто выложить видео Валета, он всё хорошо объяснил чо да как! :)

2  
Кстати понравилась фраза: "искусственный интеллект лесных крипов более продвинутый чем крипов, идущих по линиям" ахахха как это ты узнал?) провёл iq тест??? или поговорил с ними? :*

3  
Во сне поговорил :D :D

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Игре Starcraft 20 лет (0)
3D принтеры начинают порабощать наш мир? (10)
Сколько стоит съезить на The International 2018? (16)
Квантовые компьютеры уже не за горами? (2)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 22
Пользователей: 1
Karazal